» » » » Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости


Авторские права

Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Астрель, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости
Рейтинг:
Название:
Последний вампир. Черная кровь. Красные кости
Издательство:
Астрель
Год:
2011
ISBN:
978-5-271-37662-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"

Описание и краткое содержание "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать бесплатно онлайн.



Первые три романа цикла «Жажда».

Алина Перн молода и красива, у нее огромное состояние и множество тайн. И она не любит, когда кто-то пытается разузнать о ней правду. Потому что, на самом деле, она родилась пять тысяч лет назад, ее зовут Сита, и она - вампир. И для того, чтобы сохранить тайну, она готова убить человека. Именно это и происходит с частным детективом Майклом Райли, которые добывает сведения о личной жизни Алисы и решает шантажировать ее ими. В момент убийства Алиса узнает, что у Майкла Райли есть сын, и решает, что именно он поможет ей получить доступ к компьютеру его отца и уничтожить результаты расследования. Но едва увидев Рея, Алиса влюбляется в него и одновременно оказывается в большой опасности.






— Знаешь, все смотрят на квотербека, — говорит второй охранник. — А я думаю, если есть хорошие принимающие, то все будет в порядке. Даже слабый квотербек будет хорошо смотреться, если он пасует игрокам, которые умеют хорошо открываться.

— Я думаю, все наоборот, — говорит третий охранник. — Если у тебя классный квотербек, он может сделать пас даже игроку, который полностью закрыт. Мало кто выигрывает «Супер Бол» со средненьким квотербеком.

— Мало кто вообще выигрывает «Супер Бол», — говорит первый охранник.

— Только одна команда в год, — говорит второй охранник.

— Это не был бы «Супер Бол», если бы любой мог его выиграть, — говорит третий охранник.

За их болтовней я чувствую их мысли. Дар от крови Якши действует тем сильнее, чем меньше я двигаюсь. Первый охранник думает о своем больном желудке. У него язва, и когда он дежурит в ночную смену, она всегда обостряется. Он думает, не надо ли сходить к машине и взять флакон «Маалокса». Но ему приходится пить это лекарство, когда рядом никого нет. Другие парни всегда насмехаются над ним, говоря, что у него болит животик, как у ребенка. На самом деле у первого охранника сильная воля, если он ходит на работу с такой болью.

У второго охранника мысли тупые. Он думает о жене, о нынешней любовнице и о женщине, которую встретил два часа назад в столовой, — он видит их троих голыми в постели с собой. Перед дежурством он выпил большую бутылку «колы», и теперь ему очень хочется в туалет.

Третий охранник интересен. В тайне от приятелей в свободное время он пишет научную фантастику. Его зять–адвокат только что прочел его последнюю книгу и сказал ему, чтобы он и думать забыл стать писателем. Но третий охранник думает, что, если у его зятя есть юридический диплом, это еще не значит, что он может угадать талант. И третий охранник прав — у него много творческих идей.

Мне приходится сильно сосредотачиваться, чтобы почувствовать их мысли. В каждый данный момент я могу читать только одну мысль. С древних времен я умела влиять на мысли людей, пристально глядя на них и нашептывая им на ухо свои предложения. Сейчас я лишена силы моего взгляда и убаюкивающего колдовства моего бархатистого голоса. Но чем больше я концентрируюсь на этих парнях, тем больше я уверена, что смогу внедрить нужные мысли в их сознание. Я сосредотачиваюсь на третьем охраннике — он самый чувствительный из них. Создав в уме сильный образ, я посылаю его сквозь стену.

«Эта девушка по–настоящему опасна. Она может всех нас убить».

Третий охранник что–то говорит и вдруг замолкает на полуслове. Я слышу, как он нервно ерзает на стуле.

— Эй, ребята, — говорит он.

— Что? — откликаются они.

— Эта цыпочка очень опасна. Надо быть с ней осторожными. Вы видели, что она сделала с Сэмом и Чарли.

— Она их чисто вырубила, — соглашается второй охранник. — Но пусть бы попробовала сделать это со мной. Ничего бы у нее не вышло.

— Не думаю, что ты захотел бы с ней связываться, — говорит первый охранник. — Говорят, она обладает сверхсилой.

— Да, но нам не говорят, почему она так сильна, — замечает третий охранник. — Они просто велят следить за ней. А что, если она вырвется? Она может всех нас убить.

— Да, — мягко шепчу я себе.

— Расслабься, — успокаивает первый охранник. — Ей никак не выбраться из этой клетки.

— Даже если она вырвется, — говорит второй охранник, — мы сможем ее остановить. Мне плевать на приказы — я буду стрелять.

— Я слышал, что пулями ее не остановить, — возражает третий охранник, все еще в мыслях о том, как я опасна.

Я переключаюсь на первого охранника и посылаю еще одно соображение.

«Мы не должны упускать ее из вида».

— Мы будем за ней следить, — говорит первый охранник.

Я вкладываю ту же мысль в голову третьего охранника.

— Да, — эхом отзывается третий охранник, — мы должны быть начеку и не спускать с нее глаз.

Я пытаюсь внедрить эту мысль в голову второго охранника.

— Мне надо отлить, — говорит второй охранник.

— Ну, ладно, — шепчу я себе. — Двое из трех — уже неплохо.

Следующие тридцать минут — с перерывом на поход второго охранника в туалет — я постепенно наращиваю их паранойю по поводу того, как я опасна и как будет плохо, если они не смогут меня держать под постоянным наблюдением. Довольно скоро первый и третий охранники уже несут параноидальный бред. Второй охранник не знает, как их успокоить, и даже не понимает, почему их надо успокоить.

— Если мы не будем смотреть за ней каждую секунду, — говорит первый охранник, — то она сбежит.

— А если она сбежит, — говорит третий охранник, — то вырвет наши сердца и съест их.

— Прекратите! — кричит второй охранник. — Она не сбежит.

— Мы знаем, — говорит первый охранник, — что, если мы не будем мигать, если будем постоянно держать ее на свету, то она не сбежит.

— Но если свет погаснет, то мы обречены, — добавляет третий охранник.

— С чего бы ему выключаться? — вопрошает второй охранник.

Делая несколько глубоких вдохов, я медленно выхожу из состояния полной концентрации. Я протягиваю руку и легко трясу Джоэла. Он открывает глаза и смотрит на меня. Во всем этом смятении я забыла, как он красив. Его синие глаза лучатся любовью.

— Какой приятный вид для пробуждения, — шепчет он.

— Спасибо.

— Ты спала?

Я наклоняюсь и шепчу ему в самое ухо:

— Нет. Я сеяла семена нашего побега. Теперь охранники у камеры в ужасе от того, что потеряют нас из виду.

Ему становится любопытно:

— Ты это точно знаешь?

— Да. Я собираюсь разбить здесь лампы, чтобы они запаниковали и вызвали подмогу. Я уверена, что явится и сам генерал Хэйвор.

— А что потом?

— У меня есть план, но он пока еще не до конца продуман. Просто делай, как я скажу. Встань и будь готов действовать по моему первому слову.

Джоэл идет к стене, которая примыкает к двери. Стоя в центре камеры и глядя на камеры наверху, я даю охранникам по другую сторону стены последнюю тему для размышления.

— Теперь я иду за вами, — говорю я злобно. — Бегите, прячьтесь. — Я облизываю губы: — Потому что я очень голодна.

Потом серией слепяще быстрых ударов я разбиваю все лампы на потолке и погружаю камеру во тьму. Я все вижу превосходно, но Джоэлу приходится придерживаться за стену, чтобы сохранить ориентацию в пространстве.

Я слышу, как на посту в ужасе орут первый и третий охранники. Второй охранник тянется за оружием и кричит напарникам, чтобы они прекратили шуметь. Я подавляю смешок.

— Иди ко мне, генерал, — шепчу я, — иди, Артуро.

Через пять минут я слышу, как Артуро и Хэйвор идут по узкому коридору и разгоряченно разговаривают. Хотя я раньше и не слышала голоса генерала, я опознаю его по властной интонации. Артуро имеет на базе какое–то влияние, но командует всем человек со звездами на погонах. Интересно было бы узнать детали их взаимоотношений. Вместе с ними, держа в руках пулеметы и стараясь не паниковать, идут десятки солдат.

— Она не представляет опасности, пока заперта, — говорит Артуро генералу. — Это трюк, чтобы заставить нас открыть дверь.

— Мне не нравится, что мы не можем ее видеть, — резко отвечает генерал. — Ты слышал, что она тебе говорила. Мы не знаем о всей ее мощи. Может быть, пока мы здесь разговариваем, она уже пробивается через стену камеры.

— Она мастер подтасовок, — возражает Артуро. — Она говорила о своих неизвестных силах, чтобы посеять в нас сомнения — именно ради этого. Если вы откроете дверь для проверки, она в ту же секунду нападет. Чтобы ее остановить, придется ее убить, а ее нельзя убивать.

— Подождем и посмотрим, что она будет делать дальше, — говорит генерал Хэйвор.

— Что происходит? — шипит в темноте Джоэл.

Я тихо шепчу, чтобы услышал только он:

— Сюда идут генерал и Артуро. Они не хотят открывать дверь, но, думаю, я смогу кое–что сделать, чтобы подвигнуть их на это. Через несколько минут здесь будет очень шумно. Я не только устрою шум, но и буду мысленно внедряться в сознание генерала. Пожалуйста, не разговаривай со мной во время этого. Мне нужно будет сконцентрироваться. Потом, когда они начнут открывать дверь, ты должен забиться в угол за дверью. Но только после моего сигнала. Будет стрельба, и это пространство за дверью будет самым безопасным. Ты понял?

— Да. Ты действительно думаешь, что они откроют дверь?

— Да. Я их заставлю.

Я еще раз сажусь, скрестив ноги, на этот раз в центре камеры. Успокоив свои мысли несколькими глубокими вдохами, я проецирую себя в сознание генерала. Его легко обнаружить — исходящая от генерала энергия подобна расплавленной лаве извергающегося вулкана. Но его решениями трудно управлять, лишь транслировав несколько мыслей. Сильную личность трудно заставить сделать то, что я хочу, даже когда я смотрю такому человеку в глаза и шепчу ему на ухо. Сейчас я лишена таких возможностей. Что я пытаюсь сделать, это внедрить несколько предпосылок, которые подвигнут его отдать приказ открыть дверь. В качестве первого шага в этом направлении я взвинтила охранников и вырубила свет. Следующие шаги будут более трудными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"

Книги похожие на "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Пайк

Кристофер Пайк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Пайк - Последний вампир. Черная кровь. Красные кости"

Отзывы читателей о книге "Последний вампир. Черная кровь. Красные кости", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.