» » » » Неизвестен Автор - Охта-2000 или Anarchy in the Okhta-river

Неизвестен Автор - Охта-2000 или Anarchy in the Okhta-river

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Охта-2000 или Anarchy in the Okhta-river" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Охта-2000 или Anarchy in the Okhta-river

Описание книги "Охта-2000 или Anarchy in the Okhta-river"

Описание и краткое содержание "Охта-2000 или Anarchy in the Okhta-river" читать бесплатно онлайн.

23/07/00 Воскресенье. Проснулись около 15-00. После осмотра оказалось, что весь остров представляет собой огромные глыбы поросшие соснами (фото 42 и 47). День решили провести в развлечениях и безделье. Дежурить заставили Капитана. Вначале он, конечно, отпирался от этой почетной обязанности и говорил, что не достоин ее. Но Кактус обещал его убедить. Вернувшись с Кактусом и фингалом под глазом, Капитан принялся готовить завтрак. А дембель Жужа с Кактусом стали купаться и загорать (фото 43). Старпом Маугли был послан в лес собирать чернику для моего вечернего компота. Все дело в том, что без компота дембелям плохо спится, поэтому Кактус, Капитан и старпом по очереди варили мне компот. Оказалось, что со скалы можно прыгать в воду и глубина там была метра 3. Эти водные виды спорта пошли у нас с Маугли на ура (фото 44 и 45). Как раз в это время мимо проплыли лодки с нашими школьницами. А поскольку прыгали мы голышом, учителя еле сдержали своих подопечных. Сам я был полностью охрипший и орать во время прыжков не мог, за меня это делали Кактус, Маугли и Капитан. После купания и обеда, я устроил разгон команде, за хуевый порядок в лагере и улегся спать (фото 46), дембелям положено спать после обеда, а иначе у них настроение портится. Убираться в лагере сразу они не стали, поскольку будить меня команда побоялась. После сна я всем раздал Ц.У. и пошел гулять по острову (фото 48 и 49). И что же я вижу, вернувшись, ужин не готов, костер не горит. Они даже костер без меня развести не могли, а только скулили "Жужа ну разожги.". Приходилось все делать самому (фото 53). Вечером (фото 50, 52, 54 и 55) я и Кактус (фото 51) решили маленько выпить для настроения. Закончилось это тем, что оставшийся литр спирта закончился, а Кактус и я всю ночь горланили песни под гитару (фото 56 - слева от моей ноги лежит бубон с чистым медицинским 99 %, а возле куста погнутая чумичка, которой приходилось пиз..ть команду). Спирт оказал свое чудодейственное целебное действие на мои голосовые связки, но к утру горланить я уже не мог. Мое осипшее горло отказывалось орать даже несмотря на спиртовую анестезию, к тому же к нам присоединился Капитан, и литр кончился неожиданно быстро. Литр чистого медицинского на троих это было очень круто. Когда я уже не мог горланить, горланить под мой аккомпанемент начал Кактус. Он взял листы с текстами и вопил (фото 57), а между тем светало. Видимо поэтому на утро все стоянки в округе начали лихорадочно сматывать удочки и делать ноги. Наивный Маугли еще с вечера улегся спать. А поскольку он спирт не пьет, то с тревзу заснуть под наши вопли ему не удалось. Зато мы так продышали спиртом и перегаром весь остров, что на нем не осталось ни одного комара или слепня.

24/07/00 Понедельник. День рождения Маугли, с чем его и поздравляем!!! Но на кануне весь спирт выпит, поэтому сразу решено плыть затариваться (фото 58 и 59). Озеро Воронье единственное место на маршруте, где присутствует цивилизация. Там на берегу стоит изба с гордой надписью ЛАРЁК, в который местные привозят хлеб, еду, водку и пиво, а по заказу могут привезти и все остальное даже девчат. Но и здесь нам не было удачи, видимо своими воплями мы распугали даже всех местных. Единственным кто нас встретил у этой постройки был котенок, которого местные в спешке своего бегства бросили даже не покормив. Котенка покормили, а ларек со злости сожгли. После я начал отводить душу на Маугли, который с испугу забился в какую-то нору, махал ножом и кричал: "Не трогайте меня я психический!" (фото 60). Пришлось долго уговаривать его вылезти оттуда, а мне пришлось пообещать больше его не трогать. Так как купить еды не удалось, пришлось идти на охоту (фото 61 Жужа в засаде). Но поймать никого из живности тоже не удалось, видимо все они разбежались вместе с туристами и местными. Тогда Маугли придумал ловкий ход. Кактусу предложили сфотографировать его как будто бы повешенным, а сами решили его удушить и съесть. Кактус казался самым мягким и вкусным. Но бывалый Кактус почуял недоброе и убежал в лес (фото 62). В итоге мне удалось подстрелить из рогатки чайку-лесбиянку (фото 63). Мы ее испекли в углях. Что бы Маугли больше меня не боялся, пришлось поделиться с ним чайкой, да и все-таки день рождения у парня (фото 64 на лице Маугли видны следы побоев). Сытые и довольные мы расслабились, и тут неожиданно на меня напал вернувшийся из леса Кактус и ... я был убит (фото 65). Но меня так просто не возьмешь, пришлось опять воскресать, как и после Камбоджи. Мое воскрешение отметили праздничным салютом (фото 66 и 67). К ночи подул северо-восточный штормовой ветер, и температура окружающей среды резко упала. Укладываться спать пришлось, укутавшись во все, что можно было на себя одеть (фото 68).

25/07/00 Вторник. Утро было хмурым и не приветливым. Ёще со вчерашнего вечера дул северо-восточный штормовой ветер, и на озере поднялась большая волна. Озеро большое (см. фото 59) и волнам есть, где разогнаться. Самое гадкое в том, что в любом походе всегда дует встречный ветер. Мы не стали исключением. Кстати если вам на маршруте вам начал дуть попутный ветер, следует остановиться и проверить курс. Пока Маугли готовил завтрак (фото 69) на озеро вышли лодки с девками. Чтобы добраться до Охты, озеро нужно пересекать через самую широкую часть. Поедая ненавистную кашу, мы смотрели, как ветер уносил лодки с девками в полную жопу (т.е. противоположный от Охты конец озера). Глядя на это, желание плыть в такую погоду пропало, но Кактус торопился на работу, и выбора не было. Кроме ларька, озеро Воронье примечательно островом Добрых Духов, он был как раз на нашем пути. Здесь большинство проходящих туристов оставляют свои поделки и памятные надписи (фото70 - 73). Среди которых вырезанные из бревен: идолы (фото 73), монитор компьютер и клавиатура (фото 70), огромная бутылка (фото 73 водка "Охта" порогов не будет), гробик с памятными записками, телефон, гитара, целая беседка, небольшой самолет и многое прочее. Кроме деревянных поделок, какие-то идиоты притащили туда, чугунный утюг и настоящую компьютерную мышь (фото 70), ведь не лень было переть на себе чугунный утюг из какого-нибудь Урюпинска. Там же была обнаружена могилка с обелиском, на нем было написано: "Изюм утоп" и стояла какая-то дата. Конечно, посмотреть там есть на что. Но у нас времени не было, и после перекуса мы тронулись дальше. Борьба с волнами и встречным ветром заняла почти все время да вечера, конечно нас не сносило как тех девок, но продвигались мы очень медленно. Для тонуса Маугли иногда кричал: "Вперед парни, нас ждут шесть лодок с девками.". И мы все-таки доплыли, при этом не очень устав. Мы прошли по Охте еще несколько порогов (фото 74 и 75), прежде чем обнаружили девок. Как и предполагалось, после таких болтанок по озеру они ушли от него. Они стояли на первом из двух островов, которые Охта огибает, образуя Пичепорог. С этого места начинаются самые известные и трудные пороги Охты. Стоянка школьников располагалась прямо среди леса, а маленькие одноместные палатки были понатыканы под каждым деревом. Нам не удалась присоседиться к ним из-за отсутствия места для палатки. Отойдя в сторонку, мы устроились облегчиться и начали обсуждать, кого из школьниц стоило бы прижать в тихом уголке. И тут из соседних кустов раздался гневный голос какой-то училки. Пока вокруг не было посторонних, мы над ней надругались и поспешили смыться. Когда мы проходили мимо костра, их препод предложил нас попить чайку. Капитан сказал типа нет спасибо нам пора, и мы отчалили. Пройдя пару поворотов реки, Капитан и Старпом стали ругаться и спорить, хорошо ли отказываться от чая. Старпом утверждал, что это не этично и не удобно, а Харли говорил, что надо плыть искать стоянку. Я считаю, что вместо того, чтобы пить чай, нужно было и над мужиком тоже надругаться, потому как все они пидоры все равно. Дальше вниз по реке на втором из островов нашлась большая стоянка, со всеми удобствами и мы разбили лагерь.

26/07/00 Среда. Проснулись от того, как школьники проходили пороги, и девки вопили от страха. После прибежал вчерашний мужик и стал кричать, зачем трахнули его училку. Пришлось и его трахнуть, после чего он заткнулся и больше не приставал. А я то сразу понял, что он пидор. Пока команда готовила завтрак, Жужа-дембель смотрел на школьниц и любовался природой (фото 76). Посмотрев, как последняя лодка школьников под руководством пидора прошла порог, приступили к завтраку и сборам. От Пичепорога до самого красивого и опасного порога Кивиристи около 10 км. На пути еще около 10 порогов, из которых наиболее сложные Кожаный, Ойнегайне (фото 77, 78, 79) и Лоунапорог. Первые два прошли без осмотра. Лоунапорог осматривали (фото 83), сделали перекус, и вообще места вокруг него очень красивые (фото 80 - 82). Далее находится порог Хемег, где река течет в ущелье среди гранитных скал и делает резкий разворот на 180 градусов. Хемег был пройден без осмотра, и по началу мы решили, что это и был Кивиристи. Мы почувствовали себя круче всех крутых хохлов. К вечеру добрались до настоящего Кивиристи и сразу поняли, что сравнивать их нельзя. Порог Кивиристи состоит из трех ступеней. Первая ступень довольно простая, представляет собой сужение и разворот реки среди гранитных берегов (фото 84, 85), мы проскочили ее без осмотра, и причалили к берегу. На фото 86 хорошо видно, как резко склон берегов 1 ступени уходит вниз. Вторая и третья ступени являются очень красивой и сложной связкой. Вторая ступень относится к порогам 4-ой категории сложности и представляет собой слив, где вода падает в низ с высоты около 2 - 2,5 метров. Шум этого водопада слышен при безветренной погоде с расстояния двух километров. Охта в этом месте с правой стороны перегорожена острыми скалами и оставляет только один слив по левому берегу. Прямо по середине слива находится огромный круглый валун, он разделяет его на две струи. Правая из них внизу упирается в береговые скалы и образует огромный пенный котел, вода в котором бурлит с огромной энергией. Левая струя также бьется в край скалы и огибает ее справа, вода здесь мчится с бешеной скоростью. Далее Охта делает еще один поворот, за которым начинается третья ступень. Это узкий каньон среди высоких (до 20 метров) скал с быстрым течением и парой камней, образующих пенные бочки. Большинство групп обносят этот порог, и вокруг протоптаны тропы шириной с автостраду. Кроме того, все деревья в округе обвешаны табличками с надписями и отметками кто, когда и на чем проходил Кивиристи. Здесь же на скале стоит обелиск, поставленной в память о девушке Марине. Надпись на нем гласит: "Вы идущие следом, учитесь на чужом горе, зачем вам свое". Увидев обелиск, Маугли, как и следовало ожидать, ударился в панику и начал причитать, что он еще не пожил на белом свете. Необходимо отметить, что все нормальные группы проходят этот порог, только облачившись в каски и спасательные жилеты. Кроме того, в самых опасных местах устанавливаются страховочные поплавки. Но как вы уже поняли нормальными нас назвать нельзя. Кактус, который третий день страдал от алкогольного голодания, был готов уже на все, и даже помереть, лишь бы больше не мучаться. Капитан в этот момент проявил свои лучшие качества, и мы с ним без истерики начали обсуждать возможные варианты прохождения порога. Прибежавший Маугли стал орать и предлагать свои варианты. Когда Капитан с ним не согласился, Маугли опять закатил истерику: "При таком настрое нужно порог обносить", и убежал разгружать лодку. В последствии кстати выяснилось, что оба предлагали одно и тоже. Потом Маугли на всю округу стал орать, что всех нужно привязать к лодке, чтобы в случае оверкиля потонуть вместе с ней. Его пришлось долго убеждать, что это полная глупость. Маугли продолжал орать и заявил, что плыть с нами больше не хочет, его истерику удалось прекратить очередной порцией тумаков. Вообще Маугли нужно раздавать тумаки перед каждым приемом пищи в качестве профилактики, и он становится покладистым и шелковым. Спокойно обсудив с Капитаном план действий, мы решили плыть. Все вещи из лодки выгрузили, сотворили молитву богам и отправились на встречу судьбе. Само прохождение Кивиристи запомнилось мельканием скал и камней, грохотом воды и холодным душем. Водопад мы проскочили успешно, внизу долбанулись правым бортом о скалу и вошли в каньон. Через него нас пронесло очень быстро, и толком я ничего не понял. Весь этот процесс занял немного времени, но поднял уровень адреналина до предела. Вылетев из каньона, и будя туристов восторженными воплями, мы причалили к берегу. Конечно же, описать эти впечатления невозможно, это нужно испытать самому. Это похоже на прыжок с парашютом. Одним словом это круто, круто и еще раз круто. Я был готов пройти еще и еще раз, но Капитан сказал, что не позволит рвать лодку и пришлось плыть на надувном матрасе. Проходя Кивиристи на матрасе, чувствуешь себя горнолыжником, несущимся по отвесному склону. В честь прохождения Кивиристи, был исполнен гимн похода - песня "Черный Джек пришел в наш порт...". Туристы, стоявшие неподалеку, видя ватагу сумасшедших. Вылетевших из Кивиристи без всякой страховки и спасательных принадлежностей решили, что лучше с такими не связываться и прикинулись, что никого нет дома. На Кивиристи мы целиком вымокли и решили переодеться в сухое, а потом мы пошли увековечиться на фоне такой красотищи. Так как наша группа называлась "Ночные касатки", было уже довольно темно и фотографии не очень удались. Сам водопад и каньон получились во мраке. Время было уже позднее, и мы снова поплыли дальше, в поисках стоянки. Стоянка вскоре действительно обнаружилась. Она была большая и удобная, но располагалась на высокой и крутой горе. Затащить лодку в такую гору нам удалось только со страху. При свете дня я бы не смог повторить такое. Незадолго перед этим на очередном пороге наш с Капитаном борт накрыло волной и сухих веще у нас не осталось совсем. А погодка меж тем стояла уже дубовая, ночью температура падала почти до нуля. Поэтому прежде чем завалиться спать, мы с Капитаном долго сушились над костром.