» » » Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия


Авторские права

Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно " Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Банковское дело. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Платежные карты: Бизнес-энциклопедия
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия" читать бесплатно онлайн.








Объемы и развитость пользования платежными картами обоснованно рассматриваются в качестве одного из важнейших индикаторов уровня развития ритейлового банковского бизнеса в стране. Ведь в настоящее время карточный бизнес — это свыше 1,3 млрд карт. Ежегодный мировой оборот превышает 3 трлн долл. Платежные карты принимаются более чем 20 млн торгово-сервисных предприятий. Около полумиллиона банковских отделений, предоставляющих услуги, проводят операции с платежными картами, а число банкоматов превысило 700 тыс.

В настоящее время в стране все более проявляются тенденции к созданию единой платежной системы. И не только крупные российские платежные системы заинтересованы в этом, но и органы государственной власти также активно проявляют свою заинтересованность в создании национальной платежной системы, и может быть даже не одной.

Таким образом, можно отметить, что объединение лоббистских усилий в создании единого безналичного платежного пространства в России с целью укрепления национальных государственных интересов, экономической безопасности путем поддержки и развития в стране именно национальной системы расчетов становится стратегической целью.

И если единая национальная платежная система существует во многих странах мира, то нет никаких существенных причин, по которым она не смогла бы быть создана и в России.

Международные платежные системы в России

Международная платежная система VISA

VISA управляет крупнейшей в мире сетью розничных электронных платежей, предоставляя процессинговые услуги, а также платформы для платежных продуктов, среди которых кредитные, дебетовые, предоплаченные и корпоративные карты, выпускаемые под брэндами VISA, Visa Electron, Interlink и PLUS. Карты VISA принимаются к оплате по всему миру. Visa/Plus является одной из самых обширных глобальных сетей банкоматов, которая обеспечивает выдачу наличных денег в местной валюте в 170 странах мира[218].

VISA разработан целый ряд платежных карт, предназначенных для разных категорий клиентов в зависимости от их образа жизни и индивидуальных потребностей. Карты Visa — это один из самых удобных и надежных способов оплаты товаров и услуг в России и за рубежом.

VISA предлагает банкам три основных вида карт для физических лиц: кредитные, дебетовые и предоплаченные из категории Visa Electron и Visa Classic, а также карты премиальной категории: Visa Gold, Visa Platinum и Visa Infinite.

VISA также разработала ряд коммерческих продуктов, предназначенных для повышения эффективности финансового управления предприятиями. Коммерческие продукты Visa отвечают потребностям предприятий любого профиля большого, среднего и малого бизнеса. К данной категории относятся Visa Business Gold, Visa Business, Visa Business Electron, Visa Corporate, Visa Purchasing и Visa Distribution. Такие карты прикрепляются к единому счету компании, но позволяют установить индивидуальный лимит по каждой карте. Тем самым траты сотрудников по служебной необходимости легко и удобно контролируются, а также значительно упрощается бухгалтерская отчетность и порядок выделения средств сотрудникам.

Международная платежная система Master Card

История становления компании

В июне 2001 г. всему миру было объявлено о начале объединения двух крупнейших международных компаний и платежных систем США и Европы: Europay International и MasterCard International. В результате с 1 июля 2002 г. на международном карточном рынке появилась новая компания — акционерное общество MasterCard Incorporated, в состав которого вошли MasterCard International и Europay International и появился единый логотип MasterCard на пластиковых картах.

Предтечи нового гиганта международной карточной индустрии начинали свое развитие в середине шестидесятых годов прошлого столетия, к тому времени восходит и начало их взаимодействия.

Годом создания международной платежной системы Europay International считается 1964 г., когда шведский банк Wallenburg учреждает компанию Eurocard, в 1965 г. реорганизованную в акционерное общество EuroCard International со штаб-квартирой в Брюсселе.

История становления MasterCard International начинается с 1966 г., когда несколько банков с Восточного побережья США создали Межбанковскую карточную ассоциацию — Interbank Card Association (ICA) и стали выпускать карты по собственной программе. В отличие от других карточных ассоциаций, в ICA не было одного доминирующего банка. Ассоциацией управлял Совет полномочных представителей участников Ассоциации. Штаб-квартира организации находилась в штате Нью-Йорк, США. В следующем году четыре крупных банка из Калифорнии создали Карточную ассоциацию западных штатов — Western States Bankcard Association и запустили карточную программу MasterCharge. В 1968 г. ICA начала свою экспансию. Первыми ее шагами в этом направлении было создание ассоциации с Banco Nacional, Мехико и объединение с MasterCharge. В итоге, к 1970 г. карты MasterCharge только в США были в обращении в 49 штатах. Позднее в 1979 г. объединенная компания была переименована в MasterCard International.

Изначально в своей деятельности и Europay, и MasterCard ориентировались на обслуживание клиентов своих регионов: Europay больше работала в Старом Свете, а MasterCard — в Новом. Но в 1968 г. между ними был заключен первый стратегический альянс, направленный на учреждение Eurocheque, целью которого было расширение сферы обслуживания клиентов, в том числе, обеспечение возможности получения клиентами денег за рубежом. Тогда же в ассоциацию вступили первые японские участники.

Спустя два десятилетия, в 1988 г. в целях укрепления альянса, Maste^ard приобрел 12,25 % акций EuroCard International и 15 % активов ее технологического подразделения EPSS (European Payment Systems Services).

С 1991 г., в результате заключенного соглашения между EuroCard International и Cirrus International карточки c логотипами Eurocard/Maste^ard стали приниматься в сети банкоматов Cirrus.

В 1992 г. в результате равноправного партнерства между Maste^ard и Europay была создана компания Maestro International, а компании EuroCard International, Eurocheque Int. и Eurocheque International Holdings объединились в Europay International.

1996 г. был ознаменован новым 10-летним договором о стратегическом сотрудничестве между Maste^ard и Europay. В результате этого появился новый совмещенный логотип для карт Eurocard/MasterCard.

В 1997 г. осуществлена первая в истории международная транзакция в сети Интернет с помощью карт Eurocard/MasterCard.

В конце 2000 г. банкам-участникам была предоставлена возможность реализации новой программы виртуальных карт. Виртуальная карта представляла собой дополнительный счет, открываемый для держателей карт Eurocard/MasterCard в целях разграничения платежей, осуществляемых в реальном мире и на рынке электронной торговли.

В 2001 г. в мире была выпущена стомиллионная чиповая карта Eurocard (MasterCard).

Таким образом, окончательное слияние Europay International и MasterCard International летом 2002 г. стало закономерным результатом продолжавшегося свыше тридцати лет тесного сотрудничества, и позволило создать стратегический альянс для увеличения их конкурентоспособности на рынке международных платежных карт. Europay Int. становится региональным подразделением в новой структуре — MasterCard Europe с штаб-квартирой, расположенной в бывшей штаб-квартире Europay International в Ватерлоо (Бельгия).

Весной 2004 г. североамериканский франчайзинг Diners Club International (DCI) — Diners Club North America — и MasterCard International подписали рамочное соглашение о создании нового стратегического альянса. На первом этапе реализации проекта карты DCI, эмитированные по всему миру, обслуживались в сети приема MasterCard International на территории Канады и США. На следующем этапе — карты Diners Club International, эмитированные в регионе Северной Америки, стали приниматься в глобальной сети терминалов, банкоматов и пунктов выдачи наличных MasterCard по всему миру.

С этой целью на выпускаемые карты DCI наносился логотип MasterCard, что исключало вероятность отказа в их приеме в торгово-сервисных предприятиях, обслуживающих карты MasterCard. При этом на карты Diners Club, эмитированные в США и Канаде, логотип наносили с лицевой стороны, а на карты, эмитированные в других регионах — с обратной стороны.

В 2005 г. MasterCard запускает большой проект совмещенных чиповых карт MasterCard PayPass с бесконтактным платежным решением. При использовании MasterCard PayPass для совершения покупки достаточно просто прикоснуться своей новой картой к терминалу PayPass. Эта инновационная технология позволила быстро, безопасно и просто совершать мелкие покупки стоимостью до 25 долл. США (при этом держателям карт не нужно было проводить карту через ридер или подписывать чеки).

В 2006 г. на Нью-Йоркской фондовой бирже прошло первичное размещение акций MasterCard. В ходе IPO компания привлекла 2,4 млрд долл., разместив 61,52 млн акций (46 % капитала, 82 % голосующих акций). Выход MasterCard на биржу ее президент Роберт Силандер охарактеризовал как «важнейшее событие» в истории платежной системы, которая до этого принадлежала 1400 банкам — эмитентам ее карт.

В том же 2006 г. MasterCard Inc. объявила о создании нового корпоративного бренда — MasterCard Worldwide, ознаменовавшегося появлением нового логотипа и нового слогана The Heart of Commerce, отражающего интегрированную структуру бизнеса компании и её направленность на развитие коммерции во всём мире.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия"

Книги похожие на "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Проект

Проект - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.