» » » » Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало


Авторские права

Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало
Рейтинг:
Название:
Создание предприятия которое бы работало
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создание предприятия которое бы работало"

Описание и краткое содержание "Создание предприятия которое бы работало" читать бесплатно онлайн.



Почему не работает большинство малых предприятий, и что нужно сделать, чтобы получить результат






Система производит результаты, твои люди управляют системой.

В твоем бизнесе существует иерархия систем.

Иерархия состоит из четырех явных компонентов:

Как мы это делаем. Как мы нанимаем и обучаем людей делать это. Как мы управляем этим. Как мы вносим в это изменения.

Под „этим“ я имею в виду главную цель бизнеса. Цель „Федерал Экспресс“ — „Когда вам совершенно необходимо доставить почту к утру!“

„Это“ твоего бизнеса — забота.

Как можно выражать заботу, отвечая на звонок?

Как можно выражать заботу, вынимая пирог из печи?

Как можно выражать заботу, принимая оплату за услугу?

Как можно выражать заботу во всем, чем занимается предприятие „пироги на любой вкус“?

„Как мы это делаем“ и есть ответ на эти вопросы!

Это продумывание каждого небольшого процесса и правил его выполнения на твоем предприятии. Это подробное описание процесса в руководствах. Это обучение на твоем предприятии. Это твой „самый лучший способ“ делать вещи, твоя система управления, которая выражается во всем. Это твои убеждения. Это главная причина, почему люди работают у тебя, покупают у тебя, остаются твоими поставщиками, доверяют тебе.

Как и в отеле, о котором я тебе рассказал, дело в системе, а не только в людях — именно этим ты будешь отличаться от других фирм.

Попробуй представить себе надежные результаты без подобной системы!

Вообрази себе, что менеджер каждого из твоих будущих четырех магазинов начнет делать все по-своему.

Тогда не будет никакого порядка в общении и в работе, где все будет выражаться индивидуально и субъективно, будут применяться различные организационные приемы и различные приветственные фразы, без согласия и формы, без единых стандартов!

Тебе нравится такая картина?»

«Я устаю от одной мысли об этом» — ответила Сара.

«Да, а в реальности это все еще хуже.

Но система управления — нечто совсем другое.

А когда мы объединяем ее с хорошо продуманной системой маркетинга…»

Глава 17. Ваша стратегия маркетинга

Все, что мы здесь имеем, это неспособность к общению.

Неизвестный автор

Ваша стратегия маркетинга начинается, заканчивается, живет и умирает в зависимости от клиента.

Развивая стратегию маркетинга, очень важно забыть о своих мечтах, забыть о своем видении, о своих интересах — забыть обо всем, кроме вашего потребителя!

Когда дело доходит до маркетинга, ваши желания не имеют никакого значения.

Важно, чего хочет ваш клиент.

А хочет клиент, скорее всего, вовсе не того, что вы думаете.

Иррациональное принятие решений

Представьте себе своего клиента зрительно.

Он стоит перед вами.

Он не мрачен и не весел. Он нейтрален. Но с ним происходит что-то странное.

У него на голове антенна до самого потолка! А на конце антенны сенсор, и он пищит как сумасшедший!

Сенсор воспринимает всю сенсорную информацию — цвета, формы, звуки и запахи вашего магазина, вашего офиса или ресторана, в котором вы встретились.

Сенсор также получает сенсорную информацию о вас: как вы сидите, цвет ваших волос, прическа, выражение лица — не напряжен ли оно? Смотрите ли вы прямо на него или в сторону? Как выглажены ваши брюки, завязаны ли у вас шнурки, вычищены ли ботинки?

Сенсор замечает абсолютно все.

Клиент получает абсолютно всю информацию, решая, купить или не купить.

Но это только первый шаг в процессе покупки.

Вопрос в том, что сенсор будет делать с информацией.

Потому что решение о покупке будет зависеть от того, как ваш клиент обработает информацию.

Представьте себе, что сенсор — сознание вашего клиента.

Оно собирает информацию, необходимую для принятия решения.

Оно собирает информацию автоматически, по привычке.

Но решение принимает не сознание клиента.

Решение принимает подсознание.

Вся деятельность происходит именно в подсознании.

Вторая фаза процесса покупки происходит в подсознании.

Что такое подсознание клиента?

Это как огромное море, под поверхностью которого плавают мириады экзотических существ, в одиночку и стаями, каждое существо со своими потребностями и вкусами.

Эти существа — ожидания вашего клиента.

А море, в котором они все плавают совершенно незнакомо вашему клиенту.

Он понятия не имеет, что там плавает. Что прячется вот за тем подводным рифом. Что там такое лежит тихонько на дне и терпеливо ждет угощения.

Но вы можете быть уверены, что все эти существа — ожидания клиента — являются продуктом его жизни!

Продукты его реакций, восприятия, отношений, ассоциаций, убеждений, мнений и выводов. Весь его опыт от самого рождения (возможно, и до рождения) и до нынешнего момента.

Все эти ожидания являются выражением потребностей клиента — его личности.

Ожидания питаются сенсорной информацией, получаемой сознанием.

Если еда соответствует ожиданиям, подсознание говорит «да», а если не соответствует — «нет».

И решение принимается мгновенно!

В рекламном ролике продажа происходит или не происходит в первые 3–4 секунды.

Согласно результатам тестов, заголовок рекламного объявления в газете определяет решение клиента в 75 % случаев.

Во время презентаций товаров, решение принимается в первые 3 минуты.

После того, как подсознание приняло решение, оно посылает ответ сознанию, которое придумывает рациональное обоснование этому эмоциональному решению.

Решения о покупках принимаются иррационально!

Можно было бы доказать при желании, что никто никогда и ничего не покупал из рациональных соображений!

Когда клиент говорит: «Дайте-ка я подумаю» — не верьте ему.

Не будет он думать.

Все думанье уже произошло в подсознании — и он либо хочет, либо не хочет к моменту своих слов.

Или он боится сказать вам правду, чтобы вы не обиделись, или вы не предложили ему то, чего хочет его подсознание.

Решение было принято еще до того, как вы встретились.

Но сам клиент об этом не подозревает.

Два столпа успешной маркетинговой стратегии

Если мой клиент сам не знает, чего он хочет, то как я могу это узнать?

Вы не можете этого узнать!

Вы можете это знать только если вы знаете о нем больше, чем он сам знает о себе.

Только если вы знаете его демографику и психографику.

Именно демографика и психографика являются двумя столпами, на которых держится успешная стратегия маркетинга.

Если вы знаете, кто ваш клиент — демографику — вы можете определить, почему он захочет купить — психографику.

Узнав это, вы можете начать создавать прототип, который будет удовлетворять его подсознательные нужды, но удовлетворять их на научной основе, а не случайно.

Демографика — наука о рыночной реальности. Она уточняет, кто покупает.

Психографика — наука о восприятии рыночной реальности. Она объясняет, почему одни демографические типы покупают по одной причине, а другие — по совсем другой.

Давай я дам пример того, как эти науки можно использовать в твоей стратегии маркетинга.

Обратите внимание на оттенок цвета обложки моей книги. Я называю его «синий IBM», потому что этот цвет характерен для IBM.

Почему именно синий и именно этого оттенка?

Потому что этот оттенок синего больше всего привлекает центральную демографическую модель этой фирмы (целевую группу клиентов).

Их клиенты видят этот оттенок синего и возникает любовь с первого взгляда!

Что бы произошло, если бы фирма воспользовалась оранжевым цветом?

Клиенты фирмы вряд ли бы стали покупать оранжевые компьютеры, потому что оранжевый цвет оказался наименее привлекательным для центральной демографической модели (целевой группы) этой фирмы.

Все это звучит смехотворно, однако, это правда.

Помните маленький эксперимент о коричневом и голубом костюме?

Представьте себе человека в голубом костюме.

Отлично отглаженные брюки. Накрахмаленная белая рубашка. Галстук в синюю и красную полоску. Черные отлично отполированные туфли. Голубой или синий костюм.

Какое у вас чувство по отношению к этому человеку?

Выглядит ли он по-деловому?

Может ли вы доверять ему?

Есть ли в нем что-то надежное и солидное?

Да, безусловно!

Исследования показали, что синий костюм в бизнесе дает мгновенное отличное впечатление.

Представьте себе того же самого человека в оранжевом костюме. В дорогом оранжевом костюме.

Белая как снег рубашка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создание предприятия которое бы работало"

Книги похожие на "Создание предприятия которое бы работало" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Гербер

Майкл Гербер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Гербер - Создание предприятия которое бы работало"

Отзывы читателей о книге "Создание предприятия которое бы работало", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.