» » » » Наталия Кузнецова - Поединок с вампиром, или воронежские каникулы


Авторские права

Наталия Кузнецова - Поединок с вампиром, или воронежские каникулы

Здесь можно скачать бесплатно "Наталия Кузнецова - Поединок с вампиром, или воронежские каникулы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Кузнецова - Поединок с вампиром, или воронежские каникулы
Рейтинг:
Название:
Поединок с вампиром, или воронежские каникулы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поединок с вампиром, или воронежские каникулы"

Описание и краткое содержание "Поединок с вампиром, или воронежские каникулы" читать бесплатно онлайн.



Ох, как не хотелось Ромке с Лешкой все осенние каникулы томиться в Воронеже. Но стоило бабушке друга прочитать им полуистертое письмо, как у Ромки загорелись глаза. Шутка ли: в одном из старых городских домов спрятан клад! Дело за малым — в считанные дни найти то, что больше полувека таилось от людских глаз. «Вперед, за сокровищами!» — решает Ромка, и брат с сестрой отправляются в путь. Странные события начинают происходить еще в поезде. В опустевшем вагоне перед Лешкой появляется самый настоящий… вампир.






Мама поговорила с ним, а потом они с Ромкой пошли в зрительный зал, но их туда не пустили, так как первое действие уже началось. Пришлось им подниматься наверх, в бельэтаж, и на это тоже ушло некоторое время. То есть когда они наконец уселись в самом последнем ряду, спектакль уже был в полном разгаре. На сцене Ромка увидел говорящую голову, у которой не было ни рук, ни ног, вместо них только одни трубочки. И вдруг откуда-то взялся дядя Саша и стал грубо кричать на и так кругом несчастного бестелесного профессора Доуэля. Каким же он стал злым и противным, совсем не таким, каким был всего несколько минут назад.

— Мама, почему он кричит?! — Ромкин голос разнесся по всему залу. — Скажи ему, что так нельзя!

Не сразу Ромка смог понять, что дядя Саша — не плохой человек, а просто играл такую роль — зловредного профессора Керна. Но и тогда, когда до него дошло, что в театре все происходит понарошку, он стал требовать от него определенной достоверности. То есть условность в его понимании должна иметь меру. Например, в том же ТЮЗе ему очень не понравились три мушкетера, отправляющиеся совершать свои подвиги на деревянных лошадках. Лучше б из-за кулис доносилось конское ржание — ведь воображение всегда превосходит реальность. И еще Ромка любил, когда на сцене был занавес, который раздвигался перед началом действия и тоже будил воображение, и терпеть не мог открытых сцен…

В этом театре занавес был, то есть первое условие для того, чтобы спектакль ему понравился, было соблюдено, и Ромка стал ждать, что будет дальше. Что это за «Журден» такой, про которого Катька прожужжала ему все уши? Скорее бы на сцену вышла Марина!

— Они уже через четыре дня за границу отправляются, — ерзая на месте от нетерпения, сказала ему Катька.

— Значит, мы опять вместе с ними в одном поезде окажемся? Они же сначала в Москву, наверное, поедут?

— Получается, что так. — Катька вдруг огорчилась. — Значит, вы уже скоро от меня уедете.

— Ничего не поделать, — вздохнула Лешка. — Каникулы осенью короткие, да и Дик мой меня ждет. Он знаешь как скучает, приеду — будет визжать от счастья.

— А у меня там попугай ручной и говорящий, — сказал Ромка, но заметил насмешливый Лешкин взгляд и уточнил: — Почти говорящий. Скоро совсем научится, ему на это время нужно. Он меня знаешь, как любит. Больше никого. Его Рэмбо зовут.

— Не Рэмбо, а Попка, — не преминула заметить Лешка. — И ничего он не говорит, а только звонит.

— Как это? — не поняла Катька.

— Да так. Как телефон. А Ромка звонки путает и без конца бегает к трубке. И папа наш на Попку обижается. Тоже думает, что это ему звонят.

В зале раздались хлопки. Лешка оглянулась назад, осмотрела публику.

— Здесь все свои, — пояснила Катька. — Актеры из разных театров и студенты из Института искусств. И еще ребята из нашей студии. Нас тоже всегда на все прогоны приглашают.

— Они хлопают, потому что спектаклю давно пора начаться, — посмотрев на часы, сказал Ромка.

— Пойду узнаю, в чем там дело.

С важностью демонстрируя причастность ко всем театральным таинствам, Катька поднялась с кресла, одернула на себе блузку и прошествовала в маленькую, расположенную сбоку сцены дверь с надписью «Посторонним вход запрещен».

Вернулась она очень скоро и выглядела донельзя взволнованной.

— Вы представляете, спектакль не начинается потому, что Марина Владимировна не пришла в театр.

— Как не пришла? — не понял Ромка. — Ты же говорила, что у нее здесь главная роль.

— Вот именно.

— А разве можно не явиться на такую репетицию?

— В том-то и дело, что нельзя, это все равно что в школу на экзамен не прийти, даже хуже. Что с ней могло случиться?

— А ей звонили?

— Звонили. Но ее телефон отключен.

— А что, если ее похитили?! — Похолодев от страха, Ромка вскочил. — Лешка, помнишь, как за нами вчера кто-то следил? Значит, не за нами, а за ней. Значит, ее еще вчера хотели похитить, да мы этому помешали.

— Зачем ее кому-то похищать? Актеры получают мало, и у ее мамы денег нет, чтобы выкуп заплатить. — Сказав так, Катька, тем не менее, встревожилась еще больше и с робкой надеждой попросила: — Давайте еще немножко подождем.

Ромка сел, посидел и вскочил. Такую красивую девушку, как Марина, могли похитить вовсе не из-за денег. На нее мог напасть какой-нибудь безумный маньяк. Да мало ли что еще могло случиться.

— Не обязательно из-за выкупа похищают. И ждать здесь нечего. Она давно должна была прийти. Ведь перед выходом на сцену ей загримироваться надо, а на это время нужно. Катька, ты знаешь, где она живет? Надо к ней домой сходить, вот что. С кем она живет?

— С мамой. Но зачем туда идти? Ей домой уже звонили, там никто трубку не берет.

— Да ты что? А вдруг к ней в дом ворвались бандиты!

Ромкино воображение нарисовало страшную картину: Марина лежит в луже крови, рядом — ее мать, а вокруг все перевернуто.

Его страхи передались девчонкам и усилили их собственные. Все вместе они кинулись к выходу.


Марина жила недалеко от Центрального телеграфа, где вчера началась их экскурсия.

Друзья вошли в огромный мрачноватый подъезд следом за какой-то старушкой, открывшей дверь своим ключом, и мигом взлетели на третий этаж.

Катька указала на обитую черной кожей дверь.

— Вот ее квартира.

Ромка дернул дверь, жутко боясь, что она окажется открытой, и его опасения сбудутся. Но дверь не поддалась. Тогда он резко надавил на кнопку звонка. Внутри квартиры раздались шаги, и на пороге появилась Маринина мама, живая и невредимая. Она узнала Катьку и удивленно подняла брови.

— А Мариночка в театре, у нее сегодня генеральная репетиция. Ты разве не знала?

— Ох, Ирина Афанасьевна, а я совсем забыла, — воскликнула Катька, предостерегающе оглянувшись на Ромку с Лешкой. — И давно она ушла?

— Загодя.

Послышался телефонный звонок.

— Погодите, я сейчас. — Маринина мать пошла к трубке, и друзья услышали ее встревоженный голос: — Я только вошла. А ее нет. Как не появилась? Почему? Этого не может быть!

— Это, наверное, из театра звонят, — тихо сказала Катька. — Что же делать-то будем, а?

— Надо ее искать. Где только? — Ромка сжал губы и наморщил лоб, мучительно соображая, как им быть.

Когда Ирина Афанасьевна вернулась, на ней лица не было. В руках она держала мобильный телефон.

— Мариночка не пришла на репетицию. И позвонить ей нельзя, она трубку оставила заряжать. Куда ж она делась-то? Никогда с ней такого не было. Что-то случилось. Боже мой, что же делать? Надо немедленно идти в милицию.

Она заметалась по квартире, кинулась к вешалке, набросила на себя пальто и заторопилась к выходу. Но Ромка преградил ей путь.

— В милицию идти рано. Вы лучше скажите, а кроме театра, она никуда больше не собиралась? Вы сказали, что она раньше времени из дома вышла.

— Она хотела к одной старушке зайти. Да вы же вместе с ней вчера у нее были, Мариночка мне об этом рассказала. Она когда днем вернулась, военные фотокарточки своего деда разыскала и сегодня понесла ей показывать. — В голосе Ирины Афанасьевны вспыхнула надежда. — А ей можно позвонить? Может быть, она у нее задержалась?

Ромка развел руками.

— Кажется, там нет телефона. Я его не видел. Но мы сейчас к ней сбегаем и все узнаем, вы только не волнуйтесь, пожалуйста, и никуда не ходите. Мы вам позвоним.

Он скатился по перилам вниз, девчонки, раскрасневшись, догнали его. Все трое понеслись на проспект и сели на первый попавшийся троллейбус, чтобы сократить путь.

— Сейчас все узнаем, — успокаивающе сказала Катька, но Ромка в отчаянии махнул рукой.

— Мне кажется, мы зря туда едем. Я просто хотел ее мать успокоить, а сам не думаю, что она до сих пор у бабульки сидит. Что ей там делать, когда ее в театре ждут?

— Узнаем хотя бы, была она у нее или нет, — сказала Лешка.


Вскоре они стучали в окошко зеленого домика.

Шевельнулась занавеска, затем открылась дверь. На пороге стояла… Марина.

Ромка глазам своим не поверил.

— Вы здесь? А почему? А вас там ищут.

— Вы, наверное, забыли о репетиции, — обрадовавшись, что девушка жива-здорова, быстро затараторила Катька. — А режиссер звонил вам домой, и ваша мама волнуется, даже в милицию хотела идти.

— Я и сама волнуюсь, места себе не нахожу. Как хорошо, что вы догадались сюда прийти. Позвонить я не могла, телефон у бабушки Симы не работает. К соседям стучала — никто не открыл.

— А мы уж решили… Что случилось-то? — с облегчением спросил Ромка.

— Да плохо ей стало, только что «скорая помощь» уехала. А я задержалась, не могла ее одну оставить.

Девчонки почувствовали запах лекарств.

— А что с ней такое? — встревожилась Лешка.

— Надеюсь, ничего серьезного. — Марина подошла к вешалке и стала одеваться. — Я пришла к ней задолго до прогона, постучала в окошко, а мне никто не открыл. Тогда я подумала, что ее нет дома, и уже собралась уходить, как вдруг случайно потянула на себя дверь, а она открылась. Вошла и вижу, что старушка лежит одетая. Мне от страха дурно стало. Я до ее руки дотронулась, пуль пощупала — бьется. К телефону потянулась — молчит. А свой мобильник дома оставила — он разряжен был. Что делать? Я на улицу, кинулась к первому встречному, он мне разрешил по своему телефону вызвать «скорую». А больше я никуда не смогла позвонить — он трубку отобрал. Думала, врачи быстро появятся, но не тут-то было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поединок с вампиром, или воронежские каникулы"

Книги похожие на "Поединок с вампиром, или воронежские каникулы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Кузнецова

Наталия Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Кузнецова - Поединок с вампиром, или воронежские каникулы"

Отзывы читателей о книге "Поединок с вампиром, или воронежские каникулы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.