» » » » Виталий Федотов - Монголо-татары - ответ Императора


Авторские права

Виталий Федотов - Монголо-татары - ответ Императора

Здесь можно скачать бесплатно "Виталий Федотов - Монголо-татары - ответ Императора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Федотов - Монголо-татары - ответ Императора
Рейтинг:
Название:
Монголо-татары - ответ Императора
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монголо-татары - ответ Императора"

Описание и краткое содержание "Монголо-татары - ответ Императора" читать бесплатно онлайн.








Трактат Николло Макиавелли "Государь" — вершина политико — административной мысли Средневековья. В нем обобщен управленческий опыт, как современников, так и Древней Греции и Рима. Открываем пятую главу "Как управлять городами и государствами, которые, до того, как были завоеваны, жили по своим законам"

"Если, как сказано, завоеванное государство с незапамятных времен живет свободно и имеет свои законы, то есть три способа его удержать. Первый — разрушить; второй — переселиться туда на жительство; третий — предоставить гражданам право жить по своим законам, при этом обложив их данью и вверив правление небольшому числу лиц, которые ручались бы за дружественность государю. Эти доверенные лица будут всячески поддерживать государя, зная, что им поставлены у власти и сильны только его дружбой и мощью". Как видим, для Руси был применен "третий вариант".

"Но если город или страна привыкли стоять под властью государя, а род его истребили, то жители города не так-то легко возьмутся за оружие, ибо, с одной стороны, привыкнув повиноваться, с другой — не имея старого государя, они не сумеют ни договориться об избрании нового, ни жить свободно. Так что у завоевателя будет достаточно времени, чтобы расположить их к себе и тем обеспечить себе безопасность". Этот "способ" был применен в Венгрии, где татары "продержались" два года.

"Обратимся к примеру Спарты и Рима. Спартанцы удерживали Афины и Фивы, создав там олигархию, однако потеряли оба города. Римляне, чтобы удержать Капую, Карфаген и Нуманцию, разрушили их и сохранили их в своей власти. …Очевидно, что способ разорения покоренных стран — самый лучший и наиболее безопасный. Вообще всякий завоеватель, не разоривший завоеванного им государства, привыкшего к свободным учреждениям, может и должен впоследствии ожидать себе от него гибели". Как видим, татары действовали в лучших традициях Рима! Как говорится — ничего личного — только суровая необходимость. И ордынские руководители выполняли те-же функции, что и Юлий Цезарь в Галлии…


Как выглядели города Золотой Орды? Дадим слово археологам.

Астраханские и казанские археологи в Харабалинском районе Астраханской области, во время раскопок Селитренного городища, нашли (как они считают) сам Сарай (Сарай — бывшая столица Золотой орды)!

Говорит руководитель археологической экспедиции, кандидат исторических наук Евгений Пигарёв:

"В Золотой орде существовало самое совершенное налоговое законодательство в тогдашнем мире, — восклицает он. — После покорения Руси они сразу же провели перепись населения (редкое явление для того времени) и стали экономически обоснованно взимать территориальный налог. Учитывались экономические условия каждого хозяйства, — никогда налог не превышал прожиточного минимума, — и форс-мажорные обстоятельства: неурожаи, гибель скота от эпидемий и т. д. Иго началось тогда, когда русские князья убедили ханов, что они сами смогут собирать ханскую дань. Князья, как известно, собирали двойной налог: один для хана, другой для себя. С этих-то пор и началось иго. И было оно не татаро-монгольским, а русско-княжеским".

Также он:

"…описывает крайнюю рациональность и комфортность устройства городов Золотой орды. Они, по его словам, в санитарном отношении превосходили лучшие города Европы. Здесь существовали общественные бани и туалеты, канализационная система. "В то время в лучших европейских городах прохожему из окна на голову могли вылить помои или содержимое ночного горшка. В Сарае же подобное вряд ли могло случиться! — замечает археолог".

Вот так — лучшая в мире санитария, совершеннейшая налоговая система…

Неужели скотоводы из пустыни Гоби?

Часть четвертая

Православие

Что больше всего удивляет в татарском нашествии? Несомненно — их ярая приверженность Православию. Если исходить из "традиционной трактовки" Батыева нашествия, то эта их черта, попросту необъяснима! Если же понять византийское происхождение татар, то все сразу же становится на свои места! И действительно, что может служить объединяющим фактором различных народов в единую империю? Таких факторов несколько — язык, культура, религия, идея и экономическая целесообразность. Про общие языки и культуру говорить в данном случае не приходиться. Об общей имперской идее — тоже. Сепаратисты найдутся (и находились) везде и во все времена. Остаются — религия и экономическая целесообразность. На этом и строил император свою империю! Трассы Великого шелкового пути и Православие — вот та идея и тот стержень, на который он опирался при этом.

Как сказал классик: "Национальное (религиозное, в нашем случае) самосознание народа, наиболее ярко проявляются лишь после удара иностранной нагайкой по морде!" Православные византийцы несколько раз получили "по морде" латинской нагайкой! Религиозное самосознание народа было обострено до предела! На Балканах, к примеру, православных священников, отказавшихся перейти в католицизм, попросту сжигали на кострах! И тут, либо должны были появиться татары, либо Православие превратилось бы в тайную секту немногочисленных изгоев.

Иоанн III Дука Ватац этого не допустил, а создал свое "царство пресвитера Иоанна". Честь ему за это и хвала!




Здесь мы рассмотрим лишь некоторые, наиболее яркие свидетельства православной идеологии "монголов".

"В ставке хана, с первых дней образования Орды, был построен православный храм. С образованием военных поселений в пределах Орды начали строиться повсюду храмы, призываться духовенство и налаживаться церковная иерархия. Митрополит Кирилл из Новгорода приехал жить в Киев, где им была восстановлена метрополия всея Руси… …Митрополит пользовался со стороны власти монгол значительными льготами; власть его, по сравнению с княжеской, была обширной: в то время, как власть князя ограничивалась владениями его княжества, власть митрополита распространялась на все русские княжества, включая и народ, расселённый в степной полосе, в непосредственных владениях различных кочевых улусов" (Гордеев А.А. История казаков).

Тот же Карамзин пишет, что "…одним из… следствий татарского господства… было возвышение нашего духовенства, размножение монахов и церковных имений… Владения церковные, свободные от налогов ордынских и княжеских, благоденствовали". Более того, "весьма немногие из нынешних монастырей российских были основаны прежде или после татар: все другие остались памятником сего времени".

То есть, во время Карамзина, почти все существовавшие монастыри были основаны во время ига!


Или вот:

"…ханская власть придавала особое значение сарайскому епископу во взаимоотношениях Орды с Византией. Вряд ли случайным совпадением было основание кафедры в том самом 1261 г., когда Михаил Палеолог вышвырнул крестоносцев из Константинополя, восстановив православную столицу. Известно летописное свидетельство о возвращении Феогноста, второго епископа Сарайского, в 1279 г. "из Грек, послан бо бе митрополитом к патриарху и царем Менгутемером к царю греческому Палеологу".

Обратим внимание, что Сарайская Епархия — учреждена в Сарае для христианского населения ордынской империи в 1261 г. А это год возвращения императорами Константинополя!

29 мая 1453 султан Мехмед II берет Константинополь и что мы видим?

"С 1454 г. Сарская или Сарайская кафедра переносится в Москву на Крутицы и святители ее становятся ближайшими административными помощниками Первосвятителей Русской Церкви."

Другими словами, пока Константинополь православный — православная и орда. Как только к власти приходят мусульмане — Сарайская епархия переносится в Москву!


Тут линия ордынского раскола. Часть ордынцев остается верна Царьграду (Стамбулу) (татары), часть — Православию (казаки). Помните, сколько лет еще крымцы собирали дань с Москвы? А для кого? Для Константинополя — Стамбула! А кто оказывал мощнейшее влияние на политику Казани и Астрахани? Кто назначал ханов? Ответ тот же — Стамбул! И никаких монголоидов, курултаев и прочей шелухи!


Кстати, если кто-то думает, что такая религиозная избирательность татар, характерна только для Руси, тот глубоко заблуждается!

Вот возьмем книгу Дворкина А. Л. "Очерки по истории Вселенской Православной Церкви":

"В 1256 г. громадная монгольская армия под началом Хулагу — брата великого хана Кубилая — направилась на Ближний Восток. Хулагу был шаманистом, но его старшая жена — несторианкой, и она оказывала на него большое влияние. Его главным полководцем был несторианин Китбуга, найман по происхождению (по преданию, в которое он верил, он потомок одного из трех евангельских волхвов).

В 1258 г. был взят и разгромлен Багдад. Все жители великого исламского мегаполиса были вырезаны или проданы в рабство. Жизнь и имущество сохранили лишь христианам. Багдад так и не оправился от этого страшного погрома. Город более уже никогда не вернул себе прежнего величия. Конечно, постепенно он начал отстраиваться вновь, и к началу XIV в. это был благополучный провинциальный городок, приблизительно в 1/10 прежнего размера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монголо-татары - ответ Императора"

Книги похожие на "Монголо-татары - ответ Императора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Федотов

Виталий Федотов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Федотов - Монголо-татары - ответ Императора"

Отзывы читателей о книге "Монголо-татары - ответ Императора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.