» » » разные - Мистика: загадочное и необъяснимое


Авторские права

разные - Мистика: загадочное и необъяснимое

Здесь можно скачать бесплатно " разные - Мистика: загадочное и необъяснимое" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство ООО «ИД «Пресс-Курьер», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 разные - Мистика: загадочное и необъяснимое
Рейтинг:
Название:
Мистика: загадочное и необъяснимое
Автор:
Издательство:
ООО «ИД «Пресс-Курьер»
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистика: загадочное и необъяснимое"

Описание и краткое содержание "Мистика: загадочное и необъяснимое" читать бесплатно онлайн.




Дорогие читатели! Представляем вам новую книгу «Золотой серии» библиотечки газеты «Тайны XX века».

Богемная жизнь — так ли она проста и беспечна, как считают люди, далекие от мира искусства? А какую подчас страшную цену платят художники за свой талант? Ведь часто уже после смерти живописца его произведения продолжают жить своей жизнью и сводить с ума владельцев.

Голливуд — фабрика грез. Но на некоторых творениях, вышедших в широкий прокат из «города мишуры», явно лежит проклятие.

О загадочных картинах и в буквальном смысле проклятых фильмах Голливуда мы расскажем вам в разделе «Ужасы служителей муз».

Призраки появляются везде. В Англии, Молдавии, Японии, России. Где-то встречаются чаще, где-то — реже, но цель у них одна. Какая? На этот вопрос мы попытаемся ответить в разделах «Легенды и мифы разных народов» и «Этот странный призрак».

Раздел «В театре теней» тоже отчасти посвящен призракам. Точнее, их образу жизни, попыткам связаться с нами, смертными, с помощью голосов, таинственных рисунков и других, доступных загробным жителям способов. Кто-то из них пытается таким образом нам помочь, кто-то (и это чаще всего) — навредить.

Название раздела «Я проклинаю!» говорит само за себя. Большая часть его посвящена страшным событиям, следовавшим сразу же после того, как живые нарушали покой мертвых.

Этим и другим, не менее интересным темам посвящен выпуск «Мистика: загадочное и необъяснимое».






«Никогда не следует тревожить останки людей — ни великих, ни простых», — подводит итог этой истории Малик Каюмов, который прошел со своей кинокамерой всю войну, дошел с ней до Берлина, а потом снимал на кинопленку Парад Победы.

Глава 3


ПРОКЛЯТЫЕ ДЕТИ


В дореволюционной России было распространено поверье о проклятых детях. Согласно этому поверью, дети, которых сознательно прокляли родители или же обронили в отношении них случайно слова проклятия, пропадают. По легенде, ребятишек уносит в неведомые дали некий старик, который заботится о них лучше отца с матерью.

В плену у домового

Считалось, что чаще всего пропадают некрещеные и не носящие креста малыши. На Урале у пермяков и башкир есть предания о том, что такие дети пропадают во время сна — их похищают божества сонных мечтаний, кикиморы. У поморов и других северных народов считается, что проклятых детей забирает к себе леший. В селениях Центральной Сибири в древности верили, что малышу, проклятому родителями, нельзя заходить в хлев, ведь там хозяйничает домовой. В деревне Кашкариха Тобольской губернии в XIX веке бытовала легенда о том, как одна крестьянка за то, что ее дочь разбила крынку со сметаной, в сердцах крикнула: «Чтоб тебя черт побрал!» Девочка расплакалась и убежала в хлев. Больше эту девочку никто не видел. Лишь иногда вечерами в сарае можно было услышать приглушенный плач ребенка, которого, тем не менее, было не найти. Через год сарай, в котором пропала девочка, сгорел, и сельчане среди головешек нашли сарафан проклятого матерью ребенка…

Девочка Саша жила под лавкой

В преданиях о проклятых детях часто упоминается, что после своего таинственного исчезновения они превращаются в невидимых существ, которые вредят людям. Так, М. Забылин в своей книге

«Русский народ: его обычаи, обряды, предания и суеверия», изданной в Москве в 1880 году, приводит любопытный рассказ Аграфены Купцовой, жительницы одной из подмосковных деревень.

А. Купцова вспоминала, что в детстве, когда она жила у своего дядюшки, к ним во двор на телеге приехали гости. Вдруг все увидели, что вместе с гостями на ступице тележного колеса через ворота проехала пестрая змея. Заметив рептилию, дядя Аграфены схватил кнут, замахнулся на незваную гостью, а та вдруг пропала. С тех пор в доме стали происходить неприятные события. То горшки, которым надо быть в печке, найдутся под лавкой, то лапоть окажется в горячих щах, то вдруг кто-то образа вынет из божницы, поставит их на печь… Казалось, кто-то невидимый проказничает в доме. Дядюшка Аграфены пригласил в дом священника, тот отслужил молебен, и на какое-то время странности прекратились.

Однако вскоре, гуляя на лугу за домом, Аграфена увидела незнакомую девочку. Та сказала, что зовут ее Саша и живет она в доме Аграфениного дядюшки под лавкой, и все озорства происходят от нее. Также таинственная девочка поведала Аграфене, что несколько Лет назад она была проклята своей матерью, вскоре после чего ее забрал добрый дедушка и увел с собой за болота в лес, где она жила в тепле и сытости. А в доме Аграфениного дяди она оказалась по воле все того же доброго дедушки, который велел девочке Саше хорошенько проучить того за одно злое дело годичной давности. На вопрос, когда же она уйдет из дома, Саша ответила: «Сразу после пожара», — после чего вдруг пропала из виду.

По осени в деревне действительно случился пожар, во время которого сгорел и дом, в котором жила Аграфена. Погорельцы отстроились заново, и Саша больше не объявлялась…

Лесные отшельники

Многие современные исследователи возникновение легенды о проклятых детях относят к позднему языческому периоду Руси. Тогда гонимые христианами язычники уходили в удаленные от людского жилья места, где пытались сохранить свою самобытную веру для потомков. Именно ради этого они выкрадывали малых детей христиан, наставляя их в своей вере, передавая им с юных лет свои тайные знания и ритуалы. Повзрослев, такие дети продолжали вести отшельнический образ жизни, общаясь лишь с подобными себе идолопоклонниками. Известно, что языческие верования, хотя и тайно, все же сохранялись во все последующие после официального Крещения Руси времена. В дремучих уральских и сибирских лесах, в непроходимых северных болотах, в горах Каменного пояса, отрогах Саян и Алтая даже в наше время теплятся огоньки древней религии. И в наши дни языческие жрецы, используя чары, привязывают детей к себе и к своим необычным верованиям, навсегда вырывая их из мирской жизни. Вероятнее всего, среди детей, числящихся в милицейских сводках пропавшими без вести, есть определенное число тех, которые попали под влияние современных языческих жрецов. В этом отношении показательна судьба Артема Свиридова.

В гостях у странного старика

Мальчик родился в 1989 году в глухой деревеньке Красноярского края в неблагополучной семье. Неоднократно битый и обруганный родителями-алкоголиками, с ранних лет ребенок сутками находился без присмотра. Влача полуголодное существование, Артем зимой выпрашивал еду у односельчан, а летом и осенью бегал в лес, где собирал ягоды и коренья, ловил рыбу в небольшой речушке. Однажды на лесной тропинке пятилетнему мальчику повстречался седой старик в длинной, до пят, рубахе и лаптях. Позже Артем признавался: старик настолько очаровал его, что ребенок без колебаний согласился уйти с ним в лес, где в непроходимой чаще была добротная изба и большой огород.

И у Артема началась жизнь в тепле, сытости и ласке. Добрый старик с необычным именем Вакула рассказывал мальчику про духов леса, земли и воды, учил мастерить из дерева свистульки, птичек и зверушек. Впервые от деда Вакулы Артем услышал про всесильных богов Перуна и Велеса, Стрибога и Даждьбога. Вечерами Артем и его новый родитель выходили во двор, разводили большой костер, и Вакула начинал нараспев читать странные молитвы на каком-то незнакомом языке.

Так продолжалось два года. На третье лето однажды утром Артем обнаружил Вакулу в постели мертвым. Напуганный мальчик бросился юн из дома в надежде позвать кого-нибудь на помощь. Несколько суток он блуждал по лесу, пока не вышел к человеческому жилью. В поселковой администрации он рассказал о своем приключении. После этого представители власти долго искали дом старика Вакулы, а не найдя его, определили Артема в интернат…

Во все времена ласковое и заботливое отношение к детям считалось одной из главных добродетелей родителей. В противном случае обязательно находятся силы, которые готовы оказать несчастному ребенку свое покровительство. Пусть даже эти силы и не принадлежат к роду человеческому.







На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистика: загадочное и необъяснимое"

Книги похожие на "Мистика: загадочное и необъяснимое" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора разные

разные - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " разные - Мистика: загадочное и необъяснимое"

Отзывы читателей о книге "Мистика: загадочное и необъяснимое", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.