» » » » Альберт Бандура - Теория социального научения


Авторские права

Альберт Бандура - Теория социального научения

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Бандура - Теория социального научения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Евразия, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Бандура - Теория социального научения
Рейтинг:
Название:
Теория социального научения
Издательство:
Евразия
Год:
2000
ISBN:
5-8071-0040-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория социального научения"

Описание и краткое содержание "Теория социального научения" читать бесплатно онлайн.



Мы представляем отечественному читателю первый перевод на русский язык базового сочинения известнейшего ученого Альберта Бандуры, стоящего у истоков социально-когнитивного направления в психологической науке.

В «Теории социального научения» автор систематически излагает обоснованные предположения о том, что поведение человека регулируется сложными взаимодействиями внешних и внутренних факторов: социальные процессы оказывают на поведение ни чуть не меньшее влияние, чем когнитивные.

Классическая бехевиористская формула «стимул — реакция» опосредуется внесением социальных и когнитивных процессов.

http://fb2.traumlibrary.net






Raush H. L. «Interaction Sequences». Journal of Personality and Social Psychology, 1965, 2: 498–499.

Raush H. L., Barry W. A., Hertel R. K., & Swain M. A. Communication Conflict and Marriage. San Francisco: Jossey-Bass, 1974.

Redd W. J., & Birnbrauer J. S. «Adults as Discriminative Stimuli for Different Reinforcement Contingencies with Retarded Children». Journal of Experimental Child Psychology, 1969, 7: 440–447.

Reiss S., & Sushinsky L. W. «Overjustification, Competing Responses, and the Acquisition of Intrinsic Interest». Journal of Personality and Social Psychology, 1975, 31: 1116–1125.

Rescorla R.A. «Informational Variables in Pavlovian Conditioning». InG. H. Bower (Ed.), The Psychology of Learning and Motivation (Vol. 6). New York: Academic Press, 1972.

Rescorla R. A., & Solomon R. L. «Two-Process Learning Theory: Relationships between Pavlovian Conditioning and Instrumental Learning». Psychological Review, 1967, 74: 151–182.

Rest J., Turiel E., & Kohlberg L. «Level of Moral Development as a Determinant of Preference and Comprehension of Moral Judgments Made by Others». Journal of Personality, 1969, 37:225–252.

Revusky S. H., & Garcia J. «Learned Associations over Long Delays». In G. H. Bower (Ed.), The Psychology of Learning and Motivation (Vol. 4). New York: Academic Press, 1970.

Riesman D. The Lonely Crowd. New Haven: Yale University Press, 1950.

Robertson T. S. Innovative Behavior and Communication. New York: Holt, Rinehart & Winston 1971.

Rogers E. M., & Shoemaker F. Communication of Innovations: A Cross-cultural Approach (2nd. ed.). New York: Free Press, 1971.

Rosekrans M. A., & Hartup W. W. «Imitative Influences of Consistent and Inconsistent Response Consequences to a Model on Aggressive Behavior in Children». Journal of Journal of Personality and Social Psychology, 1967, 7: 429–434.

Rosenbaum M. E. «The Effect of Stimulus and Background Factors on the Volunteering Response». Journal of Abnormal and Social Psychology, 1956, 53: 118–121.

Rosenbaum M. E., & Hewitt O. J. «The Effect of Electric Shock on Learning by Performers and Observers». Psychonomic Science, 1966, 5: 81–82.

Rosenhan D., Frederick F., & Burrowes A. «Preaching and Practicing: Effects of Channel Discrepancy on Norm Internalization». Child Development, 1968, 39: 291–301.

Rosenthal T. L., & Zimmerman B. J. Social Learning and Cognition. Unpublished manuscript, Memphis State University, 1976.

Ross M. «Salience of Reward and Intrinsic Motivation». Journal of Personality and Social Psychology, 1975, 32: 245–254.

Ross M. «The Self Perception of Intrinsic Motivation». In J. H. Harvey W. J. Ickes & R. F. Kidd (Eds.), New Directions in Attribution Research. Hillsdale N. J.: Erlbaum, 1976.

Sandler J., & Quagliano J. «Punishment In a Signal Avoidance Situation». Paper read at Southeastern Psychological meeting, Gatlinburg, Tenn., 1965.

Schwartz B. «On Going Back to Nature: A Review of Seligman and Hager's Biological Boundaries of Learning». Journal of Experimental Analysis of Behavior, 1974, 21: 183–198.

Schwartz G. E. «Cardiac Responses to Self-Induced Thoughtx». Psychophysiology, 1971, 8: 462–467.

Seligmun M. E. P. «Phobias and Preparedness». Behavior Therapy, 1971, 2: 307–320.

Seligman M. E. P., & Hager J. L. Biological Boundaries of Learning. New York: Appleton-Century-Crofts, 1972.

Shapiro D., & Schawartz G. E. «Biofeedback and Visceral Learning; Clinical Applications». Seminars in Psychiatry, 1972, 4:171–184.

Sherman J. A. «Imitation and Language Development». In P. Lipsitt & С. С Spiker (Eds.), Advances in Child Development. Vol. 6. New York: Academic Press, 1971.

SiegelA. E. «The Influence of Violence in the Mass Media upon Children's Role Expectation». Child Development 1958, 29: 35–56.

Skinner B. F. Walden Two. New York: Macmillan, 1948.

Skinner B. F. Beyond Freedom and Dignity. New York: Knopf, 1971.

Snow С. Е. «Mother's Speech to Children Learning Language». Child Development, 1972, 43: 549–565.

Soule J. C, & Firestone I. J. «Model Choice and Achievement Standards; Effects of Similarity in Lucus of Control». Unpublished manuscript, University of Wisconsin (Milwaukee), 1976.

Spielberger С D., & De Nike L. D. «Descriptive Behaviorism versus Cognitive Theory in Verbal Operant Conditioning». Psychological Review, 1966, 73: 306–326.

Stone L. J., & Hokanson J. E. «Arousal Reduction via Self-punitive Behavior». Journal of Personality and Social Psychology, 1969, 12: 72–79.

Stotlard E. «Exploratory Investigation of Empathy». In L. Berkowitz (Ed.), Advances in Experimental Social Psychology (Vol. 4). New York: Academic Press, 1969.

Stouwie R. J., Hetherington E. M., & Parke R. D. «Some Determinants of Children's Self-Reward Behavior after Exposure to Discrepant Reward Criteria». Developmental Psychology, 1970, 3:313–319.

Sullivan E. V. «The Acquisition of Conservation of Substance through Film-Mediated Models». In D. W. Brison & E. V. Sullivan (Eds.), Recent Research on the Acquisition of Conservation of Substance. Education Monograph, toronto: Ontario Institute for Studies in Education, 1967.

Testa T. J. «Causal Relationships and the Acquisition of Avoidance Responses». Psychological Review, 1974, 81: 4 9 1 -505.

Thoresen C. E., & Mahoney M. J. Behavioral Self-control. New York: Holt, Rinehart & Winston, 1974.

Toch H. Violent Men. Chicago: Aldine, 1969.

Truax С. В. «Reinforcement and Nonreinforcement in Rogerian Psychotherapy». Journal of Abnormal Psychology, 1966, 71:1–9.

Turiel E. «An Experimental Test of the Sequentiality of Development Stages in a Child's Moral Judgments». Journal of Personality and Social Psychology, 1966, 3: 611–618.

Uzgiris I. C. «Situational Generality of Conservation». Child Development, 1964, 35: 831–841.

Valentine C. W. «The Psychology of Imitation with Special Reference to Early Childhood». British Journal of Psychology, 1930,21:105–132.

Valins S., & Nisbett R. E. Attribution Processes in the Development and Treatment of Emotional Disorders. Morris-town N. J.: General Learning Press, 1971.

Wallace I. «Self-Control Techniques of Famous Novelists». Journal of Applied Behavior Analysis, 1976, in press.

Walters R. H., & Parke R. D. «Influence of Response Consequences to a Social Model on Resistance to Deviation». Journal of Experimental Child Psychology, 1964, 1: 269–280.

Walters R. H., Parke R. D., & Cane V. A. «Timing of Punishment and the Observation of Consequences to Others as Determinants of Response Inhibition». Journal of Experimental Child Psychology, 1965, 2: 10–30.

Walton D., & Mather M. D. «The Application of Learning Principles to the Treatment of Obsessive-Compulsive States in the Acute and Chronic Phases of Illness». Behavior Research and Therapy, 1963, 1: 163–174.

Watson J. В., & Ray пег R. «Conditioned Emotional Reactions». Journal of Experimental Psychology, 1920, 3: 1-14.

Weiner H. «Real and Imagined Cost Effects upon Human Fixed-Interval Responding». Psychological Reports, 1965, 17: 659–662.

Weisz A. E., & Taylor R. L. «American Presidential Assasinations». In D. N. Daniels, M. F. Gilula, & F. M. Ochberg (Eds.), Violence and the Struggle for Existence. Boston: Little, Brown, 1970.

White R. W. «Motivation Reconsidered: The Concept of Competence». Psychological Review, 1959, 66: 297–333.

Whitehurst G. J., & Vasta R. «Is Language Acquired through Imitation?» Journal of Psycholinguistic Research, 1975, 4: 37–59.

Wilson W. С «Imitation and Learning of Incidental Cues by Preschool Children». Child Development, 1958, 29: 3 9 3 -397.

Yalom II D., & Yalom M. «Ernest Hemingway — A Psychiatric View». Archives of General Psychiatry, 1971, 24: 495–494.

Yussen S. R. «Determinants of Visual Attention and Recall in Observational Learning by Preschoolers and Second Graders». Developmental Psychology, 1974, 10-93-100.

Zimbardo P. G. «The Human Choice: Individuation, Reason, and Order versus Deindividuation, Impulse, and Chaos». In W. J. Arnold & D. Levine (Eds.), Nebraska Symposium on Motivation. Lincoln: University of Nebraska Press, 1969.

Zimmerman В. J. & Rosenthal T. L. «Observational Learning of Rule Governed Behavior by Children». Psychological Bulletin, 1974, 81: 29–42.

Zimring F. Deterrnce. The Legal Threat in Crime Control. Chicago: Chicago University Press, 1973.

Выходные данные

АЛЬБЕРТ БАНДУРА

ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ

Перевод с английского под редакцией Чубарь Н. Н.


Главный редактор Чубарь В. В.

Художественный редактор Лосев П. П.

Корректор Смирнова О. Б.

Макет Арефьев С. В.


Подписано в печать 13.09.2000.

Объем 10 печ. л. Формат 84x108 1/32

Гарнитура «Школьная». Тираж 3000 экз.

Печать офсетная. Заказ № 713.


За помощь в осуществлении издания данной книги издательство «Евразия» благодарит Кипрушкина Вадима Альбертовича


ООО Издательская группа «Евразия»

191194, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 65, пом.

Лицензия серия ЛР № 065280 от 09 июля 1997 г

Тел.: 245-91-20 E-mail [email protected]

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГИПК «Лениздат» (типография им. Володарского) Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

191023, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 59.


Психология не может сказать людям, как они должны прожить свою жизнь. Однако она может предоставить им средства для осуществления личностных и социальных перемен. А также может помочь им в оценке их выбора путем определения последствий альтернативных стилей жизни и различных видов общественного устройства. Как наука, заботящаяся о социальных последствиях своего практического применения, психология должна стремиться к общественному пониманию своих достижений, затрагивающих вопросы социальной политики — для того, чтобы гарантировать использование своих открытий в целях совершенствования человека.

Альберт Бандура

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория социального научения"

Книги похожие на "Теория социального научения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Бандура

Альберт Бандура - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Бандура - Теория социального научения"

Отзывы читателей о книге "Теория социального научения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.