» » » » Александр Баренберг - Крестьянин


Авторские права

Александр Баренберг - Крестьянин

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Баренберг - Крестьянин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Баренберг - Крестьянин
Рейтинг:
Название:
Крестьянин
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крестьянин"

Описание и краткое содержание "Крестьянин" читать бесплатно онлайн.



Аннотация от издательства: Он попал в 'петлю времени', из XXI века 'нырнув' в XIII столетие. Он обречен на судьбу 'Вечного жида', скитаясь между странами и эпохами. Как русскоязычному израильтянину выжить в средневековом Мюнхене, где первый же контакт с местным населением заканчивается ударом палкой по голове, собственные соплеменники считают его Големом, вызванным заклинанием легендарного каббалиста Маймонида для защиты от грабежей и погромов, а Баварский епископ объявил 'попаданца' прислужником Сатаны и, поскольку евреи не подсудны инквизиции, требует для него 'божьего суда', т.е. судебного поединка? Как человеку, не владеющему мечом, победить матерого рыцаря, из чего изготовить бомбы и огнестрельное оружие, удастся ли ему вернуться в наше время? Ведь для этого придется пересечь разбойную Европу и кишащее пиратами Средиземное море, добраться до Иерусалима и найти спрятанный глубоко под Храмовой горой Ковчег Завета. Но как добиться разрешения на раскопки? Как-как - да самому стать хозяином Святой Земли, возглавив Еврейский 'крестовый' поход!






   Торговец перевел дух, отпил глоток вина из серебряного кубка (а мне не предложил, зараза, ну ладно, будем считать - от излишнего волнения) и продолжил:

   - Содержание свитка поразило меня до глубины души. Основной текст поначалу прочесть не удалось, но и комментариев к нему на хорошо знакомом арамейском вполне хватило, чтобы понять всю важность имевшихся там сведений. Осознав это, я преисполнился уверенности, что свиток попал ко мне в руки не случайно, а по воле Божьей. Ведь последние годы мы начали ощущать рост неприязненного отношения со стороны наших христианских соседей, иногда выливающийся в побои и даже убийства! А городские власти, вместо защиты,обвиняют во всем нас и облагают еврейских торговцев дополнительными налогами! Епископ же мюнхенский, к которому мы обратились, чтобы тот образумил своих прихожан, лишь посоветовал нам отказаться от веры отцов наших и перейти в христианство. И некоторые отступники ведь перешли! Теперь они уважаемые и влиятельные граждане города...

   - Ты опять уклонился в сторону, - решительно прервал я поток его жалоб. Тем более что это пока мелочь, первые звоночки. Вот лет через десять их обяжут носить желтые повязки, будут публично сжигать Талмуд на площадях, запретят заниматься ремеслами, а к концу века - вообще загонят в гетто. Так что пока еще грех жаловаться. Все это я ему, конечно, сообщать не стал, ограничившись напоминанием о теме нашей беседы.

   - Да, так вот... Я решил, что Господь возложил на меня великую миссию по спасению Народа. И стал пополнять свои знания, чтобы понять написанное в свитке. Ездил ко многим известным ученым, прося растолковать некоторые непонятные отрывки. Но, конечно, целиком текст никому не показывал! В конце-концов мне это удалось. И тогда я приступил...

   - Ну и дурак! - не удержался я, вновь разозлившись на этого самозваного мессию. - Евреев в Европе от силы миллион. А христиан - шестьдесят! Всем морду не набьешь!

   - А что же тогда делать? -удрученно вопросил Цадок.

   - Перестать мозолить глаза другим народам и вернуться в Эрец Исраэль!

   - Это не в нашей власти, а исключительно в Его! -насупив брови, неожиданно твердо отрезал торговец, возмущенно указывая трясущимся пальцем в потолок.

   Да, идеям сионизма трудно укорениться на средневековой почве! Ну и хрен с ним, пусть сам свои проблемы решает! Меня сейчас совсем другое волнует:

   - Ты когда-нибудь до сути дела дойдешь или нет? - рявкнул я в сердцах.

   - Ну, вот, собственно, и все, - Цадок виновато развел руками.

   - Тогда прочти мне, что написано в манускрипте.

   Торговец придвинул к себе свиток и, близоруко щурясь - сказывался возраст, принялся быстро и маловразумительно бубнить.

   - Э, нет! Помедленнее и с объяснениями, - потребовал я. И так половина слов непонятна, так этот факир-неудачник еще и частит!

   Примерно через час содержание текста стало мне более или менее известно. Нельзя сказать, что это знание наполнило меня оптимизмом - инструкции по обратному переносу свиток, как и утверждал ранее Цадок, не содержал. Более того, единственный внятный отрывок, понятный полностью, рассматривал устройство поискового амулета - того самого примитивного компаса, который я изъял на "месте преступления". Причем в тексте явно указывалось, что прибор реагирует на особые "эманации", возникающие после проведения обряда и сохраняющиеся "не более двух лун". То есть магнитное поле камня вскоре должно исчезнуть.

   А вот описание самого обряда вызова "защитника" пестрило кучей мутных каббалистических терминов типа "сфирот", "нешамот" и так далее.[10] Как  говорится, без поллитра не разобраться. Тем более такому далекому от всей этой мистики человеку, как я. Да и Цадок, несмотря на все утверждения о том, что он якобы во всем разобрался, и напыщенный вид, с которым тот пытался отвечать на вопросы, явно "плавал" в материале, затрудняясь ответить по существу.

   В конце концов удалось понять две вещи. Первая - это описание самого процесса вызова. Если разобраться в некоторых тонкостях, указанных в тексте не слишком подробно, то он оказался достаточно прост. И как раз в этих тонкостях торговец, на  мое несчастье, вполне-таки разобрался! Сначала необходимо было изготовить длинную (в источнике указано три локтя) бронзовую пластину, в которой проделать желоб глубиной в палец на всю длину. Желоб залить сосновой смолой. После того как она застынет, вырезать в ней ямки через определенные промежутки (указанные также в пальцах). Туда засыпать порошок "солнечного металла". После дополнительных расспросов и демонстрации образца выяснилось, что за этим таинственным названием скрывается всего лишь магний. Правда, так как в тексте способ его получения не указывался, кандидату в мессии пришлось провести настоящую исследовательскую работу, включавшую в себя как теоретическую часть - поиск древних источников и опрос известных алхимиков, так и многочисленные лабораторные опыты. Вот, значит, для чего ему понадобился алхимический "уголок" в кабинете! А я-то грешил на трансмутацию золотишка! К моему вящему удивлению, при ближайшем знакомстве с его оборудованием выяснилось, что Цадок использовал способ термического восстановления оксида магния. Ну ни фига ж себе! Вообще-то считается, что он открыт в середине двадцатого века. А оказывается - известен еще с библейских времен!

   Ну а дальше все было совсем "просто". Следовало в период между летним солнцестоянием и окончанием осеннего сбора урожая, дождаться новолуния, приходящегося на абсолютно безоблачную ночь. Ровно в полночь требовалось установить изготовленное устройство в чистом поле, вдали от источников света,через специально проделанное в пластине отверстие "прицелить" ее на еле видимый серпик новорожденной луны и поджечь смолу с одного края.

   Узнав все это, я задумчиво почесал в затылке. Не надо быть доктором наук, чтобы сообразить, что все вышеописанное предназначено для посылки кодированного оптического сигнала на приемную станцию, расположенную где-то на Луне. Чью станцию, черт побери? Пресловутых пришельцев? Господа Бога? Об этом в тексте, ясное дело, не было ни строчки.

   Ладно. Если можно было послать сигнал с запросом на получение "защитника" (кстати, о "защитнике" в основном тексте ни слова, это все из комментариев неизвестного мудреца на арамейском), то, наверное, можно послать и сигнал с просьбой о его возвращении. Вопрос только - какой это должен быть сигнал? Я внимательно изучил последовательность вспышек, расчертив угольком заданные в манускрипте промежутки между ямками с магнием прямо на столе торговца, невзирая на его возмущенный взгляд. Нет, это не код Морзе, как я надеялся в глубине души. Глупо, конечно, было на это надеяться. Но принцип явно тот же. А это оставляет шанс. Несколько призрачный, но шанс!

   А вторая вещь, вынесения мной из изучения свитка - это то, что данный, вырванный из контекста отрывок явно имел и начало и продолжение. Знать бы только - где они. Судя по всему, сие ведомо, скорее всего, только одному человеку. И этот человек сейчас находится в Египте. Да и жив ли он еще? "Последним сведениям" Цадока сильно доверять не стоит - информация от Каира до Мюнхена тут может добираться три-четыре месяца, если не больше! Короче, пора срочно нырять за дополнительными сведениями. Я обратился к торговцу:

   - Все это меня утомило, надо отдохнуть. Пусть никто не входит ко мне в комнату до утра! Да, и пришли мне кувшин лучшего вина! Погоди, - критически оценив объем данного сосуда, имевшегося у хозяина кабинета на столе, поправился: - Три кувшина!


Примечания

1

Институт Вайцмана - самая известная израильская научная организация, проводящая исследования во многих областях знаний

2

Донжон - главная башня в европейских феодальных замках

3

"Радуйся, Мария!" - одна из основных католических молитв.

4

крица - кусок, содержащий смесь железа со шлаками, получающийся после восстановления руды в сыродутной печи. Являлся полуфабрикатом для изготовления железных изделий

5

гэлем -- сырье, глина на иврите

6

абак - древние счеты, в которых вместо костяшек использовались камешки на разграфленном поле

7

арамейский - родственный ивриту язык семитской группы, выполнявший на древнем Востоке роль международного, а на рубеже эр - и языка бытового общения

8

огласовки - значки из точек и черточек, добавляемые под текстом и обозначающие гласные звуки, отсутствующие в иврите. Введены в обращение еще до нашей эры, но используются в основном только в религиозной, учебной и детской литературе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крестьянин"

Книги похожие на "Крестьянин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Баренберг

Александр Баренберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Баренберг - Крестьянин"

Отзывы читателей о книге "Крестьянин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.