» » » » Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление


Авторские права

Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политический детектив, издательство Волант, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление
Рейтинг:
Название:
Палач. Наказание как искупление
Издательство:
Волант
Год:
2011
ISBN:
978-5-904799-15-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Палач. Наказание как искупление"

Описание и краткое содержание "Палач. Наказание как искупление" читать бесплатно онлайн.



Уральская Республика продолжает сшивать «тело» России, возрождая былое величие империи. Происходит это в условиях глобального противостояния ведущих разведслужб основных мировых проектов. Священный Альянс, МИ-6 и КГБ; масоны, иезуиты и патриоты — объединяясь в союзы, они строят планы, проводят дерзкие операции, плетут немыслимые интриги. На этом фоне разворачивается личная трагедия реформатора, который через любовь, веру и надежду обретает спасение. Но, увы, слишком поздно…

Книга будет интересна тем, кому не безразлична судьба России.






И лишь немногие, Георгий Владимирович был одним из них, знали, что представляет собой эта организация. Возникнув в Англии в конце XII — начале XIII века, масонские ложи [4] представляли собой объединения цеховиков-каменщиков, то есть людей, которые строили из камня церкви, дворцы и замки. Церковная направленность их деятельности освобождала братство от налогов. А необходимость переезжать из одного места в другое, обусловленная их профессией, давала возможность путешествовать по стране, не боясь быть обвиненными в бродяжничестве. Именно эти два фактора обеспечивали постоянный приток желающих войти в такое сообщество. Это же позволяло отобрать из многих кандидатов действительно самых способных, умных, талантливых. Посвящение в секреты мастерства строителя давало новым адептам знание математики, пропорций, числовых соотношений, меры. Они постигали тайны работы с металлами, сплавами, деревом и собственно камнем. Все это резко отличало их по уровню образования от большинства людей Средневековья.

К середине XVI века, особенно после того, как Англия освободилась от религиозной опеки Рима, английские ремесленники стали объединяться в более тесные союзы — братства взаимопомощи, носившие церковно-религиозный характер. Большую роль в их деятельности играли взаимная забота и помощь, а также содействие в путешествиях, для чего использовались пароли и тайные знаки, по которым братья могли узнать друг друга и оказать поддержку. Поэтому сообщения паролей и присяга верности составляли существенную часть церемоний вступления в братство. Главным же действом, объединявшим адептов, были так называемые агапы (от древнегреческого понятия «чистая любовь») — совместные трапезы, проводимые по определенным правилам, где ритуал соблюдался особенно строго.

Со временем в ложи стали приниматься люди «нестроительной ориентации». Каменщикам это позволяло пополнять цеховую кассу, а некаменщики, вступив в цех, получали привилегии, которые имели вполне определенное материальное значение. Нотариусы, врачи и лекари, художники, писатели и поэты могли свободно передвигаться по стране и решать собственные задачи, не боясь преследований со стороны властей.

Понятие «вольный каменщик» возникло примерно в середине XVII века. С одной стороны, в нем нашли отражение свобода передвижения, которой пользовались средневековые строители, с другой — возможность причастности к цеху каменщиков людей свободных профессий.

С конца XVII века масонство стало привлекать все больше внимания со стороны английской и шотландской аристократии, которая пыталась в рамках существовавшей уже тогда разветвленной сети лож найти компромисс в непрекращающихся спорах и распрях между католиками и протестантами. Рейтинг масонства рос на глазах. Строительные инструменты стали знаками, символизирующими нравственные качества, воплощающими этические нормы справедливости. Сам процесс строительства стал символом построения нового совершенного общества. Масонство из корпоративной идеологии ремесленного братства постепенно превратилось в этическое учение, воспитывающее в своих адептах лучшие человеческие качества. В ложах становилось все меньше собственно строителей и все больше дворян, философов, военных, ученых. Последним Великим мастером оперативного масонства, то есть собственно строителей, был английский архитектор Кристофер Рен (1632–1723), построивший собор Святого Павла в Лондоне.[5]

В начале XVIII века протестантско-пуританская англосаксонская элита («васпы» — WASP'ы)[6] устремилась к неограниченной власти в Европе и в Новом Свете. Амбициозным замыслам островитян мешали, с одной стороны, континентальные державы, и в первую очередь мощная в военном отношении Швеция, извечный противник англичан Франция и папство, а с другой стороны, огромная Османская империя, которая контролировала черноморские проливы и значительную часть европейских территорий. О том, чтобы уничтожить своих противников силой оружия, не могло быть и речи. Для этого не хватило бы ни человеческих, ни материальных ресурсов старушки Англии. И тогда на помощь англосаксонскому истеблишменту пришла надежная, спаянная строгим ритуалом и проверенная веками сетевая масонская структура. В 1717 году была создана Великая ложа Англии. В 1721-м ее гроссмейстером был утвержден представитель правящего класса герцог Монтегю. В течение последующих трех веков в братстве состояли около двадцати принцев крови, четверо из которых стали впоследствии британскими монархами.

Провозглашаемые масонами идеи о свободе, равенстве и братстве, с одной стороны, привлекали к ним огромное число романтиков, искренне верящих в светлое будущее человечества, а с другой — целый рой авантюристов, желающих с помощью масонского ресурса (связи на всех уровнях социальной иерархии) решить свои личные задачи по обретению власти, статуса, денег. Масонство стало тем тайным оружием, которое англосаксонское руководство стало использовать для уничтожения изнутри своих конкурентов. Для «вербовки» представителей местных элит в масонские ложи, которые начали расти как грибы по всей Европе, использовались внешне привлекательные масонские традиции, ритуалы, униформа и таинства. Причем все это прикрывалось демонстрацией отказа от национальных, классовых и конфессиональных принципов. Зарождался либерализм. Появились первые ростки индивидуализма. На первый план вышли задачи обретения личностного счастья, задрапированные высокопарными тезисами о высшем предназначении человека.

Первой жертвой масонства стала Швеция, которая в Северной войне, умело спровоцированной англосаксами через русского царя Петра I, лишилась статуса великой державы и не могла более конкурировать с британцами на море. Второй — Османская империя, которая приблизительно в это же время попала под влияние хитрых английских дипломатов и стала проводить убийственную для себя внутреннюю и внешнюю политику.

Затем последовало окончательное подчинение Индии, где потомки великого Бабура, султаны империи Великих Моголов, перешли на содержание английской короны. А за это четыре тысячи вышколенных британских чиновников держали в страхе и повиновении огромную многомиллионную страну.

Франция, зараженная внедренным через масонскую сеть вирусом «борьбы за светлые идеалы человечества», разродилась в конечном счете революцией, которая потрясла современников и потомков жестокостью и потоками крови.

Но более всех досталось России, в которой были взломаны коды национальной идентичности, а два основных класса — крестьянство и дворянство все дальше и дальше стали удаляться друг от друга, лишая престол прочного основания, а страну — мира и процветания.

Так почему же русские превратились со временем в главную мишень WASP'ов?

В то время как на Британских островах после разрыва с Римом (1534) началось формирование нового цивилизационного проекта, WASP, власть в орде на огромном евразийском пространстве по праву законного наследия и силы перешла к московским князьям. Положив конец зависимости страны от ханов монгольской династии, Русь вступила в новый цикл своего исторического развития, который привел к объединению земель восточных славян вокруг Москвы. На глазах у изумленной Европы как бы ниоткуда возникло мощное государство со своей верой, собственной материальной базой, самобытным языком и культурой.

При этом уже тогда ресурсы Московии были весьма привлекательны для Европы. Особенно если учесть, что развитие промышленного производства предполагало использование значительного количества коксообразующей древесины. Ее запасы на территории Европы очень быстро иссякли, и взоры западных производителей обратились на восток.

Пользуясь тем, что малолетний царь Петр Алексеевич, напуганный в детстве боярским заговором и бунтом стрельцов, предпочитал общение с иностранцами в Немецкой слободе, была предпринята попытка уничтожения Русского проекта через посредство самого самодержца, который, казалось бы, сам и должен олицетворять такой проект. Главную роль в этом сыграли масоны Патрик Гордон, Франц Лефорт и Яков Брюс, яркие представители организаторов нарождающейся глобализации на англосаксонский манер. Пользуясь пристрастием юного царя ко всему иностранному, они сумели организовать его поездку в сердце «васповского проекта», в Голландию и Англию. Кстати, на момент так называемого Великого посольства эти две страны находились в состоянии династической унии, поскольку фактическим королем Англии в это время был голландский принц и статхаудер Вильгельм Оранский.

Из полуторагодовой поездки Петр Алексеевич вернулся с трехцветным торговым масонским флагом. Став убежденным союзником англичан и голландцев, он был полон решимости отобрать у турок Черное море, а у шведов — Балтийское. Задача масонов была блестяще решена. Англия без особых затрат и проблем втянула поднимающего голову русского медведя в разорительные войны на севере и юге. Таким образом, ей удалось с помощью молодой империи подорвать силы конкурентов, а Швецию вообще исключить из борьбы за мировое господство. При этом следует отметить, что строительство Санкт-Петербурга на костях русских крестьян было не столько «окном в Европу», сколько «окном в Россию», которое было прорублено исключительно в целях облегчения вывоза российского сырья, в первую очередь русского леса, для нужд бурно развивающейся английской промышленности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Палач. Наказание как искупление"

Книги похожие на "Палач. Наказание как искупление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ачлей

Александр Ачлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ачлей - Палач. Наказание как искупление"

Отзывы читателей о книге "Палач. Наказание как искупление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.