» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.








Исключительность еврейского народа оправдывается евреями исходя из глубин их религии, а поскольку Ленин мыслил себя, прежде всего, материалистом с научным подходом к миру и, более того, — атеистом, постольку Ленин и Цедербаум не поняли друг друга и разругались. Увещевания Ленина, конечно же, не могли изменить многотысячелетнюю позицию евреев.


И на втором съезде РСДРП в 1903 году, в Брюсселе, они разделились. После чего, с чьей-то лёгкой руки, — Р. Абрамовича, А. Дейча, Ф.Дана, Л. Бронштейна (он же Троцкий) и назвали «меньшевиками», а других — большевиками. И это разделение в умах многих закрепилось и приводит к ложному пониманию. На самом деле разделение было очень условным: до государственного переворота 1917 года все делали одно дело и шли к одной цели, а после захвата власти вместе мирно работали в советском правительстве и вместе правили Россией.


В наши дни, в начале XXI века миллионы безграмотных граждан в России были удивлены, вернее — шокированы, особенно безграмотные коммунисты, — почему так легко срослись еврейские олигархи с КПСС: Проханов ездит в Лондон на консультации к беглому от российского закона Березовскому, а Ходорковский и другие миллиардеры и миллионеры, входящие в Российский Еврейский Союз, с лёгкостью дают Зюганову многие миллионы…


А ведь — стоит только посмотреть, как организовывалась РСДРП, кто были её «родителями» и руководителями, союзниками и, что они все вместе «творили» в России до 1924 года, да и в начале 30-х, то всё становится на свои места, и всё видится закономерным.


«Но с 30-х советских годов на смену горделивым, подробным и поимённым перечислениям всего и всех, причастных революции, в историко-политических публикациях возникло какое-то неестественное табу на упоминание роли и численности именно евреев в российской революционном движении, и ссылки на это с тех пор воспринимаются болезненно. «Однако всякое сознательное умолчание в истории — и не морально, и опасно…», — замечает Солженицын.


Вернёмся к истории России конца XIX века, всего столетней давности и обратим внимание на то, что Александр II на протяжении нескольких лет вводил различные ограничительные меры евреям, но, несмотря на это, евреи не только успешно развивались в России, но активно развивали своё подполье и противодействие властям. Погромы и ограничительные меры ничего, кроме ненависти к российским властям, у евреев не вызывали.


И эта ненависть удвоилась — стала лютой, когда евреи пришли к выводу, что антиеврейские события в России неожиданно спровоцировали антиеврейские события в спокойной и освоенной ими Европе.


Они считали, что в Европе доминанта евреев уже несомненна, положение почти идеальное, — для полного счастья осталось взять последний форпост — Россию, установить в ней то же самое. А тут… Мало того, что Россия артачится, но и в Европе, глядя на Россию, стали бунтовать.


По признанию исследователя истории Пола Джонсона, — виновником проявившихся в этот период и растущих антиеврейских настроений в Европе евреи считали российское руководство. Именно под впечатлением погромов 1881 года одесский врач Лев Пинскер опубликовал (в 1882 г. в Берлине и анонимно) свою брошюру «Автоэмансипация».


Причём в Германии антиеврейское движение возглавил великий композитор Вагнер. В Дрездене в 1882 году прошёл международный антиеврейский конгресс принявший — «Манифест к правительствам и народам христианских государств, гибнущих от еврейства».


А в1898 г. случились кровавые погромы евреев в Галиции, в Австро-Венгрии. Любимый олигархом Ходорковским историк Паркс писал: «В таких городах, как Вена и Будапешт… печать, театр, адвокатура и медицина начали насчитывать в своих рядах такое количество евреев, которое никак не соответствовало их числу в обществе».


Оказалось, что с Европой ещё не всё решено окончательно… Кстати, с этого момента в Европе началась причинно-следственная цепочка событий, которая неизбежно, логично вела к венскому художнику Адольфу Гитлеру.


Пресса, находящаяся в еврейских руках, заняла активную оборону-нападение и обвинила антисемитов в «нецивилизованности». Этот метод использовался и в России. Соответственно, самым цивилизованным народом выглядели евреи. И, например, не случайно родная сестра Ленина — А. И. Ульянова-Елизарова в 1897 г., собравшись в путешествие по Европе, уехала под «престижной» еврейской девичьей фамилией своей матери — Бланк.


После всемирного съезда сионистов в 1897 году, в России, как грибы, возникли ещё и сионистские организации — Поалей-Цион, Цеирей-Цион, «сионисты-социалисты», «сеймовцы» — Еврейский Национальный Сейм — или другое название: Социалистическая Еврейская Рабочая Партия (серповцы), Ховей Цион, Бней Моше и т. п., которые вместе с другими аналогичными европейскими организациями решали задачу восстановления еврейского государства. При этом, в начале не было ясности, где это государство создавать — то ли в Уганде, то ли в Америке, то ли, все-таки, в Палестине, хотя Турция запретила приезд евреев в Палестину в 90-х годах.


У читателя может возникнуть вопрос, — каких евреев следует считать сионистами, а каких нет? По данному вопросу откровенно высказался в 1898 г. выдающийся еврейский мыслитель этого периода — Макс Нордау (он же Зюдельфельд): «Мы отвергаем с насмешкой и презрением звание партии; сионисты — не партия, это — само еврейство…».


Вот как описывает С. М. Дубнов ситуацию в городе Речица (недалеко от Гомеля) в 1899 году:


«На еврейской улице стоял шум от сионистских кружков, конференций и конгрессов, а в литературе шли споры о политическом и духовном сионизме, об ассимиляции и духовном национализме…».


Ни один советский или российский учебник истории в течение более ста лет не отразил правдиво существующую ситуацию в России в тот период.


Как видим — процессы внутри еврейского сообщества в России бурно развивались. А размеры этого сообщества были впечатляющими, несмотря на массовую иммиграцию евреев из России после «майских законов». Согласно переписи 1897 г. в России проживало 5 млн. 175 тыс. евреев, то есть, несмотря на иммиграцию, евреев в России было в пять раз больше, чем сто лет назад. Это составляло, примерно, 50 % всего мирового еврейства. То есть Россия, эта проклятая «тюрьма народов», стала центром успешного роста этого народа. Как не вспомнить здесь о том, что происходило в этот же период с белорусским крестьянством…


Бурлящие внутри еврейского сообщества процессы обязательно должны были вырваться наружу получить отражение в жизни российского общества. И первым проявлением этого можно считать студенческие волнения в Киеве в 1899 г.


«Длиннейшие коридоры университета были заполнены жужжащей студенческой толпой. Меня поразило преобладание евреев в этой толпе. Было их более или менее, чем русских, я не знаю.


Но, несомненно, они «преобладали», т. е. они руководили этим мятущимся месивом в тужурках», — свидетельствовал В. Шульгин. Молодые «демократы» вели себя совсем не демократично — грубо выбрасывали из аудиторий профессоров и несогласных с ними студентов.


Этот знаменательный момент в истории России — начало технологического системного оболванивания российской молодёжи еврейскими технологами с целью использовать её в революционном движении. После этого случая мы будем уже часто видеть толпы «грамотной» молодёжи — студентов, участвующих в беспорядках в Одессе, Киеве, Петербурге, Москве. Тогда молодёжь толкали в политику, на баррикады такие опытные кукловоды как: Аксельрод, Натансон, Цедербаум, затем Бронштейн, Ленин, Луначарский, братья Рошаль. Теперь, в XXI веке, происходит то же самое: в политических целях еврейские политтехнологи в России В. Сурков (помощник В. В. Путина) и, его подчинённый, В.Якеменко таким же образом оболванивают молодёжь, создавая политические молодёжные организации — «Идущие вместе с Путиным» и «Наши».


Тогда, в 1899 г. в России начиналась качественно новая эпоха, чему свидетельством были события в городе Шклове, а затем и в других городах.


В городе Шклове в 1899 году произошёл первый русский погром, — в русском городе евреи побили русских. Фактически — это был еврейский город с русским названием на белорусской территории в составе Российской империи — в нём жило 90 % евреев и 10 % остальных народностей. Толпа евреев жестоко избила нескольких русских безоружных солдат, находящихся в городе в увольнении. Российский Сенат рассмотрел этот случай и признал его проявлением племенной и религиозной вражды евреев к христианам (С).


Фактически это уже была проба сил; далее пошла прямая подготовка к революции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.