» » » » Джошуа Стофф - Полёт «Руслана»


Авторские права

Джошуа Стофф - Полёт «Руслана»

Здесь можно скачать бесплатно "Джошуа Стофф - Полёт «Руслана»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Международные отношения, год 1987. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джошуа Стофф - Полёт «Руслана»
Рейтинг:
Название:
Полёт «Руслана»
Издательство:
Международные отношения
Год:
1987
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полёт «Руслана»"

Описание и краткое содержание "Полёт «Руслана»" читать бесплатно онлайн.



Автор фантастической книги — директор Музея авиации и космонавтики Нью-Йорка описывает первый в истории полет на Марс, который в 1993 году выполняют советские космонавты.

Книга написана с профессиональным знанием дела, большой теплотой к советским людям и верой в прогрессивное мирное развитие космонавтики.

Книга оригинально иллюстрирована самим автором.

Рассчитана на широкие круги читателей.






Я верю, что первыми на Марсе будут все-таки советские люди. Советские специалисты в области космоса неоднократно выступали с недвусмысленными публичными заявлениями о своих планах послать человека на Марс до 2000 года. Советские космонавты также не раз высказывались о возможности пилотируемого полета к Марсу в начале 90-х годов. Их орбитальные станции типа «Салют» уже 15 лет функционируют на околоземных орбитах, из них один только «Са-лют-6» — четыре года. Русские часто говорили о возможности применения этих долгоживущих модулей на межпланетных трассах. Модули имеют систему энергоснабжения на основе солнечных батарей и эффективную, частично замкнутую систему жизнеобеспечения. Экипажи регулярно работают на них по шесть месяцев без особого вреда для здоровья, что уже сравнимо с продолжительностью полета к Марсу. Возможности американского челночного корабля составляют на сегодня только девять дней. Очевидно, что русские планируют и готовят полеты еще большей продолжительности. Хорошо известно, что в конце 70-х годов советские ракетостроители рассматривали возможность создания посадочного модуля, то есть последнего, которого не хватает пока в марсианском проекте. Космонавт Береговой заявил: «Успешное развитие орбитальных станций типа «Салют» создает необходимые условия для пилотируемых межпланетных полетов еще до 2000 года».

В последние годы в Советском Союзе значительно возросло число автоматических межпланетных станций, посылаемых к Марсу. Очевидно, что русские работают над всеми составляющими комплекса для полета на Марс. Они завершают работу над челночным кораблем, напоминающим американский. Они уже много лет успешно используют дозаправку в космосе и отрабатывают тяжелые носители, превосходящие «Сатурн-5», для вывода на орбиту гигантских модулей.

Один из ведущих американских сенаторов, ознакомившись с планами НАСА послать экспедицию на Марс, заявил: «Ни одного пенни на эти глупые фантазии». Но в действительности стоимость экспедиции оказалась бы неожиданно низкой. Ее можно было бы осуществить, истратив меньше, чем на лунную программу «Аполлон», хотя Марс намного дальше от Земли. Просто необходимая для полета к Марсу технология уже имеется в нашем распоряжении. Нам не нужно ничего сногсшибательного, как это было при осуществлении программы «Аполлон». Действительно, у нас уже есть челночные корабли для выведения модулей на орбиту, скафандры, опыт длительных пилотируемых полетов на орбитальной станции «Скайлэб». Отработаны системы схода с орбиты и мягкой посадки. Полет на Марс обошелся бы нам самое большее в 15 млрд. долл., то есть в два раза меньше, чем полет на Луну. Единственно, чего нам недостает, — это посадочного модуля, который нетрудно создать, учитывая опыт «Аполлона» и «Викинга».

Но советник президента подытожил в конце 70-х годов: «Если русские решат истратить миллиарды, чтобы отправить человека на Марс, мы только скажем: "Да поможет им бог"».

Но это будет осуществлением надежды и мечты всего человечества.

Заключение

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как будет осуществляться первый пилотируемый полет на Марс?

А вот Джошуа Стофф задумался. По его мнению, эту миссию выполнят советские космонавты на космическом корабле «Руслан», названном в честь русского былинного витязя.

В основе этой книги лежит самая последняя научная информация о советских и американских космических исследованиях и достижениях. В ней рассказывается, как мог бы проходить полет на Марс начиная с этапа сборки корабля-лаборатории на околоземной орбите, подробно описывается восьмимесячный путь через космическое пространство на марсианскую орбиту. Четыре члена экспедиции спустятся на поверхность Марса в посадочном модуле и будут работать по шесть — десять часов в сутки, собирая коллекцию образцов марсианского грунта с поверхности планеты и из глубины, проводя первые научные эксперименты и непрерывно поддерживая связь с Землей с помощью установленной на Марсе антенны. Для продолжительных маршрутов они используют марсоход и сверхлегкий разборный самолет с двигателем, питающимся солнечной энергией.

А в это время оставшиеся на орбите члены экипажа обследуют марсианский спутник Фобос, протяжение которого так мало, что покинуть его можно просто прыжком.

Наука и вымысел создают в этой книге картину фантастического полета в космос, который, однако, очень скоро может стать реальностью.

«Атенеум», Нью-Йорк

Об авторе

ДЖОШУА СТОФФ

Всю жизнь Джошуа Стофф интересовался авиацией и космонавтикой. В настоящее время он возглавляет авиационно-космический музей «Колыбель авиации», находящийся на восточной окраине Нью-Йорка. До этого он работал в Королевском Онтарио музее в Торонто (Канада) и в Музее истории оружия в Ворчестере, штат Массачусетс (США).

Издательство «Атенеум» опубликовало в 1985 году две его работы: иллюстрированную книгу для детей «Дирижабли» и книгу о создании модуля для посадки на Луну «Колесница Аполлона», написанную им в соавторстве. Кроме того, он регулярно публикует статьи по проблемам авиации в исторических журналах.

Джошуа Стофф удостоин степени магистра в Торонтском университете в Канаде. Он коллекционирует и изучает оружие и доспехи XVII века. Он также пилот-любитель, предпочитающий летать на собственном самолете «Пайпер-каб» выпуска 1943 года. Им собрана обширная коллекция моделей реально существующих и фантастических космических аппаратов.

«Атенеум», Нью-Йорк


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полёт «Руслана»"

Книги похожие на "Полёт «Руслана»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джошуа Стофф

Джошуа Стофф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джошуа Стофф - Полёт «Руслана»"

Отзывы читателей о книге "Полёт «Руслана»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.