» » » разные - X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3


Авторские права

разные - X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3

Здесь можно скачать бесплатно " разные - X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, издательство «Издательский дом «Секретные материалы»., год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 разные - X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3
Рейтинг:
Название:
X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3
Автор:
Издательство:
«Издательский дом «Секретные материалы».
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3"

Описание и краткое содержание "X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3" читать бесплатно онлайн.



НЕПОЗНАННОЕ

Светлана ВИГОВСКАЯ

Загадка всемирного потопа…………………………………………………………………………….3-6

Архе МОСКАЛЕНКО

Королевская дорога к мудрости…………………………………………………………………….7-16

В. КУПЧЕНКО

Подвиг высшего смирения………………………………………………………………………….17-22

Семён ХУРИСОВИЧ

Магические войны……………………………………………………………………………………..23-32


ЛЕГЕНДАРНОЕ

Мария БЕЛИНСКАЯ

«Кабинет» профессора Рюйша…………………………………………………………………..33-39

Семён АРКАДЬЕВ

Шлем, меч и отвага…………………………………………………………………………………….41-44

Сергей МАРЧУК

Фальшивый клад княжны Оболенской…………………………………………………………45-47

Ирина БЫСТРАЯ

Пятый элемент……………………………………………………………………………………………49-56

Алёна МЕДВЕДКО

Актер, который умеет летать………………………………………………………………………57-64

Мария БЕЛИНСКАЯ

Волшебный замок любви……………………………………………………………………………65-72


ОЧЕВИДНОЕ

Максим АВДЕЕВ

Кровь цивилизации…………………………………………………………………………………….73-82

Михаил СЕМАШКО

Крушение «Бурана»……………………………………………………………………………………83-89

Сергей МАКАРЧУК

Победа над болью……………………………………………………………………………………..91-96


Редакция приглашает к сотрудничеству авторов. Предпочтение отдается эксклюзивным материалам с оригинальными иллюстрациями.Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.





Французские вина всегда любили и у нас, в России. Как тут не вспомнить слова Александра Сергеевича, известного знатока и ценителя алкогольных напитков:

Вдовы Клико или Моэта
Благословенное вино
В бутылке мерзлой
для поэта
На стол тотчас принесено.
Оно сверкает Ипокреной;
 Оно своей игрой и пеной
(Подобием того-сего)
Меня пленяло: за него
Последний бедный лепт,
бывало,
Давал я. Помните ль,
друзья?
Его волшебная струя
Рождала глупостей не мало,
А сколько шуток и стихов,
И споров, и веселых снов!
Но изменяет пеной шумной
Оно желудку моему,
И я Бордо благоразумный
Уж нынче предпочел ему.
К Аи я больше не способен;
Аи любовнице подобен
Блестящей, ветреной,
живой,
И своенравной, и пустой…
Но ты, Бордо, подобен другу,
Который, в горе и в беде,
Товарищ завсегда, везде,
Готов нам оказать услугу
Иль тихий разделить досуг.
Да здравствует Бордо, наш друг!

КАК НАУЧИТЬСЯ ПИТЬ

Но давайте перейдем от теории к практике и поговорим о приятном — о процессе пития. Хемингуэй однажды назвал вино самым цивилизованным, что есть в мире, значит, и пить его следует тоже цивилизованно. Конечно, кто-то может последовать примеру Бориса Борисовича Гребенщикова, который «иногда едет в поезде и пьет «Шато Лафит» из горла», но… Как сказал еще один поэт, Мирза Шафи Вазех:

Уменье пить не всем дано.
Уменье пить — искусство.
Тот не умен, кто пьет вино
Без мысли и без чувства.

Однако прежде чем преисполниться мыслями и чувствами, нам необходимо открыть бутылку. Эта процедура очень деликатная и требует определенных навыков и опыта. Существует множество специальных приспособлений для проведения операции «Вскрытие», но это уже прерогатива сомелье (так на французский манер называют специалиста, отвечающего за подачу напитков в ресторане). Можно вполне обойтись классикой — ножом и штопором.

Колпачок, закрывающий пробку, принято срезать ножом по верхнему краю пояска горлышка, а не сдирать подчистую. Надрез делают, поворачивая при этом бутылку, а затем снимают «шляпку». Пробку из бутылки извлекают штопором, причем ее не следует протыкать насквозь, иначе мелкие крошки попадут в вино. Кстати, подсчитано: для того чтобы вытащить пробку из бутылки, необходимо приложить усилие порядка 40–50 килограммов. Так что пусть этим делом занимаются мужчины — у них все выйдет намного элегантнее.

Вино объединяет людей — и с кем-то его разделить — уже удовольствие. Если у вас гости, открывайте бутылку прямо за столом — это правило хорошего тона, имеющее давние традиции. Так гостям показывают, что им предлагается оригинальное вино, а не разбавленная бурда.

Наливать вино надо красиво. Осторожно, а не выплескивая в бокал одним махом. С небольшой высоты, чтобы струилось без бульканья. Последняя капля имеет обыкновение падать на скатерть. Чтобы этого избежать, бутылку поворачивают по часовой стрелке, одновременно поднимая ее. И вытирают горлышко салфеткой.

Дурная привычка наполнять бокалы до краев при обращении с вином неуместна. Это скорее подходит для пивной вечеринки. Небольшие бокалы наполняют вином на одну треть, а большие — на четверть (исключение делается для шампанского — его наливают на три четверти в два приема, чтобы пена успела осесть).

При подаче вина обычно уделяют внимание его температуре. Конечно, бегать с градусником от бутылки к бутылке от вас никто не требует, но основные правила стоит знать. Грубо говоря, их можно свести воедино: красное — теплое, белое — холодное. Теплое — имеется в виду температура окружающей среды, то есть не более 22 градусов. А вообще, каждый приличный производитель вина помещает информацию о рекомендуемой температуре подачи на этикетке бутылки.

Если во время трапезы на стол планируется выставить несколько разных вин, большое значение приобретает порядок их подачи. Ни одно следующее вино не должно вызывать сожаления о предыдущем. Поэтому сначала принято подавать легкие вина, белые и розовые — перед красными, сухие — перед сладкими, натуральные — перед креплеными. Сухие игристые вина удачно вписываются в любой момент застолья.

Бытует такое выражение: «В чем разница между Россией и Францией? Русские — пьют и закусывают, а французы — едят и запивают». Подбирая вино для праздника, позаботьтесь о его гармоничном сочетании с кулинарными шедеврами вашей кухни.

Игристые вина, как уже было сказано выше, по сути своей универсальны. Их можно использовать в качестве аперитива или сопровождать им все блюда трапезы. Хорошо сочетаются с ними холодные закуски (кроме анчоусов и оливок), устрицы и дичь.

Белые сухие и полусухие вина подходят к рыбным и морепродуктам — черной и красной икре, ракам, омарам, лягушачьим лапкам. Красные сухие вина подают к мясным блюдам, блюдам из домашней птицы и пернатой дичи, овощным салатам со специями, грибам, коровьим и овечьим сырам.

Крепкие сухие белые вина — замечательное сопровождение для спаржи и артишоков, трюфелей, сырокопченого окорока, креветок и лангустов. Удачны в союзе с очень пряными блюдами и с блюдами под кислым соусом.

Крепкие сладкие белые вина рекомендуется употреблять с голубыми сырами, фруктовыми салатами, мороженым, десертами (исключая шоколадные), выпечкой.

Крепкие сладкие красные вина подают к шоколадному десерту, сырам, грецким орешкам. Уместны они и к первым блюдам.

Следует иметь в виду, что есть такие продукты и блюда, которые, по мнению экспертов, с винами вообще не сочетаются. К ним относится наш отечественный хрен и все, столь любимые нами, домашние заготовки — маринованные и соленые огурчики, квашеная капуста и проч. Разрушают неповторимый винный букет кофе, ревень, арахис и практически все салатные заправки, содержащие высокую концентрацию уксуса. Несовместима с вином и жирная соленая рыба, придающая ему металлический вкус. В черный список попали также свежие ананасы, хотя Игорь Северянин и утверждал, что это «удивительно вкусно, искристо и остро!». И, в заключении, сенсация: кощунственно употреблять с вином шоколад. Этот продукт так раздражает вкусовые рецепторы, что любое вино по сравнению с ним кажется пустым и водянистым.

Да, и еще, хотя к еде это не относится. Процесс пития не должен происходить одновременно с процессом курения. Никотин здесь сродни шоколаду — стимулирует рецепторы языка слишком сильно, и после затяжки они еще минут пятнадцать находятся как будто под наркозом. Вкус вина в таком случае притупляется.

Все, пора начинать. Стол накрыт, бокалы наполнены пятым жизненным элементом. Давайте, наконец, выпьем. Нет, не залпом, а смакуя, взвешивая вино на языке при каждом глотке. Бокал принято держать за ножку, если, конечно, таковая имеется. Не закидывайте голову назад, иначе окружающие признают в вас поклонника пива. И, наконец, запомните, что сказал старина Мартин Лютер: «Кто не любит вина, женщин и песен, так дураком и умрет!» Не взять ли вам эти слова на заметку?

Ирина БЫСТРАЯ

АКТЕР, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ЛЕТАТЬ




*********************************************************************************************

«В своей жизни мне хорошо удаются только две вещи — играть в кино и управлять самолетами. Я могу сомневаться в чем угодно, но только не в собственном актерском мастерстве или навыках пилота», — так актер, летчик, сайентолог, миллионер и примерный семьянин Джон Траволта сказал в одном из недавних интервью. Кинокритики называют его Лазарем кинематографа, который на долгие годы умер как звезда, а затем был вновь возращен к актерской жизни талантом Квентина Тарантино. «Я счастлив, что мне представился второй шанс, — соглашается Траволта с мнением критиков. — Я постараюсь получить от него как можно больше, но не особо расстроюсь, когда моя популярность станет историей».


*********************************************************************************************

ДЕТСТВО: ПОЛЕТЫ ПИТЕРА ПЭНА

Джон Джозеф Траволта родился 18 февраля 1954 года в небольшом городе Энглвуд, штат Нью-Джерси. Он был шестым ребенком в итало-ирландской семье, где количество детей во многом объясняется соблюдением канонов католической веры. Отец Джона, Сальватор, некогда игравший за полупрофессиональную футбольную команду, зарабатывал на жизнь продажей автомобильных покрышек, а мать, Хелен, в прошлом солистка вокальной группы Sunshine Sisters, преподавала в школе актерское мастерство. Родители души не чаяли в детях и пытались дать им разностороннее образование, привить любовь к театру, музыке, кино. Глава семьи даже специально соорудил в подвале дома небольшую сцену, где Хелен каждую неделю ставила домашние спектакли и развлекательные шоу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3"

Книги похожие на "X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора разные

разные - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " разные - X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3"

Отзывы читателей о книге "X-files. Секретные материалы 20 века. Досье. 2012 №3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.