» » » » Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011


Авторские права

Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011

Здесь можно скачать бесплатно "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011
Рейтинг:
Название:
C# 4.0 полное руководство - 2011
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Описание и краткое содержание "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать бесплатно онлайн.








А теперь рассмотрим порядок применения рефлексии для конструирования объекта класса MyClass. Сначала получается перечень открытых конструкторов в следующей строке кода.

Constructorlnfo[] ci = t.GetConstructors ();

Затем для наглядности примера выводятся полученные конструкторы. После этого осуществляется поиск по списку конструктора, принимающего два аргумента, как показано в приведенном ниже фрагменте кода.

for(x=0; х < ci.Length; х++)    {

Parameterlnfo[] pi = ci[x].GetParameters(); if(pi.Length == 2) break;

}

Если такой конструктор найден, как в данном примере, то в следующем фрагменте кода получается экземпляр объекта заданного типа.

// Сконструировать объект, object[] consargs = new object[2]; consargs[0] = 10; consargs[1] = 20;

object reflectOb = ci[x].Invoke(consargs);

После вызова метода Invoke () переменная экземпляра reflectOb будет ссылаться на объект типа MyClass. А далее в программе выполняются соответствующие методы для экземпляра этого объекта.

Следует, однако, иметь в виду, что ради простоты в данном примере предполагается наличие лишь одного конструктора с двумя аргументами типа int. Очевидно, что в реальном коде придется дополнительно проверять соответствие типов каждого параметра и аргумента.

Получение типов данных из сборок

В предыдущем примере все сведения о классе MyClass были получены с помощью рефлексии, за исключением одного элемента: типа самого класса MyClass. Несмотря на то что сведения о классе получались в предыдущем примере динамически, этот пример опирался на тот факт, что имя типа MyClass было известно заранее и использовалось в операторе typeof для получения объекта класса Туре, по отношению к которому осуществлялось косвенное или непосредственное обращение к методам рефлексии. В некоторых случаях такой подход может оказаться вполне пригодным, но истинные преимущества рефлексии проявляются лишь тогда, когда доступные в программе типы данных определяются динамически в результате анализа содержимого других сборок.

Как следует из главы 16, сборка несет в себе сведения о типах классов, структур и прочих элементов данных, которые в ней содержатся. Прикладной интерфейс Reflection API позволяет загрузить сборку, извлечь сведения о ней и получить экземпляры объектов любых открыто доступных в ней типов. Используя этот механизм, программа может выявлять свою среду и использовать те функциональные возможности, которые могут оказаться доступными без явного их определения во время компиляции. Это очень эффективный и привлекательный принцип. Представьте себе, например, программу, которая выполняет роль "браузера типов", отображая типы данных, доступные в системе, или же инструментальное средство разработки, позволяющее визуально составлять программы из различных типов данных, поддерживаемых в системе. А поскольку все сведения о типах могут быть извлечены и проверены, то ограничений на применение рефлексии практически не существует.

Для получения сведений о сборке сначала необходимо создать объект класса Assembly. В классе Assembly открытый конструктор не определяется. Вместо этого объект класса Assembly получается в результате вызова одного из его методов. Так, для загрузки сборки по заданному ее имени служит метод LoadFrom (). Ниже приведена его соответствующая форма:

static Assembly LoadFrom(string файл_сборки)

где файл_ сборки-обозначает конкретное имя файла сборки.

Как только будет получен объект класса Assembly, появится возможность обнаружить определенные в нем типы данных, вызвав для него метод Get Types () в приведенной ниже общей форме.

Туре [ ] GetTypesO

Этот метод возвращает массив типов, содержащихся в сборке.

Для того чтобы продемонстрировать порядок обнаружения типов в сборке, потребуются два исходных файла. Первый файл будет содержать ряд классов, обнаруживаемых в коде из второго файла. Создадим сначала файл MyClasses . cs, содержащий следующий код.

// Файл, содержащий три класса и носящий имя MyClasses.cs.

using System;

class MyClass { int x; int y;

public MyClass(int i) {

Console.WriteLine("Конструирование класса MyClass(int). "); x = у = i ;

Show () ;

}

public MyClass(int i, int j) {

Console.WriteLine("Конструирование класса MyClass(int, int). ") ; x = i;

у = j;

Show();

}

public int Sum() { return x+y;

}

public bool IsBetween(int i) {

if ( (x < i) && (i < y)) return true;

else return false;    \

}

public void Set(int a, int b) {

Console.Write("В методе Set(int, int). "); x = a;

У = b;

Show();

}

// Перегрузить.метод Set.

public void Set(double a, double b) {

Console.Write("В методе Set(double, double). "); x = (int) a; у = (int) b;

Show () ;

}

public void Show() {

Console.WriteLine ("Значение x:    {0},    значение у: {1}", x, у);

}

}

class AnotherClass { string msg;

public AnotherClass(string str) { msg = str;

}

public void Show()    {

Console.WriteLine(msg);

class Demo {

static void Main() {

Console.WriteLine("Это заполнитель.");

}

}

Этот файл содержит класс MyClass, неоднократно использовавшийся в предыдущих примерах. Кроме того, в файл добавлены второй класс AnotherClass и третий класс Demo. Следовательно, сборка, полученная из исходного кода, находящегося в этом исходном файле, будет содержать три класса. Затем этот файл компилируется, и из него формируется исполняемый файл MyClasses . ехе. Именно эта сборка и будет опрашиваться программно.

Ниже приведена программа, в которой будут извлекаться сведения о файле сборки MyClasses . ехе. Ее исходный текст составляет содержимое второго файла.

/* Обнаружить сборку, определить типы и создать объект с помощью рефлексии. */

using System;

using System.Reflection;

class ReflectAssemblyDemo { static void Main() { int val;

// Загрузить сборку MyClasses.exe.

Assembly asm = Assembly.LoadFrom("MyClasses.exe");

// Обнаружить типы, содержащиеся в сборке MyClasses.exe.

Туре[] alltypes = asm.GetTypes(); foreach(Type temp in alltypes)

Console.WriteLine("Найдено: " + temp.Name);

Console.WriteLine() ;

// Использовать первый тип, в данном случае — класс MyClass.

Type t = alltypes[0]; // использовать первый найденный класс Console.WriteLine("Использовано: " + t.Name);

// Получить сведения о конструкторе.

Constructorlnfo[] ci = t.GetConstructors() ;

Console.WriteLine("Доступные конструкторы: "); foreach(Constructorlnfo с in ci) {

// Вывести возвращаемый тип и имя.

Console.Write(" " + t.Name + "(");

// Вывести параметры.

Parameterlnfo[] pi = с.GetParameters(); for(int i=0; i < pi.Length; i++)    {

Console.Write(pi[i].ParameterType.Name + " " + pi[i].Name);

■ if(i+1 < pi.Length) Console.Write(", ");

}

Console.WriteLine (")");

}

Console.WriteLine ();

// Найти подходящий конструктор, int x;

for(x=0; x < ci.Length; x++)    {

Parameterlnfo[] pi = ci[x].GetParameters() ; if (pi.Length == 2) break;

}

if(x == ci.Length) {

Console.WriteLine("Подходящий конструктор не найден."); return;

}

else

Console.WriteLine("Найден конструктор с двумя параметрами.\n");

// Сконструировать объект, object[] consargs = new object[2]; consargs[0] = 10; consargs[1] = 20;

object reflectOb = ci[x].Invoke(consargs) ;

Console.WriteLine("\пВызов методов для объекта reflectOb."); Console.WriteLine();

MethodInfo[] mi = t.GetMethods();

// Вызвать каждый метод, foreach(Methodlnfo m in mi) {

//• Получить параметры.

Parameterlnfo[] pi = m.GetParameters();

if(m.Name.CompareTo("Set")==0 &&

pi[0].ParameterType == typeof(int)) {

// Это метод Set(int, int). object[] args = new object[2]; args[0] = 9; args[l] = 18;

m.Invoke(reflectOb, args) ;

}

else if(m.Name.CompareTo("Set")==0 &&

pi[0].ParameterType == typeof(double))    {

// Это метод Set(double, double).

object[] args = new object[2];

args[0] = 1.12;

args[l] = 23.4;

m.Invoke(reflectOb, args);

}

else if(m.Name.CompareTo("Sum")==0)    {

val = (int) m.Invoke(reflectOb, null);

Console.WriteLine("Сумма равна " + val);

}

else if(m.Name.CompareTo("IsBetween")==0)    {

object[] args = new object[1];

args[0] = 14;

if(<bool) m.Invoke (reflectOb, args))

Console.WriteLine("Значение 14 находится между x и у");

}

else ifjm.Name.CompareTo("Show")==0)    {

• m.Invoke(reflectOb, null);

}

}

}

}

При выполнении этой программы получается следующий результат.

Найдено: MyClass Найдено: AnotherClass Найдено: Demo

Использовано: MyClass


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# 4.0 полное руководство - 2011"

Книги похожие на "C# 4.0 полное руководство - 2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герберт Шилдт

Герберт Шилдт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герберт Шилдт - C# 4.0 полное руководство - 2011"

Отзывы читателей о книге "C# 4.0 полное руководство - 2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.