» » » » Пётр Михеев - Психология греха


Авторские права

Пётр Михеев - Психология греха

Здесь можно скачать бесплатно "Пётр Михеев - Психология греха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пётр Михеев - Психология греха
Рейтинг:
Название:
Психология греха
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология греха"

Описание и краткое содержание "Психология греха" читать бесплатно онлайн.



Долгожданное продолжение культового романа Петра Михеева "Память мёртвых"






 Виктория бежала, не чувствуя усталости. Страх придавал сил. Желание жить придавало сил. Потухшая было надежда благодаря словам Антона снова затеплилась в сердце. Но надолго ли хватит её тепла, чтобы согревать мозг Виктории человечностью?

 Впереди показался тупик. Виктория чуть было не отчаялась, но подбежав ближе, поняла, что это всего лишь резкий поворот направо. Она завернула и увидела, что коридор ведёт её в дом. Она не задумываясь вбежала в него и заперла за собой дверь, которая тут же затряслась от напора голодных монстров, гнавшихся за пищей.

 Виктория кинулась вверх по лестнице. Она вбежала в первую же нараспашку открытую дверь и тоже заперла её на замок. Здесь они её не найдут. Не должны найти. Она в безопасности, здесь её никто не потревожит!

 Женщина замерла. В ушах зазвенел уже знакомый колокол, который Виктория ненавидела всей своей душой. Звучание колокола смешалось со звуком играющего пианино. Хотя, игрой это назвать невозможно. Оно больше походило на случайный набор нот, вместе объединяющийся в некий страдальческий вопль, вселюящий в душу тревогу и панику.

 Виктория пересилила себя и пошла на звук. Она проклинала всё на свете, потому что уже знала, куда попала. Она увидела зелёные шторы, сломанные часы с кукушкой и мебель из берёзового дерева. Осталось увидеть только Раду. Виктория сама не понимала, откуда в ней такая наивность. Ей ничего не удалось. Она была уверена, что больше не увидит Раду и вот она снова тут, без сомнения, чтобы узреть смерть пианистки. Всё шло так, как хотел того Кинг. А Виктория упорно верила, что сможет перейти ему дорогу. Такая наивная мысль; как можно остановить того, кто не существует? Виктория не могла помочь этим людям в её видениях, не могла помочь им и в реальности. Она словно существовала где-то в стороне от них. Как будто она проходила какое-то своё собственное испытание, не связанное с экспериментом рассвета кровавых искуплений.

 Чувствуя неладное, и от того очень напряжённая, к чему ещё прибавлялись тревога и укрпляющаяся паника, вызванные какофонией пианино, Виктория, пересиливая страх, вошла в комнату, где видела Раду в последний раз. Она пожалела, что не послушалась подступающего чувства паники. Потому что, увидев картину в комнате, паника охватила всю сущность женщины.

 За пианино никто не сидел. Оно играло само по себе. Клавиши вдавливались очень быстро; когда нажималась очередная клавиша, на ней появлялся кровавый отпечаток пальца. Через пару секунд отпечаток исчезал, но если клавиша опять приходила в действие, то и кровавое пятно снова оставалось на ней. В некоторые моменты почти половина клавиш окрашивалась в кровавый цвет. Всё это сопровождалось отвратительными звуками, от которых нельзя было не вздрогнуть.

 А над пианино Виктория увидела её – Рада всё-таки осуществила задуманное. Виктория не видела её лица, девушка висела спиной к ней. Верёвка, подвязанная к лампе на потолке, крепко держала тело Рады. Конец верёвки, связанный в петлю, сдавливал шею пианистки. Сомнений быть не могло, Рада покончила собой. Она и так долго прожила, угнетаемая отчаянием и депрессией. И без объяснения меняющийся мир вокруг, будь то пожар, организм, ветер или двери с монстрами, сделал последний штрих в решении Рады. Возможно, девушка вконец решила, что сокрушённая страданием, сошла с ума. И, не желая больше бояться, она выбрала тот способ, который казался легче всего в данной ситуации.

 - Что я наделала, - почувствовав огромную вину, навалившуюся ей на плечи, прошептала Виктория. Она не замечала, как теряет самообладание. – Я ведь знала, что у тебя на уме. Я могла тебя остановить, хотела... Что мне мешало?

 Пианино продолжало заставлять вздрагивать после каждого нажатия клавиш. Виктория, замолчав, с ужасом заметила, что тело Рады начало поворачиваться. Женщина хотела убежать, но она не могла шевельнуться. Музыкант повернулась к ней передом, и Виктория увидела лицо, которое совершенно не хотела видеть. Скошенная набок голова. Бледное лицо. И глаза. Холодные, отчуждённые. В них ничего нельзя было увидеть. Только ощущать, что они смотрят сквозь тебя, прокрадываясь прямо в душу. Взгляд мёртвой девушки был устремлён прямо на Викторию. Виктория закричала. Это было последней каплей, после которой рассудок снова помутнел, отдавая контроль над телом смятению.

 Охваченная страхом смерти Виктория кинулась вон из комнаты, где пианино продолжало играть само собой, а повешенная девушка – следить за входящими чужими. Виктория бежала вниз, к выходу,забыв обо всём на свете, в том числе и об ожидающих её монстров. Но причин для волненя не было: психиатр выбежала на совершенно пустую улицу. Мало того, организм, поглотивший город, тоже исчез. Но небо совершенно отличалось от привычного синего. Преоблала два цвета – фиолетовый и жёлтый, причём они не переходили плавно друг в друга, а просто накрывались один на другой.

 Не избежали изменения и улицы. Окружение исказилось. Дома вытянулись до неузнаваемости, доходя чуть ли не до неба утончающимися трубочками. Такое выбило бы из колеи даже самого устойчивого и здравомыслящего человека, но Виктория не замечала ничего вокруг себя. Перед ней стояла только одна задача – бежать. Режущие слух крики пианино не утихали, а летели следом за женщиной.

 Город пролетал перед глазами. Сохранить какое-либо чувство реальности уже превратилось в невозможную задачу. Слишком другим выглядел Торлин, противоречащий всем законам физики и здравому рассудку. Одинокая женщина без особой на то причины бежала по этому давящему на мозг городу, и время от времени спонтанно сворачивала, чтобы сменить улицу. Женщина бежала, не замечая перед собой ничего: ни полуобрушенного виадука, висевшего над её головой, ни мёртвого человека, мимо которого пробежала. Им был никто иной, как Люк Инвидиер, которого на глазах у женщины огромная сухая и костлявая рука, в существовании которой женщина сильно сомневалась, унесла в пропасть. Женщина продолжала бежать, оставив тело позади. 

 Викотория так бы никогда и не остановилась, если бы вдруг впереди не заметила движущуюся точку. Это немного привело её в чувство. Виктория осмотрелась и ей захотелось кричать. Жестокая судьба завела её туда, где всё началось. С одного боку вместо домов высился огромный искажённый забор из сетки-рабицы. За ним земля поднималась в гору, хотя раньше за забором виднелась огромная ровная территория. Но зато теперь Виктория увидела огромную пропасть, которую не заметила ранее, недалеко от дороги, ведущей в полицейский участок. Оттуда, женщина готова была поклясться, веяло злом. Однажды угодив туда, назад уже не выбраться. Многих поглотила тьма пропасти...

 Рёв движущейся точки заставил Викторию позабыть о пропасти. Она перевела взгляд на источник звук. Повреждённая машина Гордона стояла так, как была оставлена, только рядом с ней кто-то очень медленно, видимо, с огромным трудом, полз. Виктория осторожно подошла ближе.

 - Мама! – проговорила движущаяся точка, которая оказалась Гордоном, одним звуком. После удара он уже не мог говорить членораздельно и очень сильно слышался дефект речи. Удивительно, что он вообще ещё остался жив.

 - Мама, мама! – снова повторил он и энергично пополз по направлению к Виктории. Увидев его глаза, Виктория поняла, в чём дело. Они были абсолютно пустыми и не выказывали никакой искорки разума. Гордон Супербе умер при ударе кувалдой по голове. Но душа оказалась запертой в теле. То, что подползало к Виктории, оставляя за собой кровавый след, причиной чему была раздробленная макушка, было примитивное существо, «овощ», как их ещё иногда называют. Виктория не знала, что делать. Она растерялась, упустив момент, когда существо, некогда бывшее человеком, схватило её за ногу и подняло голову, уставившись на женщину просящим взглядом:

 - Мама, мама! – жалобно протянуло оно.

 Виктория колебалась. Она сдерживала крик, подступивший к её горлу, и еле удерживалась от того, чтобы пнуть схватившее её безмозглое существо. С одной стороны она понимала, что оно мучалось и умрёт не позже, чем через пару часов. С другой стороны, приняв во внимание своё первое видение, Виктория заключила, что в существе осталось что-то от Гордона. Возможно, в последние часы своей жизни больше всего он думал о своей маме и о том, что произошло между ними. Неспроста единственное, что говорило тело без души, это слово мама. В памяти отпечаталось то, что больше всего занимало душу.

 - Мама!

 Не зная, как поступить правильно, Виктория присела, брезгливо взяла руку Гордона и сняла её со своей ноги. Она отошла немного назад, но существо потянулось к ней, продолжая звать её мамой. Лучше всего было бы избавить бедное тело от страданий, отпустив душу на волю. Но это в любом случае оказалось бы убийством. Один раз Виктория уже убила, и чуть не потеряла себя. Она не хотела повторять подобного. Она всегда хотела быть обычным нормальным человеком, и такой поступок навсегда развеет все надежды, которыми она жила до сегодняшнего дня. Женщина не могла убить его. Но и не могла остаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология греха"

Книги похожие на "Психология греха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пётр Михеев

Пётр Михеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пётр Михеев - Психология греха"

Отзывы читателей о книге "Психология греха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.