» » » » Борис Стругацкий - Полдень, XXI век, 2009 № 01


Авторские права

Борис Стругацкий - Полдень, XXI век, 2009 № 01

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Стругацкий - Полдень, XXI век, 2009 № 01" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Издательство «ВОКРУГ СВЕТА», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Стругацкий - Полдень, XXI век, 2009 № 01
Рейтинг:
Название:
Полдень, XXI век, 2009 № 01
Издательство:
Издательство «ВОКРУГ СВЕТА»
Год:
2009
ISBN:
ISSN 977-172784200-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полдень, XXI век, 2009 № 01"

Описание и краткое содержание "Полдень, XXI век, 2009 № 01" читать бесплатно онлайн.



Самуил Лурье. Колонка дежурного по номеру

Светлана Бондаренко. Хроники «Обитаемого острова» (отрывок из работы)

Сергей Синякин. Младенцы Медника (начало повести)

Тим Скоренко. Реванш

Эльдар Сафин. Цветы мёртвого города

Константин Крапивко. Царевна

Андрей Вахлаев-Высоцкий. Количество свободы

Владимир Покровский. Лохнесс на Конке

Виктор Точинов. Нагота патриарха

Павел Полуян. «Как ликвидировать НЛО?» (интервью В. Павлову)






П. П.: В конце 80-х и начале 90-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Что там Руст на Красной площади! Небо над нашими городами наводнили «летающие тарелки». Доходило до курьезов: в декабре 1989-го красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как «темные аппараты с цветными огоньками» пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике «НЛО над Красноярском»). Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО чуть раньше — 26 апреля 1989 года — на Урале. «НЛО над Пермью», как его именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку свидетелей было множество. Короче говоря, факты — налицо, оставалось только понять: откуда прибыли эти странные машины явно искусственного происхождения?

Я не мог не задуматься над загадкой — летательные аппараты были моей первой любовью, в свое время я пробовал даже поступать в Московский физтех на факультет аэрофизики и космических исследований, но оканчивать пришлось физфак Красноярского госуниверситета. Задумался, и пришла в голову идея. Как потом оказалось — почти в десятку. За исключением одной важной аэродинамической подробности — мне удалось достаточно точно воспроизвести в уме настоящую конструкцию первых тарелок, которые появились в США в конце 40-х годов. Эту схему я и начал с 1995 года пропагандировать в прессе и даже по ТВ. Весной 2001 года, будучи в Москве, принес свои материалы в редакцию «Совершенно секретно». Но вместо публикации получился детектив: в Красноярске ко мне заявился странный человек и попросил, чтобы я «эти наработки никому больше не показывал», дескать, если патриот, то должен помалкивать. Незнакомец интересовался, знаю ли я, «из чего делается корпус», а также обещал при условии хорошего поведения определенное финансирование.

Если кто-то хотел меня напугать, то напрасно. Я просто летал от радости, поскольку получил подтверждение своей правоты. За три месяца написал брошюру «Ликвидация НЛО», не пожалел своих денег — издал 200 экземпляров, потом разослал по редакциям СМИ и библиотекам всей страны. Одновременно разместил книгу в Интернете, подготовил статью, анонс на русском и английском, да и распространил все по Сети.

Сразу же пошли серьезные отклики — электронные письма, из которых следовало: либо человек знает то же, что и я, либо относится к информации всерьез и хочет меня проверить (один корреспондент из Австралии чуть ли не допросы мне учинял). Но самые важные сведения я получил от корреспондента по имени Данко Приймак. Кому любопытно, могут узнать его адрес по гостевой книге моего сайта «Ликвидация НЛО». Данко когда-то был главным инженером на тракторном заводе в Павлодаре (это Казахстан), насколько я понял — именно там в закрытых военных цехах и делались некоторые узлы российских тарелок. После распада СССР Данко уехал за границу и соблюдать режим секретности был не намерен. Были и личные интересные встречи. Например, с депутатом Госдумы Евгением Логиновым. Этот подполковник ВДВ из новосибирского Академгородка прославился тем, что привлек внимание общественности к плутониевой сделке Гор — Черномырдин (данная тема заслуживает отдельного разговора), но, кроме атомных тайн, депутат Госдумы знал много и других секретов.

В книге я анализировал трактат Брюса Маккаби «НЛО и ФБР»: сборник документов из рассекреченных архивов FBI интересен тем, что составитель старался их интерпретировать как подтверждение инопланетной версии, хотя, если смотреть не предвзято, там дана подробная картина испытаний секретных аппаратов, и некоторые американские специалисты об этом прямо пишут. Доктор Маккаби осуществлял операцию прикрытия, но, столкнувшись с моей версией, очень разозлился, если судить по его реакции в WWW и письмам ко мне. Зато другой американец, эксперт NASA Джеймс Оберг из Хьюстона, выразил солидарность, и мы иногда обмениваемся посланиями.

За прошедшие годы инопланетная версия, несмотря на телепиар, как-то потускнела. Стали появляться документальные фильмы и публикации, где утверждается, что на военной базе ВВС США в «Зоне-51» не трупы пришельцев хранятся, а секретные летательные машины. А недавно в одной статье я прочитал о новейших аппаратах «типа дирижабля» с Электрокинетическими двигателями. Из кратких сообщений мало что понятно, но мне понравился новый термин — «электрокинетический двигатель». Очень точно передает суть.


Корр.: И в чем же суть таинственных электрокинетических двигателей? На Западе появился документальный фильм («All trues about UFO», Discovery Channel, 2004.), есть и его русский перевод на DVD — называется «Вся правда о летающих тарелках». Так там говорится об антигравитационных системах. Наверное, в этом состоит тайна?

П. П.: Ничего подобного. Это как раз попытка спецслужб отвлечь внимание. На самом деле секрет «тарелок» находится в рамках известной физики, в пределах аэродинамики. Более того, принцип полета «тарелок» был открыт практически одновременно с другими — вертолетным и самолетным. Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и «этажерок» фигурирует странное устройство — нечто вроде огромного зонта с мотором и пилотом. «Зонт» дергается вверх-вниз, и при его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду. Самолет-зонтик (он так и назывался — umbrella plane), а по-научному — ортоптер, был испытан в 1911 году в Америке изобретателем Чейнсом Воутом.

Эти кадры можно лицезреть, например, в фильме «От великого до смешного» из серии «Крылья», где рассказывается о разных экспериментальных конструкциях. Имеются и другие документальные кадры, они есть в российском Госфильмфонде и часто используются для иллюстраций разных передач и художественных фильмов. (Курьезный случай: они вмонтированы в фильм «Трест, который лопнул» — там ортоптер прыгает под песню артиста Караченцева, дабы проиллюстрировать тягу американцев к авантюрным экспериментам.)

Так вот, этот реальный аппарат — пращур «летающих тарелок». Самолет-зонтик 1911 года выглядит забавно, но вы же не думаете, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы? Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. Однако сто лет назад еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь — требуется обеспечить ультразвуковую частоту.

Самолетостроительная фирма «Чейнс Воут» работала в связке с военно-морским ведомством США, и в конце 40-х годов появились первые «летающие тарелки». Им предшествовала винтокрылая тарелка фирмы «Чейнс Воут» — так называемый «Скиммер». В истории авиации считается, что это неудачный эксперимент, но то, что аппарат появился как раз в конце 40-х годов — чуть раньше сообщений о «тарелках», — наводит на мысль, что «Скиммеры» были просто переходной формой — на них испытывались электрокинетические двигатели, создающие подъемную силу под тарелкообразным корпусом. Кстати, те «тарелки», которые увидел впервые гражданский летчик Кеннет Арнольд в 1947 году, были вовсе не тарелками — своеобразные треугольные бесхвостки, как бы переходные формы от традиционных самолетов к «тарелкам». (Сейчас судя по сообщениям вновь есть модели с треугольной формой.)

А первые натуральные «тарелки» были похожи на гигантские телефонные динамики: одна или несколько огромных мембран под действием импульсных электромагнитов били по воздуху с высокой частотой, а обтекаемый верх обеспечивал разность сил лобового сопротивления сверху и снизу. Об этом я и догадался первоначально, но кое-что оставалось непонятным.

«Пока тарелка не станет отбрасывать от себя чего-нибудь существенного (как это делает ракета), подъемной силы не будет. Этим „чем-нибудь“ является кольцевой вихрь, благо он не оставляет после себя разрежения — назад тарелку не подсасывает. На вихре нужно удерживать „тарелку“ всего пару микросекунд, потому что за это время уже образуется новый вихрь. При отбрасывании воздуха возникает реактивная сила, тарелка приподнимается, а образовавшийся под ней вихрь не дает создаваться разрежению и затягиванию назад до создания следующего вихря. Время между вихрями очень мало. Вихрь вовлекает во вращение значительный объем воздуха, следовательно, за время создания вихря тарелка может передать ему больший импульс и подняться выше».

Дословно привожу ключевую фразу из послания инженера Данко. Именно в кольцевых вихрях и состоит секрет полета. Данко рассказал мне и всю историю развития данной военной отрасли.

У первых «тарелок» толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, что приводило к катастрофам. (Обрывки «упругой фольги» и нашел на фермерском поле капитан ВВС США Джесси Марселл — с его сообщения и начался шум вокруг инцидента в Розуэлле в июле 1947 года.) Кроме того «тарелки» соскальзывали с поддерживающего столба вихрей, а стабилизировать полет можно было или с помощью вертикальных рулей-триммеров (о пролете «тарелки» с вертикальными рулями есть свидетельства в отчетах ФБР из книги Б. Маккаби), или за счет вращательного гироскопического эффекта. Испытывались и устройства, где тарелкообразные движители соединялись в цепочку — так дети на катке держатся за руки, чтоб не упасть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полдень, XXI век, 2009 № 01"

Книги похожие на "Полдень, XXI век, 2009 № 01" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Стругацкий

Борис Стругацкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Стругацкий - Полдень, XXI век, 2009 № 01"

Отзывы читателей о книге "Полдень, XXI век, 2009 № 01", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.