» » » » Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ


Авторские права

Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил., год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Рейтинг:
Название:
КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Издательство:
М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил.
Год:
1991
ISBN:
ISBN 5-86018-001-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Описание и краткое содержание "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия охватывает все стилевые направления отечественной рок–музыки — от андерграунда и арт–рока до хард–рока и хэви–металла. Это первая попытка систематизации и описания отечественных рок–групп, начиная с времени их первых концертов (1963) и вплоть до 1990 года. В книге по каждой рок–группе приводятся такие небезынтересные для широкого читателя сведения, как год и место создания, исходный состав, значительные события творческой биографии, генезис развития. В конце статей даны дискографии. Книга содержит краткий словарь музыкальных терминов рок–культуры, хронологию появления отечественных рок–групп и алфавитные указатели.


Это одно из первых отечественных изданий, в котором делается попытка наиболее пол-но представить историю советского рока — от концертов первых рок-групп (1963) и вплоть до конца предыдущего года.

Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки охватывает все стилевые напрасления (андерграунд, арт-рок, хард-рок, хэви-металл и др. ), за исключением поп-музыки и джаз-рока, поскольку те заслуживают самостоятельного исследования. Мы же лишь частично затрагиваем проблему стыка жанров, когда какие-либо певцы или группы начинали работать в поп-музыке, а затем эволюционировали в рок, либо, что реже, смена пристрастий про-исходила в обратной последовательности.






Только в 1986 г. был сформирован новый состав «П.»: Шклярский, Савельев, Сергей Воронин (клавишные), Юрий Ключанцев (клавишные, сакс), Виктор Евсеев (бас, вокал) и Вадим Пономарев (ритм-бокс). Последнего через год сменил «живой» барабанщик Леонид Кирнос, игравший когда-то в «П.» и «Продолжении Следует».

В сентябре 1988 г. «П.» впервые за последние несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией. Фирма «Мелодия» одну за другой выпустила две их пластинки. В 1989 — 1990 гг. В. Евсеев и Ю. Ключанцев, уйдя из «П.», работали с собственной группой «Замок Зо» и даже записали интересный магнито-альбом, однако в марте 1990 г. расхождения были преодолены и группа была восстановлена в своем лучшем составе.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Дым» (1982), «Танец волка» (1984), «Иероглиф» (1986), «Родом ниоткуда» (1988). Пластинки: «Иероглиф» (1988), «Родом ниоткуда» (1989).




Полковник     •Нижний Новгород•

«Полковника» зовут Алексей Хрынов. Нижегородский автор-исполнитель, добившийся известности в 1987 — 1988 гг. и порою выступавший в совместных программах с группой «Хроноп».

Своеобразное чувство юмора, интересные и острые темы, навеянные наблюдениями окружающей действительности, сделали песни «Полковника» популярными не только в Нижнем Новгороде, но и за его пределами.

В 1989 г. «П.» объединил усилия с Сергеем Чиграковым и обломками его «Группы продленного дня», программа, показанная на III Горьковском рок-фзставале, была едва ли не самой интересной.

«П.» выступал также на рок-фестивалях в Москве, Ленинграде, Череповце и других. Помимо песен Алексей Хрынов пишет интересную прозу.


Популярная механика     •Ленинград•

Название синтетического и вечно меняющего свой облик оркестра под управлением ленинградского музыканта Сергея Курехина перекликается с названием довольно серьезного американского журнала «Pop Mechanics». Наверное, это не случайно, ибо творческие принципы, положенные Курехиным в основу «Популярной Механики», как раз и предполагают заимствование и переосмысление любых идей, формул, эстетических концепций, жанровых признаков и стилистических штампов музыки, живописи и литературы. Курехин справедливо полагает, что лишь при соединении или столкновение разнородных художественных элементов могут возникнуть какие-то элементы нового искусства. Отсюда — фантастическое смешение в шоу «П. М.», как правило, имеющих экстравагантные или откровенно эпатажные названия («Индейско-цыганские медитации», «Пять дней из жизни барона Врангеля», «Как волка не корми, а Капитаном он не станет», «Переход Суворова через Кутузова» и т. п.), музыкантов и художников разных школ, камерных и симфонических оркестров, фольклорных и танцевальных коллективов, рок- и джаз-групп, фокусников, мимов и укротителей диких животных, эстрадных солистов и оперных певцов. В отдельных случаях число участников «П. М.» достигало трехсот человек!

Свой путь в музыке Курехин начинал как рок-пианист; в 1971 — 1977 гг. выступал с известными самодеятельными группами «Пост», «Большой Железный Колокол» и «Гольфстрим». Позже его увлек джаз, и он вступил в квартет (позднее трио) ленинградского саксофониста Анатолия Вапмрога, с которым выступал на крупнейших джазовых фестивалях страны. В конце 70-х он также экспериментировал с разнообразными собственными группами, в которых уже набрасывал контуры будущей «П. М.».

В первой половина 80-х Курехин на время вернулся к року как аранжировщик «Аквариума» — при его участии записаны едва ли не лучшие альбомы группы «Треугольник», «Табу» и «Радио Африка» — однако с 1984 г. вернулся к реализации своей «П. М.» Костяк ансамбля всегда составляли участники групп «Аквариум», «Кино», «Игры», «Аукцьюн», «Джунгли», джазовое комбо «Три—О» из Москвы, фольклорный ансамбль А. Федько и др., хотя впоследствии Курехин предпочел собрать постоянный состав, который сопровождает его во всех поездках и записях (А. Ляпин — гитара; А. Титов — бас; М. Костюшкин — саксофон; В. Брусиловский — барабаны и т. д.).

Объехав в 1986 — 1988 гг. чуть ли не всю страну, в последние годы Курехин перенес центр своей активности на зарубежные территории, вовлекая в свои феерические представления сотни людей в США, Англии, Швеции, Западной Германии и Японии.

Человек разносторонних интересов, Курехин помимо работы с «П. М.» выступает с сольными программами фортепианных импровизаций и дуэтами (от Г. Кайзера до Н. Гусева), пишет музыку к спектаклям и фильмам («Господин оформитель» и «Ангел истребления» О. Тепцова, «Счастливо оставаться!» С. Белошникоза, «Трагедия в стиле рок» С. Кулиша, «Оно» С. Овчарова и т. д.), выступает как постановщик крупномасштабных публичных представлений.

Его собственная дискография насчитывает несколько десятков пластинок, компакт-дисков и кассет, выпущенных за последние десять лет во многих странах.



Поролон     •Казань•

Год образования — 1983-й. В исходном составе: Сергей Панаев (гитара, вокал), Владимир Ойкин (клавишные, вокал), Андрей Луньков (фортепьяно), Аркадий Ягудин (бас), Валерий Даньшинг (ударные). Творческий принцип, как его определили сами участники группы — «городской вальс-рок». «П.» много выступает в Казани и Татарии, особенно велика его популярность в период существования городского рок-клуба. В 1988 г. принимает участие в съемках телевизионной программы «Дуэль», но популярность вне региона начинается только в 1989 г., когда «Поролон» начинает выезжать с гастролями за пределы республики. К тому времени меняется состав и вместе с Ойкиным и Панаевым теперь выступают басист Евгений Васьков, скрипач Камиль Гизатуллин и ударник Евгений Толстиков.

В марте 1990 г. на фестивале «Рок-акция «Антиспид» группа заявляет о своем распаде.


Примадонна     •Москва•

Стремительно промчавшаяся по рок-небосклону, набравшая титулов и «звездных» эпитетов, «Примадонна» появилась в Москве в марте 1988 г. и летом 1990 г. уже прекратила существование. Этот проект возник на волне увлечения глэм-роком и объединил вокруг себя: певицу Дарью Меньшикову (настоящее имя — Инна Мень), басистку Галину Лезину, гитариста Сергея Елпаева, гитариста Вячеслава Терешонка и барабанщика Владимира Терешонка. «П.» много гастролировала, стала «Мисс-рок-88», а в 1989 г. записала магнитоальбом «Сладок запретный плод». Группа исполняла эксцентричный глэм на стихи художественного руководителя группы Александра Елина (известного по текстам для «Арии», «Альянса», «Мастера», «Рондо», «Тайм-Аута» и других групп). В 1989 г. поменялась вокалистка — ею стала Валерия Апраксина, на бас-гитаре стала играть Елизавета Дарий, на гитарах — Евгений Ушеров (экс-«ЭВМ») и Владимир Калинин, а за барабаны села Светлана Молчанова. В январе 1990 г. «П » становится дипломантом 2-го фестиваля «Мисс-рок», проводит тур по Ирландии и прекращает существование. После распада группы Молчанова стала работать в «Маркизе», а Ушероз собрал свою группу «Джимми».

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Сладок запретный плод» (1988).


Промышленная архитектура     •Новосибирск•

«Промышленная архитектура» была основана известным гитаристом Дмитрием Селивановым в 1988 году. В том же году записывается первый магнитоальбом.

Весной 1989 г. Селиванов трагически гибнет, и после этого оставшиеся музыканты решают сменить название. Теперь группа называется «Мужской танец». В 1990 г. она записывает магнитоальбом «Мужик-dance», выполненный в двух вариантах — на русском и английском языках.

ДИСКОГРАФИЯ Магнитоальбомы: «Промышленная архитектура» — «Любовь и технология» (1988); «Мужской танец» — «Мужик dance» (1990).



Путти     •Новосибирск•

Группа была создана в 1984 г. Стилистически ее музыка была близка к хард-року. Не без влияния пришедшего в П..» гитариста Дмитрия Селиванова постепенно наметался интерес и к новой волне, и к панку.

В 1986 г. группа участвует в Первом новосибирском рок-фестивале, где получает немиало лестных отзывов. Однако быстрому прогрессу и росту популярности мешают частые смемы состава, который наконец стабилизируется к 1988 г.

В 1989 г. группа уже больше гастролирует, выступает, в частности, на совместных концертах с английской группой «Уорлд Доминейшн Энтерпрайзис». В 1990 г. участвует в «Рок-периферии» и «Рок-Азии-90». На сегодняшний день «П.» — одна из наиболее интересных панк-групп Сибири.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Путти I» (1985), «Путти II» (1985), «Путти III» (1985), «Путти IV» (1986), «Красный март» (1988), «Разбитая жизнь» (1989).

Р

Раббота Хо    •Киев

Все началось с фантастических рок-н-ролльных проектов Сергея Поповича, которого заносило то в хард, то в «аквариумоподобные» эксперименты. В начале 1987 г. появилась группа «Вавилон», объединившая в себе все его самые разные начинания и далеко идущие планы. Была создана концертная программа, с которой группа вышла на фестиваль «Молодежный перекресток» в феврале 1987 г. Публика очень тепло приняла «Вавилон». А потом был «Рок-Диалог», 5-й фестиваль Мира, первый магнитоальбом «Взъерошенное дерево», который послали на фестиваль фонограмм журнала «Аврора». Осенью «Вавилон» подготовил новую программу, условно названную «Урбанистический синдром», к началу 1988 г. воплотившуюся во второй магнитоальбом — «Потенция». Вскоре после его выхода из группы уходит басист Юрий Михайличенко (ныне лидер группы «Иванова ось»), а оставшиеся музыканты решают поменять название и вплотную заняться экспериментальной музыкой. Так 1 февраля 1988 г. родилась «Раббота Хо», в которую вошли: Сергей Попович — гитара, вокал; Игорь Грановский — клавишные, вокал; Константин Довженко — барабаны, вокал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Книги похожие на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Отзывы читателей о книге "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.