» » » Кинер Крейг - Новый Завет: культурно-исторический контекст


Авторские права

Кинер Крейг - Новый Завет: культурно-исторический контекст

Здесь можно скачать бесплатно "Кинер Крейг - Новый Завет: культурно-исторический контекст" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: христианство. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый Завет: культурно-исторический контекст
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Завет: культурно-исторический контекст"

Описание и краткое содержание "Новый Завет: культурно-исторический контекст" читать бесплатно онлайн.








1:7. Хотя в отдельных течениях иудаизма существовали правила аккредитации учителей закона, в то же время не было юридических препятствий никому, кто претендовал на статус учителя Библии, в отличие оттого, как это происходит в некоторых христианских кругах в настоящее время. Внимательное изучение Евангелий показывает, что Иисус сталкивался с противостоянием даже тех, кто снискал себе признание широкой аудитории как учитель закона.

1:8,9. Философы считали, что мудрецам закон не нужен, поскольку их мудрое поведение само по себе отражало нравственную истину, на которой зиждется закон.

Для Павла этот идеал был истиной для христиан; законы существовали только для того, чтобы ограничить тех, кто имел склонность к греху. Как и многие древние авторы, он включает в перечень пороков конкретные грехи (1:9,10). Большинство из них для древних читателей были очевидны, например: убийцы отцов и матерей считались самыми страшными злодеями и наказывались по римскому закону жесточайшим образом (напр., сажались в клетку с дикими зверями, иногда со змеями, или подвергались смерти через утопление).

1:10. О гомосексуалистах («мужеложниках») см. в коммент. к 1 Кор. 6:9,10. «Человеко-хищники» — те, кто похищает людей, — это работорговцы, именно для этих целей и похищались люди (ср.: Исх. 21:16; Втор. 24:7); это показывает, что Павел решительно осуждает работорговлю, которая процветала в его время. Многие преступники похищали детей, чтобы пополнить ряды женской и мужской проституции. Клятвопреступление было особой формой лжи, которая включала в себя нарушение божественной клятвы. "Стоики и другие философы описывали разумные учения как «здравые».

1:11. «Вверено» — только «верному» (ст. 12) доверялись деньги или весть как посланнику и др.

1:12–17 Обращение раскаявшегося грешника, богохульника

Осуждая лжеучителей (1:4-11), Павел никогда не изображал их как безнадежных грешников; хулителей должны были исключать из церковной общины (1:20), но Павел помнил, что и сам был некогда хулителем, но позднее был обращен в христианство.

1:12. Послания Павла церквам обычно начинались с благодарностей своим читателям (так же и во 2 Тим. 1:3); это было принято в древних письмах. Павел также воздает здесь хвалу Богу (которая завершается в 1:17). Это, между тем, не обычная эпистолярная формула благодарения, которое следует после вступления (1:1,2). Возможно, речь идет об официальном деле, поскольку это формальное рекомендательное письмо для Тимофея.

1:13–15. В еврейских источниках богохульникам отводится место в аду (геенна). Хотя неведение в иудаизме никогда не освобождало от вины, оно смягчало вину человека; в еврейских текстах это относилось даже кязычникам, которые имели весьма смутное представление об истинном Боге.

1:16. И иудейские, и греко-римские учителя использовали примеры для иллюстрации своих мыслей. Иногда они демонстрировали их на своем собственном примере, а иногда (хотя и редко) описывали отрицательные моменты прошлого (напр., раввин Акиба в своей беседе о любви к закону; многие философы презирали свое прошлое до обращения к философии).

1:17. В прославлении божества греки и иногда иудеи перечисляли его титулы и атрибуты. В еврейских текстах подтверждается все, что Павел говорит о Боге в этом стихе; «единый» Бог — это иудейская концепция, которую разделяла и небольшая часть греко-римского общества. Большинство людей верили одинаково во всех богов, а посему это еврейское и христианское воззрение звучало совершенно дико дляпосторонних. Словом «аминь» завершались молитвы и хвала в "синагогах, подтверждая согласие других слушателей. В контексте (1:16) это описание может относиться к Иисусу, хотя здесь и нет абсолютной ясности.

1:18–20 Отлучение богохульника

1:18. Философы и моралисты использовали образ сражения для описания своего труда на ниве познания истины. Претензии на "пророчества были редким явлением в иудаизме, но весьма характерными для раннего христианства; пророчества по поводу предназначения Тимофея (4:14), тем самым, были весьма значимыми.

1:19. Философы также использовали образ кораблекрушения; христианам нужно было быть хорошими духовными мореплавателями, как и добрыми воинами (1:18).

1:20. Официальное отлучение от "синагоги, по-видимому, подразумевало и проклятие или вызывало чувство омерзения по отношению к человеку, который изгонялся из общины; это было равнозначно смертной казни по "ветхозаветному закону. Предавая этих богохульников "сатане, Павел просто подтверждает уже свершившийся факт: они сами избрали свой путь (5:15). Павел ставит здесь восстановительную цель — «чтобы они научились не богохульствовать», как Бог учил Павла (1:13). См. коммент. к 1 Кор. 5:5. О воззрениях Именея (Именей — имя необычное, поэтому, несомненно, речь идет о том же самом человеке) см. в коммент. ко 2 Тим. 2:17,18.

2:1–7 Публичная молитва за всех

2:1–4. Римляне разрешали людям, занимавшим зависимое положение, поклоняться своим собственным богам, но они должны были показать свою верность Риму через поклонение и богине Рима, и духу императора. Поскольку иудеи поклонялись единому Богу и исключали всех других, Рим разрешил им молиться и приносить жертвы за здоровье императора, не молясь и не принося жертвы ему. За него регулярно возносились молитвы в "синагогах, чтобы продемонстрировать лояльность этих иудейскихучреждений римскому государству. Когда "зилоты подняли восстание, стремясь сбросить с себя римское иго «во имя Бога», они упразднили жертвоприношения в храме. Этот акт в 66 г. н. э. фактически означалобъявление войны Риму — спустя несколько лет после того, как Павел написал это свое послание. Публичные молитвы христиан за императора и представителей местных властей свидетельствовали о том, что они выступают как добропорядочные члены гражданского общества (Иер. 29:7). Замысел Павла не ограничивается просто сохранением мира (1 Тим. 2:2), он заключается в необходимости возвещать "Евангелие (2:2–4).

2:5–7. Миссия Христа и миссия Павла соответствовали намерениям Бога, Его спасительному замыслу, стремлению спасти всех. В иудаизме мудрость, "закон Божий или в определенной мере закон Моисеярассматривались как опосредованное божественное откровение, но оно было в конечном итоге действенным только для Израиля, а не для "язычников. Большинство язычников верили во многих посредников откровения так же, как они верили во многих богов.

2:8-15 Надлежащее поведение во время богослужения

Павел обращается к женщинам (2:9—15) с более подробными разъяснениями, вероятно, по той причине, что в этом собрании их поведение было в большей степени неприемлемым, чем мужчин. Их недостойноеповедение могло вызвать нарекания против "Евангелия (жизнь некоторых христиан могла привести других к злословию — 5:14).

2:8. Вероятно, некоторые мужчины обсуждали свои проблемы на богослужении (1:6); хотя «гнев и сомнения» — сами по себе зло, Павел осуждает здесь тех мужей, которые были виновны в этих грехах. Обычай простирать руки вверх для хвалы и в молении известен из "Ветхого Завета, он был характерен для иудаизма, был распространен в древности на Ближнем Востоке и в греко-римском мире. Евреи "диаспоры обычно перед молитвой омывали руки; отсюда чистые, или святые, руки стали образом истинной молитвы (ср. также: Пс. 23:4).

2:9. Если многие мужчины в христианской общине допускали ссоры между собой (2:8), многие женщины во время общей молитвы стремились, по-видимому, обратить внимание на себя и забывали о молитве. Большинство иудейских учителей разрешали своим женам носить украшения для собственных мужей, но и еврейские, и греко-римские моралисты высмеивали женщин, которые наряжались ради того, чтобы привлечь внимание других мужчин. В еврейских писаниях особо отмечаются опасности сексуального обольщения, которые сопряжены с такими украшениями; греко-римские писатели также осуждали богатых женщин, которые выставляли напоказ свои дорогие украшения. Волосы иногда украшали золотом, и, вероятно, это имеет в виду здесь Павел; мужчин особенно привлекали искусно убранные волосы и прически женщин. Подобно многим другим авторам, которые осуждали подобного рода безделушки, мишуру, Павел выступает здесь против излишеств, а не против украшений в принципе.

2:10. Греко-римские моралисты часто подчеркивали, что хорошего мужа должна заботить внутренняя красота, а не внешние украшения; Павел соглашается с этим. См. также: 1 Пет. 3:3,4.

2:11. Новичок в вере должен учиться прилежно и «в безмолвии» (сходный греческий термин использован во 2:2 по отношению ко всем верующим). Женщины гораздо чаще мужчин были безграмотными и реже, чем мужчины, обучались философии, никогда не обучались искусству риторики и гораздо хуже знали закон. Учитывая предвзятое отношение к обучению женщин закону, Павел говорит о необходимости такого обучения, и это была радикальная точка зрения, идущая вразрез с культурными обычаями того времени. (ВоII в. Берурия, жена Рабби Мейера, была обучена закону, но это было редчайшим исключением из правил. Женщины могли слушать разъяснения писаний в синагогах и иногда посещать лекции раввинов, но подавляющее большинство раввинов никогда не приняло бы их в число своих учениц, а эллинисты,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Завет: культурно-исторический контекст"

Книги похожие на "Новый Завет: культурно-исторический контекст" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кинер Крейг

Кинер Крейг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кинер Крейг - Новый Завет: культурно-исторический контекст"

Отзывы читателей о книге "Новый Завет: культурно-исторический контекст", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.