» » » » Фарид Нагим - Техника продажи


Авторские права

Фарид Нагим - Техника продажи

Здесь можно скачать бесплатно "Фарид Нагим - Техника продажи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Техника продажи
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техника продажи"

Описание и краткое содержание "Техника продажи" читать бесплатно онлайн.








С и с и. Какое?

К л и е н т к а. Ну, интересненькое… А у этого из чего ручки?

С и с и. Из кожи канадского оленя.

К л и е н т к а. Да ну?! А производство чье?

С и с и. Италия, Бергамо.

К л и е н т к а. А тут написано Китай.

С и с и. Дизайн, креатив и контроль итальянские, а сделано в Китае — там самые лучшие поточные линии, там даже “Мерседесы” делают, на минуточку.

К л и е н т к а. А дно не просядет, если что-то тяжелое положить?

С и с и. Смотря насколько, конечно…

К л и е н т к а. А насколько? А если что-то типа кирпича? А два кирпича?

С и с и. Нет, дно двойное, простроченное капроновой металлизированной нитью, проверенной в космических лабораториях НАСА.

К л и е н т к а. Правда, что ли? А интересное такое что-нибудь есть?

С и с и. Какое?

К л и е н т к а. Ну, что-нибудь моднявое такое.

С и с и. Вот, пожалуйста, Альберта Феретти, нубук.

К л и е н т к а. А он не сдуется, чтоб совсем плоский был?

С и с и. Вы же не будете его совсем пустым носить?.. Не сдуется, форму держит хорошо, швы создают ребра жесткости.

К л и е н т к а. А чем он от этого отличается? (Показывает на другую полку.)

С и с и. Этот классический.

К л и е н т к а. Я и сама вижу, что этот классический, а этот спортивный! Классический РЮКЗАК — вообще что-то новенькое!.. А прикольное такое что-нибудь есть вообще?

С и с и. Вот, пожалуйста, Пинко Паллино.

К л и е н т к а. А почему один дешевле, а другой дороже?

С и с и. Потому что…

К л и е н т к а. Да мне все равно, мне что-нибудь интересненькое.

С и с и. Вот, померяйте.

К л и е н т к а (берет рюкзак). А какой лучше? (Вешает через плечо.)

С и с и. Этот!

К л и е н т к а. Точно?

С и с и. Точно, абсолютли!

К л и е н т к а. А дайте второе зеркало, я посмотрю.

С и с и. Пожалуйста (поворачивает створки зеркала).

К л и е н т к а. Ну, он никакусенький, девушка! Что вы мне лапшу на уши вешаете?! А что-нибудь такое есть?

С и с и. Да, да-а... Извините, я сейчас. (Уходит.)

Из примерочной выходит Фери.

Ф е р и. Добрый день. Могу ли я вам чем-то помочь?

К л и е н т к а. Стоит ли так улыбаться с вашими гнилыми зубами?

Ф е р и. Извините?

К л и е н т к а. Ничего, с вами рядом американская стоматологическая клиника, на минуточку… А вы карточки америкэн-экспресс принимаете?

Ф е р и. Нет, извините. Виза, Мастер, Маэстро.

К л и е н т к а. О боже, ну доллары вы, надеюсь, принимаете?

Ф е р и. Нет. Вон, напротив, пункт обмена валют.

К л и е н т к а. Ну, хоть с Визой что-нибудь получится? А посчитайте мне всю сумму, пожалуйста.

Фери считает. Клиентка подходит к манекену за роялем, тыкает в клавиши пальчиками, тоскливые, глухо-надтреснутые звуки брякаются на пол.

Как скучно у вас! Что за бутик — музыки нет. Почему нет музыки?

Ф е р и. Вот, пожалуйста. (Протягивает калькулятор.)

К л и е н т к а. О, боже, что это?! Я же просила в евро посчитать, я в рублях не соотношу.

Ф е р и (показывает на листочке). Вот, пожалуйста.

К л и е н т к а. А посчитайте мне разницу.

Ф е р и. Вот, пожалуйста.

К л и е н т к а. Да мне без разницы ваша разница… А вы вообще-то знаете в Патрик Хелманне какие сейчас скидки?

Из примерочной выходит разъяренная Сиси.

С и с и. Патрик Хелманн?! Знаю, какие там скидки! А какие там цены, на минуточку! Да это вообще не имя Патрик Хелманн. Это фуфло раздутое в Москве.

К л и е н т к а. Что-о? Да как! Что? Как вы смеете таким тоном?! Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ! Из этих денег вам зарплату начисляют. Я — ВИП-КЛИЕНТ! Пригласите менеджера! Я буду звонить вашему боссу. Я уволю! (Вздрагивает, хлопает по сумочке и достает мобильный телефон.) Алло, Машуль, иду… окэ, сейчас подзагарнем в “Соле мио” и пойдем в “Пушкин”, обожремся и будем обожратые по Тверской ходить… А-а, может, ты сюда зайдешь, разобраться надо. Ну что, не знаешь, что ли, рашенский сервис? Нахамили самым хамским образом…Окэ, окэ… И я… Я в шоке просто!

Она поворачивается к столу. Фери выносит из-за кассы правую руку, в ней пистолет, стреляет клиентке в голову.

Открывается дверь. Входит женщина, у нее скрыта белой маской вся нижняя половина лица. Она говорит в мобильный телефон.

К л и е н т к а. Алло, Даночка, алло… не слышу, грохот какой-то... (Видит свою окровавленную подругу, склоняется над ней.) Алло, Даночка, алло!

К ней подходит охранник, пистолетом раздвигает полы пальто, рассматривает тело. Сзади подходит Фери и стреляет. Женщина валится на подругу.

Ф е р и. Продажные твари! (Мечется по магазину, потрясая пистолетом, останавливается возле мужского манекена.) Кто вам дал право извиняться… издеваться над людьми? Вы что из династии Романовых?!

О х р а н н и к. Фери, прекратите свои моралите, прячем их. Уборщицу развяжите, пусть тут кровь протрет. Я, что ли, буду протирать?!

Сиси выводит из примерочной уборщицу с черным мешком на голове. Она трет все вокруг.

О х р а н н и к. Мешок снимите, хватит тормозить! Предложите продавцам заткнуться.

Фери с Охранником уносят трупы в примерочную кабину.

Я что-то не пойму, одна вся в синяках, эти перебинтованные, как с фронтов войны… или их мужья бьют? Я б таких бил, извращенки!

З и з и (сонно и заунывно). При чем тут это? Это у них всех отходняк после пластических операций.

Аркашка в отрешенной задумчивости стоит у стены.

А р к а ш к а. Да, долбить надо здесь. Сейф, по моим раскладам, ровно напротив.

О х р а н н и к. Продавцов развяжите, пусть долбят, я свое уже отдолбил.

Ф е р и (изучает ценники и потрясает пистолетом). В стране, где голодают старики и старухи, а дети торгуют телом, продавать костюмы за пять тысяч долларов?! (Подходит к манекену.) Вы что, больные?!

О х р а н н и к. Я как попой чувствовал, что нельзя Фери на дело брать… Сиси, Зизи на стремаке, и как я учил! Добрый день, могу ли я вам чем-то помочь… а у нас новая коллекция… а у нас скидки и так далее…

Тишина. На втором этаже хлопнула дверь.

Продавцы замирают и, как роботы, поправляют одежду. Фери одергивает полы пиджака на манекене. Охранник уходит за колонну, садится и достает газету.

 

Этап 2

Представление товара

(цель: выслушать клиента и понять,

что он в действительности хочет)

П е т р (спускаясь по лестнице). Необходимо учитывать, что размер очень важен при примерке. Гораздо лучше, если вы ошибетесь в большую сторону и костюм будет несколько великоват, чем маловат, ничто так не расстраивает женщину, вышедшую, наконец, за покупками в магазин, как осознание того, что некоторые вещи малы. Многие женщины ходят за покупками как раз для улучшения своего настроения, этот фактор необходимо учитывать. (Остановившись, спрашивает спокойно, еле слышно.) Шумели… За-ачем?

С и с и. Да Фери смешит, придумал, что нас типа террористы захватили.

П е т р (обращаясь к Фери). Федор, извините, давно хотел спросить, если вы такой выдающийся писатель, идите на телевидение сериалы писать, что вы здесь-то делаете?

Ф е р и. Я торгую, Петр. А пишу в свободное от работы время.

П е т р. Хорошо, скажите мне: основная цель техники продаж первый этап, пункт А?

Ф е р и. Пункт а, Петр… основная цель техники продаж…

П е т р. Не зна-аем. (Обращаясь к Зизи.) Пожалуйста, Зинаида.

З и з и (заунывно). Цель — случайного посетителя сделать постоянным клиентом.

П е т р. Федор, техника продаж, этап третий?

Ф е р и. Постараться вытянуть клиента из примерочной. Спросить: Ну, как вам?

П е т р. Не пра-авильно. Главное — минута молчания, чтобы понять реакцию клиента. Этап четвертый, пункты бэ и жэ. Пожалуйста, Света.

С и с и. Следует избегать следующих фраз, которые могут обидеть клиента и испортить всю продажу: “Вас молодит”, “Недорого и сердито”, “Вас освежает”, “Вас худит/стройнит”. Можно говорить: “Эта длина вам очень идет, так как сохраняет все пропорции тела”, “Эта модель очень выгодно подчеркивает все достоинства вашей фигуры” (про недостатки, которые она выгодно скрывает, — молчим), “Этот цвет очень выгодно оттеняет ваш цвет лица и подходит к цвету ваших волос/глаз”. Здесь, главное, не переусердствовать, так как клиент может почувствовать, что вы ему стараетесь “впарить по полной программе”. Необходимо всячески демонстрировать, что мне самой очень нравится выбранный клиенткой товар, и я ей по-хорошему завидую.

П е т р. Аркадий, еще раз увижу, что по городскому телефону говорите, оштрафую. Ко мне байеры дозвониться не могут. Теперь о главном — с сегодняшнего дня у нас начинается социалистическое соревнование, между мужским и женским отделом, а также на звание лучшего продавца. Подробности — на кухне на доске объявлений.

С и с и. Петр, простите, у вас кровь на голове.

П е т р. О! Это я побрился неудачно. Нельзя напрягаться, раз — и лопается ранка. (Хлопает по нагрудному карману и вынимает мобильный телефон…) Алло, алло. (Слушает телефон, а потом говорит демонстративно громко.) Главное — это грамотный менеджмент. Почему Москва позиционируется передовым арьергардом? Понимаю. Поэтому вся остальная Россия пока еще в заднице, что там нет грамотного менеджмента. (Еще громче.) Мне виднее, я в центре живу… Шутки шутками, а из окна моей квартиры храм Христа Спасителя виден…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фарид Нагим

Фарид Нагим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фарид Нагим - Техника продажи"

Отзывы читателей о книге "Техника продажи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.