» » » » Эрих Фон Дэникен - Загадочные рисунки Наска


Авторские права

Эрих Фон Дэникен - Загадочные рисунки Наска

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Фон Дэникен - Загадочные рисунки Наска" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Клуб семейного досуга, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Фон Дэникен - Загадочные рисунки Наска
Рейтинг:
Название:
Загадочные рисунки Наска
Издательство:
Клуб семейного досуга
Год:
2010
ISBN:
978-966-14-0705-2 (Украина) 978-5-9910-1078-8 (Россия) 978-3-442-15033-5 (нем.)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадочные рисунки Наска"

Описание и краткое содержание "Загадочные рисунки Наска" читать бесплатно онлайн.



Эрих фон Дэникен пытается разгадать тайну плато Наска и приходит к выводу, что она связана с инопланетянами, не раз бывавшими на Земле и оставившими свидетельства своего присутствия по всему миру. Автор исследует гравированные камни, глиняные фигурки южноамериканских индейцев и загадочные изображения на плато, анализирует, сопоставляет и делает ошеломляющие выводы.






В столице Колумбии Боготе, в Музее золота, несколько десятков лет экспонируются похожие на самолеты модели, которые были найдены в гробницах разных правителей. Археологи зачислили их в разряд насекомых, хотя подобный культ не упоминается нигде во всей Южной Америке. А речь в конечном счете должна была идти о культе, иначе эти штуки не покрывали бы драгоценным золотом и не клали в могилы умершим вождям. Кроме того, у насекомых крылья растут из тела. Насекомые не бывают монопланами с низко расположенным крылом — в противоположность моделям самолетов в Музее золота. Копия такой модели из Музея золота служит сегодня фирменным знаком AAS (Ancient Astronaut Society, Общество древних астронавтов) — международной организации, которая занимается поиском и изучением следов инопланетян, оставленных в далеком прошлом.

Случаю было угодно, чтобы трое моих хороших знакомых — доктор Альгунд Ээнбоом, Петер Бельтинг и Конрад Любберс посетили в бременском музее выставку, где экспонировались украшения доколумбовой эпохи. Все трое состоят в Обществе древних астронавтов, каждому был известен фирменный знак этой организации. И поглядите, среди экспонатов Заморского музея было несколько предметов, очень похожих на фирменный знак AAS. Выставленные в Бремене украшения были «собственностью колумбийского коллекционера Висенте Рестрепо из Медельина, который передал их в собственность бременскому торговцу Карлу Шютте» [69]. В 1900 году Шютте подарил сокровище весом около 4 кг тогдашнему Музею естествознания, этнографии и торговли в Бремене.

Эти похожие на самолеты модели имеют странную форму: большие, высоко расположенные перья стабилизаторов, узкие хвостовые крылья-обрубки и два широких треугольных крыла впереди. Носовая часть закруглена, в центре бросается в глаза широкое отверстие, словно предназначенное для того, чтобы установить там просторную кабину пилота. В сущности, эта штука оставляла впечатление незавершенности. Способно ли вообще такое устройство летать?

Троим моим товарищам захотелось в этом убедиться. Петер Бельтинг сам пилот, и они приступили к постройке точной копии фирменного знака AAS в виде сильно увеличенной модели самолета. Летные испытания превзошли все ожидания (рис. 103, 104). То была победа практического ума над академическими предрассудками. Несмотря на выемку в фюзеляже, несмотря на тупую переднюю часть, модель искусно выполняла любой вираж. И все это без каких-либо дополнительных механизмов наподобие вспомогательных посадочных устройств или руля направления.

Дополнение к этому: в пяти часах езды на машине от города Санта-Крус в Боливии вблизи деревушки Самаипата возвышается гора Эль-Фуэрте. Ее вершина походит на пирамиду, по которой снизу вверх проходят две параллельные прямые борозды шириной 38 см и длиной 27 м. В целом это выглядит как нацеленная в небосвод ракетная пусковая установка. Самую высокую точку «пусковой установки» образует вырубленная в скальном грунте круговая дорожка: круг двухметрового диаметра, по контурам которого высечены треугольники и четырехугольники (рис. 105, 106, на последнем изображен макет).

Специалисты ломают голову над смыслом Эль-Фуэрте. Говорят о «святилище инков» [70], о «культе предков» [71], о «прихоти правителя или чудака» [72] или о военном укреплении. Последнее предположение, пожалуй, самое глупое, потому что вокруг ЭльФуэрте нечего было защищать. Гора расположена как искусственная пирамида, со всех сторон открыта и доступна. Американист Герман Тримборн установил, что весь комплекс представляет собой «уникальное творение, не сопоставимое ни с-какими другими развалинами» [73].

Рис. 103


Рис. 104


Рис. 105


Рис. 106


Как же можно объяснить эти «уникальные развалины»?

Любые кажущиеся ненужными руины служили для какого-то культа, а культы большей частью восходят к богам. Возникшие в нашем веке культы карго вызваны ничем иным, как непониманием между технически слабо развитой и технически продвинутой культурой. Какой культ отправляли на Эль-Фуэрте? Представим себе модель самолета не из тяжелого золота, как в Колумбии, а из легкого дерева. Теоретически модель можно покрыть тонким слоем золотого сплава, поскольку в южноамериканских культурах такие технические приемы были освоены в совершенстве еще задолго до инков. Такую модель самолета кладут возле нижнего конца «пусковой установки» Эль-Фуэрте и закрепляют. Теперь снизу вверх натягивают резиновую ленту (в Центральной и Южной Америке резина была известна задолго до европейцев) до самого круга с высеченными треугольниками и четырехугольниками. Чем сильнее растягивается резиновая лента, тем сильнее упираются мужчины, поэтому во время перерывов они каждый раз закрепляют брус в одном из вырубленных четырехугольных отверстий. Во время больших торжеств достаточно было приказа жреца, чтобы ктонибудь ударом топора отпускал натянутую резиновую ленту. Модель самолета тем самым запускалась с катапульты в небо, навстречу богам (рис. 107). Возможно, что в отправляемый к богам самолет даже клали небольшие предметы как жертвенные дары.

Рис. 107


Рис. 108


Это не больше чем идея. Может быть, с ее помощью удастся решить загадку Эль-Фуэрте. Достоверно лишь то, что в доинкскую эпоху существовали модели, похожие на самолеты, и, как оказалось, они обладали высокими летными качествами. Достоверно также, что в Южной и Центральной Америке существовал культ богов, связанный с полетами. Наска и обращенные к небу фигуры доказывают это. На грунте в Наска имеется даже бороздчатый рисунок «модели самолета» аналогичной конструкции. Там внутри изображения, напоминающего цветок, имеется круг, а в центре его — «птица» с негнущимися крыльями (рис. 108).

Но откуда появились эти боги? Шла ли речь только о земных летчиках из Азии, превосходивших южноамериканских индейцев в техническом плане? В конце концов, подобные различия между технологическими обществами и развивающимися странами существуют и сегодня. Но откуда знания у «более продвинутых»? От богов, небесных наставников, как утверждают древние предания. «Да что вы, неужели?» — иронически усмехнется зубоскал. Но откуда и как вообще появились эти инопланетяне? И зачем?

Затем. Объяснение — на следующих страницах.

Где же инопланетяне?

Ничто на свете не внушает такого страха, как влияние людей независимого ума.

Альберт Эйнштейн, 1879–1955 гг.

8 августа 1996 г. радиостанция «Си-Эн-Эн» передала сенсационную пресс-конференцию НАСА. Директор НАСА Даниэл Голден с гордостью объявил, что в марсианском метеорите, возраст которого — 3,56 миллиарда лет, обнаружено органическое вещество, точнее, следы бактерий. Образцу с бактериями было немедленно присвоено научное обозначение: ALH 84001. Ученые тут же объяснили, как была обнаружена находка и как образцы бактерий сделали видимыми. Несколько недель спустя доктор Дэвид МакКэй из Исследовательского центра имени Джонсона в Хьюстоне сообщил, что в еще одном метеорите, который «помоложе на пару миллиардов лет» [74], снова обнаружены органические следы. Первый анализ нашел подтверждение. В зависимости от идеологических и религиозных взглядов люди воспринимали сообщения НАСА с восторгом или огорчением. Следы жизни на Марсе? Неслыханно! Неужели мы не одиноки в бесконечных просторах Вселенной?

За следующие недели сформировались мнения в ежедневных газетах, иллюстрированных журналах и читательских письмах. Католическая церковь в принципе не имела ничего против внеземной жизни. В конечном счете, творение Бога бесконечно, и еще Иисус возвестил: «В доме Отца Моего обителей много» (От Иоанна 14:2). Совершенно иначе прокомментировали это событие бесчисленные секты: по их мнению, сотворение мира состоялось только для человека и Сын Божий приобрел искупление только человеку. Невыносима мысль, что где-то там далеко, во Вселенной, могут быть живые существа, не исповедующие христианство и не отягощенные первородным грехом. Еще чудовищнее мысль, что Богу пришлось отправить своего сына в бесчисленные иные миры, чтобы там постоянно повторялась драма распятия на кресте.

Наука отнеслась скептически и сначала отмалчивалась. Затем средства массовой информации донесли отзвуки, какие и следовало ожидать, с научной стороны. Примитивные формы жизни там, вне Земли? Почему бы и нет? Но только — именно примитивная жизнь. Как в этой связи высказался в информационнополитическом журнале «Шпигель» нобелевский лауреат профессор Манфред Айген, из примитивных одноклеточных совсем не обязательно смогут возникнуть более сложные живые организмы. Цитата: «Поэтому человечество едва ли найдет в космосе высшие ступени жизни или разум, по крайней мере в пределах досягаемости» [75].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадочные рисунки Наска"

Книги похожие на "Загадочные рисунки Наска" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Фон Дэникен

Эрих Фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Фон Дэникен - Загадочные рисунки Наска"

Отзывы читателей о книге "Загадочные рисунки Наска", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.