» » » Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия


Авторские права

Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно " Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Банковское дело. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Платежные карты: Бизнес-энциклопедия
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия" читать бесплатно онлайн.








1. Электронный проездной изготавливается производителем пластиковых карт в соответствии с дизайном, утвержденным заказчиком.

2. Проездной передается в ЦЭП.

3. ЦЭП производит регистрацию проездного билета в центральном Сервере ЦЭП. В момент регистрации проездного билета в Центральном Сервере ЦЭП создается учетная запись, содержащая идентификатор проездного билета и текущий баланс проездного билета (равен 0). Операция выполняется через АРМ/оператора ЦЭП (см. рис 1).

4. ЦЭП передает проездной в пункт продажи проездных (ППП) для последующей продажи проездного билета.

5. ППП выполняет продажу проездного билета пассажиру. В момент продажи проездного в транспортное приложение, при помощи терминала ППП, записывается «остаток проездного», равный сумме внесенной пассажиром в кассу либо равный числу поездок, а также формируется транзакция, содержащая информацию о факте продажи проездного пассажиру и сумме пополнения проездного билета. Проездной передается пассажиру. Транзакция сохраняется в памяти электронного терминала.

6. Сумма, взимаемая с пассажира в момент продажи проездного, включает залоговую стоимость проездного. Транзакция, формируемая ППП, содержит информацию о залоговой стоимости проездного (возможна нулевая залоговая стоимость).

7. Пассажир осуществляет поездку в транспортном средстве с расчетом при помощи проездного. В момент расчета транспортный терминал считывает данные с Электронного проездного, определяет возможность оплаты проезда, выполняет уменьшение остатка проездного на стоимость проезда и формирует транзакцию с информацией о расчете за проезд в данном транспортном средстве с использованием проездного билета. Транспортный терминал хранит информацию о всех транзакциях за время нахождения терминала на линии. В конце смены информация через АРМ/ПТП поступает в систему для последующей обработки.

8. Информация обо всех транзакциях из ПТП передается в Процессинг Транспортных Транзакций (ПТТ), а от туда на Центральный сервер ЦЭП, где происходит:

• модификация баланса проездного;

• формирование отчетов о проездах в транспортных средствах, для последующего формирования платежных документов для перечисления средств перевозчику со счета ЦЭП;

• формирование отчетов о проданных проездных для последующего формирования платежных документов для перечисления средств со счета ППП на счет ЦЭП.

9. Пассажир, в любой момент, обратившись в ППП, может:

• пополнить проездной;

• вернуть проездной в ППП с возвратом залоговой стоимости.

10. Пополнение проездного осуществляется аналогично продаже проездного.

11. Возврат проездного включает:

• определение работоспособности проездного;

• считывание остатка проездного, обнуление остатка проездного;

• возврат клиенту суммы, равной залоговой стоимости проездного;

• формирование транзакции с информацией о возврате проездного, на основании которой ЦЭП выполняет «обнуление остатка проездного».

12. Возвращенный проездной может быть продан другому клиенту без каких-либо ограничений (рис. 2, 3).



0 — проездные для продажи; 0' — Списки активных проездных, с ID; 1 — наличные, электронный проездной; 2 — пополненный проездной; 3 — отчет о проданных проездных; 4 — отчет; 5 — инкассация; 6 — перечисление средств за реализованные проездные

1 — списки активных проездных, с ID; 2 — загрузка информации по реализованным проездным в терминал; 3 — выдача терминала на линию; 4 — безналичная оплата; 5 — возврат терминала на базу для сеанса связи; 6 — транзакции; 7 — отчет; 8 — перечисление денежных средств за фактический объем перевозок

Оборудование и ПО, необходимое для организации системы

Транспортный терминал и ПО транспортного терминала предназначены для считывания информации с электронного проездного билета и для уменьшения остатка проездного билета на стоимость проезда в транспортном средстве.

АРМ ПТП/АРМ ДП (рабочая станция, модем, коммутируемая линия) и ПО АРМ ПТП/АРМ ДП — рабочее место оператора ПТП или диспетчерского пункта, выполняющего выдачу транспортных терминалов кондукторам в начале смены, прием и инкассацию транспортных терминалов в конце смены.

Сервер 1 — сервер процессингового центра транспортных транзакций — программно-аппаратный комплекс, выполняющий прием от ПТП и ДП транспортных транзакций, формирование по запросу Отдела Тарифов отчетов о проездах, передача ПТП и ОТ управляющей информации.

Сервер 2 — центральный сервер центра эмиссии проездных — программно-аппаратный комплекс, выполняющий ведение баланса проездных билетов, ведение информации о пунктах продажи проездных. Прием транзакций от ППП, формирование по запросам ОТ и ЦЭП отчетов.

Сервер 3 — терминальный сервер — программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий удаленный защищенный аутентифицированный доступ к ЦЭП и ПТТ операторов ОТ, операторов ЦЭП, бухгалтеров ЦЭП.

Дополнительное оборудование для организации серверной части системы:

• оборудование для организации защищенной сети (FireWall, HUB);

• модемный пул для связи через коммутируемые каналы связи (ПТП/ДП);

• модемный пул для связи через коммутируемые каналы связи с пунктами продажи проездных (ППП);

• оборудование для организации связи с рабочими местами операторов ОТ/ЦЭП.

АРМ/ОТ, АРМ/бухгалтера ЦЭП, АРМ/оператора ЦЭП (рабочая станция с возможностью установления TCP/IP соединения с терминальным сервером и соответствующее ПО) — рабочее место операторов. Дополнительно АРМ оператора ЦЭП должен быть оборудован бесконтактным ридером.

Все оборудование, используемое в проекте, рассчитывается и подбирается в зависимости от объема проекта, требований заказчика и наличия у него соответствующего оборудования.

Учет оплаты проезда по электронному проездному

Учет оплаты проезда при использовании проездного производит кондуктор. Происходит это при помощи транспортного терминала Memor 2000, в котором находится информация о маршруте и тарифе, содержится «черный список» и т. д. (рис. 5).



Кондуктор подносит терминал к проездному, нажимая соответствующую кнопку терминала. В этот момент терминал считывает данные с проездного, определяет возможность оплаты проезда и уменьшает остаток проездного на сумму тарифа и формирует транзакцию с информацией о расчете за проезд. Транзакция содержит следующую информацию: ID пассажира, тип льготы, тип терминала, сумма платежа без льготы, сумма льготы, дата, время с точностью до секунды, ID терминала, принадлежность ПТП, порядковый номер рейса. По прибытии на конечную остановку кондуктор производит сброс списка использованных (принятых к оплате) в течение всего маршрута проездных в память терминала (смена маршрута). Так происходит на протяжении всей смены. По окончании смены кондуктор возвращает терминал в ДП для выгрузки из него транзакций, где при помощи АРМ/ДП собирается вся информация для передачи ее в процессинговый центр, для дальнейшего формирования отчета в ПТП о количестве перевезенных за день пассажиров, пользовавшихся электронными проездными.

Схема списания средств с электронного проездного предполагает, что информация, хранящаяся на проездном строго соответствует данным в ПЦ и ЦЭ по состоянию на день, предыдущий использованию карты на транспорте и точно соответствует (актуальная каждая секунда) при обращении к Системе через терминалы ППП или ЦЭ. Таким образом, для списания средств с проездного при оплате проезда используется информация, записанная на нем, она же является первичной при обращении держателя проездного в ППП для возврата залоговой стоимости или пополнения остатка на карте.

В момент «чтения» проездного терминалом кондуктора в транзакцию записывается информация из терминала о коде перевозчика, которая в дальнейшем позволяет идентифицировать списанную сумму и направить ее в адрес конкретного транспортного предприятия автоматически.

Учет проезда льготных категорий граждан

Для целей учета проезда граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на проезд в пассажирском транспорте общественного пользования, может использоваться единый льготный электронный проездной, обслуживающийся в создаваемой системе обслуживания. Для реализации данного механизма необходимо:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия"

Книги похожие на "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Проект

Проект - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Проект - Платежные карты: Бизнес-энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Платежные карты: Бизнес-энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.