» » » » Дэвид Хогган - Миф о шести миллионах


Авторские права

Дэвид Хогган - Миф о шести миллионах

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Хогган - Миф о шести миллионах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство The Noontide Press, год 1969. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Хогган - Миф о шести миллионах
Рейтинг:
Название:
Миф о шести миллионах
Издательство:
The Noontide Press
Год:
1969
ISBN:
0906879892
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Миф о шести миллионах"

Описание и краткое содержание "Миф о шести миллионах" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая читателю работа является первой англоязычной книгой, опровергающей "холокост" — истребление шести миллионов евреев, якобы имевшее место в Германии в годы Второй мировой войны. Она была напечатана в 1965 г. под названием "The Myth of the Six Million" и представляет собой сжатый и в то же время ценный обзор темы холокоста. На основании сугубо научного подхода и множества литературы автор убедительно доказывает, что мы имеем дело с грубой фальсификацией и невиданным заговором.

Со дня своего опубликования книга "Миф о шести миллионах" вызвала споры и жаркие дискуссии. Профессор истории в Стэнфордском университете Дэвид Л. Хогган, автор этой работы во время ее написания, сначала отказался указать свое имя в рукописи, опасаясь преследований, связанных с профессиональной деятельностью. Поэтому оригинальный текст был впервые опубликован с подписью "Anonymous" (Безымянный). Некоторые издатели посчитали книгу "слишком горячей, чтобы держать ее в руках" и отказывались издавать ее.

Что же, настолько «опасное», содержится в этой книге? Чтобы получить ответ, предлагаем вам заглянуть внутрь. Но помните, что одним из самых серьезных преступлений, которое историк может совершить в нашем 21 веке, является ГУЛАГ мнений — "отрицание Холокоста". В случаях, когда подсудимый обвиняется в этом преступлении, по мнению судей и прокуроров, "истина не является защитой". Остерегайтесь: эта книга может превратить Вас в "отрицателя холокоста", поскольку Вы станете свидетелем того, как "миф о шести миллионах" будет извлечен на свет честной истории.

Профессор Дэвид Л. Хогган затрагивает такие политически некорректные темы, как настоящие чувства Гитлера к евреям; воспоминания евреев о лагерях; воспоминания коменданта Освенцима Хесса; фактическая деятельность оперативных групп (айнзатцгрупп); мифическая Ванзейская конференция; ненадежность признаний, полученных под пытками; факты о холокосте; реальная оценка лагерей Красным Крестом; Адольф Эйхман; легенды о порочности Гитлера; и многое другое.






20. Ганс Гримм и его фундаментальный анализ Гитлера, национал-социализма и еврейского вопроса

Ганс Гримм (Hans Grimm), выдающийся и по-настоящему независимый немецкий писатель (умерший в 1959 году), написал, вне всякого сомнения, лучшую для своего времени книгу о идеях и программе Гитлера — "Warum — Woher — Aber Wohin?" ("Почему? Откуда? Куда?", Lippoldsberg, 1954). Будет как справедливо, так и уместно представить в этом длинном исследовании чудовищных обвинений, выдвинутых против Германии, суть размышлений Гримма на тему Гитлера, Германии и евреев. Долгие годы после смерти Гитлера Гримм откладывал свой труд, до тех пор, пока — в результате продолжительных размышлений и широкого взгляда на вещи — не пришёл к убеждению, что он может беспристрастно судить о покойном лидере Германии. Прежде всего, он признал в Гитлере человека, породившего чудо по-настоящему немецкого национального сообщества. Классовые конфликты — как те, которые являлись пережитками феодальной эпохи, так и более современные, которые эксплуатировал Карл Маркс, — были практически полностью преодолены.

Гримм впервые встретился с Гитлером в 1928 году. Он увидел, что Гитлер имеет твёрдую веру в решающее значение прочного англо-немецкого соглашения. Гитлер в те дни всё ещё искал человека, способного руководить Германией с платформы движения, в котором он сам был пророком.

Гримм во все времена сохранял независимое отношение к Гитлеру и к его работе. На выборах 1934 года он проголосовал против соединения должностей президента и канцлера, на основании того, что Гитлер не заслуживал иметь в своих руках столько власти. К тому времени Гитлер уже решил, что именно он должен руководить Германией в час её величайшего кризиса, потому что более способная и компетентная личность, которую он ждал, так и не появилась. Недоверие Гримма по отношению к Гитлеру не уменьшалось вплоть до конца Второй мировой войны. Несмотря на это, он испытал отвращение от гнусных подробностей попытки покушения на Гитлера от 20 июля 1944 г., когда немецкий офицер Штауффенберг (Stauffenberg), неудавшийся убийца фюрера, подложил бомбу с намерением убить также и других людей, лишь бы спасти свою собственную жизнь.

Гримм был противником антиеврейской политики Гитлера, однако он признаётся, что во всём мире он лично сталкивался с пресловутой неверностью к Германии так называемых немецких евреев (Там же, стр. 53–54). В 1929 году Гитлер поведал Гримму, что долговременный распад Германии станет бедствием для западной цивилизации и что он был уверен в том, что спасение Европы и Америки зависит от спасения Германии. Фундаментальное проамериканское отношение Гитлера было также подтверждено Эрнстом Ханфштенглем (Ernst Hanfstaengl) в книге "Unheard Witness" ("Неуслышанный свидетель", Philadelphia, 1957, pp. 183ff.). Ханфштенгль отмечает, что Гитлеру было не очень трудно на основе фактов привязать к евреям обвинения в безжалостной эксплуатации Веймарской Германии. И действительно, экономическое положение евреев в Германии было гораздо более впечатляющим и обширным, нежели в Великобритании или Соединённых Штатах (Там же, стр. 35 и далее).

Гримм отмечает, что Гитлер и Геббельс, которого он также часто видел после 1931 года, стояли за отдельное еврейское государство. Это показывает, что их мнение по еврейскому вопросу не ограничивалось исключительно негативным фактором избавления Германии от её евреев, а, напротив, они следовали позитивному подходу в рамках современного сионизма.

Гитлер видел в евреях сознательное препятствие на пути к созданию немецкого национального сообщества. Гримм пишет, что Гитлер стремился к поистине демократическому немецкому сообществу без традиционной парламентской основы, которая в прошлом так плохо послужила Германии. Потрясающий энтузиазм, который Гитлер пробудил в немецком народе в 1933 году, длился и во время войны, вплоть до того момента, как стало очевидно, что враги Германии, помимо прочего, будут в состоянии отвергнуть и стереть надежды и мечты всего немецкого народа. Даже сам Гримм в полной мере осознал трагичность этой ситуации только после смерти Гитлера. Гримм отмечает, что в 1945 году он встречал множество бывших узников немецких концентрационных лагерей, находящихся в добром здравии, — тех самых лагерей, которые впоследствии необузданная пропаганда немецких злодеяний опишет как совершенные адские логова смерти.

Гримм осуждает антиеврейские демонстрации, организованные Геббельсом 20 ноября 1938 года, однако он верно отмечает, что они не были хуже обращения с немцами в других странах в течение Первой мировой войны, включая США. То, что это замечание об американском обращении с немцами во время Первой мировой войны, является, по сути дела, преуменьшением, было тщательно доказано Г. Петерсоном (H. C. Peterson) и Дж. Файтом (G. C. Fite) в работе "Opponents of War, 1917–1918" ("Воюющие стороны. 1917–1918 годы", Madison, Wisconsin, 1957). Эта книга подробно рассматривает то, что происходило в США в те годы. При подобных обстоятельствах, а также принимая во внимание "достижения" американцев в жестоком обращении с немцами в 1917–1918 годах, слова Рузвельта, произнесённые им на американской пресс-конференции от 14 ноября 1938 г. — о том, что ему с трудом верится, что такие вещи, как ноябрьские демонстрации в Германии 1938 года, могли произойти в цивилизованной стране — звучат более чем иронически. К тому времени американский сионистский лидер Сэмьюэль Унтермайер (Samuel Untermeyer) уже более пяти лет устраивал бойкоты и вёл "священную войну" против немцев.

Гитлер сам был шокирован ноябрьскими мероприятиями 1938 года, организованными Геббельсом, и даже заявил, что подобные события могут навсегда разрушить национал-социалистическую Германию. Английский дипломат Оджилви-Форбс (Ogilvie-Forbes) передал из Берлина в Лондон свою уверенность в том, что вещи подобного рода больше не повторятся.

После Второй мировой войны Гримм лично сделал вывод, что древний еврейский народ, не имевший земли 2.000 лет, будет эксплуатировать смущение и нерешительность более молодых современных народов в попытке завладеть миром. Создание сионистского еврейского государства будет недостаточной мерой для предотвращения этой опасности, если только оно не будет проведено в широком масштабе и не охватит большинство евреев в мире.

В ноябре 1938 года Освард Пироу (Osward Pirow), министр обороны ЮАР, обратился к Гитлеру с планом по созданию фонда для решения проблемы эмиграции евреев из Европы. Проект должен был быть осуществлён на международной основе; для его реализации выделялось 2,5 млрд. долларов из германо-еврейских и других еврейских источников. Предложение было одобрено Гитлером, однако было заблокировано в Лондоне. Та же участь постигла и предложение Пироу по соглашению между Германией и Западом, которое развязало бы руки Германии в Восточной Европе.

В мае 1939 г. английским евреем Джорджем Расселом Штрауссом (George Russel Strauss) был организован и профинансирован тщательно продуманный заговор с целью убить Гитлера — и это в то время, когда Англия и Германия состояли в мире. Различные наёмные убийцы пытались получить вознаграждение, обещанное Штрауссом, однако у них ничего не вышло. Тем не менее, попытки убить Гитлера продолжались долгое время даже после того, как Англия и Германия вступили в состоянии войны. Гримм подчёркивает, что эти попытки никак не повлияли на политику Гитлера в отношении евреев, и это несмотря на то, что Гитлер знал, что направленные против него заговоры подобного рода организовываются из-за границы.

Гримм справедливо обращает внимание на то, что на Нюрнбергских процессах обвиняющая сторона делала всё возможное, чтобы не допускать к рассмотрению материалы, основанные на фактах, которые могли разоблачить гигантский обман всей теории о том, что во время войны национал-социалистическое правительство уничтожило шесть миллионов евреев. Адвокатам защиты не разрешалось подвергать сомнению сделанные заявления при помощи перекрёстного допроса. Но, несмотря на это драконовское ограничение, они всё же предприняли несколько ярких попыток посредством обводящих атак.

Никто из многочисленных знакомых евреев Гримма из Германии не был убит. Напротив, все до единого пережили войну. Однако оккупационные власти в Германии после 1945 года оказывали экономическое и политическое давление для того, чтобы не допустить свободного расследования этих обвинений в жестокостях уважаемыми учёными. Эту политику продолжило боннское правительство Аденауэра.

Гитлер хотел создать в лице Германии эффективную преграду против набегов с Востока, в соответствии с традициями европейской истории. Он лелеял надежду создать дружескую международную лигу националистических правительств народов Европы. Еврейские ораторы — вроде Унтермайера (Untermeyer) или Вайцмана — заняли такую же непреклонную позицию, как и советские марксисты, в попытке подорвать все подобные идеи. Англо-германский договор о дружбе от 30 сентября 1938 г. подарил было великую надежду на то, что Европу ждёт лучшее будущее, однако в течение всего лишь нескольких дней давление со стороны "анти-мюнхенцев" в рядах партии тори вырвало из рук Чемберлена инициативу о дружбе с Германией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Миф о шести миллионах"

Книги похожие на "Миф о шести миллионах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Хогган

Дэвид Хогган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Хогган - Миф о шести миллионах"

Отзывы читателей о книге "Миф о шести миллионах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.