» » » » Юрген Граф - Ревизионизм холокоста


Авторские права

Юрген Граф - Ревизионизм холокоста

Здесь можно скачать бесплатно "Юрген Граф - Ревизионизм холокоста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Global eBook Samvydav Corp., год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрген Граф - Ревизионизм холокоста
Рейтинг:
Название:
Ревизионизм холокоста
Автор:
Издательство:
Global eBook Samvydav Corp.
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ревизионизм холокоста"

Описание и краткое содержание "Ревизионизм холокоста" читать бесплатно онлайн.



Лекция известного историка и публициста Юргена Графа посвящена ревизионизму холокоста — бурно развивающемуся направлению в исторической науке, сторонники которого подвергают критическому анализу якобы имевшие место факты массового уничтожения евреев нацистами в годы второй мировой войны. Исследовательская деятельность ревизионистов направлена на приведение истории Второй мировой войны в соответствие с реальными фактами. В свете новых, скрытых или недооцененных фактов ревизионисты с научной точки зрения пересматривают официальную историю т. н. «холокоста» — под этим термином сионистская пропаганда понимает систематическое уничтожение по заранее разработанному плану Германией и её союзниками в ходе Второй Мировой войны всех евреев только за то, что они евреи. На основе строго научных исследований ревизионизм пришел к выводу, что официальная версия Второй мировой войны — всего лишь продолжение военной пропаганды и важная составная часть сионистской идеологии, оправдывающая еврейскую политику по всему миру (особенно, на территории Палестины).

В своей лекции Граф рассказывает об основных, тезисах аргументах и выводах ревизионистов. Ревизионисты утверждают что массовые убийства мирного населения не являются чем-то уникальным; что не существовало никаких газовых камер для уничтожения людей и никаких попыток немцев истребить евреев; что термин «изгнание» является весьма отличным от термина «истребление»; что утверждаемое общее число в шесть миллионов уничтоженных является слишком преувеличенным, что Вторая мировая война была бойней беспрецедентных размеров для каждой из вовлеченных сторон, где евреи составили незначительный процент всех жертв; что не существовало никакого приказа Гитлера или других национал-социалистов, по истреблению евреев Европы, что не существует документов подтверждающих наличие каких-либо планов истребления евреев; что из евреев не делали мыло и машинное масло, их кожа не шла на абажуры, дамские сумочки и перчатки и что всё это чистой воды военно-пропагандистские мифы; что роль мирового еврейства во Второй мировой войне совсем не такая, как пытаются представить в официальной версии истории; что мотивы (причины), по которым была развязана самая кровопролитная война в истории человечества, имели корни отличные от тех, что показывают в официальных книгах и учебниках по истории.

Поскольку противники ревизионизма не способны опровергать их аргументы, они прибегают к другим методам, чтобы закрыть рот опасным еретикам. Граф утверждает, что в так называемых «демократических западных странах» посредством утонченных и прямых юридических, экономических и общественных санкций на всех уровнях общества пытаются подавить открытую общественную дискуссию о холокосте. Истерия вокруг холокоста реакция доказывает, что на Западе возникла новая религия — религия холокоста, и что каждое нарушение догматов этой религии для еретика влечет за собой крайне печальные последствия.






Другой член зондеркоманды — Филип Мюллер. Этот словацкий еврей, в 1979 году, т. е. 34 года после окончания войны опубликовал книгу под названием "Специальное обращение"[55], которая была напечатана тиражом 100.000 экземпляров; все критики захлебывались от восторга. В своем тошнотворном бестселлере Мюллер пишет, что он должен был раздевать трупы только что убитых синильной кислотой жертв в газовой камере крематория I. Однажды он обнаружил кусок торта в кармане жертвы и с жадностью проглотил его.[56] Поскольку Мюллер не мог есть этот торт в противогазе, мы не можем не заключить, что он обладал иммунитетом против синильной кислоты. Несколько страниц спустя он утверждает, будто в крематории I в одном муфеле сжигали 3 трупа в течение 20 минут.[57] Что думать об этом? В 1975-м году в Англии группа экспертов провела ряд экспериментов с целью определения минимально возможного времени сжигания одного трупа взрослого человека. Было установлено, что этот минимум как правило равен 63 минутам.[58] Если исходить из того, что среди гипотетичных жертв массового убийства газом было бы много детей, это значит, что цифра, названная Мюллером завышена примерно в 8 раз. Этот бесстыдный лжец является самым любимым свидетелем ведущего специалиста по холокосту Р. Хильберга, который его в своем классическом труде цитирует не менее 20-ти раз.[59]

Сколько отверстий было в крыше морга крематория I по этим четырем ключевым свидетелям?

— Одно отверстие по показанию Р. Гёсса на польском суде 12 марта 1947 г.[60]

— Шесть отверстий по воспоминаниям Ф. Брода.[61]

— Два отверстия по показанию А. Файнцэльберга перед польской комиссией 16 апреля 1945 г.[62]

— Шесть отверстий по книге Ф. Мюллера.[63]

Если вы посетите крематорий I, вы в крыше увидите не одно, не два, не шесть отверстий, но четыре отверстия. Всякий комментарий излишен. Иными словами, музей Освенцима, который уже 60 лет представляет обычный морг как "газовую камеру", их бесстыдно обманывает. В случае крематория I этот обман столь очевиден, что французский журналист Эрик Конан, еврей по национальности, в 1995 г. писал, что в этом крематории "все подделка".[64] Однако, т. н. "газовые камеры" в секторе Биркенау, в 2-х километрах от базового лагеря, тоже являются мистификацией. Я вас ссылаю к моей книге "Крах нового порядка"[65], где цитирую больше количество источников по этому вопросу.

Давайте обратимся еще к вопросу, как возникла легенда о газовых камерах Освенцима. В период от октября 1941 по июль 1944 г. польское сопротивление составило 32 доклада об Освенциме. В 1994 г. испанский ревизионист Энрике Айнат опубликовал и проанализировал эти доклады.[66]

Сопротивление было в курсе событий в Освенциме, так как оно обладало многочисленными информаторами. Во-первых, кроме заключенных в Освенциме работали также гражданские рабочие, которые покидали лагерь вечером; во-вторых, очень большое количество заключенных было освобождено после того, как они отсидели свои сроки. В Освенциме была категория заключенных именуемых "воспитуемыми", которые получали срок интернирования 56 дней за нарушение трудовых контрактов или отлынивание от работы.[67] По данным бывшего директора музея Освенцима Казимежа Смолена, в Освенцим попали около 10.000 мужчин и 2000 женщин этой категории.[68] Если в крематориях Освенцима евреи убивались газом, сопротивление не могло не узнать об этом от гражданских рабочих и освобожденных заключенных.

На самом деле сопротивление в своих докладах сообщало об истреблении заключенных, но ни в одном докладе не утверждалось, что убийства имели место в крематориях. Газовые камеры сопротивление помещало в какие-то "дома в лесу"; их описывало как "души, из которых вместо воды шел газ". В качестве орудия убийства не упоминался Циклон-Б, но мифический газ под названием "крейцолит". Согласно другим сообщениям сопротивления, людей убивали в электрических ваннах или при помощи подвижного потолка, который, опускаясь, разбивал головы смертникам, находившимся в камере казни.

Сегодняшняя версия мифа восходит к "докладу Врба-Вецлера".[69] Рудольф Врба и Альфред Вецлер были два молодых словацких еврея, которым 7 апреля 1944 г. удалось бежать из Освенцима. Они пробрались в Словакию и там написали доклад об Освенциме на словацком языке, согласно которому морги крематориев служили газовыми камерами для уничтожения евреев при помощи Циклон-Б. В ноябре 1944 г. этот документ был опубликован в английском переводе в США под эгидой "Комитета по поддержке военных беженцев", организации возглавляемой еврейским министром финансов Америки, Генри Моргентау.

27 января 1945 г. Освенцим был освобожден Красной Армией. До этого немцы эвакуировали этот лагерь, но оставили за собой 8000 слабых и больных заключенных. (Спросите представителей официальной версии, почему, во-первых, немцы не уничтожили этих неработоспособных людей, и во-вторых, почему они оставили за собой 8000 свидетелей своих зверств!) Вслед за солдатами Красной Армии в лагерь вошли и журналисты, в том числе знаменитый военный корреспондент Борис Полевой, еврей по происхождению. 2 февраля в газете "Правда" появилась статья Полевого под названием "Комбинат смерти в Освенциме".

В апреле 1991 года пожилой швейцарский ревизионист, Артур Фогт, мне дал немецкий перевод этой статьи. Прочитав его я сразу стал ревизионистом. Полевой писал, что в Освенциме убивали заключенных током на электроконвейере. Об этом конвейере мир тогда услышал в первый и в последний раз. Правда, Полевой в Освенциме тоже обнаружил газовые камеры, но он их обнаружил ни в базовом лагере, ни в Биркенау к западу от базового лагеря, а в восточном секторе, где, по современной версии истории, их не было. Для этого могли быть только два объяснения. Первое объяснение: бывшие заключенные, с которыми говорил Полевой, солгали ему. Но зачем они рассказывали о вымышленных ужасах, если пережили вполне реальные? Вторая возможность: Полевой высосал из пальца эти ужасы.

Я только что упомянул о том, что в ноябре 1944 г. в США был опубликован доклад Врбы-Вецлера, в котором крематории назывались как места убийства. Очевидно, что американские сионисты не сообщили своевременно эту версию в Москву, иначе Полевой не выдумал бы электроконвейер и не поместил бы газовые камеры в восточной части Освенцима. Но вскоре после освобождения Освенцима эта ошибка поправилась. Перед советско-польской следственной комиссией выступили три польских еврея — Генрик Таубер, Шлама Драгон и Генрик Мандельбаум. Все трое были члены зондеркоманды, выжившие благодаря невероятному стечению чудес. Они в один голос заявили, что орудием убийства служил Циклон-Б, и локализовали как место преступления морги крематориев. 24 мая 1945 г. Таубер утвердил, что в Освенциме были уничтожены 4 миллиона человек.[70] Эту смехотворную цифру советско-польская комиссия назвала 3 недели раньше, 7 мая.[71] Более ясное доказательство того, что свидетелей инструктировали перед допросом, не требуется.

До 1990-го г. музей Освенцима упорно защищал цифру 4 миллиона, которую западные историки, в том числе еврейские, никогда не признавали. После краха коммунистического режима в Польше новое правительство в Варшаве решило избавиться от балласта сумасшедших преувеличений. В 1990 г. на территории Биркенау были сняты мемориальные доски, на которых на 20 языках были высечены надписи о четырех миллионах жертв, и заменены новыми с цифрой в полтора миллиона. Но в 1992 г. главный историк музея Освенцима, Франчишек Пипер, опубликовал книгу, в которой он утверждает, что в лагере погибли 1,1 миллиона людей, из них около миллиона евреев. На самом деле в Освенциме умерли примерно 128.000 человек, чуть больше половины которых были евреями.

Прочитав статью Полевого, я понял, что официальная версия Освенцима является огромной ложью, и я знал, что я обязан бороться против этой лжи… Холокост — это действительно чудовищная клевета — не только на немецкий народ, который уже 64 года сидит на скамье обвиняемых за геноцид в химических бойнях, которого он не совершал, но и на весь западный мир, который обвиняют в том, что он пальцем не пошевельнул, чтобы спасти евреев от газовых камер.

Примечания

1

Heribert Illig, Hat Karl der Grosse je gelebt?, Gräflingen 1994.

2

Lea Rosh, Eberhard Jäckel, Der Tod ist ein Meister aus Deutschland, Hamburg 1991, S. 11.

3

Le Nouvel Observateur, Paris, 6. Oktober 1978.

4

Samuel Zylbersztain, "Pamietnik wieznia dziesiecu obozow", Biuletyn Zydowskiego Instytutu Historycznego w Polsce, Warschau 1968, S. 53.

5

Zitiert nach Robert Faurisson, Ecrits révisionnistes (1974–1998), vier Bände, 2004, Band I, S. III.

6

Roger Manvell, Heinrich Fraenkel, The Incomparable Crime, New York 1967.

7


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ревизионизм холокоста"

Книги похожие на "Ревизионизм холокоста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрген Граф

Юрген Граф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрген Граф - Ревизионизм холокоста"

Отзывы читателей о книге "Ревизионизм холокоста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.