» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.








Субъективный фактор


В 2001 г. в центральной библиотеке Санкт-Петербурга на стенде подарков библиотеке я обнаружил большой фолиант, изданный Еврейским университетом в Москве, в котором были опубликованы дневниковые записи известного еврейского историка Семёна (Шимона) Дубнова, охватывающие период российской истории с конца XIX века по 1922 год. И хотя, вероятнее всего, перед изданием эти дневники были подвергнуты внимательной цензуре, профильтрованы, но то, что я в них прочитал — меня здорово встряхнуло и ошарашило. Я понял, что историю России не знаю, а та, которую я знаю — ложная, и держалась на лжи целенаправленно десятки лет.


Чтобы выяснить историческую правду, мне необходимо было совершить огромный труд по поиску большого количества документом и их изучения. Необходимого количества свободного времени не было, могло не хватить и жизни. Но ещё через два года я получил настоящий подарок судьбы — на книжных полках появился двухтомник Солженицына, результат колоссальной долголетней работы по исследованию как раз того периода истории, о котором писал довольно странные вещи С. Дубнов.


К дальнейшему изучению истории подстёгивали и события текущей жизни. Я работал несколько лет топ-менеджером в большом холдинге, владельцем которого был еврей. Однажды во второй половине 90-х годов он решил войти в зерновую тему и купить несколько элеваторов и мукомольных комбинатов. Когда я выразил сомнения в целесообразности вложений, то услышал, примерно, следующее: «Это наша тема. Вот, Роман Абрамович, молодец — уже купил крупнейшие предприятия по зерну в Омской области — и теперь сидит не только на местном зерне, но и на казахском». Когда же я решил уточнить, что значит «наша тема», то получил вместе с загадочной улыбкой ответ: «Ты просто не знаешь историю». Вскоре оказалось, что и торговля сахаром, мясом и лесом — тоже «наша тема», историческая. Интерес к истории неуклонно возрастал.


Благодаря моей первой книге, мне удалось познакомиться со многими интересными людьми. Через некоторое время после выхода книги меня стали приглашать (с 2001 года) на научные диспуты и конференции в различные вузы Санкт-Петербурга и даже в Духовную Академию.


Самое странное приглашение было в главный университет Санкт-Петербурга. Там собралось около 12 учёных различных степеней, причём все одной национальности. Встреча получилась весьма забавной; с самого начала она была похожа то ли на консилиум врачей, то ли на первое заседание суда инквизиции. В конце мне по-отечески настоятельно было рекомендовано впредь не критиковать Эйнштейна (что я сделал в философии пространства), не потому, что я не прав, а потому, что Эйнштейн является великим символом великой нации…


В то же время я стал получать приглашения на съезды различных партий. В частности, присутствовал на последнем съезде демократической партии Гайдара в Санкт-Петербурге (перед слиянием с СПС) и свидетельствую: среди демократов, в присутствии некоторых очень известных народных депутатов, звучали странные призывы. Их смысл был следующим; народы России, граждане России по своей специфике, и к огромному разочарованию демократов, отказались принимать западные либеральные ценности. Они по своему менталитету не готовы их принимать, поэтому открыто звучал призыв — в такой ситуации либеральные ценности необходимо вводить насильственным путём! Не было в ни зале, ни, тем более, в президиуме ни одного возражения или возмущения. Человек, огласивший этот вывод с трибуны, был соплеменником Троцкого и по крови, и по духу. Когда, например, заглянешь в историю — прочитаешь двухтомник Солженицына или дневники еврейского историка Дубнова, то услышанное на съезде демократов уже не кажется странным. Это уже было в истории.


Жутко становится от такой демократии. Видно вовремя я провёл исследование истории демократии и посвятил ей отдельную главу в своей первой книге — кто-то почитает, задумается — всё будет польза, проголосует иначе… Как видите, — исследование и понимание истории имеет архиважное значение.


И как показали выборы конца 2003 г. мои надежды были не беспочвенны, и мой маленький просвещенческий вклад пришёлся кстати. Как оказалось, к моему большому удовлетворению, в книге были «предугаданы» многие события и тенденции в нашем обществе. Многие мысли, изложенные в 2000 г. в моей первой книге можно отнести к тенденции «просвещенческого патриотизма», на которые лжеправые и демократы пытались шумно навесить ярлык «национал-фашистских». Данная книга также является просветительской, добавляет образования — читатель, несомненно, в этом убедится.


Аспект глобализации, нациология, прафилософия


Отсутствие белых пятен на нашей планете и потрясающее развитие средств связи и транспорта позволяют вам — сегодня днём быть в одном месте, затем сесть в самолёт и, через несколько часов, — вы в другой части нашей планеты, где можете встретить за короткое время представителей многих национальностей, с которыми приходится общаться. А через интернет подобное возможно ещё быстрее. В данной ситуации очень полезно знать историю нации, к которой принадлежит отдельный человек и учитывать его национальные особенности.


Поэтому является бесспорной необходимость развития в нашем государстве такой науки, которая будет изучать историю, традиции, менталитет наций и особенности обобщённого психологического образа народов, заселяющих нашу планету. Можно назвать эту науку — нациология.


А для многонациональной России это особенно актуально, ибо любому гражданину этой страны необходимо знать своих сограждан для цивилизованного общения и взаимоуважения. Подобные знания — бесспорно, будут способствовать самосохранению, выживанию и процветанию, а незнание может привести к трагическим последствиям.


Второй важнейший аспект (следствие) современной глобализации — это резко возросшая конкуренция; на нашей красивой маленькой планете уже тесно… Из уст Солженицына эта мысль звучит так: «От минувших двух столетий уже не отвернуться наглухо. И — планета же стала мала, и в любом разделении — мы опять соседи».


Сегодня сильная страна, нация или группа нескольких стран, сговорившись, с целью захвата природных ресурсов, может совершить вооружённое нападение на другую страну; наглядный пример — оккупация Ирака из-за нефти. Могут просто напасть из-за политического куража, будучи уверенными в слабости жертвы, — как это было с Югославией. Повод при этом всегда придумается и раздуется в СМИ.


Фирма, находящаяся на другом материке, вполне может захватить ваш бизнес или всю бизнес-тему в стране. В сегодняшнем мире вы можете уехать в любую страну с её своеобразным национальным менталитетом, и в борьбе за хорошую работу, должность можете составить конкуренцию местным кадрам и приезжим из других стран, например, китайцам, индусам, немцам и т. д., и возможно придётся работать в многонациональном коллективе. Поэтому наука о нациях не только необходима, как часть знаний о существующем мире, но полезна во многих конкретных случаях.


При этом стартовые, базовые понятия при изучении этой науки должны быть только положительные.


Во-первых, многонациональность на нашей планете — это данность от Природы или от Бога (как кому угодно; по убеждению великого Спинозы — это одно и то же). Изучая разнообразие в животном и растительном мире, учёные пришли к выводу, что разнообразие — это необходимое условие выживания и сохранения биологического вида, в нашем случае — человека. Кроме того, и это немаловажно — разнообразие биологических видов определяет красоту на нашей планете. Представьте, как было бы скучно, если бы на нашей планете росли одинаковые деревья, цветы и ходили одинаковые люди. Вероятно, рассуждая на эту тему, Лев Николаевич Толстой и произнёс восторженно — «В разнообразии Мира сего красота его». Эту мысль удачно дополняет Александр Солженицын:


«Да разве многонациональность человечества — не есть его разносторонность и богатство? Эрозия наций была бы, скорее всего, обеднением человечества, энтропией духа. (И века национальных культур превратились бы в мёртвые, никому не нужные кладовые). Это убого индустриальное рассуждение, что при всеобщем единообразии было бы проще организовать планетарную жизнь».


У человечества в этом вопросе наблюдается то ли парадокс, то ли некий абсурд, — всеми, бесспорно, признаётся факт, данность, что от рождения существует разнообразие особей одного вида, и существуют некоторые групповые одинаковые признаки. Например, — есть собаки, все собаки обладают многими общими признаками, но внутри этих собак есть огромное количество различных пород, которые от рождения отличаются во многом друг от друга. О различных породах собак, кошек, коров, лошадей и о различных сортах пшеницы, сои и т. д. написаны тысячи научных трудов. Но… — ни одного подобного научного труда не написано о разности и схожести людей. Кто-то умудрился внушить всем учёным, что подобное не этично, не нравственно и, более того, — убедить вопреки всем бесспорным фактам, что это бесполезно, ибо какой-то сторонник всеобщего равенства решил за всех, что все люди при рождении одинаковы…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.