» » » » Виктор Гвор - Учитель [СИ]


Авторские права

Виктор Гвор - Учитель [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Гвор - Учитель [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учитель [СИ]
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учитель [СИ]"

Описание и краткое содержание "Учитель [СИ]" читать бесплатно онлайн.



Рассказ про попаданца в средневековый мир. Не в наш, даже не похож. Или похож, как сравнивать. А вот на типовой фентезийный не похож. Эльфов нет, гномов нет, гоблинов всяких тоже нет. Только люди. Разные, но люди. Попаданец тоже нетипичный. Еще будут дети. Потому как — цветы жизни. Тем, кто дочитает до конца: прикиньте, как выглядит памятник на площади Учителя.






Встречаться с ними совершенно не хочется. Опасности они не представляют. Люди внешне похожи на нас, примерно те же пропорции. Но самый высокий из них с трудом достает мне до груди. И весом уступает раза в четыре. Скорость движений у них просто смешная. Ментальных способностей нет совсем. Вместо когтей — странные бесполезные пластинки. Зубы — тоже не оружие. Волосы только на голове, тело голое. Терморегуляция на удивительно низком уровне. Климат у них помягче нашего, но им всё равно приходится напяливать на себя кучу теплой одежды. В общем, слабая и неразвитая раса. Может, пока слабая и неразвитая. Но что мне делать, если они нас догонят? Отобрать оружие, отшлепать, как детей, и отправить назад? Вместо двух десятков придет сотня. С сотней я не справлюсь. Хуже. Справлюсь, но придется убивать! Хватит с меня и того, что уже натворил. А потом придет тысяча… Нет, встречаться не стоит.

Надо уходить. Собрать то, что нужно детям для выживания, и придумать, как нести троих и вещи. Веса в них немного, однако ноша неудобная. Но сначала поговорить. Подхожу к детям, сажусь на корточки.

— Тебя зовут Йети? — спрашивает мальчик. Я уже знаю, что он ругался, но зачем менять имя. Пусть будет.

— Да. А тебя? — стараюсь говорить максимально высоким голосом, мой обычный для них — рев зверя.

— Шебур. Мой папа король! И я умею драться мечом. Йети, — он задирает голову и смотрит мне в глаза, — скажи правду, папу убили?

— Не знаю. Эти — киваю на солдат герцога, — думали, что да.

— Откуда им знать! Они никто!

— А как зовут твоих сестренок?

— Мою сестру зовут Ладлиль. Ей уже два года. А маленькая — Тала, дочка няни. Ее тоже надо спасти. Няня была хорошая.

Ладлиль подходит ко мне и вцепляется в волосы на коленке обеими руками.

— Деда, — по слогам произносит она. — Деда плисол. Деда, ты убеш всех плохих? Няня говолила, плидет деда и убет всех плохих.

— Я никого не буду убивать, — говорю я, гладя девочку по голове, — просто никому не дам вас обижать.

— Деда, — улыбается кроха, — деда плисол…

Иду к карете. Детей беру с собой. Мало ли… Так. Главное — еда. Не мне, у меня в лесу нет проблем с едой. А если что, могу и не есть пару-тройку недель. Но детей надо кормить. Люди, вообще, должны есть три раза в день. А дети чаще. Главный вопрос — чем кормить Талу. У человеческих младенцев особая пища. Это нашего можно… Ладно, наших младенцев здесь нет, есть человеческий.

Что имеем? Шебур подсказывает, что есть что и зачем нужно. Успели гвардейцы подготовиться к эвакуации. Или няня была запасливая. Здоровенная корзина со всякой едой. Условно здоровенная, мне хватит на один раз, но детям… Отдельно туесок с бутылочками с соской. Понятно, это для самой мелкой. Интересно, на сколько ей хватит? И чем кормить потом? Сделать бы анализ биохимии… Некогда… Да и не в том я состоянии, для этого надо успокоиться…

Нахожу какой-то сундук. Для людей он тяжеловат, но мне пойдет. Выбрасываю из него тряпки. Вместо них складываю еду. Добавляю пару одеял, пригодятся. Срываю обивку кареты, хорошая ткань, прочная. Когтями режу ее на полосы. Две на лямки к сундуку, две на переноски для детей. В принципе, можно идти. Заставить бы еще погоню повернуть назад…

Подхватываю труп одного из солдат и тащу его к месту гибели женщины. Когтями разрываю труп, так, чтобы скрыть рану от меча. Вспарываю живот, разбрасываю внутренности по окрестностям. Отрываю голову. Перехожу к женщине. Выдергиваю стрелу и маскирую отверстие под рану от когтей. Где-то я тут видел… Ага, вот. Полоска голой глинистой почвы. Оставляю пару отпечатков ног, максимально выпустив когти. Увожу следы в чащу и широким кругом возвращаюсь к карете. Пусть думают, что солдата и женщину убил чудовищный зверь. А детей утащил себе на завтрак. Посмотрим, решатся ли они преследовать демона, от одного вида которого семеро солдат сошли с ума.

Приходиться задержаться и покормить Талу из бутылочки. Заодно и остальных детей кормлю. Одеваюсь: сундук на спину, Талу на левый бок, Ладлиль на правый. Неудобно. Немного поправляю тряпки. Теперь девочки у меня на груди. И нормально закреплены. Беру Шебура…

— Йети, я пойду сам. Я уже большой. — гордость и нежелание быть обузой — это хорошо. Но не вовремя.

— Шебур, ты сможешь обогнать лошадь?

— Нет. Никто не сможет обогнать лошадь.

— Я смогу. За нами гонятся. Я не хочу, чтобы догнали. Садись на сундук, а ноги свесь с моих плеч. И держись руками за волосы на голове. Так мы пойдем гораздо быстрее.

— Ты можешь их всех убить.

— Не могу. Нельзя убивать людей. Они разумные.

— Они плохие. Они…

— Они разумные. И за ними придут другие. Надо уйти от них, а потом подумать, что делать. Куда вас везли гвардейцы?

— К маминому папе. Он король в Арвинте. Герцог не сможет взять Арвинт. Дед ему не даст.

— Вот и пойдем к вашему деду. Сколько туда идти?

— Я не знаю. Няня говорила — два дня.

Сажаю мальчика на сундук. Иду по дороге навстречу преследователям метров двести, потом в месте, где не остается следов, сворачиваю в лес и бегу на восток. К Арвинту.

На бегу пытаюсь привести мысли в порядок и проанализировать ситуацию. Отбросить эмоции не удается, любое воспоминание моих «информаторов» заканчивается убийством. Но по крайней мере, удается их немного обуздать. Информаторы они тоже хреновые. Солдаты — они солдаты и есть. Сколько на планете континентов — не ясно. Моря, вроде, есть, но они их не видели. Та часть континента, что известна солдатам, сплошь сухопутная. Разделена на два десятка крохотных королевств, герцогств и графств. Еще шесть вольных городов. Огромные лесные массивы, свободной земли хоть отбавляй. Тем не менее, все эти микрогосударства постоянно грызутся друг с другом. Полгода назад герцогу Бертайма пришло в голову создать империю. Точнее, полгода назад он начал войну. А пришло, видимо, сильно раньше, война была неплохо подготовлена. И протекает весьма успешно: четыре государства и два вольных города за полгода — совсем не мало. И останавливаться он явно не собирается. Что такое карта эти горе-вояки не знали, направление следующего удара герцога — тем более. Не будет ли следующей жертвой Арвинт — вопрос открытый. Весьма вероятно. Куда я несу детей, не из огня ли в полымя?

На ходу расспрашиваю Шебура. В свои шесть лет он вполне разумен и информирован. Намного лучше своих несостоявшихся убийц. Анализировать пока умеет плохо. Но это могу и я. В Арвинте королем его дед, отец матери. Интересно, у этой расы отслеживаются родственные связи на несколько поколений, причем не только по женской линии. Но с физиологией потом, будет время разобраться. Королевство у деда совсем маленькое, куда меньше, чем было у отца. Мальчик уверен, что дед побьет герцога. Думаю, скорее всего, будет наоборот. Еще неприятный момент — у Шебура теперь есть права на дедов трон. Причем, если я правильно понял, в очереди наследования он совсем не последний. А отношение к потенциальным конкурентам в этом деле совсем не родственное. Не исключено, что ему там и бертаймцев не понадобится. Все-таки, страсть этой расы решать любые вопросы убийством совершенно необъяснима.

А разобраться в этом надо бы. Что я знаю про эту расу? Относительно нас слабая. Относительно других видов этой планеты? Пожалуй, тоже, только за счет разума и держатся. Держались. Сейчас основных хищников почти перебили. Живут лет по пятьдесят или немного меньше. Если раньше не убьют. Очень мало! Выживают за счет размножения, плодовиты страшно. Женщина может иметь до двенадцати детей! Причем, от одного мужчины. Нашла одного партнера — и рожай хоть всю жизнь. Вынашивают всего девять месяцев. При этом какую-то реальную ценность, как член общества, ребенок получает годам к четырнадцати, а полную к двадцати, не раньше. То есть, как у нас. При том, что у нас надо еще суметь забеременеть (второй раз от одного партнера не получится) и почти три года вынашивать каждого ребенка. У них самое сложное — вырастить, у нас — родить.

Что еще знаю? Женщины намного слабее мужчин. Как следствие, доминирование последних. Вкупе с возможностью рожать от единственного партнера это приводит к созданию института «семьи». Крайне интересное образование. Один мужчина, одна женщина и их дети. И могут прилагаться старики-иждивенцы. Если доживут.

Как всё это накладывается на психологию? Естественных врагов извели, при таком размножении неминуемо перенаселение. Перенаселение подразумевает внутривидовую конкуренцию. Вот оно: смерть отдельного индивида для большинства выживших не зло, а благо. Тем паче, короткая жизнь способствует снижению своей ценности. Но слишком большая внутривидовая конкуренция в пределах одной формации — не подарок, так можно всю формацию вырезать. А чтобы сбросить напряжение — нужны дополнительные ресурсы. Брать их особо негде, только у соседей. Заодно в войне и своя численность уменьшится. То есть, война — предохранительный клапан от излишнего перенаселения. А если слишком многих убьют — тоже не страшно, еще нарожают. Правда, детская смертность у такой слабой расы должна быть невероятная, но детская жизнь стоит еще меньше взрослой, а скорость размножения всё перекроет. Зато детская смертность приучает к мысли о естественности ранней смерти. В итоге жизнь совсем не ценится.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учитель [СИ]"

Книги похожие на "Учитель [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Гвор

Виктор Гвор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Гвор - Учитель [СИ]"

Отзывы читателей о книге "Учитель [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.