» » » Юлиус Эвола - Метафизика пола


Авторские права

Юлиус Эвола - Метафизика пола

Здесь можно скачать бесплатно "Юлиус Эвола - Метафизика пола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: окультизм, издательство "Беловодье", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиус Эвола - Метафизика пола
Рейтинг:
Название:
Метафизика пола
Автор:
Издательство:
"Беловодье"
Год:
1996
ISBN:
5-88901-006-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Метафизика пола"

Описание и краткое содержание "Метафизика пола" читать бесплатно онлайн.



Книга известного итальянского мыслителя-традиционалиста Юлиуса Эволы получила огромную известность на Западе и считается классическим трудом, исследующим проблемы пола и сексуальности. Проанализировав огромное количество материала, сосредоточенного в древних источниках, культурах, религиях, мистериях, наконец, в самой истории, автор приходит к парадоксальному выводу об ослаблении инстинкта пола в западном мире, вызванного разрушительным характером сексуальной революции. Книга, без сомнения, привлечет внимание достаточно широкого круга читателей, интересующихся сакральными аспектами взаимоотношений мужского и женского начала.






Если верить Рэндольфу и относиться к его писаниям всерьез, то следует полагать, что он на самом деле отделяет "магическое семя", vоrya, от вещественного. Женские объятия пробуждают в мужчине силу, с помощью которой он в момент эякуляции способен отделить магическую вирильность от вещественной, и женщина оказывается как бы обманутой - она получает лишь безжизненную жидкость, лишенную гипербиолошчес-кого компонента. В то же время, возможно, сакрализация и ритуализация чисто детородного полового акта, существующая в креационистских религиях, подобных исламу, придает биологической эякуляции и некоторое магическое значение. В любом случае ясно, что Рэндольф придает особое значение живительной и динамической силе воображения, которую следует поставить на службу "магическим целям". Это единственный ключ к относительному пониманию того, что он все-таки хочет сказать о правилах полового соития, если, конечно, он их действительно воспроизводит в своей книге, а не занимается мистификацией. Все-таки мы полагаем, что одновременный "эротический кризис" у мужчины и женщины понимается чисто как "творческий" и не может быть истолкован в материально-физическом смысле обычного полового акта. К животному зачатию способна и очень молодая, и фригидная, и изнасилованная женщина, а оплодотворяющее действие сперматозоида в яйце может наступить даже через несколько часов после оргазма. Возможно, к тому же, и искусственное оплодотворение. А, значит, не об этом говорит Рэндольф.

Отметим, что он приводит некоторые особые схемы позиций при половом сношении - это все вполне в ключе его теории "гибкости". В данной книге обо всем этом можно лишь упомянуть в самых общих чертах. Достаточно указать, что некоторые древние тайные традиции, пусть в искаженном виде, но дожили до наших дней, и те сексуальные "позиции", которые сегодня мы сплошь и рядом встречаем в профанической и "свободной" эротике, - всего лишь остатки древних и даже магических ритуалов.

Очевидно, что участие в описываемых Рэндольфом "операциях" в области половой магии требует большой подготовки и даже своеобразно-парадоксального "раздвоения личности": с одной стороны, неизбежно саморастворение и экстатическое слияние с женщиной вплоть до осуществления "не-дуальности", необходимой для успеха "операции", с другой - адепт должен сосредотачивать свое внимание на собственном "втором Я", которое может быть связано как с "магической молитвой", так и с совершенно "профанным" предметом - здесь важна сама концентрация.

Рэндольф выдвигает и некоторые особые требования,как, например, семидневную подготовку, за которой следует "оперативный период" в четырнадцать дней и сам "ритуал" - три дня. [602] Говорит об особой подготовке места. Женщина должна спать в отдельной комнате; ее нельзя часто видеть; ее нельзя видеть даже тогда, когда между партнерами уже возникло магнетическое притяжение. После каждой "операции" женщина должна уединяться и пребывать в молчании. Все это свидетельствует о ее чисто инструментальной, вспомогательной роли в половой магии.

Наконец, Рэндольф предупреждает против общения с "инкубами и суккубами, которые воплощают ваши же сокрытые желания и пороки". Человек может стать их рабом, не способным от них избавиться. [603] О том же, хотя и иными словами, предупреждал и Креммерц, говоривший о "безмолвно заключенных соглашениях" с темной силой. С более серьезной и объективной точки зрения, эта опасность не обязательно связана с "желаниями и пороками" - она глубже. Как мы уже говорили, здесь проявляет себя обнажение и объективация стихийной, безличной силы пола (точнее, секса как такового) в том или ином проявлении. Человеческая пассивность и покорность этой силе порождает состояние "одержания", "одержимости", разрушения личности и души в прямом богословском смысле этого слова. Здесь оказываются затронутыми самые глубокие слои бытия, как, впрочем,

и в профанической любви, когда человек оказывается "сражен" женщиной (или наоборот), и тогда у него (у нее) начинается распад личности и часто даже наступает смерть.


Заключение


Пол действительно есть "великая и главная магическая сила природы"; через него действуют силы, совершающие мистерию Единого. Однако в "реальных" отношениях мужчины и женщины силы эти деградированы - они пали до уровня животных объятий, истощены ираспылены пошлой сентиментальностью и пошлым идеализмом или же социально оформленными и обусловленными семейными отношениями. Метафизика пола сокрыта, подавлена и опошлена жалким зрелищем суетящегося человечества, вульгарностью недоразвитых любовников, детей недоразвитых рас. Перед нами мелькают бесчисленные маски разорванных и искаженных воплощений Абсолютного Мужчины, мечущихся в поисках Абсолютной Женщины. Этот поиск в каждом случае непрестанно и неминуемо прерывается животным деторождением - или же взрывом отвращения к жизни пола вообще, когда человек видит в ней опять-таки только животные инстинкты и грубую похоть. В редчайших случаях, если кто-то все же переживает опыт чего-то более "возвышенного", это всего лишь обостренное переживание того же секса. Но подлинная жизнь открывает свои глубины отнюдь не любителям социальных, интеллектуальных и даже "духовных" спекуляций, но только идущим узким путем героя. Или аскета. А тем временем для современного человечества один лишь секс с его восторгами, миражами и страданиями хоть как-то приоткрывает завесу сугубо индивидуального, замкнутого существования. И любовь, и секс всегда были и будут в жизни человечества импульсом, равного которому по силе нет.

Этими словами мы могли бы наш очерк и завершить. Но нам понятна их недостаточность, в особенности когда это касается профанической любви, как "нормальной", так и "ненормальной". При этом степень "нормальности" различать могуг лишь специалисты - психиатры, невропатологи, гинекологи - они собрали огромное количество материала, не попавшего на наши страницы. Но, вообще говоря, все это для нас не важно.

Наша задача была иной - показать чисто метафизическую и парафизическую сторону явлений, обычно называемых любовью и сексом, то есть попытаться усмотреть за жизнью пола ее глубинное измерение.

Естественно, неизбежным оказалось рассмотрение примеров так называемого предельного опыта, явно выходящего за рамки "здорового и нормального", а также экскурсы в область мифологии и культово-ритуальных традиций отдаленных от нас в пространстве и времени цивилизаций. Однако мы всегда стремились акцентировать лишь те детали, которые позволяют увидеть "за деревьями лес", за внешним - внутреннее. Исследование соотношения части и целого, внешнего и внутреннего в области пола заняло почти все наше внимание, и мы сознательно экономили место в книге за счет всевозможных "странностей", которые, впрочем, скорее могли бы заинтересовать определенную категорию читателей.

Относительно так называемых "ненормальностей" можно добавить еще одно. Во введении к книге мы уже отмечали ошибочность обыденного понимания категории "нормального". В строгом смысле слова "нормальным" является нечто близкое к идеальному типу, а именно это встречается крайне редко. Так, человек совершенно здоровый, крепкий, внутренне гармоничный, соответствующий идеальному морфологическому типу, в нашем мире - явление исключительное, но от этого он не становится "ненормальным", скорее, наоборот. То же самое следует признать и в отношении различных аспектов 'эроса, любви и сексуальности - исключительным и "ненормальным" в наши дни считается вовсе не являющееся на самом деле таковым. Общепринятые критерии следует применять "с точностью до наоборот": "ненормальное" (то есть соответствующее идеальному типу человека) есть норма, а "нормальное" (свойственное арифметическому большинству) - вырождение.

Это становится предельно ясным при простом сравнении жизни наших современников с теми горизонтами, которые открывали и открывают перед человеком иные времена и цивилизации. Наш современник считает нормальной лишь свою цивилизацию и создаваемые ею внешние удобства. Он не сомневается, что только по ее шкале можно сузить и любую цивилизацию прошлого, и вообще любое существование. Как только "включается" подобное предпочтение, все, что касается "нормы" и "правила", сдвигается. Но если смотреть на явление в целом, охватывая большой объем времени и пространства, очевидно, что, в частности, в области половой любви, вся наша цивилизация глубоко упадочна. Ее "сексуальному демонизму" соответствуют примитивная чувственность, неврозы и банальный разврат. Таков и уровень современной сексологической, эротической и просто порнографической литературы, претендующей на роль "путеводителя" в области пола. Он никак не расширяет истинных горизонтов, скорее, наоборот; а мы как раз это и попытались сделать, обратившись к сюжетам, никак не затрагиваемым нынешними "адептами секса"; однако именно эти сюжеты, по нашему мнению, действительно определяют все, относящееся к области эроса и пола. Только то, что сохранилось от мира традиционных культур, включая свидетельства еще не столь давнего прошлого и современный уклад жизни Востока, свидетельствует о существовании совершенно иного образа человека, отличного от нас и не ограниченного материальными запросами, "психологией" и физиологией, человека, бесконечно более сложного, знающего свои подлинные возможности и действующего, в том числе и в области пола, в соответсвии с их высшим порогом. В сравнении со всем этим можно уверенно сказать, что "секс" в современном мире настолько деградировал и настолько не отвечает стремлениям хотя бы чуть более "дифференцированного" человека, что его скорее можно назвать "сексуальным субпродуктом".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Метафизика пола"

Книги похожие на "Метафизика пола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиус Эвола

Юлиус Эвола - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиус Эвола - Метафизика пола"

Отзывы читателей о книге "Метафизика пола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.