» » » » Юлия Кристева - Силы ужаса: эссе об отвращении


Авторские права

Юлия Кристева - Силы ужаса: эссе об отвращении

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Кристева - Силы ужаса: эссе об отвращении" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алетейя, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Кристева - Силы ужаса: эссе об отвращении
Рейтинг:
Название:
Силы ужаса: эссе об отвращении
Издательство:
Алетейя
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-89329-620-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Силы ужаса: эссе об отвращении"

Описание и краткое содержание "Силы ужаса: эссе об отвращении" читать бесплатно онлайн.



Книга одной из самых известных современных французских философов Юлии Кристевой «Силы ужаса: эссе об отвращении» (1982) посвящается темам материальной семиотики, материнского и любви, занимающим ключевое место в ее творчестве и оказавшим исключительное влияние на развитие феминистской теории и философии. В книге на материале творчества Ф. Селина анализируется, каким образом искоренение низменного, грязного, отвратительного выступает необходимым условием формирования человеческой субъективности и социальности, и насколько, в то же время, оказывается невозможным их окончательное устранение.

Книга предназначена как для специалистов — философов, филологов, культурологов, так и для широкой читательской аудитории.

http://fb2.traumlibrary.net






151

Garde-fou означает ограждения, перила, поручни, предохранительные меры, а дословно: предохранитель от безумцев. — Прим. перев.

152

«Письмо к индусу», 29 мая 1947, Терн (полное переиздание тетрадей № 3 и 5). С. 113.

153

В психоанализе это сцена сексуальных отношений между родителями, которую наблюдает или представляет, а затем реконструирует в своем воображении ребенок; один из первофантазмов, которые организуют всю психическую жизнь, независимо от индивидуального опыта. — Прим. перев.

154

Ср.: Кристева Ю., Полилог, Сей, 1977. С. 107–136.

155

Ср.: Кристева Ю., Полилог, Сей, 1977. С. 107–136.

156

Герой романа Понсона дю Террайля — то есть невероятный, фантастический. — Прим. перев.

157

Интервью с профессором У., Галимар, 1954. С. 67.

158

Письмо Индусу от 31 марта 1948. Герн. С. 133.

159

Эта цитата и далее: Voyage au bout de la nuit.

160

Эта цитата и далее: Le Pont de Londres (Guignil's Band, II), Gallimard, 1964.

161

Эта цитата и далее: Mort a credit.

162

Le Pont de Londres. P. 406.

163

Эта цитата и далее: Guignol's Band, I, Gallimard, 1952.

164

Эта цитата и далее: Rigodon.

165

Entretien avec A. Zbinden. P. 945.

166

Féerie pour une aure fois, Paris: Gallimard, 1952. P. 144.

167

Эта цитата и далее: Mort a credit.

168

Voyage. Р. 95.

169

Эта цитата и далее: Mort a credit.

170

Voyage. Р. 260 sq.

171

La Vie et l'Oeuvre de Philippe Ignace Semmelweis (these), Denoel et Steele, 1936. P. 588.

172

Ibid. Р. 617.

173

Ibid. Р. 621.

174

Mort a credit. Р. 526.

175

Féerie pour une autre fois. P. 301.

176

Mort a credit, p. 522 sq.

177

Voyage, р. 236.

178

Le 10 septembre 1947, L'Heme. P. 126.

179

Guignol's Band, 1. P. 40.

180

Эта цитата и далее: Le pont de Londres.

181

Lettre a Hindus, le 13 août 1947, L'Heme. P. 123.

182

Lettre a Hindus, le 28 février 1948, L'Herne. P. 131.

183

L'Eglise, comédie en 5 actes, Paris, Denoel et Steele, 1933. P. 488.

184

Voyage. P. 90.

185

Le Pont de Londres. P. 428.

186

Guignol's Band. T. 1. P. 94.

187

Ibid. P.129.

188

Ibid. P. 130.

189

Mort a credit. Р. 915.

190

Féerie pour une autre fois. P. 16.

191

Эта цитата и далее: Mort a credit.

192

Les Beaux Draps, Nouvelles editions françaises, 1941. P. 90.

193

Ibid. P. 89.

194

L'Ecole des cadavres, Paris, Denoel, 1938. P. 140.

195

Lettre a Hindus, 2 septembre 1947, L'Herne. P. 124.

196

Lettre a Hindus, le 16 avril 1947, L'Herne. P. 111.

197

Les Beaux Draps. P. 78.

198

L'Ecole des cadavres. P. 31.

199

Ibid. Р. 31.

200

Les Beaux Draps. P. 81.

201

Эта цитата и далее: L'Ecole des cadavres.

202

Les Beaux Draps. P. 70.

203

Bagatelles pour un massacre, Paris, Denoel, 1937. P. 144.

204

Les Beaux Draps. P. 152.

205

В интервью с Ivan-M. Sicard, L'Emancipation nationale, dirige par J.Doriot, le 21 novembre 1941.

206

Les Beaux Draps. P. 148.

207

Ibid. P. 221–222.

208

Ср.: p. 223.

209

Ср.: Семиотика библейской низости.

210

Он не только до конца своей жизни не отказался полностью от своего антисемитизма («я не отказываюсь ни от чего… я не меняю никакого мнения… я лишь выражаю маленькое сомнение, но это пусть мне еще докажут, что я ошибался, а я вовсе не должен доказывать, что прав» (Интервью с Zbinden A. La Pléiade. T. II. P. 940)), но даже когда он говорит о примирении с евреями («не Защита евреев, а Примирение», уточняет он), то это для того, чтобы установить новый расизм, перманентную идею ненависти/любви к другому: «Следует создать новый расизм на биологических основаниях» (Lettre a Hindus, le 10 août 1947, L'Heme. P. 122).

211

Bagatelles pour un massacre, P. 270. Очень тонкий анализ антисемитизма Селина был предложен Catherine Francblin в Celin et les juifs (дипломная работа). Дальнейшее во многом основывается на этой работе.

212

Ibid. Р. 102.

213

Les Beaux Draps. P. 136.

214

Ibid P. 141.

215

Bagatelles. P. 127.

216

Les Beaux Draps. P. 142.

217

Ibid. Р. 119.

218

Bagatelles. P. 127.

219

Ibid. Р. 119.

220

Les Beaux Draps. P. 103.

221

Bagatelles. P. 127.

222

Les Beaux Draps. P. 31.

223

L'Ecole des cadavres. P. 215.

224

Ibid. Р. 17.

225

Bagatelles. P. 319.

226

Ibid. P. 134.

227

Les Beaux Draps. P. 124.

228

L'Ecole des cadavres. P. 17.

229

Les Beaux Draps. P. 125.

230

Bagatelles. P. 194.

231

Ibid. P. 177.

232

Ibid. P. 166.

233

A. Mandel D'Un Celine juif, L'Heme. P. 386.

234

Les Beaux Draps. P. 57.

235

Les Beaux Draps. P. 113.

236

Bagatelles. P. 316.

237

L'Ecole des cadavres. P. 30.

238

Entretien avec A. Zbinden, La Pléiade. T. 2. P. 939.

239

Л. Ф. Селин с вами говорит. С. 934.

240

Там же. С. 933.

241

Феерия, 1. С. 95.

242

Там же. С. 154.

243

Пьеру Монье, L'Herne. С. 262.

244

Письмо Гиндусу, 15 декабря 1947, L'Herne. С. 130.

245

Разговоры с профессором У. С. 104.

246

Там же. С. 122.

247

Ригодон. С. 797.

248

Письмо Гиндусу, 15 мая 1947, L'Heme. С. 113.

249

Там же.

250

Там же. С. 112.

251

Письмо Гиндусу, 30 марта 1947, L'Herne. С. 110.

252

Письмо Гиндусу, 15 мая 1947 г. С. 112.

253

Смерть в кредит. С. 525–526.

254

Письмо Гиндусу, 29 мая 1947, L'Herne. С. 113.

255

Разговоры с профессором У. С. 72.

256

Там же. С. 23.

257

Там же. С. 28.

258

Там же. С. 25.

259

Письмо Гиндусу, 17 октября 1947, L'Heme, С. 128.

260

Привычка к стилю, возвращение к Селину, в Le Français moderne? 111, 1935, перепеч. в L'Herne. С. 443–451.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Силы ужаса: эссе об отвращении"

Книги похожие на "Силы ужаса: эссе об отвращении" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Кристева

Юлия Кристева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Кристева - Силы ужаса: эссе об отвращении"

Отзывы читателей о книге "Силы ужаса: эссе об отвращении", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.