» » » » Алексей Биргер - Тайна музейного экспоната


Авторские права

Алексей Биргер - Тайна музейного экспоната

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Биргер - Тайна музейного экспоната" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные, издательство Эксмо, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Биргер - Тайна музейного экспоната
Рейтинг:
Название:
Тайна музейного экспоната
Издательство:
Эксмо
Год:
2000
ISBN:
5-04-004647-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна музейного экспоната"

Описание и краткое содержание "Тайна музейного экспоната" читать бесплатно онлайн.



Страшные вещи творятся в спальном вагоне скорого поезда… Зачем офицер отдела ФСБ по борьбе с наркотиками старательно изображает из себя крутого «братка»? Куда загадочным образом исчез один из братьев-спортсменов, которые едут в одном из купе? Какой секрет хранят не вступающие ни с кем в контакт крупный босс и его секретарь? Груня и ее друзья понимают, что все это неспроста. Скорее всего, в их вагоне едет самый настоящий преступник…






— Тогда подожди секунду, — проводник подмигнул мальчику и зашел в первое купе.

Буквально через несколько секунд оттуда выскочил Сашок.

— Эй, типа! Кто там о портрете? Ты, что ли? — Он крепко взял Мишку под локоть и потащил к двери своего купе. — Пойдем потолкуем. Не боись, не обижу! — Он открыл дверь и впихнул мальчика внутрь. — Ну? — сразу спросил он, едва затворив дверь, без лишних слов и не расточая похвал Мишкиной сообразительности. — С кем говорил?

— С самим Крокодилом, — ответил Мишка. — Он во всем разберется. И у нас есть, что вам рассказать. Тут с гитарой странная история, и еще кое с чем…

— Погоди, — Сашок подошел к двери, повернул замок, потом вытащил сигареты. — Вот так спокойнее, — он щелкнул зажигалкой. — Хоть в купе курить и нельзя, но я ведь могу плевать на правила, в моей-то роли? Тем более что один еду… Даже странно будет, если такой крутой «браток» ни разу не плюнет ни на какие правила, а меня они все уже достали… Так что там с гитарой и с чем-то еще?

Мишка рассказал ему о трагедии Петра Васильевича, и Сашок только охнул.

— Честное слово, — сказал он, опускаясь на койку, — посмеялся бы от души, кабы силы оставались… Но валяй, докладывай дальше.

— Тут непонятно, то ли верить, то ли нет, — осторожно сказал Мишка. — Если верить, то струны на гитару натягивали в туалете, во время остановки. А если не верить — то мы уже сами разобрались, кто мог умыкнуть гитару и почему.

— Так кто и почему? — спросил Сашок, стряхивая пепел в пустой стакан.

Мишка рассказал ему о пассажирках последнего купе и обо всем, что с ними связано. То есть, не совсем обо всем — об особых отношениях Андрея Нахлестова и Любови Александровны он предпочел умолчать. Но, оказывается, Сашок и так об этом знал.

— Красивая деваха, из-за которой Андрей уговорил брата ехать поездом… — задумчиво пробормотал он. — Наслышался уже… Интересно, что она за фрукт?

— Вы думаете, с ней что-то не то? — спросил Мишка.

— Сложно сказать, — Сашок покачал головой. — Гитару она настроить могла, это факт. Маршрут у нее длинный… Вирусолог… То есть, в химии соображает, а значит, вполне может справиться с лабораторией по производству героина…

— По-вашему, она и есть курьер наркомафии? — живо спросил Мишка.

— Нет, — Сашок опять покачал головой. — Курьером наркомафии она быть никак не может.

— Почему? — удивился мальчик.

— Потому что курьер наркомафии — это я! — Сашок с досадой погасил недокуренную сигарету о внутреннюю сторону стенки стакана. — Взяли мы курьера, понимаешь? И решили, что вместо него я поеду, по его билету — потому что никто из встречающих этого курьера в лицо не знает, знают только номера вагона и купе, в которых он должен ехать. А в поезде со мной должен законтачить особый связной и сказать, что дальше делать с товаром. Но этот связной до сих пор на связь не выходил, непонятно почему, хотя я уж тут изгаляюсь из последних сил и изображаю шута горохового, чтобы перезнакомиться со всеми, с кем возможно, и чтобы со мной без подозрений можно было наладить контакт!

— Ради этого вы и концерт организовали? — спросил Мишка.

— Ну да, — кивнул раздраженный Сашок. — Пришлось пожертвовать казенными деньгами, которых на самом деле совсем немного. Но суета вокруг концерта — это идеальная возможность для связного, чтобы обратиться ко мне! Можно считать, эту певицу нам сам бог послал… вот только бы сработало!.. Ладно! — Он достал следующую сигарету. — Раз Крокодил в курсе — он что-нибудь придумает. Спасибо тебе. Я, может, еще раз твоей помощью воспользуюсь — мне засвечиваться никак нельзя. Если за мной следят, то, увидев, как я выскакиваю позвонить по междугороднему… — Сашок махнул рукой. — Сам понимаешь. Должны мы подманить этого связного, должны! Есть еще какие-нибудь новости?

— Да я уж не знаю, что новостями считать! — сказал Мишка. — В этом вагоне такой бедлам творится, что за голову схватишься! Каждые пять минут какие-нибудь новости, — он хихикнул. — Игорь с Самсоновым уже хохочут, коньяк распивая. Того и гляди сами запоют!

— Ну, это нормально… — пробормотал Сашок, думая о своем. — Ладно, будем считать разговор законченным. Готовь-сь!.. — он подмигнул Мишке, прежде чем распахнуть дверь. — Заметано, парень! — прорычал он так, чтоб было слышно и в коридоре. — Двести баксов, так и передай! А если очень понравится портрет — еще накину! А теперь — гуляй, уставший я, типа, блин!.. Если что новое, пусть Груняша передает, якобы портрет пришла рисовать, — успел шепнуть он мальчику, выпихивая его в коридор.

Мишка огляделся в коридоре, увидел, что на него глазеет тот проводник, который вызывал Сашка, показал проводнику, ухмыляясь, большой палец и устремился в свое купе.

Пока его не было, друзья взялись за газету кроссвордов, которую купили на вокзале, и даже решили полтора, но, в целом, кроссворды не вызывали особого энтузиазма — на фоне всех событий.

— Порядок! — сообщил он друзьям. — Андрей будет на месте!.. И нам больше не надо искать курьера наркомафии!

— Почему? — спросили все в один голос.

— Потому что я знаю, кто это!

— И кто? — опять в один голос.

Мишка выждал чуть-чуть и сообщил, после эффектной паузы:

— Сам Сашок!.. И вот что, — продолжил Мишка, увидев, что его друзья онемели. — Для обмена новостями теперь Грунька пусть к Сашку ходит. Мы с ним договорились, что он двести баксов за портрет платит… понарошку, конечно, — добавил Мишка. — Да, а Самсонов с нашим Игорем коньяк распивают!

— Погоди, — сказал Витька. — Расскажи все толково и по порядку.

Мишка рассказал настолько толково, насколько мог, в том числе и о том, о чем прежде умалчивал, — о записке Сашка и о своем телефонном звонке.

— Вот такие дела! — заключил он.

Витька покачал головой.

— Не нравится мне все это… Ой, как не нравится.

— Почему? — сразу спросила Груня.

— Если бы я мог объяснить, почему!.. — вздохнул Витька. — Я бы не дергался так. Я чувствую за всем этим какой-то подвох — но в чем он, не пойму!

— Да ну, брось, ты преувеличиваешь, — сказал Мишка.

— Надеюсь, что так, — сказал Витька. — Но, в любом случае, нам следует держать ухо востро. И хорошо, Грунь, что ты во время концерта остаешься в вагоне. Хоть какой-то глаз будет.

— Я тоже могу остаться, — предложил Мишка. Идти на концерт ему совсем не хотелось, но ложиться спать в «нормальное» время хотелось еще меньше — а ведь пришлось бы ложиться, если бы он не пошел.

Тут раздался стук в дверь.

— Войдите! — отозвались ребята.

Заглянул Алексей — малость заспанный и еще больше, чем обычно, взъерошенный, если только такое было возможно.

— Так и не отдыхали? — спросил он. — А ведь скоро концерт. Я пришел вам сказать, чтобы вы потихоньку готовились.

— Как готовиться? — спросила Поля.

— Ну, как? — Алексей фыркнул. — Бальные платья, золотые башмачки. Как еще на концерты ходят? — Он поглядел на часы. — Через полчаса пойдем в вагон-ресторан, чтобы встретить исполнителей дружной овацией.

— Я не пойду, — сообщила Груня.

— Почему? — Нельзя сказать, чтобы Алексей особенно удивился. Он достаточно философски относился к детским «закидонам», считая, что ребятам и положено чудить. Но все-таки посчитал нужным выяснить.

— Я буду рисовать портрет… очень интересный портрет. Я вам потом расскажу! — ответила Груня. — И, кстати, обращайтесь с Полей так, как будто это она нарисовала портрет Самсонова. Ведь никто пока не заметил, что мы близняшки!

Алексей нахмурился.

— Какой-то фокус готовите, да? Ладно, подыграю. Только смотрите не дошутитесь.

— Да что вы, как будто вы нас не знаете! — откликнулся Мишка.

— В том-то и дело, что знаю, — хмыкнул Алексей. — Кстати, где мой напарник?

— Я слышал, как они с Самсоновым ржали в купе… то есть в купе Самсонова, — не очень почтительно сообщил Мишка.

— Гм… они, надеюсь, до концерта-то доползут, после этого сеанса коньякотерапии? — мрачно осведомился Алексей. — Ладно, пойду их извлекать и встряхивать. А вы готовьтесь, кто идет.

И он удалился.

— Вперед! — подскочила Груня. — Поля, пошли в наше купе, не будем мешать мальчишкам. Да и, наверно, ты захочешь переодеться?

— Обязательно, — сказала Поля. В отличие от сестры, которая куда угодно могла пойти «в джинсах и в патлах», как это называла их мама, Поля предпочитала появляться на людях в красивом платье и с аккуратно уложенными волосами.

А у Груни были свои заботы — выбрать нужные карандаши и фломастеры, решить, будет ли рисунок черно-белым или цветным, а если цветным, то подобрать подходящие кисточки, которые будут давать или широкие, чуть просвечивающие, полосы, или жесткие, насыщенные пятна и узкие линии — в зависимости от того, что лучше — мягкость или жесткость — подчеркнет характер изображаемого человека. К «орудиям» своего труда Груня относилась намного трепетней, чем к вопросу о красивых платьях и прическах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна музейного экспоната"

Книги похожие на "Тайна музейного экспоната" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Биргер

Алексей Биргер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Биргер - Тайна музейного экспоната"

Отзывы читателей о книге "Тайна музейного экспоната", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.