» » » Сергей Владич - Слуги дьявола


Авторские права

Сергей Владич - Слуги дьявола

Здесь можно купить и скачать "Сергей Владич - Слуги дьявола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мистика, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Владич - Слуги дьявола
Рейтинг:
Название:
Слуги дьявола
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9910-1773-2, 978-966-14-2361-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Слуги дьявола"

Описание и краткое содержание "Слуги дьявола" читать бесплатно онлайн.



Стоило вынести Меркабу, кристалл мироздания, за пределы Иерусалимского Храма — и мир начинал рушиться! Но пришли хранители и извлекли кристалл из его тайника. Артур Бестужев — один из хранителей, и за попытку вернуть Меркабу на священную землю его ждет суровый суд… («Тайна Первого Храма»)

Горбун Герман, чтобы очиститься от греха, двадцать лет переписывал Библию, но в его труд вмешался сатана. Столетия спустя проклятого манускрипта коснулась рука исследователя Сергея Трубецкого — и слуги дьявола потянули свои лапы к его жене… («Пророчество дьявола»)






Анна Николаевна достала ручку, взяла салфетку и каллиграфическим почерком вывела:

ןזמדק מדא.

— Это на иврите означает «Адам Кадмон».

— Адам Кадмон? Человек Первоначальный? Весьма любопытно…

— Браво, я приятно удивлена, что вы знаете это понятие. — Анна Николаевна с интересом посмотрела на Трубецкого.

— Анечка, но старинные рукописи — это моя специальность, и понятие «Адам Кадмон» встречалось мне в различных источниках, причем неоднократно. Однажды я входил в группу исследователей одного из древних текстов основной книги Каббалы «Зоар» — «Сияние» и почерпнул оттуда немало любопытного о мистических традициях иудаизма. Тогда-то я и узнал, что такое «Адам Кадмон». Сложносочиненные формулировки Каббалы нелегко воспроизвести по памяти, но я попробую… Если я не ошибаюсь, то это нечто вроде первообраза человека и всего окружающего мира, который, как говорят каббалисты, «заключает в себе все миры горние и дольние», и именно этот образ был избран Всевышним для себя самого, когда Он задумал создать человека «по своему подобию». В трактовке «Зоара» Адам Кадмон представляет собой абсолютное, духовное явление человеческой сущности до начала времен, это некий духовный первочеловек, изначальная форма человеческого существа, живущего с Богом в Эдемских садах. Кроме всего прочего, согласно каббалистической традиции, первочеловек — Адам Кадмон — имел андрогинную природу, то есть олицетворял единство мужского и женского начал и тем самым был идеалом человеческого совершенства. Вот! — Трубецкой удовлетворенно улыбнулся.

— Просто нечего сказать — исчерпывающий анализ. — Анна Николаевна улыбнулась в ответ и удивленно покачала головой. — Вижу, нам с вами нужно чаще общаться, — я и не думала, что вы специалист по книге «Зоар» и по Каббале, а эта тема меня очень интересует. Вот вы, например, знаете, что в ряде случаев имя первочеловека объяснялось теми же каббалистами просто как сокращенное название четырех сторон света: Анатоле — восток, Дюсис — запад, Арктос — север, Месембрия — юг? А в классической ветхозаветной трактовке Адам означает и вовсе не романтичные понятия — «глина», «земля», «почва». Впрочем, следует ожидать, что есть и другие варианты расшифровки имени первого человека, ведь почему-то его так назвали? Хотя в нашем случае это особого значения не имеет. Важно то, что надпись соотносится с рисунком, поскольку шестиконечная звезда — символ взаимопроникновения «небесного» и «земного» человека, знак космического единства мужского и женского начал, огня и воды, духа и материи, Эроса и Логоса — и есть древнейший символ Адама Кадмона.

— Вполне может быть, — согласился с ней Трубецкой. — Вот только что там делает глаз? Я что-то не припомню, чтобы такая комбинация символов встречалась мне ранее.

— Вот над этим я сейчас и размышляю. Изучаю все имеющиеся источники по древней символике, магическим знакам и тому подобным штукам. Известно, что глаз — египетский символ бога Гора. Именно из Египта он перекочевал к иудеям, а затем стал частью и христианской традиции, как католической, так и православной. У христиан глаз помещен внутри треугольника вершиной вверх и означает Всевидящее Око Бога в окружении Троицы. Знаете, на некоторых иконах Бог Отец изображается с нимбом в виде треугольника вершиной вверх, отсюда этот символ и возникает. В то же время он является, конечно же, и масонским знаком. Глаз внутри «печати Соломона» как цельный символ встречается в некоторых средневековых рукописях по магии и алхимии, но не в Каббале, в этом вы совершенно правы. Кроме того, весьма похожее изображение украшает индуистские храмы Непала — это так называемый культ богини Кумари. Кстати, шестиконечная звезда появилась в Индии задолго до того, как она стала известна на Ближнем Востоке и в Европе, и это факт. — Анна Николаевна вздохнула. — Пока это все, что мне удалось установить. Так что будем продолжать думать над этой загадкой.

— Послушайте, — Сергей Михайлович вдруг сменил тему, — все это безумно интересно, но у меня есть одна идея, которой я хотел с вами поделиться. А не провести ли нам оставшуюся часть дня в полевых условиях, на природе? Например, можно было бы посетить то место, где у Дубянских была дача, с которой они возвращались тем трагическим вечером, когда он утонул. Я тут между делом навел справки, и оказалось, что государыня-императрица Елизавета Петровна была весьма щедра к своему духовнику. Время от времени она одаривала его землями: тут и Керстовская вотчина в Ямбургском уезде, и мыза Порецкая в Шлиссельбургском. Кроме того, весьма обширные земельные наделы были выделены ему в селе Шапки близ реки Тосна. Я не знаю, где это, но мне кажется, что это как раз то село, куда стоит наведаться, — в найденных протоколах Тайной экспедиции упоминается, что дача располагалась на берегу реки. Как вам мое предложение?

Анна Николаевна размышляла всего несколько секунд. Она не принадлежала к числу коренных петербуржцев и не очень хорошо знала окрестности города, однако неожиданное предложение Трубецкого показалось ей уместным. Помимо всего прочего она вдруг явственно ощутила растущую симпатию к киевскому гостю и поэтому с удовольствием согласилась продолжить знакомство, совмещая к тому же приятное с полезным.

С идеей спонтанной экспедиции они, не мешкая, обратились к Артуру Бестужеву, который решительно их поддержал. Как оказалось, Артур Александрович и сам недавно заинтересовался местом, где располагались загородные дома петербургской знати в конце XVIII века, однако его версия относительно месторасположения дачи Дубянского с предположением Трубецкого не совпала. То есть он подтвердил, что в селе Шапки Дубянские действительно имели дом, однако, по его мнению, имение духовника Елизаветы Петровны, которое могло бы их заинтересовать с точки зрения расследования, располагалось не в Шапках, а вблизи деревни Богодуховка, что на правом берегу Невы, ныне это Всеволожский район Ленинградской области. Он сразу предложил ехать туда на его машине — благо, в бывший дачный поселок, который теперь активно застраивался фешенебельными особняками, вели нынче мосты и дороги и не было нужды переправляться через Неву лодкой, как в ту роковую для Федора Дубянского ночь 1796 года.

Трубецкому с Шуваловой ничего другого не оставалось, кроме как принять версию Бестужева и согласиться на поездку в Богодуховку.

Через полчаса их машина уже мчалась по трассе, что вела из города на юг, в направлении поселка Отрадное. Бестужев, который был за рулем, очевидно, хорошо знал дорогу и вел свой «Пежо-407» очень уверенно. Они проехали Октябрьскую набережную и уже почти выехали из города, когда Артур Александрович взглянул в очередной раз в зеркало заднего вида и вдруг слегка притормозил.

— А за нами, между прочим, хвост, — сказал он и снова нажал на газ. — Поздравляю.

— Что? — практически хором воскликнули Трубецкой и Анна.

— Какой еще хвост? — Трубецкой обернулся и увидел, что за ними четко и уверенно следует «Фольксваген-Туарег» черного цвета с затемненными стеклами. На машине были необычные красные номера. Сергей Михайлович сообщил об этом присутствующим.

— Это дипломатические номера, — сказал Бестужев. — Очевидно, одного из консульских учреждений, аккредитованных в Санкт-Петербурге. Я и вычислил-то его по этим номерам — едет за нами чуть ли не от самого университета. Надо будет узнать, что за страну представляет этот «дипломат». Аня, запиши-ка, пожалуйста, его данные.

Было решено не обращать внимания на преследователя, во всяком случае до тех пор, пока версия о хвосте либо подтвердится, либо будет опровергнута. Ведь оставался шанс, что предполагаемая слежка на самом деле — чистая случайность. Так они доехали до поворота на Богодуховку, где «туарег» действительно пропал из виду. Дорога привела их к высокому берегу Невы, а затем повернула к поселку. Там среди прелестнейшего векового парка со скульптурными композициями, фонтанами и озерами когда-то располагались имения многих знатных петербуржцев. Теперь место аристократии заняли торговцы и предприниматели.

Они въехали на главную улицу и стали двигаться очень медленно, стараясь по ходу сообразить, где же искать дом Дубянских, — если он вообще сохранился после двухсот лет, в течение которых случилось несколько войн, десяток сокрушительных наводнений и совсем недавних волн приватизации, продаж и перепродаж всех и вся. Не обнаружив ничего подходящего в центре, они сделали круг по боковым улицам и переулкам. В одной из улочек внимание Анны привлек дом, стоящий в глубине сада за каменным, увитым плющом забором.

— А ну-ка, Артур, притормози, — попросила она, когда они проезжали мимо. Машина тотчас остановилась.

— Что такое? Приметили что-нибудь? — спросил Трубецкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Слуги дьявола"

Книги похожие на "Слуги дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Владич

Сергей Владич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Владич - Слуги дьявола"

Отзывы читателей о книге "Слуги дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.