» » » » Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)


Авторские права

Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)

Здесь можно скачать бесплатно "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Описание и краткое содержание "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать бесплатно онлайн.








Так легко, капитан, вам не отделаться:

Я считаю внутренние положения в странах источниками внешнеполитических напряжений. США, Западная Европа, весь Западный Мир боятся жить по нашему: рабами, думать забывшими о человеческом достоинстве.

Поэтому решающими для мирового климата являются не широковещательные "мирные инициативы СССР", а тайные человеконенавистнические инициативы в лагерях, ужесточающие режимы содержания политзаключенных. Они, эти человеконенавистнические инициативы, и есть источники ненависти и страха.

Против этих враждебных человечеству инициатив должно стоять насмерть. Здесь проходит линия борьбы за человеческое достоинство, за сохранение старого понятия (понимания) человека.

В.И.Ленин в работе "Еще раз об ошибках т. Троцкого..." говорил о необходимости для рабочих защищаться от своего же собственного рабочего государства. Точь-в-точь по тем же соображениям необходимо защищать наш народ от его же собственного общенародного государства. Я это делаю борясь за установление принятого всем цивилизованным миром "статуса политзаключенных" и для советских политзаключенных.

Не давать книги, не давать газеты и журналы, не давать читать -- вон оно какую "новую", "высшую" гуманность предлагает нам "общество будущего". Да не нужна нам новая. Нам старую!

Вы вот набиваетесь на переговоры, на "взаимоприемлемые копромиссы", а... вы у себя в стране покажите, как это делается. Я предлагал вам компромисс: я делаю 200 мешочков в день при норме питания 9А и по выполнении этой нормы возвращаюсь в камеру -- вы отказались, мало -- перевели меня в карцер. Конечно, мое предложение не противоречило сегодняшней моей позиции: оно было точкой на той же прямой: просто я сторонник постепенности и хотел сделать переход к сносным условиям существования политзаключенных менее болезненным и для вас, и для себя.

Но боги лишили вас разума. Не внемлющие доводам разума внутри страны -что ж вы удивляетесь, что вне ее с ними к вам не обращаются.

28.08.81 год.

Вазиф Мейланов

Личное дело заключенного, том 1, листы дела 177-178.

ЗАЯВЛЕНИЕ НАчАЛЬНИКУ ИТК -- 35

ОТ 30.10.81 г.

Начальнику ИТК -- 35 м. Осину

от Вазифа Мейланова

т.Салохиной С.А.

Снять копию, после чего -- в личное дело.

майор Н.Осин.

30.10.1981г.

Заявление

Пользуюсь поводом, чтобы сказать: насильственное удерживание меня в лагере считаю большой социальной ошибкой, порчей, запугиванием и развращением народа.

Я говорил это на суде, скажу и в лагере: статьи 70 и 190-1 УК РСФСР изжили себя, сегодня они суть узаконенное беззаконие.

Изжило себя -- сегодня -- преследование за мысль, за свободно высказанное мнение о мире, о стране, о человеке.

Пагубой для сегодняшнего нашего общества являются "законы", запугивающие народ арестом за "неправильную" мысль, за "неправильное" слово, за "ошибочный" плакат.

Эти законы лишают советский народ чувства глубины жизни, истинного человеческого достоинства, радости бытия.

Я не голодаю в день 30 октября, чтобы не создавать иллюзии, что я нормально питался во все остальные дни лагерной жизни.

Нет! Кому-то придется ответить за морение меня голодом. За все те дни, что я -- не по собственной воле -- сидел на воде да на 450 граммах хлеба. За то, что гуманный строй издевался над моим здоровьем, оскорблял насилием мое достоинство и достоинство моих близких, людей, которые любят меня и... предположить не могут, что меня здесь морят голодом, вынуждают худеть, держат взаперти.

А все почему? Потому, что я не гнусь, не сдаюсь, не приобщаюсь и не причащаюсь к коммунистическому взгляду на жизнь. А как меня хотят убедить в истинности коммунистического мировоззрения? -- Через желудок.

С безмерным цинизмом исполнители коммунистического государства говорят мне: "Что ж... Не понимаете через голову -- поймете через живот... До многих так легче доходит..." Вот вам и ваше собственное противоречие (любите вы искать у других -- не угодно ли взглянуть на себя): заявляя о гордости, достоинстве, несломленности советского человека, как же вы пополняете парк советских людей людьми согласившимися с вами через желудок, людьми сдавшимися, сломленными, на все готовыми за пайку в 600 граммов?

И что это за гордость, достоинство и уважение к себе у народа "убежденного" боязнью коммунистического насилия, ареста, голода.

Да и вы-то сами, исполнители коммунистического государства, -- вы ведь тоже боитесь, у вас ведь тоже один аргумент, одно оправдание -- страх. Страх лишиться зарплаты, страх сесть самим за человеческое проявление.

Как же получается, что самые гуманные, самые человечные люди на земле морят меня голодом, спокойно взирают на то, как я худею, как разрушается мое здоровье? И тут же печатают в "Литературке": "Делиться как хлебом", а в "Правде": "Давайте посмотрим в глаза друг другу: все ли мы сделали для утверждения добра?"

"Делиться как хлебом" -- что ж вы не делитесь? Или это и есть ваше "добро" -- морить голодом, не давать досыта хлеба за то, что я вышел на площадь с плакатом требующим свободы слова и для людей некоммунистических мировоззрений? За то, что я написал работу, в которой разбил основы и опоры коммунистической идеологии? Кого в споре победить не можем, того уморим голодом -- вот оно какое ваше добро, вот оно о чем вы договариваетесь, глядя в глаза друг другу.

"Правительства падают ото лжи" -- говорил Карлейль. Ложь ваших жизней, ложь ваших самооправданий ясна и вам самим и все яснее другим, многим уже. Вам, исполнителям зла, надо перестать лгать себе, отринуть неправедную зарплату, вернуться в человеки, обрести душевное равновесие в таких простых человеческих делах, как дележ хлеба с голодающими. А вы как думали? Бесплатно звание человека не дается!

Вы сделали наши животы ареной "идеологической" борьбы, но я-то сам вовсе не желаю убеждать вас через свой живот. Нет! Пусть этот "метод аргументации" навсегда останется атрибутом коммунистического образа жизни, коммунистической "науки убеждать", примером коммунистического "уважения" к человеку.

Я же приму все меры к культивированию старого уважения к человеку, подчеркну неприемлемость для меня экстремистских, ирландских1, подающих пример неуважения к себе, средств борьбы с бесчеловечием.

30 октября 1981.

Вазиф Мейланов.

Личное дело заключенного, том 1, листы дела 224-225.

ЗАЯВЛЕНИЕ НАчАЛЬНИКУ ЧИСТОПОЛЬСКОЙ ТЮРЬМЫ ОТ 10.09.82 г.

Начальнику Чистопольской тюрьмы

капитану Романову

от Вазифа Мейланова

Заявление

"Нет прав без обязанностей и нет обязанностей без прав", -- так написано в конституции.

-- Ну так вот: права жить в своей квартире у меня нет?

-- Нет...

-- Значит нет и никаких обязанностей.

Пробуют мне говорить, что, мол, у нас общество стоит на принципе "кто не работает, тот не ест". Отвечу. Общество может заявлять свои претензии только к членам общества, а я ведь изолирован, отлучен от общества, я поставлен вне общества -- ну так не подходите ко мне с правилами общества, в котором я не живу. Пустите меня в общество и я начну зарабатывать себе на хлеб, как делал это до 25 января 1980 года.

"Сердцевина зла" коммунизма в том, что коммунизм, лишая человека всего, еще с него, человека, смеет чего-то требовать.

Во всех странах принята одна форма насилия: запрещение делать нечто, вы, коммунисты, выводите насилие на качественно-новую ступень: вы насилием пытаетесь заставить делать нечто. Заставлять не делать -- это одна ступень насилия, низшая. Заставлять делать -- это другая ступень насилия, высшая, на ней насилуется душа. А я ведь ставлю себе целью понижать уровень насилия в мире, тем паче насилия духовного. Потому не работаю: я требую, чтобы вы сошли с этой ступеньки насилия -- не принуждали людей делать то, чего они делать не хотят. Да и как вы принуждаете? Самым гуманным способом (без пролития крови) -- через желудок. Как говорит лейтенант Дускаев: "До многих через желудок доходит легче, чем через голову". Увы, я к тому подклассу не принадлежу. Когда мне объясняют через желудок, я просто худею... и только (ха-ха!). Понимаю же я только через голову. "Таков мой организм -- извольте мне простить невольный прозаизм".

Далее. А... так ли уж я бездельничаю и деградирую в камере? Внимательный наблюдатель (а таковые у вас есть) заметит, что 16 часов в сутки я читаю, пишу, хожу и всегда -- думаю. Разве это не работа? Старший лейтенант Чурбанов говорит, что это я "для себя работаю, а надо чтобы "общественно-полезно". Ну, а я считаю, что все, что я делаю лично для себя полезно и для общества, в частности, тяжелая работа отказа от работы (а ведь наверное и старший лейтенант Чурбанов согласится, что работа эта ой какая тяжелая) крайне полезна "всему нашему советскому народу"

Говорят, что я же ведь "ем хлеб, а не работаю". Видите ли, если рабочие, крестьяне и трудовая интеллигенция меня боятся, то платить за этот страх должны они сами. Так уж жизнь устроена, что каждый платит (и расплачивается) за свои страхи сам. Иначе у нас получится, что я плачу за страхи трех наших неантагонистических классов -- это будет несправедливо!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Книги похожие на "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вазиф Мейланов

Вазиф Мейланов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вазиф Мейланов - Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)"

Отзывы читателей о книге "Другое небо (Ложные стереотипы российской демократии, Анализ Чеченского кризиса)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.