» » » Иоанн Кассиан - Творения


Авторские права

Иоанн Кассиан - Творения

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кассиан - Творения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство АСТ, Харвест. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанн Кассиан - Творения
Рейтинг:
Название:
Творения
Издательство:
АСТ, Харвест
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
ISBN 985–13–0076–4, 5–17–001762–6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Творения"

Описание и краткое содержание "Творения" читать бесплатно онлайн.



В писаниях преподобного Кассиана Римлянина прослеживаются тонкое понимание духовной жизни и духовных предметов, глубокое смирение и чистота сердца. В своих писаниях преподобный Кассиан поддерживает догматы учения Православной Церкви, укрепляя их своей глубокой верой и серьезной теоретической подготовкой ученого–богослова, поэтому для стремящихся к достижению высшего нравственного совершенства книга может стать настольной. Для всех интересующихся вопросами Православной веры.






\\786//

Обидчивые меньше всего имеют терпение в обидах. Соб. 16, гл. 24, 26.

Обычаи. Обычаями предков нельзя пренебрегать. Соб. 21, гл. 12.

Одежда монахов какая должна быть. Кн. 1, гл. 3. Одежда должна быть разная по разности времен. Кн. 1, гл. 3. Различие одежды в монастыре нельзя допускать. Кн. 1, гл. 3. Одежда должна быть переменена при вступлении в монастырь. Кн. 1, гл. 3; Кн. 4, гл. 5; Соб. 18, гл. 2.

Особничества среди общества братьев нужно избегать. Кн. 11, гл. 18.

Отвержение себя в чем состоит. Кн. 4, гл. 34. Отвержения три рода. Соб. 3, гл. 6 и сл. Отвержение необходимо монахам. Соб. 21, гл. 1. Не столько словами, сколько расположением души должно быть совершаемо. Соб. 3, гл. 7; Кн. 7, гл. 15. Отвержение внешнее бесполезно без внутреннего. Кн. 4, гл. 36; Соб. 3, гл. 7. Отвержение худое и худо отвергавшиеся описываются. Соб. 4, гл. 20; Кн. 7, гл. 15. Отвержение имущества доказывается Св. Писанием. Кн. 7, гл. 16—18. Оно не оставляет никакого права за монахом. Соб. 7, гл. 7. Однажды сделанное должно продолжиться всю жизнь. Кн. 4, гл. 18; Соб. 24, гл. 1.

Отшельников жизнь и занятие. Кн. 5, гл. 36. Отшельники откуда произошли, почему так названы. Соб. 18, гл. 6. Святость отшельников отражается даже на лице. Соб. 11, гл. 2. Какие места они должны избирать. Соб. 24, гл. 3. Какие занятия у них должны быть. Соб. 24, гл. 4. Отшельникам Бог не попускает и в отдаленных местах оставаться в неизвестности. Соб. 24, гл. 19.

П

Память Божию надо всегда содержать в душе. Соб. 23, гл. 9.

Печаль от чего происходит. Кн. 9, гл. 4. Она — болезнь души гибельная. Кн. 9, гл. 1—3. Два рода печали. Соб. 5, гл. 11. Какая печаль спасительная, и какая — смертоносная. Кн. 9, гл. 10— 12. Печаль ведет к отчаянию. Кн. 9, гл. 9. Печаль и уныние особенно угнетают уединенных. Соб. 5, гл. 9. Как прогнать печаль. Кн. 9, гл. 13.

Св. Писание. Постоянное чтение Св. Писания полезно. Соб. 14, гл. 10. Разные смыслы Св. Писания. Соб. 14, гл. 8. Тай-\\787//ны Св. Писания кому нужно открывать. Соб. 8, гл. 3; Соб. 14, гл. 17. Понимание его приобретается больше молитвою, нежели собственным усилием. Кн. 5, гл. 34. Смысл Св. Писания некоторые постигали во сне. Соб. 14, гл. 9, 10. Для чего Бог захотел, чтобы оно было прикровенное. Соб. 8, гл. 3. Словом Божиим бесы должны быть прогоняемы. Соб. 22, гл. 10.

Письма от родных один монах сжигал, не прочитав их. Кн. 5, гл. 32.

Пища монахов какая должна быть. Кн. 5, гл. 23. Пища египетских монахов. Кн. 4, гл. 11; Соб. 2, гл. 21. Желание пищи какое должно быть. Кн. 5, гл. 8, 9. Пища должна служить потребности, а не удовольствию. Кн. 5, гл. 14. Сытости в пище и питье следует избегать. Кн. 5, гл. 6. Мера и лучший способ употребления ежедневной пищи. Соб. 2, гл. 22. Вредная пищи души. Кн. 5, гл. 21. Пищу даже необходимую египетские монахи употребляли со скорбью. Соб. 2, гл. 21. Хранение хлебных запасов в монастыре. Кн. 4, гл. 19 и сл.

Плоть. Это слово в разных значениях принимается в Св. Писании. Соб. 4, гл. 10. Борьба плоти и духа для пользы оставлена в нас. Соб. 4, гл. 7. Плотские пороки отличаются от душевных. Соб. 5, гл. 4. Пожелания плоти как подавлять. Соб. 12, гл. 5.

Подвиг духовный сравнивается с телесным. Кн. 5, гл. 12. Основание духовного подвига находится в обуздании тела. Кн. 5, гл. 17.

Покаяние. Определение его. Соб. 20, гл. 5. Учение о покаянии излагается. Соб. 20, гл. 8 и сл. Совершенство его и раскаянность в чем состоит. Соб. 10, гл. 3, 5. Разные плоды покаяния. Соб. 20, гл. 8.

Поминовение в годовой день по смерти. Соб. 19, гл. 1.

Помыслы. Три начала наших помыслов. Соб. 1, гл. 19. Состояние их описывается. Соб. 1, гл. 17. Надо исследовать начала и происхождение их. Кн. 6, гл. 13; Соб. 1, гл. 20, 21. Изменяемость и непостоянство их. Соб. 1, гл. 16 и сл.; Соб. 10, гл. 12. Четыре способа исследования помыслов. Соб. 1, гл. 21, 22. Помыслы худые как отгонять. Кн. 6, гл. 13. Помыслы свои монахи должны открывать старцам. Большая польза бывает от этого. Кн. 4, гл. 9. Соб. 2, гл. 11—13. Бесы как узнают наши помыслы. Соб. 7, гл. 15. Добрые помыслы как следует охранять. Соб. 10, гл. 11, 13.

\\788//

Порицателя вредно слушать. Кн. 5, гл. 29.

Пороков главных восемь. Соб. 5, гл. 18; Кн. 5, гл. 1. Пороки бывают плотские и духовные. Соб. 5, гл. 5. Всякий должен побеждать в себе преимущественно тот порок, который сильнее борет его. Соб. 5, гл. 27. Что вне естества бывает, то почти неизлечимо. Кн. 7, гл. 3—6. Причины и корни пороков должны быть истреблены. Кн. 11, гл. 15. Как сопротивляться порокам. Соб. 5, гл. 14. Пороки и недостатки как распознавать и исправлять. Соб. 19, гл. 12, 13 и сл. Видов пороков больше, нежели добродетелей. Соб. 5, гл. 16.

Послабление душе необходимо. Соб. 24, гл. 20, 21.

Послушание нужно монахам. Кн. 1, гл. 3; Соб. 16, гл. 23. Оно должно быть простое, непрекословное. Кн. 11, гл. 33; Соб. 18, гл. 3. Послушание монахов основывается на примере Иисуса Христа. Соб. 19, гл. 6. Послушание аввы Муция. Кн. 4, гл. 17. Послушание тавеннских монахов. Кн. 4, гл. 1, 10, 12. — Некоторых молодых монахов. Кн. 4, гл. 10, 23. — Двух монахов, относивших смоквы. Кн. 5, гл. 40. — Одного послушника, продававшего корзины. Кн. 4, гл. 29. Послушание нужно предпочитать всем добродетелям. Кн. 4, гл. 13, 30.

Пост. Образ поста не для всех одинаков должен быть. Кн. 5, гл. 10 и сл. Пост телесный нужен для духовного. Кн. 5, гл. 22. Пост надо соблюдать без тщеславия и самовыказывания. Соб. 8, гл. 1. Постящиеся от досады осуждаются. Соб. 16, гл. 19. Способ и мера поста. Кн. 5, гл. 9. Цель поста. Соб. 21, гл. 15. Сила и польза поста. Соб. 2, гл. 2; Соб. 21, гл. 13 и сл. Какой пост приятен Богу. Соб. 21, гл. 22. Пресыщение, следующее за постом, вредно для души и тела. Кн. 9, гл. 9. Пост в субботу почему установлен в западных церквах, а в восточных запрещен. Кн. 3, гл. 10. Пост не надо соблюдать по воскресеньям и в течение Пятидесятницы. Кн. 2, гл. 18; Кн. 3, гл. 11; Соб. 21, гл. 11, 19, 20. Пост в среду и пятницу строго соблюдался у древних монахов. Кн. 5, гл. 24. Ежедневный пост ради гостеприимства можно отменить. Кн. 5, гл. 24—26.

Постоянство в религии необходимо. Кн. 4, гл. 36, 37. Постоянно следует пребывать в своем звании. Соб. 14, гл. 5—7.

Похоть почему так названа. Соб. 12, гл. 2. Дела похоти совсем должны быть изгнаны из памяти. Соб. 19, гл. 16.

\\789//

Пояс у монахов что означал. Кн. 1, гл. 2, 12.

Правда человеческая в сравнении с божественной ничего не значит. Соб. 24, гл. 4. Убивший праведного, хотя бы и пользу ему принес, справедливо будет наказан. Соб. 6, гл. 8. Праведнику как счастье, так и несчастье содействует к спасению. Соб. 6, гл. 9. Праведник должен быть подобен не воску, а адаманту. Соб. 6, гл. 12. Праведник как семь раз в день падает и восстает. Соб. 22, гл. 13.

Праздность — мать многих зол. Кн. 10, гл. 8, 10, 20, 21 и сл. См. уныние.

Практичность в чем состоит. Соб. 14, гл. 2, 3 и сл. Как приобретается. Соб. 14, гл. 3. Через практику доходят до созерцания. Соб. 14, гл. 2.

Предания старцев должны быть исполняемы. Соб. 2, гл. 15.

Пресыщения в пище и питье, особенно после воздержания и поста, следует избегать. Кн. 5, гл. 6, 9; Соб. 2, гл. 1, 22—24.

Примеры жизни должны быть заимствованы от немногих, но лучших людей. Кн. 4, гл. 38, 40.

Примирение с братом когда и как должно делаться. Кн. 8, гл. 12, 13; Кн. 9, гл. 2; Соб. 16, гл. 6, 15, 16, 18.

Приношения за умерших были у древних в обычае. Соб: 2, гл. 5. См. смерть.

Причащение. Египетские монахи каждое воскресенье приобщались Св. Тайн. Простительные грехи не препятствуют приступать к св. причастию. Соб. 23, гл. 21. Непроизвольное истечение во сне тоже не препятствует св. причастию. Соб. 22, гл. 4—6. Бесноватым тоже не отказывали в св. причастии. Соб. 7, гл. 30.

Проклятия пророческие как нужно понимать. Соб. 7, гл, 21.

Промышление Божие о всех вещах. Соб. 23, гл. 20.

Пророк прельстившийся подвергся смерти за ослушание. Соб. 7, гл. 15.

Псалмы. Чин и образ пения псалмов. Кн. 2, гл. 7; Соб. 10, гл. 14; Соб. 17, гл. 3; Соб. 18, гл. 2. Число псалмов указано ангелом. Кн. 2, гл. 5, б. Как можно достигнуть понимания псалмов. Соб. 11, гл. 8.

Пустынножительства польза. Соб. 19, гл. 5. Цель пустынножительства и уединения. Соб. 19, гл. 7, 8. Кто должен удаляться в пустыню. Соб. 19, гл. 11.

\\790// 

Пьянство не от одного вина бывает. Кн. 5, гл. 6. Двоякого пьянства надо избегать. Соб. 9, гл. 5.

В Пятидесятницу (пасхальное время) не постятся и не преклоняют колен на молитве. Соб. 21, гл. 11, 19, 20; Кн. 2, гл. 18.

Р

На расположение делающего надо смотреть, а не на совершение дела. Соб. 6, гл. 8, 9. Расположение неумеренное даже и к малым вещам противно ревности к нравственному совершенству. Соб. 1, гл. 6, 9.

Распятым быть духовно — что значит. Кн. 4, гл. 34.

Рассказ о доходе брадобрея приспособлен к открытию козней бесовских. Соб. 24, гл. 13.

Рассудительность в Евангелии называется глазом и светильником. Соб. 2, гл. 2. Она даруется от одного Бога. Соб. 2, гл. 1. Польза и необходимость ее показывается. Соб. 1, гл. 22, 23 и Соб. 2. Она должна предпочитаться всем добродетелям. Соб. 2, гл. 2. Апостол поставляет ее в числе высших даров Св. Духа. Соб. 2, гл. 4. По недостатку рассудительности прельстились и пали Саул, Ахав и многие отшельники. Соб. 2, гл. 3, 5—8. Рассудительность чем приобретается и сохраняется. Соб. 2, гл. 9, 10.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Творения"

Книги похожие на "Творения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кассиан

Иоанн Кассиан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кассиан - Творения"

Отзывы читателей о книге "Творения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.