» » » » Джереми Паскаль - Иллюстрированная история Рок-Музыки


Авторские права

Джереми Паскаль - Иллюстрированная история Рок-Музыки

Здесь можно скачать бесплатно "Джереми Паскаль - Иллюстрированная история Рок-Музыки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство London etc. Hamlyn cop. 1978, год 1978. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джереми Паскаль - Иллюстрированная история Рок-Музыки
Рейтинг:
Название:
Иллюстрированная история Рок-Музыки
Издательство:
London etc. Hamlyn cop. 1978
Год:
1978
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюстрированная история Рок-Музыки"

Описание и краткое содержание "Иллюстрированная история Рок-Музыки" читать бесплатно онлайн.



Замечательная книга, рассказывающая о зарождении и появлении всей рок-культуры. С чего всё начиналось, и кто был движущей силой этого культурного феномена! 50-ые и 60-ые расписаны просто отлично, все очень коротко и ясно, практически нечего не пропущено. И ко всему прочему ещё и отменные фотографии!!!

Вот только на 70-ых лучше остановиться, там ясно прослеживаются личные предпочтения автора…

Но книгу нужно читать, особенно тем кто далеко не всё знает об этой музыке, но желает узнать (чтобы не было мнений что рок — это всякие там MTV-шные группы). Первые главы вообще обязательны к прочтению.






В общем, панки так и делали. Никто не предлагал им больших залов, помещений для репетиций, контрактов или рекламы. Они репетировали и выступали где придется: одно время они любили собираться в туннелях лондонского метро. Их вполне удовлетворяли пабы и маленькие клубы. Свои песни они сочиняли сами. Хотя никакого музыкального образования, конечно, не получили.



Все у них было резким и кратким. Никаких длинных гитарных соло: вся их программа, весь репертуар звучал недолго, не дольше, чем иные песни тяжелых рокеров! Steve Jones из группы Sex Pistols (Секс-пистолеты) однажды выдал на этот счет коронную фразу: «Я не умею играть соло, потому что я их ненавижу». Не столь логично, но сколь выразительно!

В Лондоне и Нью-Йорке давно уже существовало сильное подводное течение — ощущалась потребность отбросить дешевые эффекты и трескотню современного рока и вернуться к «корням». Такие американские исполнители, как New York Dolls (Нью-Йоркские Куколки), Iggy Pop, Lou Reed, Patti Smith и Bruce Springsteen в начале и в середине 70-х расчищали дорогу панкам. Их радикальные альтернативы среднепутевому року затронули сердца многих зрителей. В Англии в те же годы успешно работали новые бешеные рок-бэнды: Dr. Feelgood, the Kursaal Flyers, Eddie and the Hot Rods. Все они игнорировали обычные пути к вершинам рок-славы. Свою дорогу они торили сами своим упорным трудом и не идя ни на какие компромиссы. Публика их давно приняла. В конце концов слепые (или глухие) критики тоже были вынуждены признать их.



За ними явились настоящие панки — Sex Pistols, Buzzcocks, Damned в Англии, Heartbreakers, Ramones, Television в Штатах. Тон задавали Sex Pistols. Они стали для 70-х годов тем же, чем были для 60-х Роллинг Стоунз. Они расцвели на возмущении и лицемерном шоке масс-медиа, культивировали непопулярность, делали все, чтобы представить себя в наихудшем свете. За один год они шагнули из мрака неизвестности к всемирной славе — всего с одним альбомом и четырьмя синглами. Их приглашали на ТВ — они матерились с экрана, а потом строили свой имидж на дурной славе. Когда их дебютный сингл «Anarchy In The UK» («Анархия В Соединенном Королевстве»), записанный на EMI, неожиданно сразу попал в Тор 30, их пригласили в ТВ-программу новостей. Там они обматерили ведущего (он сам их спровоцировал), после чего фирма ЕМI расторгла с ними контракт. Их подобрала другая фирма — A&M, — но тут же с отвращением вышвырнула. Еще одна компания, Virgin, взяла Пистолетов к себе и издала их песню «God Save The Queen» («Боже, Храни Королеву»). Последовал вполне объяснимый взрыв возмущения: название песни совпадало с английским гимном, да и выпустили ее в самый неподходящий момент, когда вся Англия пребывала в националистическом и монархическом ударе накануне празднования серебряного юбилея королевы Елизаветы. Пистолеты пошатнулись, но заковыляли дальше.


Джонни Роттен стал самым презираемым молодым человеком в Англии. Их везде запрещали, отказывались предоставить помещения для выступлений, а они, тем не менее, продавали синглы сотнями тысяч — и это несмотря на то, что мало кто видел их живьем и мало кто слышал их музыку — потому что радиостанции бойкотировали почти все их записи, а хозяева магазинов отказывались торговать их пластинками!

Их ненавидели все и, кажется, они сами ненавидели друг друга. Но в музыке их и в самом Джонни Роттене что-то было. Роттен обладал настоящим магнетизмом. Когда он выплевывал слова «God Save The Queen» или «Vacant», в его исполнении было столько освежающей энергии, драйва и вулканического динамизма, что это не могло не заводить слушателя.

Pistols и другие группы панк-рока заражали своей буйной энергией. Посмотреть и послушать the Buzzcocks, the Clash, the Damned, the Jam, the Stranglers значило вновь пережить то возбуждение, которое вы испытывали на концертах the Stones, the Who, the Pretty Things или Them в 60-е годы. Точно так же послушать американские группы новой волны the Blondie, the Ramones, Mink DeVille, the Television или Jonathan'a Richmond'a (который вернул року чудесное чувство юмора) значило прочувствовать, что рок все-таки в состоянии предложить что-то новое, живое, бодрое и возбуждающее.


При всей своей маниакальной депрессии, при всей уродливости и несмотря на склонности к запугиванию и шокированию, панки все-таки были настоящими, в них была жизнь. У них было что сказать, даже если это был просто двухминутный шум на сексуальную тему. Истощенному року делали переливание крови, и пациент приходил в себя. Невзирая на утраты и жертвы последнего десятилетия, рок выжил. И да будет он жить вечно! Привет тебе, рок-н-ролл! Hail, hail rock & roll!!!

БИБЛИОГРАФИЯ:

Ниже приведен перечень источников, использованных для написания данной работы. Также было использовано множество газетных и журнальных статей. Разумеется, постоянно приходилось обращаться к таким источникам, как NME (чьи чарты популярности были использованы), Melody Maker и Rolling Stone.


• After The Ball Ian Whitcomb; Allen Jane 1973.

• All You Need Is Love Tony Palmer; Weidenfeld and Nicholson 1977.

• AWopBopaLooBopAlopBamBoom Nick Cohn; Paladin 1970.

• The Book Of Golden Discs Comp. by Joseph Murrells; Barrie and Jenkins 1974.

• Buddy Holly: His Life And Music John Goldrosen; Charisma 1975.

• Celluloid Rock Philip Jenkinson and Alan Warner; Lorrimer 1974.

• Concert Guide Dr. Gerhart von Westerman; Sphere 1968.

• Elvis Jerry Hopkins; Abacus 1974.

• Elvis Dick Tatham; Chartwell 1976.

• Encyclopedia of Pop, Rock And Soul Irvin Stambler; St Martin`s Press 1974.

• Encyclopedia of Rock: Vol I: The Age Of Rock And Roll Ed by Phil Hardy and Dave Laing; Panther 1976.

• The Illustrated NME Encyclopedia Of Rock Comp by Nick Logan and Bob Woffinden; Hamlyn 1976.

• Lillian Roxon`s Rock Encyclopedia L.Roxon; Grosset and Dunlap 1971.

• NME Book Of Rock 2 Ed by Nick Logan and Bob Woffinden; Star Book 1977.

• Paul McCartney In His Own Words Paul Gambaccini; Omnibus Press 1976.

• The Poetry Of Rock Richard Goldstein; Bantam 1969.

• Rock File Vol 1 Ed by Charlie Gillett; NEL 1972.

• Rock File Vol 4 Ed by Charlie Gillett and Simon Frith; Panther 1976.

• Rock`n`Roll Chris May; Socion.

• The Sound Of The City Charlie Gillett; Sphere 1971.

• The Story Of Pop Ed by Jeremy Pascall; Phoebus 1976.

• The Story Of Rock Carl Belz; Harper Colophon 1969.

• Those Oldies But Goodies: A Guide To 50s Record Collecting Steve Propes; Collier Macmillan 1973.

• 20 Years Of British Record Charts 1955-75 Ed by Tony Jasper; Queen Anne Press 1975.

• The Coasters Bill Millar; Star Book 1975.

• The Drifters Bill Millar; Studio Vista 1971.

• Encyclopedia Of Rock: Vol 2: From Liverpool to San Francisco Ed by Phil Hardy and Dave Laing; Panther 1976.

• Making Tracks: The History Of Atlantic Records Charlie Gillett; Panther 1975.

• Owning Up George Melly; Weidenfeld and Nicholson 1972.

• Rock File Vol 3 Ed by Charlie Gillett and Simon Frith; Panther 1975.

• The Sound Of Philadelphia Tony Cummings; Methuen 1975.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюстрированная история Рок-Музыки"

Книги похожие на "Иллюстрированная история Рок-Музыки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джереми Паскаль

Джереми Паскаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джереми Паскаль - Иллюстрированная история Рок-Музыки"

Отзывы читателей о книге "Иллюстрированная история Рок-Музыки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.