» » » » Виталий Семенихин - Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть


Авторские права

Виталий Семенихин - Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Виталий Семенихин - Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Семенихин - Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-35802-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Организация собственного бизнеса – это возможность обеспечить свое благосостояние и благосостояние своей семьи. Собственный бизнес – это уникальная возможность работать на себя и быть независимым.

На самом деле начать свой бизнес с нуля не так уж и сложно, если знать, как это сделать.

Эта книга – грамотное практическое руководство по успешному претворению в жизнь замысла о собственном деле.

Автор простым и доступным языком подробно обсуждает каждый шаг на пути к заветной цели: выбор будущей деятельности и организационно-правовой формы организации, адреса создаваемой фирмы и даже системы ее налогообложения. Также он дает массу ценных советов: как правильно провести общее собрание и создать уставный капитал, собрать нужные документы и изготовить печать, встать на учет и открыть расчетный счет в банке, получить коды статистики и утвердить лимит кассы.

Огромный практический материал (в качестве приложений приведены все необходимые документы: учредительный договор, устав и т. д.) поможет будущему предпринимателю без проблем создать свою фирму.






5. При наличии в числе учредителей юридических лиц документ может быть опечатан с обратной стороны печатью одного из юридических лиц.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Даже при безупречном с точки зрения законодательства содержании документов, несоблюдение подобных на первый взгляд мелких требований может привести к потере драгоценного времени, которого так не хватает в условиях современной динамичной и стремительной жизни. А время – деньги, не так ли!?

В процессе деятельности организации в ее учредительные документы могут вноситься изменения, которые подлежат обязательной регистрации.

Могут меняться также сведения о зарегистрированном юридическом лице. И хотя они не отражаются в учредительных документа, регистрироваться также должны.

Последовательность действий в этих двух ситуациях регулирует глава 6 Закона о регистрации, которая называется «Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц» и состоит из трех статей (17–19).

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона о регистрации представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменением его учредительных документов, осуществляются в порядке, предусмотренном ст. 9 Закона о регистрации.

В ст. 18 Закона о регистрации закреплен порядок государственной регистрации изменений, вносимых и не вносимых в учредительные документы юридического лица.

Согласно п. 1 этой статьи государственная регистрация таких изменений осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица.

Напомним, что место нахождения юридического лица определяется в соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ и определяется местом его государственной регистрации.

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявлением ценности и описью вложения.

Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика. Таким образом, заявитель подтверждает, что все данные, содержащиеся в заявлении, достоверны. Это важно в первую очередь для налоговых органов.

При государственной регистрации вышеуказанных изменений заявителями могут являться следующие физические лица:

– руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

– иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

Датой представления документов в данном случае является день их получения регистрирующим органом. При этом заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом (см. Постановление № 439).

Если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем, расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом. В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме установленных законом. Это правило не только упрощает процедуру регистрации изменений, но и лишает регистрирующие органы на местах возможности необоснованных требований о представлении дополнительных документов.

Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации сведений, вносимых в учредительные документы.

Государственная регистрация изменений осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

В случае внесения изменений в сведения о юридическом лице, в том числе и в учредительные документы, в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.

В случае государственной регистрации учредительных документов в новой редакции в ЕГРЮЛ также вносится соответствующая запись (п. 5 ст. 18 Закона о регистрации).

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Как говорилось выше, без учредительных документов юридическое лицо не сможет пройти процедуру государственной регистрации в регистрирующем органе.

Все последующие изменения учредительных документов согласно п. 3 ст. 52 ГК РФ подлежат обязательной регистрации и приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, – с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.

Согласно п. 1 ст. 17 Закона о регистрации для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

– подписанное заявителем заявление о государственной регистрации (приложение 4) по форме, утвержденной Правительством РФ (см. Постановление № 439). В данном заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, а также, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

– решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

– изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

– документ об уплате государственной пошлины.

Размер государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в уставные документы, установлен ст. 333.33 НК РФ. В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ указанная пошлина составляет 20 % от размера государственной пошлины, установленного за государственную регистрацию юридического лица при его создании (подп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ), т. е. 20 % от 2000 руб. Квитанция об уплате государственной пошлины прилагается к пакету документов.

Статья 19 Закона о регистрации называется «Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица».

Так, в случаях, установленных федеральными законами, юридическое лицо представляет в регистрирующий орган по месту своего нахождения подписанное заявителем уведомление о внесении изменений в учредительные документы, решение о внесении изменений в учредительные документы и изменения.

Форму (№ Р13002) такого уведомления можно найти в приложении № 7 к Постановлению № 439 (приложение 5 к книге). Порядок заполнения этой формы приведен в приказе ФНС России от 1 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/16@ «О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя».

При внесении изменений в учредительные документы юридического лица регистрирующий орган в срок не более чем пять дней с момента получения указанного уведомления вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ, о чем в письменной форме сообщает юридическому лицу.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, изменения, внесенные в учредительные документы, приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях.

Так, например, в соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» сообщения об изменениях в уставе унитарного предприятия сведений о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Указанные изменения в уставе унитарного предприятия вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

Согласно п. 5 ст. 5 Закона № 14-ФЗ все изменения в уставе общества в части его филиалов и представительств вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. При этом юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть"

Книги похожие на "Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Семенихин

Виталий Семенихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Семенихин - Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Организация бизнеса с нуля. С чего начать и как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.