» » » » Алексей Челноков - «Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко


Авторские права

Алексей Челноков - «Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко

Здесь можно купить и скачать "Алексей Челноков - «Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Челноков - «Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко
Рейтинг:
Название:
«Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9955-0413-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко"

Описание и краткое содержание "«Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко" читать бесплатно онлайн.



«Помните сказку про спящую принцессу и поцелуй? Так вот Валин поцелуй как будто разбудил меня, раскрепостил. Я и думать не могла, что в моем возрасте возможна такая страсть. Что отношения с мужчиной могут доставлять такое удовольствие. Что секс – это так важно, замечательно, волшебно, без него жизнь пресная и скучная», – откровенничает дочь Ельцина о своем браке с Валентином Юмашевым. Лизоблюды сравнивали их роман то с «Ромео и Джульеттой», то с «Тристаном и Изольдой», хотя первым делом на ум приходит сюжет знаменитого фильма «Свинарка и пастух».

Правда ли, что именно эта «сладкая парочка» привела в Кремль Березовского и «семибанкирщину», а «царь Борис» не подписывал документы без «Татьяниной точки», поставленной в условленном месте? Как «Семья» торговала Родиной? Была ли Татьяна Ельцина – Дьяченко – Юмашева «крестной дочерью» Кремля, главным «кремлевским кукловодом» – или всего лишь марионеткой в руках воров и иуд? Куда она исчезла после отставки отца, почему 10 лет спустя пытается вернуться в политику и чем это грозит России?






Да, дочь президента сумела вынести возвышенные чувства из пожарищ двух браков и множества романтических увлечений. Мужчина и музыка – вот что составляло смысл ее жизни.

– Я влюбилась в первого своего мужа в студенческие годы потому, что он был настоящий меломан, – перебирала она в памяти события тридцатилетней давности. – И, я помню, мы ночи напролет слушали и слушали… И я куда-то улетала от этой музыки.

Первый муж Татьяны Ельциной – однокурсник Вилен Хайруллин, «смазливый татарин» из Башкирии.

– И второй мой муж тоже был связан с музыкой, – говорила Татьяна об Алексее Дьяченко. – Влюбилась я, естественно, в симпатичного парня, который дружил с ребятами из «Урфин Джюс», и опять я была абсолютно завоевана музыкой, я купалась в этой атмосфере музыки и музыкантов, а влюбившись, как всегда, решила выйти замуж.

Русские романтики до мозга костей, к числу которых, безо всякого сомнения, относятся Юмашевы, как нельзя лучше описаны гениальным Федором Достоевским в повести «Записки из подполья».

«…Свойства нашего романтика совершенно и прямо противоположны надзвездно-европейскому, и ни одна европейская мерочка сюда не подходит. Свойства нашего романтика – это все понимать, все видеть и видеть часто несравненно яснее, чем видят самые положительнейшие наши умы; ни с кем и ни с чем не примиряться, но в то же время ничем и не брезгать; все обойти, всему уступить, со всеми поступить политично; постоянно не терять из виду полезную, практическую цель (какие-нибудь там казенные квартирки, пенсиончики, звездочки), усматривать эту цель через все энтузиазмы и томики лирических стишков и в то же время «и прекрасное и высокое» по гроб своей жизни в себе сохранить нерушимо, да и себя уже, кстати, вполне сохранить так-таки в хлопочках, как ювелирскую вещицу какую-нибудь, хотя бы, например, для пользы того же «прекрасного и высокого». Широкий человек наш романтик и первейший плут из всех наших плутов, уверяю вас в том… даже по опыту. Разумеется, все это, если романтик умен. То есть что ж это я! романтик и всегда умен, я хотел только заметить, что хоть и бывали у нас дураки-романтики, но это не в счет и единственно потому, что они еще в цвете сил окончательно в немцев перерождались и, чтоб удобнее сохранить свою ювелирскую вещицу, поселялись там где-нибудь, больше в Веймаре или в Шварцвальде».

Любовная история о дочери президента страны и простом журналисте вполне укладывается в рамки классической пасторали. Пастораль (от лат. pastoralis – пастушеский) – жанр, для которого характерно идиллическое, без коллизий и конфликтов, изображение сел, природы, жизни пастухов. Жизнь знати изображается в виде пастушеской идиллии, воспеваются изысканные чувства, доступные только избранным. Природа превращается в изящную декорацию для галантных диспутов «пастушков»-аристократов. Фабула запутана бесчисленными приключениями героев. В пастораль вливается героический и авантюрный элемент. Тема творчества и состязания в игре на музыкальных инструментах – флейте Пана и свирели – является одной из главных в пасторальных идиллиях. Главное внимание сосредоточено на изображении состязания пастухов в искусстве игры на музыкальных инструментах и избрании победителя.

Эпохальным событием в советском кинематографе была пасторальная лента И. Пырьева «Свинарка и пастух» (1941 г.). Это музыкальная романтическая комедия, изюминка которой заключается в том, что куртуазные отношения между принцем и принцессой подаются не как пастораль абстрактных поселян, а как бытовой псевдореалистический рассказ с социальными подробностями. Если сентиментализм – это переодевание простолюдинами, то советское народное кино – это простолюдины, вполне всерьез ведущие себя как взаправдашние графья и князья, причем для этого им даже не нужно менять одежду.

Фильм начинается с того, что в колхозном Версале ВДНХ «средь шумного бала случайно» встречаются ЗНАТНАЯ свинарка и ЗНАТНЫЙ пастух. Дальше всё по канонам: разлука, коварный герцог-колхозник, неразбериха, комедия ошибок, ревность и закономерный хеппи-энд.

Киноистория «Свинарка и пастух» в самых общих чертах напоминает реальную пастораль четы Юмашевых. С таким же успехом можно найти сходство со средневековым рыцарским романом «Тристан и Изольда». Их объединяет только одно – романтизм героев, идеальный мир которых не погибает вместе с физической смертью.

Третий муж, Валентин Юмашев, любит музыку и обладает хорошим слухом, почему-то, удивляется Татьяна, с трудом переносит оперу:

– Я его насильно туда вожу, и каждый раз это мой подвиг. С удовольствием слушаю неземную, какую-то тревожную, будоражащую музыку из «Тристана и Изольды» Вагнера. Стала приобщать девятилетнюю дочь Машу к классике.

«Семейное» торжество

В день 50-летия блог Татьяны Юмашевой пополнился рассказами о прошедшем юбилее «c кучей славных, смешных и добрых подарков». Старшие дети, Полина и Боря, подарили что-то типа дружеского журнала, писала Юмашева-Дьяченко-Ельцина. Журнал – совсем как настоящий. Даже реклама есть, но тоже шуточная. Они отыскали Юрия Александровича Цурикова, профессора, доктора технических наук, руководителя отдела баллистики в КБ «Салют». Он вспоминает, как Татьяна работала в КБ.

«Нашли Галю Кабалевскую, которая рассказала о наших студенческих днях. Игорь Свинаренко и Альфред Кох, авторы знаменитого трехтомника «Ящик водки» и постоянные авторы журнала «Медведь», написали шутливый диалог про меня. Много замечательных людей написали в этот дружеский журнал смешные и веселые тексты – старый товарищ моего мужа, режиссер Сергей Соловьев, моя замечательная подруга Илзе Лиепа, мой любимый уральский писатель Алексей Иванов, мои друзья-теннисисты Марат Сафин, Женя Кафельников, Настя Мыскина, Лена Дементьева, Динара Сафина, во главе с капитаном Шамилем Тарпищевым. Боря Немцов вспомнил знаменитую историю о том, как я, по поручению папы, ездила к нему в Нижний Новгород, уговаривала переехать работать в Москву, а он отказывался и отказывался. Конечно, поздравления от Маши и внуков – Пети и Маруси. Ужасно смешную историю вспомнил Боря, мой старший, как я, начитавшись какой-то педагогической книги, проводила с ним беседы на тему, откуда берутся дети. Валентин, мой муж, рассказывает историю нашей любви. Мама вспоминает смешные эпизоды из моего детства, нашей свердловской жизни. Рассказывает, как она молила Бога, чтобы я провалилась на вступительных экзаменах в МГУ, но я поступила».

«Буду хранить его всю жизнь, – завершила Юмашева свой юбилейный пост и добавила, украдкой смахивая слезу: – А когда меня уже не будет, мои правнуки будут листать его, разглядывать фотографии и радоваться. Какая у них была славная и симпатичная прабабушка».

Друг «Семьи», известный советский режиссер Сергей Соловьев, преподнес юбилярше эпистолярное «Слово со стороны жениха», в котором, в частности, говорилось:

«…Сначала я познакомился с Валей, с Валентином Юмашевым. И познакомился с ним при особых обстоятельствах – он был одним из первых журналистов, который написал про «Ассу», тогда еще первую. Валя несколько раз приходил на премьерные показы, я удивился его настойчивости и доброжелательности, и мы с ним заприятельствовали. А через несколько лет он познакомил меня со своей будущей женой, Таней. Разумеется, я знал, кто такая Таня, но отношения наши были исключительно личными.

А с Борисом Николаевичем я общался довольно много, как первый секретарь Союза кинематографистов России. Общение это проходило в очень мучительное, сложное время, но, тем не менее, я даже когда-то подписал у него указ о создании акционерного общества «Российский кинопрокат» – огромной компании, которая наверняка удержала бы всю ситуацию с кинематографом в стране. Указ, который до сих пор не отменен и до сих пор не исполняется.

Но мое официальное знакомство с Борисом Николаевичем и частное знакомство с супругами Юмашевыми никогда не пересекалось. И я счастлив, что никогда не знал Таню и Валю как «особ, приближенных к императору». Для меня всегда «император» был отдельно, а они – отдельно. Точно так же, «без протокола», они познакомили меня с Наиной Иосифовной, и до сих пор я время от времени с ними общаюсь, и удивляюсь абсолютному отсутствию безвкусного государственного чванства с их стороны – всех этих отвратительных новогосударственных чиновничьих манер.

Это просто очень нормальная, хорошая, добропорядочная и благожелательная русская семья. Не в том похабном смысле, в котором слово «семья» употреблялось недоброжелателями в конце 1990-х, а в человеческом смысле, в котором вообще существуют на этом куске земли нормальные человеческие семьи».

Режиссер Сергей Соловьев, похоже, также входит в славную когорту русских романтиков. Поэтому он был приглашен на «семейный» юбилей, в отличие, например, от Сергея Филатова, который с 1993-го по 1996 год руководил Администрацией президента России и прекрасно разбирается в хитросплетениях семейных отношений вокруг Бориса Ельцина. Вот что он говорил о «похабном» и «человеческом» смысле слова «Семья»:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко"

Книги похожие на "«Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Челноков

Алексей Челноков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Челноков - «Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко"

Отзывы читателей о книге "«Крестная дочь» Кремля. «Семейные» тайны Татьяны Дьяченко", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.