Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"
Описание и краткое содержание "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" читать бесплатно онлайн.
Вариант "Дельта" представляет собой заключительную (третью) часть трилогии А.В.Филатова "Маршрут в прошлое". Все три части трилогии объединены главными героями - учёным Фёдоровым и руководителем советской разведки (впоследствии - главой системы обеспечения безопасности государства) Шебуршиным. Объединяет три части и и Главная Идея, которую читатель, при желании, обнаружит сам.
Третья часть посвящена влиянию на организм человека и управлению его психикой с помощью упорядоченных колебаний звуковой частоты. Результаты таких воздействий (направленность, выраженность) определяются множеством факторов. В книге широко используется фактический материал, накопленный к моменту написания книги. Используя приём жизнеописания Андрея Черкасова, автору удаётся разоблачить сущность специально разрабатываемых на Западе в целях порабощения человека "музыкальных произведений". Им автор противопоставляет исконно народные мотивы, а также созданные на основе глубоких и систематических исследований лаборатории учёного Черкасова образцы таких искусственно созданных колебаний звуковых частот, которые призваны пробуждать в человеке его лучшие, высшие качества.
Глава, посвящённая Наташе Ветровой (будущей жене Черкасова) написана В.Н.Филатовой, супругой и соратницей автора.
Книга (как и вся трилогия) рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию, но предназначена она тем, кто осознаёт нынешнее катастрофическое положение Русского Народа и Русской Цивилизации в целом, кто хотел бы их возрождения. Космополитам и "этастранцам" читать книгу не рекомендуется.
Однако почему-то этот предмет не нравился Наташе, так как и дома её к этому не приучали, а на подхвате всегда были родители: дочь должна была только учиться. А тратить два часа в неделю „на такую ерунду“ ей не очень-то хотелось. Допускала Наташа и прогулы этого предмета, но всегда находилось убедительное обоснование: Наташа была большой общественницей и времени у неё на всё не хватало. Учитывая, что преподавательница домоводства была человеком принципиальным, то и по данному предмету Наташа получала не более „тройки“. Но „поговорив“ наедине со Светланой Петровной, добивалась, что за четверть Наташе по данному предмету „натягивали“ „четверку“.
В любой ситуации всегда приходила на помощь мама, которая подбадривала её, внушая „необходимость“ не обращать внимание на то, как это выглядит со стороны, и уж, тем более, что об этом подумают другие. „С другими тебе не жить! Плевать на чужое мнение!“ Иногда Наташу это приводило в замешательство, ведь мама не рядовой педагог, она обучает молодежь, да и примером должна быть у подчиненных коллег по школе. И в школе она говорит совершено другое… Но Нина Петровна, всегда находила всему оправдание: все люди являются не теми, за кого они себя выдают! Все стараются казаться интеллигентными людьми, но когда пообщаешься с ним, на изнанку выползает такое, что, за голову приходится иногда хвататься. В дальнейшем, Наташа стала пристальнее приглядываться к окружающим ее людям, с кем приходилось общаться, и замечать, что, действительно, многие не придерживаются ранее данных ими слов, стараются остаться в выгоде перед другими, но, тем не менее, старались, чтобы их поступки выглядели „красиво“ перед окружающими. Для этого они прибегали к словесному убеждению, не забывая помянуть, кто они, а кто вы – слушатель и наблюдатель.
Но вот и конец школе! Перед Наташенькой встал вопрос – куда идти учиться дальше? Но, как мы понимаем, и данный вопрос был уже давно за неё решен мамой. К данному вопросу взрослые члены семьи подошли со всей ответственностью: были расспрошены знакомые разных специальностей и должностей. Во внимание принималось всё: от интереса к делу, которым их дочь будет заниматься, посвятив себя, может быть, целиком, до материальной составляющей, возможного положения в обществе. Конечно же, при этом не сбрасывалось со счетов и такое существенное условие, как удачный выход замуж за внушительного человека, желательно – дипломата. При этом, конечно, Наташенькина карьера могла накрыться, но из всего этого приходилось бы выбирать что-то одно. И, конечно же, Нина Петровна выбрала бы для дочери карьеру жены дипломата! А как иначе? Для содержания семьи дипломатического или консульского работника, воспитания детей, поддержания на должном уровне связи с им подобными у Наташеньки, как считала её мама, есть всё – и воспитание, и образование, и внешность. Но, ввиду отсутствия на ближнем горизонте дипломатического работника, это пока придерживалось для будущего! Но после окончания института Наташе придется осваивать свою профессию, „завоевывать место под солнцем“, а затем и проявлять иные качества для „роста по службе“. Однако, мама каждый день, вернее вечером, после ужина – за вечерним чаем любила проводить беседы о том, как молодежь добивается хороших материальных результатов в жизни. Да, конечно же, мораль не должна сбрасываться со счетов, всего следует добиваться своим трудом, и выходить замуж надо по любви, но, как говорится, и это приложится. „Для устройства всего достойного в жизни необходимо использовать нужные связи“!
И так, Наташенька, сдав хорошо вступительные экзамены в московский университет, стала по настоянию Нины Петровны студенткой биологического факультета. Данный факультет не так сложен, как медицинский институт, и за биологией будущее, всегда можно быть с деньгами. На худой конец, можно пойти и в престижную школу учителем химии или биологии, ведь профессия учителя – не из последних профессий в обществе. Этой профессии всегда, во все времена отдавали дань уважения!
Конечно же, Наташа хотела получить консерваторское образование, но не повезло ей, слух музыкальный был у неё далеко не идеальный. А перспектива – стать завхром в клубе на периферии или музыкантом второсортного ансамбля – была для нее невыносимой. Везде ей хотелось быть первой, лучшей, как и было привито ей в семье с детства.
Наступил сентябрь. Для студентов началась пора двухнедельных сельскохозяйственных работ. Перспектива для дочери собирать вместе со всеми по полю картошку или морковь, Нине Петровне представлялась ужасной. Тут же, связавшись с кем надо из медицины, Наташенька, по „состоянию здоровья“ получила двухнедельную работу в местной библиотеке, располагавшейся в сельском клубе. Село, в которое направили студентов первого курса биофака, имело хороший клуб, но специалистов для работы в библиотеке и клубе не было. Никто из выпускников столичных вузов не желал задерживаться в селе. Поработав месяц – другой, получив открепление, москвичи быстро уезжали. Вот это место на время сельхозработ первокурсников и получила Наташенька. Но, надо отдать ей должное, за это время она привела в порядок картотеку библиотеки, организовала для местной молодежи театр самодеятельности. Организовывала для местных жителей и своих сокурсников вечера советской песни, танцы под проигрыватель и магнитофон „Маяк“. Все оставались довольны.
Возвратившись в Москву на учебу, Наташеньку выдвинули в профактив факультета, доверив ей сборы профсоюзных средств. Данное место обеспечивало ей безбедное существование: кроме стипендии, она имела талоны на бесплатное питание, путевки в местные турбазы и дома отдыха. Иногда можно было доставать путевки и для нужных маминых людей. Так и познавала Наташа жизнь в полуподпольном „избранном“ обществе, сохранившемся кое-где с Брежневских времён: ты – мне, я – тебе.
Заняв „хлебную“ общественную должность в университетском профкоме, Наташа познакомилась с массой студентов от первого до пятого курса всех факультетов, а это, ни много ни мало, несколько тысяч человек. Перед ее глазами прошли многие люди, и по научению мамы Наташе приглянулся очень интересный со всех сторон, молодой человек – студент её же биохимического факультета, но третьего курса, по имени Федор. Был он, нельзя сказать – красавцем, но выразительным курчавым брюнетом, немного выше среднего роста. Кроме эрудиции, сверхобщительности, он отличался от других юношей-студентов умением модно и со вкусом одеваться, часто использовал английскую речь в общении. Федор со своей стороны также стал приглядываться к Наташе. Однажды, встретив Наташу в коридоре факультета университета, Федор завел разговор, о том, что его товарищу по курсу необходима путевка в санаторий чтобы „подлечить нервишки“, а он, в долгу не останется. „Как на счет модного английского батника? Можно недорого подогнать! Есть люди, которые могут достать все, даже „птичье молоко“!“ Надо сказать, что Наташа уже давно мечтала, носить одежду, отличавшую её от других девочек, которые со вкусом и модно одевались. Это были дочери ответственных советских работников, работавших или часто выезжавших в командировки за границу. Глядя на них, Наташа часто вспоминала своего отца, который мог, но не пожелал сделать себе карьеру, и немного ругала его про себя за непрактичность. В такой вот довольно необычной (для описываемых времён) атмосфере оказалась Наташа. Нам очень жаль, что перемены к лучшему почему-то ещё не захватили к той поре МГУ…
Так как первое общение Наташи и Федора прошло благополучно для них обоих, все остались довольны. Дальше – больше. На фоне материального обмена, Наташа и Федор почувствовали физический интерес друг к другу. Федор всё чаще стал приглашать Наташу на различные модные интеллектуальные молодежные закрытые вечера, кафе, кино. Даже пару раз пригласил к своему знакомому – выпускнику инъяза Сержу на дом для просмотра запрещенного кино. Сережа трудился переводчиком во французском посольстве в Москве и мог доставать и модную одежду, обувь, и фильмы. Те фильмы, которые призваны прививать западной молодёжи навыки представителей общества потребления и приглушать высокие устремления молодых, ещё не окрепших душ. Правда, переводы этих фильмов ожидали быть лучшего, но, при отсутствии лучшего, и это было здорово! После походов Наташа делилась со своими подружками-знакомыми новыми впечатлениями от увиденного, более, конечно же, для зависти.
Так пробежали два года. Наташа заканчивала третий курс биофака, а учёба Фёдора подходила к концу: защита диплома, госэкзамены. Наташа с Фёдором договорились отметить его получение диплома в областном пансионате на берегу Москва-реки. „Организовать“ путевки для десяти человек (по мнению Фёдора – самые нужные люди, в том числе „пробившие“ ему направление на работу в один из московских НИИ) должна была Наташа, всё остальное – дело Фёдора. Запланировано это было на последнюю пятницу июня, сразу же после распределения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"
Книги похожие на "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Филатов - Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)"
Отзывы читателей о книге "Вариант "Дельта" (Маршрут в прошлое - 3)", комментарии и мнения людей о произведении.