» » » » Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ


Авторские права

Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн, издательство М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил., год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Рейтинг:
Название:
КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ
Издательство:
М.: Издательство МП «Останкино», 1991. — 320 с. + 64 с. ил.
Год:
1991
ISBN:
ISBN 5-86018-001-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Описание и краткое содержание "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия охватывает все стилевые направления отечественной рок–музыки — от андерграунда и арт–рока до хард–рока и хэви–металла. Это первая попытка систематизации и описания отечественных рок–групп, начиная с времени их первых концертов (1963) и вплоть до 1990 года. В книге по каждой рок–группе приводятся такие небезынтересные для широкого читателя сведения, как год и место создания, исходный состав, значительные события творческой биографии, генезис развития. В конце статей даны дискографии. Книга содержит краткий словарь музыкальных терминов рок–культуры, хронологию появления отечественных рок–групп и алфавитные указатели.


Это одно из первых отечественных изданий, в котором делается попытка наиболее пол-но представить историю советского рока — от концертов первых рок-групп (1963) и вплоть до конца предыдущего года.

Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки охватывает все стилевые напрасления (андерграунд, арт-рок, хард-рок, хэви-металл и др. ), за исключением поп-музыки и джаз-рока, поскольку те заслуживают самостоятельного исследования. Мы же лишь частично затрагиваем проблему стыка жанров, когда какие-либо певцы или группы начинали работать в поп-музыке, а затем эволюционировали в рок, либо, что реже, смена пристрастий про-исходила в обратной последовательности.






Летом 1990 г. «Ч.» оставил А. Нифантьев, позже реализовавший свои идеи в собственной группе. На его место был приглашен басист Владимир Привалов и скрипач Владимир Хелтовских. Осенью того же года группа написала музыку к киноленте «Четвертый стул» Пермской киностудии.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Жизнь в розовом дыму» (1985), «Сегодня вечером в Свердловске» (1986), «Дерьмантин» (1987), «Дуля с маком» (1987), «Лучший город Европы» (1989), «Не беда» (1989), «Четвертый стул» (1991). Пластинки: «Не беда» (ВФГ «Мелодия», 1990), «Давай вернемся» (ВФГ «Мелодия», 1991).



Черный кофе     •Москва•

На сегодняшний день столичная группа «Черный кофе» является самой успешной в стране с точки зрения коммерческого успеха. Об этом свидетельствует самый большой тираж ее пластинок.

Лидер и основатель «Ч. К.» гитарист-вокалист Дмитрий Варшавский, обладающий сильным, ни на кого не похожим голосом, создал этот коллектив в 1S84 г. сразу по завершении своего обучения в муз. училище им. Гнесиных. Это произошло в апреле и кроме Варшавского в трио также входили басист Федор Васильев и ударник Андрей Шату-новский. Втроем они записали в июле того же года дебютную ленту «Приди и все возьми», которая моментально разошлась по всей стране.

Успех записи привел музыкантов к мысли о профессиональной карьере. В 1985 г. они начинают работать от Актюбинской филармонии, но уже без Шатуновского. На его место взяли ударника Максима Удалова, а для большей зрелищности и более энергичной подачи материала взяли еще и второго гитариста Сергея Маврина.

Однако долго так проработать не удалось, и группа вернулась в Москву, где в ожидании лучших времен Варшавский распускает «Черный кофе». Васильев впоследствии примкнул к «Круизу», а Удалов и Маврин появились в «Арии».

К активной деятельности Варшавский вернулся лишь летом 1986 г. Он привлек в группу прежнего ударника Шатуновского и хотел пригласить обратно Васильева, но по стечению обстоятельств ему просто не удалось его найти. Так в группе появился басист Игорь Куприянов.

Игорь был достаточно известен на московской рок-сцене. До своего присоединения к «Ч. К.» он успел поиграть в «Афалинах», «Млечном пути» (здесь играли также Александр Грановский из «Мастера» и Сергей Потемкин из «Форт-Росса»), «Арсисе» и «Рок-аппетите». «Кофе» пишет новую программу «Переступи порог» и мгновенно становится известным всей стране (во многом благодаря песне «Владимирская Русь»). Группа устраивается на работу в Марийскую филармонию к О. Мелик-Пашаеву. У Шатуновского возникают проблемы с оформлением на работу, и состав группы дополняется двумя музыкантами из филармонии: гитаристом Сергеем Кудишиным и ударником Сергеем Черняковым.

Практически весь 1987 г. группа провела в беспрерывных поездках, чем только еще больше подняла свою популярность. В таком составе был записан альбом «Переступи порог», который вышел на «Мелодии» в 1987 г. и сегодня разошелся тиражом в 1 971 960 копий!

Незадолго до этого «Ч. К.» покинул Кудишин, попытавшийся вывести вперед свой проект «Рокер», впоследствии переименованный в «Каре». Место Кудишина в «Кофе» занимали другие гитаристы, но никто из них не смог продержаться длительный срок.

В начале декабря группа успешно выступила на фестивале «Рок-панорама 87». Одновременно испанская фирмa «Сафиро» выпустила сборную пластинку «Рок в СССР», где среди четырех групп была и «Черный кофе». 13 мая 1988 г. «Кофе» выступил на фестивале в испанском городе Сан-Исидо, и в его составе уже был вернувшийся Кудишин.

В начале 1988 г. Варшавский попробовал в старом составе записать для «Мелодии» второй альбом, но запись не удалась. Варшавский «остановил» альбом, стал переформировывать группу. В июне 1988 г. группа ушла от Мелик-Пашаева.

Набрать новых людей удалось лишь в конце 1988 г., и все время до этого момента группа бездействовала.

Но по итогам года «Ч. К.» по-прежнему был на третьем месте — сказалась хорошая репутация.

В новый состав кроме постоянного дуэта Куприянов — Варшавский вошли гитарист Игорь Андреев, ударник Андрей Перцев (экс-«ЭВМ») и клавишник Борис Долгих. В таком виде «Ч. К.» стал перерабатывать альбом «Зольному воля!».

Вскоре сменился гитарист — пришел Олег Аваков. Работа над новым альбомом была закончена весной 1989 г., а его официальная презентация состоялась 17 и 18 января 1990 г. на столичном стадионе «Крылья Советов».

Новый материал группы стал много мелодичней и мягче, что вызвано естественным желанием расширить аудиторию.

В сентябре 1989 г. «Черный Кофе» принял участие в фестивале «Монстры рока СССР», и именно там было принято решение о переходе ударника Перцева в новый проект фирмы «Биз Энтерпрайз» «Ред Скай».

В конце августа 1990 г. Куприянов вместе с остальными участниками группы — гитаристом Олегом Аваковым, ударником Виктором Калашниковым и клавишником Игорем Сабетовым покинул «Ч. К.» Новая группа сразу приступила к записи дебютного магнитоальбома, а в октябре и начала гастролировать, участвовать в фестивалях. Среди первых записанных песен группы и несколько очень интересных баллад, тем более что и в «Ч. К.» Куприянов был сторонником подобной музыки.

К записи очередного альбома приступил и Дмитрий Варшавский. Его партнерами в этом стали гитарист Дмитрий Горбатиков (экс-«Красная площадь», «Ария»), а также уже игравшие в «Черном кофе» ударник Андрей Перцев и басист Федор Васильев.

ДИСКОГРАФИЯ. Магиитоальбомы: «Приди и все возьми» (1984), «Переступи порог» (1986). Пластинки: «Переступи порог» (ВФГ «Мелодия», 1987), «Вольному воля» (ВФГ «Мелодия», 1990).


Черный обелиск     Москва

В конце прошлого десятилетия группа «Черный обелиск» имела солидный успех в Москве и на нее возлагали большие надежды, но альянс басиста «Обелиска» с группой «Шах» помешал им сбыться.

В начале 1986 г. в Москве работала джаз-роковая группа «Проспект», в составе которой были басист Анатолий Крупное и ударник Николай Агафошкин. Они в марте 1986 г. создали свой проект «Черный Обелиск» с участием гитаристов Юрия Анисимова и Михаила Светлова.

На первом этапе карьеры «Обелиска» его музыка была очень тяжела и тягуча — в духе «Блэк Сэббэт» — и первая программа «Апокалипсис» прекрасно это подтверждает. Кстати сказать, ни одна из трех программ группы так и не была записана в студии и сохранилась разве что в концертных версиях.

Свой первый концерт «Обелиск» дал в августе 1986 г., а уже в декабре в «Полтергейст» ушел Светлов. На его место взяли Юрия Алексеева.

Вторая программа группы — «Цветы зла» (на стихи Ш. Бодлера) была уже более динамичной. В апреле ушел Анисимов, и его заменил вернувшийся Светлов. Группа окончательно перешла к трэшевому звучанию — на этот период и падает расцвет ее популярности.

В начале 1988 г. «Ч. О.» победил на конкурсе «Звуковой дорожки», и были все основания предполагать, что со временем группа резко выдвинется вперед. Но внутренние разногласия лишили ее будущего. В августе 1988 г., завершив с «Обелиском» очередную программу «Серый святой», Крупное перешел в «Шах».

Оставшись без лидера, «Обелиск» вскоре распался. Позднее Михаил Светлов пытался восстановить группу несколько оригинальным способом. Он пригласил в группу бывшего басиста и певца «Шаха» Михаила Жемчужного (работавшего там под псевдонимом Гарсия). Кроме них к проекту просоединился бывший техник «Шаха» Вячеслав Игнатьев (ударные) и Сергей Ермилов (гитара). Воссоединение началось в августе 1988 г., но в октябре музыкантам предложили перейти всем составом в группу «Восток», они дали согласие, но долгие проволочки погубили этот проект.

В середине 1990 г. Крупное решает уйти из «Шаха» и возродить «Ч. О.». Это ему удается при участии бывших сотоварищей — гитаристов Юрия Алексеева и Михаила Светлова. Четвертым участником группы, становится барабанщик Сергей Комаров. «Ч. О.» начинает выступать и приступает к записи магнитоальбома.


Чолбон     •Якутская область•

Одна из ведущих групп набирающего силу и авторитет якутского рока была создана в 1987 г. в селе Хомустах Верхневилюйского района Якутки. Участвовала в фестивалях в г. Мирном, Барнауле («Рок-Периферия-8Э»), Новосибирске («Некст стоп рок-н-ролл») и Москве («СыРок-89»). Классический психоделический рок в духе «Пинк Флойд» создал группе хорошую всесоюзную репутацию. В составе «Ч.»: Юрий Васильков — вокал; Никифор Аменов — вокал; Григорий Ильин — гитара; Намолий Ильин — бас; Александр Ильин — клавишные, саксофон, вокал; Александр Иванов — ударные. Группа использует и национальные инструменты: бубны и прочие. В октябре 1990 г. с большим успехом выступает на «Рок-Азии» в Барнауле.

ДИСКОГРАФИЯ. Магнитоальбомы: «Пробуждение» (1989).

Ш


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Книги похожие на "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бурлака

Андрей Бурлака - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бурлака - КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ"

Отзывы читателей о книге "КТО ЕСТЬ КТО В СОВЕТСКОМ РОКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.