» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Дивны дела твои, Господи!.. А может быть, всё куда проще? Ибо не зря говорят в народе: «Каков поп, таков и приход!»

В.М. КОВАЛЁВ

ПАНК-МОЛЕБЕН НА АМВОНЕ

Вот уже две недели Россия воистину бурлит. Заела бедность и безработица? Нет. Развал промышленности и сельского хозяйства, науки и культуры? Да тоже нет, разве ж это тема для обсуждения. Победили преступность и наладили межнациональные отношения? Нет же, какой вздор. Несколько девиц в храме устроили непотребные пляски! Вот уж новость так новость.

Оговорюсь, что в этой акции мало привлекательного. Храм не место для скоморошества и матерщины. И никакими доводами нельзя оправдать бездумной и злой выдумки экзальтированных девиц, визжавших и дергавшихся сначала в Елоховском соборе, а затем и в Храме Христа Спасителя.

Вот говорят, что это была «акция прямого действия» против действующей власти и «казенного Православия». Так что ж не пошли визжать под окна администрации президента или к резиденции патриарха? Пусть про ХХС много чего говорят – и про разные презентации, и про конференции, и про фуршеты. Всё же в сознании людей это прежде всего храм. Пусть и новодел с пластмассовыми горельефами, но ведь на стенах там доски с именами воинов-героев. На стенах иконы и кресты. А что уж говорить об историческом Богоявленском кафедральном соборе в Елохово.

В этом священном для каждого православного месте в первый день Великой Отечественной войны патриарший местоблюститель митрополит Сергий узнал о нападении фашистской Германии на нашу страну и в тот же день написал «Послание пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви»: «Но не в первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божией помощью и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу… Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей родины. Господь дарует нам победу». В этом же храме священники всю войну произносили патриотические проповеди, особую известность получили слова главы Ленинградской епархии митрополита Алексия (Симанского), будущего патриарха: «Как во времена Димитрия Донского и св. Александра Невского, как в эпоху борьбы с Наполеоном, не только патриотизму русских людей обязана была победа русского народа, но и его глубокой вере в помощь Божию правому делу…Мы будем непоколебимы в нашей вере в конечную победу над ложью и злом, в окончательную победу над врагом». А после разгрома немецко-фашистских войск под Москвой с амвона звучало поздравление патриарха Александрийского Христофора по случаю «блестящих побед русских армий, ведущих к полному разгрому могущества сил ада». Здесь же люди снимали с себя украшения, вынимали из карманов честные сбережения и отдавали их в фонд обороны, часто расставаясь с последним.

И вот, кажется, разверзлись врата ада и на амвон взобрались девицы без порток и в харях (так на Руси назывались скоморошьи маски), там, где столетиями говорилось о любви и подвиге, разнесся матерный лай. Нам говорят, что это, мол, социальный протест. Но, опять же, не место и не время.

Говорят, что это антиклерикализм. Здесь есть о чем говорить, многие обеспокоены стремительной клерикализацией нашего общества. Скажу больше, на светские и гражданские институты (школы, армию, вузы, больницы) наступают подчас с самых мракобесно-черносотенных позиций. В антиклерикальной борьбе может быть место и митингу, и острой политической сатире, и буффонаде. Но не хулиганскому «перформансу» с хамскими оскорблениями своих политических и идеологических оппонентов. Злостное, беспардонное, отвратительное хулиганство. Что уж тут еще добавить.

Но добавила сама жизнь, нарочно не придумаешь. Девиц следовало бы отвести в ближайшее отделение мили… (ой, простите, все никак не могу привыкнуть) полиции. По дороге маски-хари выкинуть в близлежащую урну. Затем, составив протокол, привести девиц в мировой суд, дать по пятнадцать суток. Потом торжественно вручить метлу и две недели перевоспитывать, заставив подметать скверик хоть перед тем же храмом.

Вместо этого мы увидели «маски-шоу» при задержании девиц, доставка их в наручниках в суд под столь значительной охраной, что, кажется, следить за правопорядком на улице в столице уже никого не осталось. А затем поразительное решение суда об избрании мерой пресечения заключение под стражу. Принял ли суд во внимание пол и возраст задержанных, наличие у них детей, отсутствие уголовного прошлого? Нет, не принял, отмерил им, говоря языком Писания, полной мерой, отправил молодых мамаш в узилище. Неужели тому причиной вызывающее поведение девиц, по слухам, разбросавших в зале суда тараканов из коробочки? Или чрезвычайно резкие критические замечания в адрес лидеров светской и духовной властей, озвученные в ходе «черной мессы» перед западными репортерами?

Как же быть с предложением отдать Богу Богово, а кесарю кесарево? С точки зрения православия, девицы совершили страшный грех – хулу на Духа Святого. Без покаяния, как опять же говорит нам Писание, наказание за грех – смерть. Смерть духовная, а не физическая в виде растерзаний и четвертований, которыми грозит девицам маргинальный черносотенный сброд. Да что уж говорить о псевдоправославной монархо-фашистской тусовке - и опытные «механики православия», его высокопоставленные функционеры требуют от светских властей максимального наказания девиц – чуть не до семи лет тюрьмы за поганые куплеты. А иные с иезуитской заботой о ближнем из чувства гуманности советуют не выпускать взбесившихся вагин (а именно так по одной из версий переводится название скандальной панк-группы) из СИЗО, ведь их, дескать, может ждать и внесудебная расправа толпы.

А вот один священник, в отличие от своего тезки – легенды американского кинематографа, произносит совсем уж не смешные слова – подумать всем сочувствующим заключенным о переходе из православия в другие конфессии. Сочувствия к хулиганкам, повторяю, нет. Но нет и нормы в законе, по которой можно судить за грех кощунства и богохульства в светской стране. Как нет и в документах Верховного суда прямого предписания заключать под стражу обвиняемых по статье «Хулиганство», где нижним порогом наказания является всего лишь штраф.

В целом представляется, что в самой церкви, да и во всем нашем обществе, весьма равнодушно отнеслись к хулиганской выходке девиц. Как оказалось, панк-молебен в Елоховском соборе вообще предпочли поначалу «замять», о нем мы узнали лишь после «действа» в элитном ХХС. Сама же выходка девиц стала полномасштабным медиа событием. Ломают копья либеральные журналисты и ортодоксальные священники, иногда в виде фона выступают зрители в студии или завсегдатаи малочисленных пикетов. А где же толпы разгневанных верующих? Вот их-то и нет. А что бы было (разумеется, это не пришло бы в голову даже панкам-антиклерикалам), если бы девицы-певицы сунулись в синагогу или в мечеть? После посещения синагоги взорвалась бы вся «мировая прогрессивная общественность», на место происшествия, наверное, приехал бы наш лидер, как друг Николя в Тулузу. А что бы было после концерта в мечети? Ничего бы не было для девиц-певиц, просто пустота. Значит, расчет был верным. Беснованием можно плевать в души русских, не только православных, но и всех, уважающих свою историю и культуру. А вот в души других народов плевать опасно. Почему так? Только ли дело в духовной деградации наших людей, хоть тому и способствуют четверть века злодейских экспериментов над ними.

А может быть, народные массы не слишком торопятся оказать помощь иным «князьям церкви», которые стяжательством и гордыней, сервилизмом и безразличием сами вносят в православие вирус энтропии? Кажутся лицемерными их возгласы о заботе о народной душе после выходки хулиганок, о которой, если бы не реакция падких на всякую грязь и пошлятину СМИ, мало кто бы узнал (за исключением всяких там, прости Господи, блоггеров и твиттеров). И ледяное молчание иных церковных функционеров о социальной несправедливости, нищете, падении нравов, наркомании, пьянстве…

В любом случае, мы еще будем не один месяц наблюдать гнусный многосерийный спектакль с показным лицемерием и дешевым альтруизмом, неискренним раскаянием и пристрастным правосудием.

Константин ЕРОФЕЕВ

БЫЛОЕ И ДУМЫ

С МИРУ ПО НИТКЕ


На уровне президентов

В рамках выполнения СНВ-3 Россия и США впервые обменялись телеметрической информацией. «5 апреля в госдепартаменте США Российской Федерации была предоставлена запись телеметрической информации, полученной во время проведенного американскими ВМС полетного испытания баллистической ракеты “Трайдент-2”. В тот же день сотрудникам американского посольства в Москве была передана Россией телеметрическая информация, полученная в ходе полетного испытания российской баллистической ракеты», — сообщил официальный представитель госдепа Джейми Маннина. При этом он подчеркнул, что в Вашингтоне удовлетворены тем, как исполняется СНВ-3, что «продолжает позитивно сказываться на американо-российских отношениях».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №17 от 24.04.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.