» » » » Алексей Прийма - XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом


Авторские права

Алексей Прийма - XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Прийма - XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, Олимп, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Прийма - XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом
Рейтинг:
Название:
XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом
Издательство:
АСТ, Олимп
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-7390-0030-0, 5-237-01295-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом"

Описание и краткое содержание "XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом" читать бесплатно онлайн.



Вы слабо верите в то, что так называемая «нечистая сила» существует на самом деле? Вы сомневаетесь в правдивости людей, рассказывающих о своих встречах с экипажами «летающих тарелок»? В таком случае непременно прочитайте эту книгу, автор которой лично встречался со многими и многими людьми, общавшимися с домовыми, лешими, привидениями, операторами НЛО, демонами и т. д. И он ничуть не сомневается в правдивости их рассказов.






Дама, которой был дан такой прогноз на завтра, обидно рассмеялась, выслушав его.

Что за бред? едким тоном вопросила она в ответ. Я работаю в кооперативе на ответственной должности. И если уж мою полы и выношу мусор, то разве что в своей собственной квартире, когда затеваю там уборку… Вы утверждаете, что я завтра буду махать веником в каком-то вонючем подвале?

Утверждаю, сказала в телефонную трубку Белова.

Ну вот что, милочка. Среди знакомых моего мужа есть врач-психиатр. Я готова дать вам его телефончик…

На другой день утром председатель кооператива, в котором та дама работала, если мне не изменяет память, первым его заместителем, позвонил ей ни свет ни заря. Он сообщил, что накануне поздним вечером ему страшно повезло: удалось по случаю снять в аренду для кооператива, что называется не глядя, одно новое большое помещение. Давай, предложил председатель, съездим туда сейчас на пару и осмотрим помещение вдвоем.

Спустя час наша дама, с каждой минутою все более и более шалея от изумления, прошла сквозь подворотню с низким сводом, врезанную в стену двухэтажного кирпичного дома. Она пересекла невеликий дворик и следом за своим шефом спустилась в подвал.

Вот оно, наше новое помещение, заявил шеф, самодовольно потирая руки.

Слева вдоль стены в подвале, увидела дама, стояли шеренгой шкафы, старые, рассохшиеся, обросшие грязью и пылью.

Я сейчас в темпе сгоняю за нашими людьми, напористо молвил председатель кооператива, продолжая радостно улыбаться, и привезу их сюда, дабы немедленно начать генеральную уборку помещения. Ну а ты оставайся здесь. Поищи веник, что ли, или метлу. В общем, приступай потихоньку к уборке.

И он шагнул к двери, ведущей из полутемного подвала на двор.

Двигаясь как сомнамбула, наша дама молча занялась тем, чем и было предложено ей заняться. Когда она приблизилась к одному из шкафов и, споткнувшись, схватилась ненароком за его дверцу… Да, вы правильно догадались. Дверца распахнулась, и с верхней полки пошатнувшегося шкафа полетели, посыпались на голову дамы те самые пустяковые безделицы, про которые толковала ей вчерашним вечером Наталья Белова.

Одна из безделиц, изготовленных ориентировочно вначале нашего века, чугунная отливка, кстати прелестнейшая, лица Плачущего Пана, мифологического персонажа, стоит сейчас на книжной полке в моем доме. Стоит как вещественное доказательство сбывшегося пророчества…

У москвича Н. исчезла дочь. Человек кинулся сначала в милицию, а потом, отчаявшись, обратился к экстрасенсам. Те, как сговорившись, стали уверять его, что девочка уже мертва.

Н. отказывался верить им: смерть любимой дочери не укладывалась в его сознании. Путешествуя от экстрасенса к экстрасенсу, он набрел на Наталью Белову. Поколдовав над фотографией исчезнувшей, Белова заявила, что девочка жива и что Н. получит хорошее известие о ней в такой-то день, точнее, в такой-то конкретный час ночи того дня.

Ночью получу известие? удивился Н.

Да, ночью, заверила его Белова.

Хотите верьте, хотите нет, но так оно, к великой радости отца, и произошло. Причем с точностью до часа. Раздался среди ночи междугородный телефонный звонок. На следующий день утром Н. уже обнимал свою дочь, живую и здоровую.

Наташа, поинтересовался я у Беловой, почему другие «щупачи» давали одну картинку судьбы исчезнувшей девочки, а вы нащупали совсем иную? Ту, которая и оказалась всамделишной.

И вот что она мне сказала:

Когда зондируешь будущее вполне определенного человека, идет поначалу, как я уже говорила, множество посторонних шумов. Невнятные голоса, туманные смазанные «видения»… В этот момент доходит изредка и осмысленная посторонняя информация. Насколько мне удалось разобраться в ней, у каждой человеческой судьбы есть свой довольнотаки строгий рисунок, или «программа».

Развивая мысль Беловой, замечу попутно, что китайцы издревле называли такой рисунок словечком «дао», переводимым как «путь» (отсюда «даосизм», или «учение о пути»). А в Индии, тоже издревле, существует понятие кармы, или предначертанной судьбы.

То, что предназначено изначально, продолжила свои пояснения Белова, совершится в любом случае. Обойти стороной «ключевые точки» судьбы нельзя, как ни старайся. Но между «ключевыми точками» существуют, как я понимаю, варианты жизненного пути. Другие экстрасенсы «нащупывали» несостоявшиеся варианты, а мне вот зато удалось «нащупать» состоявшийся, сбывшийся в реальной жизни, совершившийся…

ФОТОСНИМКИ ПРИВИДЕНИЙ

Зададимся вопросом можно ли тем или иным путем, скажем, зарегистрировать, зафиксировать «феномен» призраков умерших на приборном уровне? Допустим, получить надежные фотографии привидений, которые будут признаны специалистами абсолютно достоверными? Или получить не менее надежные магнитофонные записи голосов духов? Ведь тот же фотоснимок призрака, ежели он однозначно оценен специалистами как подлинный, это факт реальной действительности, который требует к себе самого пристального научного внимания.

То же самое можно сказать и о магнитофонных записях голосов духов, прошедших самую строгую и высокопрофессиональную экспертизу.

Есть ли у нас, исследователей аномальных явлений, в нашем общем научном багаже хоть какой-то пусть самый малый! запас надежно проверенных, «контактных» материалов, полученных при встречах с «духами» с помощью приборов или устройств? В поисках ответа обратимся прежде всего к истории.

В 1822 году химик Иосиф Нипс заявил, что им выявлен процесс, с помощью которого можно получать на специально обработанном стекле отпечатки, изображения реальных предметов. Исидор Нипс, сын Иосифа, и Луис Дагерр с энтузиазмом продолжили исследования, начатые отцом Исидора. Результатом их работы стало изобретение фотокамеры и фотографии, или, как говорили в старину, дагерротипа (производное от фамилии Дагерр).

А спустя ровно сорок лет после того исторического заявления Иосифа Нипса в 1862 году фотографический процесс впервые в мировой истории приоткрыл на приборном уровне дверку в неведомое. Случилось нечто невероятное, неслыханное: была сделана первая в мире фотография призрака.

Американец Вильям Мамлер, фотограф-любитель из Бостона, установил на штативе свою громоздкую фотокамеру посередине комнаты и сел на стул перед объективом. Он хотел сделать свой собственный фотопортрет. «Я снимал самого себя, писал Мамлер в сопроводительной записке к фотографии, сделанной им в полицейское управление. Никого из моих родственников в тот момент в комнате не было. Фигуру, запечатленную на снимке справа от меня, я опознаю как мою кузину, которая умерла двенадцать лет тому назад».

На снимке элегантно одетый по моде прошлого века джентльмен средних лет, сидящий на стуле со сложенными на коленях руками. Его взгляд направлен прямо в объектив. А позади него за правым плечом стоит невысокая, полупрозрачная женщина в белом одеянии. На лице ее написана тоска, глаза отрешенно глядят куда-то в сторону. Левой щекой она прижимается к виску сидящего на стуле Мамлера, ее голова чуть наклонена, а правой рукой, просвечивающейся насквозь, опирается о его руку, лежащую на коленях.

Этот знаменитый дагерротип неоднократно обследовался специалистами, включая полицейских фотографов, и был признан не поддельным. Он стоит у истоков феномена так называемых «спиритических фотографий». С 1862 года и по сей день в мире было сделано около двух сотен фотоснимков призраков, привидений! Само собой, речь идет только о тех снимках, которые были объявлены специалистами не фальшивыми. Подделок за это время тоже было сотни. Но признанные подлинными иногда ставят ученых в тупик.

Известный физик Вильям Крукс (1832–1919), президент британского Общества психических исследований, был первым в мире ученым, которому удалось с помощью не менее известной женщины-медиума Флорин Кук неоднократно вызывать с того света в условиях лабораторного эксперимента призрак некой дамы. С ним поддерживалась не только визуальная, но и акустическая связь. Призрак представился как Кэтти Кинг, дочь главаря шайки морских пиратов Джона Кинга. И Джон, и его дочь исторические личности.

Контактные эксперименты по вызову с того света духа Кэтти были поставлены сэром Вильямом Круксом в конце прошлого века.

При материализации Кэтти Кинг присутствовали многочисленные свидетели. В том числе профессиональные фотографы. Существует целый букет фотоснимков, запечатлевших процесс материализации призрака и фазы общения физика Крукса с его потусторонней гостьей. На одной из фотографий, опубликованной в книге Р. Стеммена «Духи и миры духов», сфотографирован в профиль сэр Вильям Крукс, сидящий на стуле, полноватый, остроносый, лысый мужчина преклонных лет. Перед ним стоит молодая, очаровательная женщина в белом платье и белом головном уборе. Любопытная деталь: фигура непрозрачная; полная иллюзия, что это реальный человек. Кэтги Кинг слегка склонила голову набок и доброжелательно смотрит на сэра Крукса. Они увлечены беседой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом"

Книги похожие на "XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Прийма

Алексей Прийма - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Прийма - XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом"

Отзывы читателей о книге "XX век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.