» » » » Рауль Мир-Хайдаров - За все наличными


Авторские права

Рауль Мир-Хайдаров - За все наличными

Здесь можно скачать бесплатно "Рауль Мир-Хайдаров - За все наличными" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
За все наличными
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За все наличными"

Описание и краткое содержание "За все наличными" читать бесплатно онлайн.








Конечно, лестничная площадка у Городецких тоже была чистой и аккуратной, но в сравнение с этой никак не шла, как говорят в народе: небо и земля. И тут, на площадке перед дверями, у самого Константина Николаевича вышла заминка: он растерялся, в какую квартиру вести Наталью прежде всего. В конце концов он подошел к двери, что выглядела построже в сравнении с дверью мастерской-салона -- тоже двустворчатой, сделанной из цельного массива могучего дуба, в середине которой было пропущено толстое восьмимиллиметровое бронированное полотно, выдерживающее очередь из крупнокалиберного пулемета -- такие двери делали в Англии почти семь месяцев. Открыв ее своим ключом, Тоглар радушным жестом пригласил Наталью в дом.

-- Чей это дворец? -- спросила она растерянно и отчего-то испуганно. Кругом ее окружало такое великолепие, что она боялась куда-нибудь не туда наступить или что-то задеть.

Заметив ее смущение, Константин Николаевич весело сказал:

-- Ты вчера что-то говорила о собственном доме, собственной кухне. Вот, предлагают мне такую квартиру, а я без твоего согласия не могу дать ответ. Посмотри, пожалуйста, кухню, может, надо что изменить, добавить?

Раздевшись в просторной прихожей, он провел ее за руку по сверкающему паркету в большую, метров на двадцать пять комнату, которую он назвал кухней. Наталья даже не представляла, что могут быть такие роскошно обставленные кухни -- с прекрасной мебелью, со встроенными холодильником, морозильной камерой, микроволновыми и электрическими печами и духовками, восьмикомфорочной газовой плитой, сияющей хромом и никелем и снабженной всевозможными датчиками и приборами, отчего она походила на космический аппарат. Здесь же были посудомоечная машина и другие агрегаты, предназначения которых она не знала и о которых даже не догадывалась. Обратила Наталья внимание и на то, что на всем оборудовании стоит знак одной фирмы -- Сименс". Константин Николаевич подошел к громадному холодильнику и, распахнув его, сказал:

-- Будет тебе где хранить продукты, -- потом щелкнул переключателем газовой плиты, которая тут же сама, без огня, зажглась, но о таких чудесах, плитах на пьезоэлементах, она уже слышала.

Наталья заметно осмелела и, подойдя к хромированной мойке, включила воду -- полилась холодная и горячая. Константин Николаевич отодвинул один из четырех тяжелых деревянных стульев с высокой спинкой и объ-явил:

-- Вот это место будет моим, не возражаешь?

-- А я займу вот это, чтобы лучше видеть тебя и быть поближе к плите, -- озорно ответила Наталья, включаясь в игру или подстраиваясь под веселое настроение Тоглара.

Затем они осмотрели зал, комнату с камином, которая понравилась ей больше всего. Особенно огромная, похожая на фантастическую птицу люстра из цветного венецианского стекла и схожие по стилю торшеры в углах комнаты, да и все изысканное освещение, выполненное итальянскими дизайнерами, будущая хозяйка дома приняла с нескрываемым восторгом -- это радовало Константина Николаевича, ревниво следившего за ее реакцией. Из каминного зала Наталья никак не хотела уходить -- даже не обставленный до конца мебелью он был уютен. Но Константин Николаевич сказал, что им есть еще что посмотреть в этом доме, и увел ее в сле-дующую комнату, оказавшуюся кабинетом-библиотекой. Она выглядела более завершенной и обставленной, чем остальные, хотя Тоглар обронил, что еще должны привезти сюда массивный двухтумбовый письменный стол, рабочее кресло и комплект кожаной мебели с диваном, креслами и журнальным столиком.

Наталья Зимина, выросшая в рабочей семье в заводском микрорайоне, ни у себя, ни у подружек дома никогда не видела столько книг. Не всякая городская, не говоря уже о сельской, библиотека могла гордиться таким собранием, и речь шла даже не о тщательности подбора и встречающихся раритетах, а просто о их количестве. В библиотеке от соседства с множеством мудрых фолиантов Наталье почему-то сделалось даже неуютно, и, увидев на одной из стен, между уходящими до потолка стеллажами с книгами, еще один вход с аркой, она спросила:

-- А эта дверь куда ведет? Неужели есть еще одна комната? -- Она уже сбилась со счету от холлов, прихожих, гостиных...

-- А мы сейчас посмотрим! -- сказал заговорщицки Константин Николаевич и, взяв ее под руку, увел к потаенной двери, которую не сразу и заметишь, но женщины -- народ всевидящий и любопытный.

Из бесшумно отворившейся двери будущего кабинета они сразу, как по волшебству, попали еще в один холл с камином. Но этот камин был поменьше, попроще, чувствовалось, что зал и камин не рассчитаны на большие посиделки, а словно специально предназначались для одиночества, для часов раздумий.

-- Я так поняла, что мы попали еще в одну квартиру, -- вопросительно глянула она на Константина Николаевича, но тот уже приглашал ее в следующую комнату. -- Ух ты! -- восхищенно ахнула Наталья. Она увидела на одной из стен, почти на всю ее ширину, огромную сюрреалистическую работу Шагеева.

Полотно действительно притягивало внимание -- со вкусом оформленное, прекрасно освещенное произведение смотрелось великолепно! Наверное, примерно так обставляются выставки одной картины. Привычное окно, выходящее во двор, расширили в четыре раза, и вся торцевая стена стала сплошным окном: причудливое переплетение рамы было рассчитано на движение солнца, и оттого мастерская была ярко освещена в течение всего дня. Поэтому комнату никак нельзя было принять за обыденное жилье, и гостья поняла, что попала в студию художника. С трудом оторвав взгляд от полотна знаменитого московского сюрреалиста, Наталья вдруг увидела у сдвинутого к стене мольберта с забытым этюдом картину с обнаженной женщиной и невольно шагнула к ней и тут вблизи разглядела еще два городских пейзажа: один летний, другой зимний. Картины ей понравились, но какое-то внутреннее чутье подсказывало, что висят они в мастерской неспроста, было видно, что даже каждый гвоздь тут продуман, -- и она молча прошла к другим полотнам, возможно они подскажут разгадку тайны. Она и подумать не могла, что все виденные ею старые картины принадлежат художнику, который имеет непосредственное отношение к хозяину дома.

Внимательно вглядываясь в полотна, перебегая взглядом с одного на другое, она почувствовала уверенную руку одного мастера, хотя, честно сказать, особенно глубоко в искусстве никогда не разбиралась, хоть и имела друга-художника. Машинально глянув на год написанной работы -- эта деталь для нее казалась в тот момент важнее, любопытнее, -- автоматически прочитала фамилию автора: "Фешин". И до нее неожиданно дошло, что Константин Николаевич -- тоже Фешин, не часто встречающаяся в России фамилия. Тогда Наталья вернулась к первой картине, там тоже стояло "Н.И. Фешин", и она, повернув удивленное лицо к молча наблюдавшему за ней Тоглару, спросила неожиданно:

-- Неужели твой отец писал эти прекрасные картины?

-- Нет, -- ответил спокойно, обнимая ее за плечи, Тоглар, -- это мой дед, академик Николай Иванович Фешин.

-- А кто был твой отец? -- пользуясь моментом, задала новый вопрос Наталья.

-- Тоже художник. Настоящий художник, кормился кистью. Жаль, рано умер, в сорок лет. Военные ранения дали себя знать.

-- Ты никогда мне об этом не говорил. -- Наталья обиженно дернула плечом, освобождаясь из его объятий.

-- Не было повода. Не сердись. Сегодня другая ситуация, ведь вчера я сделал тебе предложение... Ты еще не забыла?

-- Наверное, тебе вернули жилье, ранее принадлежавшее вашей семье? -спросила Наталья, пытаясь что-то уяснить для себя. Слишком уж все было для нее неожиданно: и дом, и квартиры, и изысканный ремонт, и намечавшаяся обстановка -- Константин Николаевич по ходу осмотра рассказывал вскользь, где, что будет стоять, как выглядеть.

-- Не совсем так, Наташа, -- покачал головой Тог-лар. -- Дома на Кутузовском -- сталинской эпохи, тогда строили капитально, с размахом, на века. А Фешины родом из Казани, там родились и жили мой дед, мой отец, моя бабушка. Сегодня там никого в живых не осталось. Зато в Казани, в Государственном музее Татарстана, есть специальный фешинский зал, мы как-нибудь съездим туда... А я родился и вырос в Западном Казахстане, в далеком местечке Мартук. Там остались могилы отца и матери... Вот и вся моя родословная, -- заключил он невесело. -- Будем начинать все сначала. Вместе с тобой, надеюсь, мы возродим некогда достойный русский род Фешиных. Если ты, конечно, согласна...

-- Я сразу, еще в Ростове, почувствовала, что в твоей жизни есть какая-то тайна, но никогда не думала, что это может быть связано с твоей фамилией, с родословной, -- призналась неожиданно Наталья, прильнув к нему. -- Еще на выставке у Вартазарова, когда все так восхищались твоими рисунками, мог бы признаться, что ты из семьи известных русских художников.

-- Зачем? Тогда мы с тобой были еще мало знакомы, а родословную человека не всякому следует знать, это глубоко личное. Теперь-то другое дело... Не поверишь, мой дед пятьдесят лет был под запретом. Слава Богу, что не уничтожили его работы в запасниках. Только теперь по-настоящему у него начинается жизнь в новой России. К сожалению, до сих пор он известен только узкому кругу специалистов, искусствоведов, да, пожалуй, жителям Казани. Там его знают и любят. До сих пор нет ни одного каталога его работ... Этим мы с тобой займемся в ближайшее время...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За все наличными"

Книги похожие на "За все наличными" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рауль Мир-Хайдаров

Рауль Мир-Хайдаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рауль Мир-Хайдаров - За все наличными"

Отзывы читателей о книге "За все наличными", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.