» » » » Итоги Итоги - Итоги № 15 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 15 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 15 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 15 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 15 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 15 (2012)" читать бесплатно онлайн.








На волне этого успеха кто только и какие игры не обещал превратить в кино! Еще бы, ведь оторвать геймеров от консолей и компьютеров, откуда они скачивают пиратские версии фильмов, вернуть их в реальный мир нереального кино — дело сродни подвигу Геракла. Представьте себе, какие барыши это сулит кинопроизводителям. Только в России, по данным компании КОМКОН, предоставленным «Итогам», в компьютерные игры пуляют более 92 процентов опрошенных детей в возрасте от 4 до 15 лет. В бокс-офисе случится настоящий бум, если все эти дети понесут свои денежки к кассам кинотеатров.

«Это естественный процесс, — считает культуролог Кирилл Разлогов. — Голливуд взаимодействует со всей индустрией развлечений, а с игровой в последнее время даже плотнее. Поскольку снять картину по игре проще, чем сделать так называемую новеллизацию — то есть перенести на экран перипетии романа, — то к этому жанру и обращаются чаще. Это не требует серьезного подхода к драматургии и совпадает с желанием продюсера сделать деньги на том, что уже подтвердило свой успех. В данном случае игра. Чуть ранее таким трендом был комикс». Да, сегодня игры вовсю конкурируют с экранным кино в борьбе за зрителя. Несколько лет назад кинобоссы не по-детски наехали на программистов игры Halo 3. Все дело в том, что первый уик-энд продаж принес компьютерным ботаникам, разработавшим Halo, 300 миллионов долларов, а выручка от кинопроката за тот же период составила не более 80 миллионов долларов. Релизы игр потребовали перенести со священного для кино премьерного четверга на какой-нибудь другой день. Поэтому теперь страшилки и стрелялки выходят в начале недели.

2008 год вообще стал уникальным для разработчиков: они наштамповали игр на 21 миллиард долларов. Билетов в кино за тот же период было продано на 28 миллиардов. Разница невелика и вполне преодолима. Ведь сегодня средняя годовая зарплата американского киношника — помрежа ли, осветителя или гримера — в среднем составляет порядка 76 тысяч долларов в год. Дизайнеры, разработчики, программисты сидят на средней зарплате в 80 тысяч. Бюджеты игр сопоставимы с затратами на производство кино. Бестселлер Call Of Duty: Modern Warfare 2 стоил порядка 50 миллионов долларов (по слухам, еще в 200 миллионов обошлась массированная реклама). И это не предел. Да о чем, собственно, говорить, если свои голоса виртуальным персонажам дарят не только люди, специализирующиеся на озвучивании шутеров, ходилок, бродилок и стрелялок, а самые настоящие звезды — от Сэмюэла Джексона («Криминальное чтиво») до Микки Рурка («Железный человек 2»). К слову, Лиэм Нисон, сыгравший адмирала у Питера Берга, в свое время озвучил одного из персонажей ролевой игры Fallout. По слухам, за работу Нисон запросил едва ли не 760 тысяч долларов. И это зарплата всего лишь за час труда.

Обычно с предложением о сотрудничестве к производителям игр обращаются продюсеры и режиссеры. Сюжетов для кино ведь, как известно, не так много. Кроме амурных дел, согласно теории писателя Хорхе Луиса Борхеса, их и во всем искусстве не более четырех: осада города, возвращение домой, поиск и самоубийство Бога. Так, Гор Вербински, автор «Пиратов Карибского моря», в свое время предложил создателям Bioshok свои услуги по экранизации игры. Демонстрировали свой интерес и многие другие режиссеры с громкими фамилиями. Например, Гай Ричи занимается переносом на экран кровавого действа суперхита Angry Birds. А немецкая студия Constantin едва ли не специализируется на кинопостановках по играм. Кстати, Уве Болла, поставившего и «Фар Край», и «Бладрейн», и «Один в темноте», хоть и называют худшим режиссером планеты, но картины его все равно смотрят.

Так или иначе, но права на большинство «больших игр» (компьютерные блокбастеры, выпускающиеся на консолях и персональных компьютерах) уже давно лежат в портфеле каждой уважающей себя известной студии от Universal до Warner Bros. Та же Universal хочет экранизировать Army Of Two, а Columbia Pictures спит и видит, как сделать фильм по игре Asteroids.

Немудрено и то, что киногиганты, запускающие в производство очередной экранный блокбастер, заказывают компьютерщикам игру по мотивам нового хита. Вспомнить хотя бы «Гарри Поттера»: персонажи всех его частей переведены в гигабайты и вовсю осваивают виртуальное пространство. А сама игровая компьютерная графика давно стала походить на обычные киношные съемки. Актеров оцифровывают и погружают в игровые миры. Характерные примеры — компьютерный Вин Дизель в игре Wheelman и Чоу Юн-Фат в Stranglehold. Сегодня игровая консоль стала таким же стандартным атрибутом добротного домашнего кинотеатра, как ТВ-тюнер и проигрыватель DVD- или Blu-Ray-дисков. Не говоря уже о том, что на некоторых приставках можно спокойно смотреть фильмы в самых продвинутых форматах.

Так что Питеру Бергу, обещающему зрителю необычайные компьютерные эффекты, может, и удастся выплыть на этой высокой волне экранизации компьютерных игр.

Под звон посуды / Искусство и культура / Художественный дневник / Опера


Под звон посуды

Искусство и культура Художественный дневник Опера

Премьера «Кавалера розы» в Большом театре

 

На большой сцене Большого театра стоит большая кровать, а в ней запоем целуются две красивые женщины. Любовную истому прерывает нежное выяснение отношений, по ходу которого одна из дам надевает штаны и камзол. Для того, кто не знаком с «Кавалером розы» Рихарда Штрауса и не успел заглянуть в программку, шок от хорошо продуманной двусмысленности отступает: просто Октавиана, молодого любовника стареющей маршальши, традиционно поет женский голос меццо-сопрано. В опере такое случается.

В год открытия исторической сцены Большой обещал три оперные премьеры. Две отечественные («Руслана и Людмилу» мы видели, «Чародейку» еще увидим) и одну западную, в мире популярнейшую, а в Москве невиданную — «Кавалера розы». Его не ставили в России 84 года, и появление «Кавалера…» помогло Большому избавиться от комплекса: в Мариинке идут четыре оперы Рихарда Штрауса с либретто Гуго фон Гофмансталя (вспомните фантастическую «Женщину без тени»). Главный театр позвал на постановку команду европейских мастеров, и умеренный британец режиссер Стивен Лоулесс поместил три акта оперы в трех веках Вены — XVIII, XIX, XX. Художник-постановщик Бенуа Дугардин поддержал идею вереницей лестниц знатного дома, уютом шкафов-витрин в доме почтенного буржуа и аттракционами венского парка Пратер. Он не удивил, но порадовал, к тому же дал Большому возможность продемонстрировать хваленую сценическую технику (действительно работает и не скрипит). А художник по костюмам Сью Виллмингтон внесла в стройную идею нужную сумятицу, оторвав от времени одежду певцов. Жаль, что в этой обстановке их мизансцены были слишком статичны, как в старомодной опере, и правильный венский уют эту статичность лишь скрашивал. Жаль и фарфоровых тарелок, битых в доме Фаниналя на каждый такт возникшей ссоры!

Но не посудой единой. Главным удовольствием премьеры стали голоса, пожалуй, dream team «Кавалера розы» без сносок на наши привычки. Сильное и легкое меццо юного Октавиана — Анны Стефани, напористый вокал Софи — Любови Петровой, мастерски выводимый на мужланский тембр голос барона Окса — Стивена Ричардсона. Но примой стоит признать невероятно мягкую, с обволакивающим голосом маршальшу Мелани Динер, одного вокала которой даже без актерской игры хватило бы для образа сильной, умной и открытой жизни женщины. Во многом благодаря ее пронзительному бессилию перед великим законом природы — юность тянется к юности — в «Кавалере…», несмотря на игривый куртуазный сюжет с неравным браком, обнаружилось кровное родство с другими операми Рихарда Штрауса и Гуго фон Гофмансталя с их темами рока, судьбы и ощущением неумолимого хода времени. В конце концов, и стилизованные под старину, как «Кавалер…», и построенные на античном сюжете, как «Электра», все они создавались в начале ХХ века, в тяжелом воздухе.

Вот тут и заключена главная загадка премьеры. Здесь все раскладывается по парам. С одной стороны, старые правила сватовства, с другой — вольности городского парка. Благородное воспитание и мужланские ухватки. Почти фарс и поэзия. Типичная комедия положений, и тут же непреложная правда жизни. Что важно, вопреки очевидной рассудочности спектакля контрасты его не раздирают, а складываются в одно целое как в жизни. И как в самом спектакле, когда тупая деревенщина барон Окс вальсирует со знаменитым венским памятником Иоганну Штраусу-младшему.

Пестовавшего премьеру музыкального руководителя Большого Василия Синайского скосила болезнь на боевом посту прямо на первом действии, и дирижировал его ассистент Александр Соловьев. Однако Синайский, взрослый умеренный западник, лишенный запала молодых ниспровергателей, поддержал очевидную истину, что при всей любви к отеческим гробам Большой с привлеченными силами может сдюжить хорошую европейскую оперу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 15 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 15 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 15 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 15 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.