Александр Афанасьев - Время героев (Часть 3)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Время героев (Часть 3)"
Описание и краткое содержание "Время героев (Часть 3)" читать бесплатно онлайн.
Продолжение…
– Сокол – четыре, опасное сближение по фронту, Сокол – четыре, опасное сближение по фронту – забубнил речевой информатор.
Капитан – лейтенант чуть отдал ручку на себя, чтобы занять позицию выше – его болтало как игрушку в турбулентных струях летевшего впереди самолета, авиагоризонт словно с ума сошел. Поднявшись выше, он занял исходную позицию, где не так трясло и хотел вызвать неопознанный самолет на международной частоте, но вдруг передумал. Если неизвестный пилот его не видит – лучше сначала попытаться разобраться, что перед ним, только потом запрашивать опознание…
– Сокол три, ты видишь его? – запросил капитан – лейтенант своего ведомого
– Сокол четыре, визуального контакта нет, но тварь приличных размеров, судя по следу.
– Сокол три, отойди влево и прикрывай меня. Я собираюсь запросить его на международной частоте. Будь наготове.
– Понял, сэр.
После модернизации, палубный истребитель – бомбардировщик F18E/F был оснащен новейшей аппаратурой, частью которой являлся радар APG-79 предоставляющий возможность летать в экстремальных условиях так же уверенно, как при видимости сто. Картографирование местности, режим автоматического огибания на предельно малой, автосопровождение до десяти объектов, стрельба одновременно двумя ракетами по одной цели и двумя ракетами по двум целям – все это было реализовано. Сейчас капитан – лейтенант собрался воспользоваться одной из новейших функций своего радара – он вывел на правом многофункциональном дисплее список команд для радара, выделил нужную цель, нажал F11 и замер в ожидании, стараясь держать самолет как можно ровнее, чтобы сократить время работы системы. Подпрограмма опознания по радарному отражению проскочила за семь секунд – и капитан присвистнул в изумлении, смотря на то, что компьютер нарисовал ему на дисплее.
Это был военно-транспортный самолет средних размеров, германский двухдвигательный Юнкерс. Такие самолеты были на гражданке – но их было немного, потому что транспортники, переделанные из пассажирских машин, даже устаревших – более экономичны, а способность взлетать и садиться на грунтовые аэродромы – нужна была разве что наркоторговцам. Значит, самолет военный. Возникал вопрос о государственной принадлежности и вообще – что этот самолет здесь делает. Дело в том, что для трансокеанских перевозок применяют куда более крупные машины, с куда большим запасом топлива – а у этой просто не хватит запаса топлива, чтобы долететь из Африки до Бразилии или Аргентины, куда они тут направляется. Два варианта – либо его дозаправили в воздухе, что ночью и при такой погоде очень рискованно, либо он садился для дозаправки на Святую Елену. Но это же британский военный аванпост, неужели они позволили транспортнику противника приземлиться и дозаправили его?
И какого хрена он тут летит.
– Сокол три, я Сокол – четыре, пересылаю тебе картинку, принимай.
– Сокол четыре, получаю… ни черта себе.
– Сокол три, готовность два. Подсветишь его мне
– Понял, сэр, выполняю.
Каждый патрульный самолет F18E/F дальнего рубежа был вооружен двумя ракетами AIM-120 AMRAAM радарного наведения на подкрыльевых консолях, двумя ракетами AIM-9 Sidewinder на законцовках крыла и пятьюстами семьюдесятью восемью снарядами калибра двадцать миллиметров к авиапушке. Еще самолет нес три – максимально возможное количество – подвесных топливных банка на подкрыльевых консолях чтобы увеличить продолжительность патрулирования. Сейчас пилот ведомого Сокол три отошел еще дальше в сторону и активировал радар бортового управления огнем, передавая данные на самолет ведущего Сокол – четыре в режиме реального времени. Сокол четыре отключил радар вообще, став невидимым для возможного противника. Одновременно, информация о перехвате пошла на авианосец. Современная система обмена информацией была такова, что эту картинку с радара могли получить в реальном режиме времени хоть в Норфолке, в главном штабе ВМФ, хоть в Белом Доме, хоть на Форрестоле, хоть на любом другом североамериканском самолете, который находился в любой точке земного шара и был бы готов принять информацию.
– Сокол три готов, полный рок-н-ролл, сэр.
– Сокол два, это Сокол четыре, как обстановка?
– Сокол четыре, здесь Сокол два, держусь на шести тысячах. Здесь все спокойно, ближайшие бандиты[30] в тридцати милях от нас, к северу, активности не проявляют. Иванам тоже не спится…
– Сокол два, я Сокол четыре, будь наготове.
– Сокол два принял
В этот момент вышел на связь дежурный летный босс[31] на авианосце
– Сокол четыре, я Звезда, мы получаем картинку, что там у вас?
Капитан – лейтенант узнал голос Уайта Генри, пожилого и достаточно опытного офицера, доматывающего выслугу на Форрестоле.
– Звезда, я Сокол – четыре, у меня здесь неопознанный транспортный самолет типа Юнкерс неустановленной государственной принадлежности, он не выглядит опасным, но я собираюсь запросить его.
– Сорок четыре, выглядит как наркоторговец.
– Звезда, для наркоторговца он летит в неправильном направлении.
– Сокол четыре, вопрос – вам хватит топлива?
– Звезда, еще минут десять можно развлекаться. Я закончу здесь и пойду домой.
– Сорок четыре, будь осторожен, отбой.
Капитан лейтенант вызвал панель управления вооружением и переключил его с SAFE на ARM. Только после этого, он вышел на используемый в таких случаях второй "чрезвычайный" канал международной системе UHF.
– Внимание неопознанному транспортному самолету юго-западнее святой Елены, следующему курсом норд-вест. Это перехватчик ВМФ САСШ, позывной Сокол четыре с авианосца Форрестол, занимаю позицию на десять часов в одной тысяче футов позади вас. Ваш курс ведет в сторону запретной для полетов гражданских самолетов зоне, установленной североамериканским ВМФ. Мы маневрируем рядом с вами для визуальной идентификации. Прошу выйти на связь и сообщить свой позывной и государственную принадлежность.
Из осторожности, капитан-лейтенант Бримли не стал раскрывать количество самолетов в группе.
В эфире не было ничего кроме молчания
– Внимание неопознанному транспортному самолету юго-западнее святой Елены, следующему… – начал снова капитан – лейтенант
– Сокол – четыре, мы слышим вас – слышимость была хорошей – мы гражданский борт, позывной ноль шестьдесят один, взлетели с Луанды и следуем в Ресифи, Бразилия с гражданским грузом, прием.
Капитан – лейтенант сразу понял, что они лгут. Дело в том, что при каждом взлете им сообщали, какие прибрежные аэродромы открыты, чтобы в случае если потопят авианосец – можно было бы попытаться посадить самолет там и интернироваться или даже сдаться. Луанда, принадлежащая Королевству Португалия, была закрыта по погодным условиям, самолет никак не мог взлететь оттуда.
– Ноль шестьдесят первый, это Сокол четыре. Вы не дотянете до Ресифи, у вас не хватит топлива, прием.
– Сокол четыре, я ноль шестьдесят первый, не беспокойтесь за нас, у нас дополнительные баки, прием.
Капитан-лейтенант понял, в чем дело. Наркоторговцы! Скорее всего, идут в обратный путь, привезли в Африку дурь, которая потом пойдет в Европу, оттуда загрузились… вполне возможно, либо деньгами, либо даже золотыми слитками. Рейхсмарки принимаются в Аргентине наряду с местными песетами, к тому же, есть купюра на тысячу рейхсмарок, что делает очень удобным рассчитываться за наркотики именно в этой валюте. Наркоторговцы пользуются именно такими самолетами, среднего класса, способными взлетать с небольших полевых аэродромов – и в то же время с запасными баками способных пересечь Атлантику.
– Ноль шестьдесят первый, я Сокол – четыре, сообщите свою государственную принадлежность и намерения.
– Сокол – четыре, самолет принадлежит частной авиакомпании, зарегистрированной в Португалии, на борту экипаж из подданных Его Величества Короля Португалии. Следуем в Ресифи, Бразилия, курсом норд-ост.
– Сокол четыре, здесь Сокол три, наблюдаю неопознанные цели с севера, идут курсом на вас…
– Ноль шестьдесят первый, почему вы следуете с выключенными огнями и ответчиком, нарушая правила самолетовождения?
– Сокол четыре, мы попали в грозу, и нас сильно потрепало, прием.
– Ноль шестьдесят первый, это предупреждение ПВО, ваш курс ведет к опасности, вы следуете к запрещенной для полетов зоне и с нарушением правил самолетовождения. Приказываю принять курс семьдесят…
– Сокол четыре, на вашем месте я бы не приближался
– Сокол четыре, фокс три, редскинз, мы атакованы!
Капитан – лейтенант мгновенно принял вправо и вверх
– Фокс три, фокс три, фокс три,[32] атака, атака, атака!
– Сокол четыре, здесь Звезда, что у вас там происходит? Мы видим неопознанные цели на радаре!
– Я Сокол четыре, атакую!
– Звезда, я Сокол – два…
Июнь 2005 года
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Время героев (Часть 3)"
Книги похожие на "Время героев (Часть 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Афанасьев - Время героев (Часть 3)"
Отзывы читателей о книге "Время героев (Часть 3)", комментарии и мнения людей о произведении.