» » » » Анна Владимирская - Шоу на крови


Авторские права

Анна Владимирская - Шоу на крови

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Шоу на крови" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Шоу на крови
Рейтинг:
Название:
Шоу на крови
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9910-1942-2; 978-966-14-3427-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шоу на крови"

Описание и краткое содержание "Шоу на крови" читать бесплатно онлайн.



В музее проводится игра для очень состоятельного клиента: ожившие картины, встреча с Диогеном, инсценированное покушение… Вот только охранника убили по-настоящему, как и режиссера, взявшегося снимать в этих стенах клип. И пока наручники защелкиваются на запястьях невиновных, преступник упивается своей безнаказанностью. Но зря он попытался отравить лучшую подругу экстрасенса Веры Лученко…






— Такие, — подхватила Вера, — которые бы отключили их сознание от действительности. И у вас они эти игры находят.

— Именно! Я и сам такой. Игры меня страшно заводят. Чем труднее организовать игру, тем больше кайфа я получаю! В пустыне Гоби или канализациях Нью-Йорка, в морге Ханоя или Белом доме США. Это кажется невозможным, это нереально, но деньги делают все. И чем абсурднее — тем лучше, пусть будет игра ради игры! А что касается сбычи мечт, то иногда приходится воплощать странные: украсть что-то в супермаркете и выйти, чтоб за руку не поймали. И представьте, такую игру заказывает очень богатый человек! Поваляться в качестве клошара под парижскими мостами. Поучаствовать каким-нибудь рядовым багорщиком в тушении пожара, посидеть пару дней в яме у афганских душманов…

— Даже так?

— Понимаю, вы подумали — ваши клиенты. Да, мазохизм. Но они все под неусыпным контролем. И с супермаркетом, и с пожарными, и даже с бродягами есть секретная договоренность, неизвестная заказчику игры. Ни одного случая увечья или, не дай бог, смерти еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но! С недавних пор я получил возможность творить такие игры и создавать для клиентов подобные реальности, что Спилберг со своим компьютерным «Парком юрского периода» и Крис Коламбус с «Гарри Поттером» могут отдыхать.

Олег сделал паузу, ерзая на своем стуле от возбуждения. Вера и Лида молча слушали.

— Вы же понимаете, можно сотворить любые комбинированные съемки с помощью компьютеров. Можно каждый кадр отретушировать так, что не будет видно вспомогательных тросов, как в «Матрице». Или оживлять живопись, как в «Поттере». Спецэффекты в кино грандиозны. Но на их выполнение требуется много времени и усилий опытных специалистов. И потом, только в смонтированном виде, в записи на кинопленке или на цифровом видео они становятся доступны вашему созерцанию. А в моих руках теперь есть технология, дающая возможность создавать спецэффекты в реальном времени! — Он вскочил и вновь сел. — Я купил ее у одного толкового инженера в Канаде. Уникальная и простая до гениальности. Там лазер плюс голография. Могу рассказать подробнее…

— И почему все хотят разговаривать со мной на китайском языке? — сказала Лученко в пространство.

Чепурной уставился на нее. Круглые коальи глаза и напряженные морщины на лбу выдавали его озадаченность.

— Что значит — на китайском?..

— Если будем сотрудничать, запомните: о технике со мной разговаривать не стоит. Это в принципе неэффективно. Я технику не понимаю и боюсь, она меня тоже.

Чепурной в изумлении перевел взгляд на Лиду. Та сделала изящный жест рукой, дескать, я же тебя предупреждала: подруга у меня не простая, а с прибабахом.

— Видишь ли, Олежек! Это вполне объяснимо. Верунчику природа дала сверхчувствительную интуицию и способности! Но взамен забрала элементарные технические навыки. В ее руках любая техника приходит в негодность. Лампочки перегорают, выключатели ломаются, пробки выбиваются. Короткое замыкание у нее случается практически всякий раз, когда она хочет что-то включить. И это не совпадение случайностей, а закономерность. Это дано в одном комплекте с моей замечательной подружкой. И мы все к этой Верочкиной особенности привыкли.

— Вера, это правда? — спросил Чепурной. Впервые в жизни он встретил молодую женщину с таким странным дефектом.

Вера вздохнула, но по ней было видно, что техническая неполноценность совсем ее не смущает.

— Олег, техника — это еще не вся жизнь. Ведь есть вещи намного более интересные, чем винтики-шпунтики.

— Вы имеете в виду то, что продемонстрировали в начале разговора? Что вы все чувствуете, как Ванга? — с внутренним трепетом спросил Олег.

— Нет. Как Лученко Вера Алексеевна, — вздохнула женщина. Ей было неинтересно развивать тему своих способностей. Ведь не затем ее Лида вызванивала, в самом деле. — Давайте лучше плавно перейдем к тому, зачем я вам понадобилась. Не возражаете, Олег?

— Да-да. Один из моих клиентов попал в беду, и я теперь понимаю, что только вы можете…

И он перешел к главному. Американский миллионер Стив Маркофф приехал сюда расширять свой бизнес — продажу и производство крутой аудиовидеотехники. Быстро решил вопросы, связанные с развитием своего дела, захотел отдохнуть, расслабиться. В гостинице наткнулся на буклет фирмы «Игра». Позвонил, договорились о встрече.

— Когда встретились, — горячился Олег Чепурной, — я понял: это настоящий Игрок. С большой буквы. Это значит — человеку можно предложить нечто нетривиальное. Не поработать дрессировщиком в цирке, не побегать с МЧСниками на каком-то происшествии, а настоящую Игру. Тоже с большой буквы! Полноценное действо, где можно использовать все современные технологии, как в фильмах Спилберга! Впрочем, вам про технологии неинтересно…

— Мне неинтересно, КАК вы это делаете, а вот ЧТО — очень даже интересно! — сказала Вера.

— Ты расскажи, какую игру заказал Маркофф! — подсказала Лида, стараясь помочь обоим собеседникам.

— Вы не поверите в это, но он заказал самое дорогостоящее — «Машину времени».

— Что, Андрюшу Макаревича со товарищи на частный сейшн? — иронично подняла бровь его собеседница.

— Я так и знал, что будете подтрунивать! — Олег поскреб щетину на подбородке. — Нет, не Макаревича. У нас есть такая игра, называется «Машина времени». Ее может позволить себе только очень, о-очень богатый человек. Потому что поставить ее можно, лишь вложив все ресурсы нашей компании. Она требует длительной подготовки, но зато потом — эффект потрясающий!

— Чепурной, кончай рекламировать! Переходи к сути! — Завьяловой не терпелось услышать об игре для американца.

Как стало понятно Вере, Маркофф заказал игру в прошлое. Олег Чепурной привез миллионера в город его детства и устроил игру-спектакль в городском музее. Суть в том, что было воссоздано прошлое во всех деталях и нюансах. Игра Стива была построена на Италии эпохи Возрождения.

— И вы решили воспроизвести эпоху Возрождения в музее? — Вера не скрывала своего удивления. — Но разве музеи разрешают проводить подобные мероприятия, да еще ночью?

— Какая ты скучная! «Мероприятия»! Ты хоть представляешь себе, как это классно?! Очутиться в Италии времен Ромео и Джульетты! — Лида была в восторге. Ее фантазия уже рисовала необыкновенные картины погружения в прошлое.

— Нуда, ведь только в музее возможно повторить все: интерьер, обстановку, костюмы, интересы людей — то есть погрузить игрока в ту самую эпоху. В течение одной ночи игрок очутился в подлинных декорациях Ренессанса! — В голосе Олега звучала гордость.

И он терпеливо, как школьный учитель ученице, растолковал, что сегодня за деньги можно абсолютно все. Можно арендовать и сам музей со всеми его залами, и драгоценную музейную посуду, на ней можно пить и есть. А еще музейные залы используют сейчас для всевозможных корпоративных вечеринок и закрытых показов мод. Уже не говоря о видеоклипах, которые без конца снимают в музейных экспозициях. Что ж такого? У нынешних звездулек нет ни голоса, ни слуха, зато они могут с помощью спонсоров сняться в дворцовой обстановке. К тому же шедевры живописи и скульптуры служат отличными декорациями к любому шоу, разыгранному актерами. А вот компания «Игра» не просто сделала музей сценой для спектакля, а создала театр времени!

— Представьте себе! Мы оживили наиболее интересные фрагменты из разных периодов в истории человечества. Не только Италию эпохи Возрождения, но и библейские сюжеты, и Древнюю Грецию…

— Олег, — сказала Вера терпеливо, — мне будет проще понять, если вы опишете какой-нибудь фрагмент игры. Общие слова ни о чем не говорят.

— Пожалуйста! Древнегреческий философ Диоген начинает разговор со Стивом. Он как бы выходит из картины, и холст становится пустым. В раме остается только пифос — глиняный сосуд, где сидел философ. Библейская Елизавета помогает накрыть столы для вечерней трапезы. У Симонетты убегает кошка…

— Стоп! — перебила Вера Чепурного. — Вы наверняка отличный бизнесмен, но рассказчик вы отвратительный! Вы пересказываете мне огрызки каких-то непонятных действий, упоминаете неизвестных персонажей! Объясните идею.

— Не буду спорить, возможно, мне изнутри, как сценографу, действительно трудно объяснить человеку постороннему… Попробую изложить идею. Делая игру, мы всегда задаемся вопросом: какие чувства мы хотим вызвать? Сострадание, умиление, страх, любование красотой, ненависть. Эти чувства мы транслируем через оживление хрестоматийных сюжетов. Например, Диоген. Он искал днем с огнем человека. А сегодня разве мы все не занимаемся тем же? Скажите как специалист, изменился ли психологически человек за последнюю тысячу лет?

— Нет. Не изменился. Даже внешне почти не изменился, — ответила Вера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шоу на крови"

Книги похожие на "Шоу на крови" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Шоу на крови"

Отзывы читателей о книге "Шоу на крови", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.