» » » » Владимир Владимирович - Социо-пат


Авторские права

Владимир Владимирович - Социо-пат

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Владимирович - Социо-пат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Владимирович - Социо-пат
Рейтинг:
Название:
Социо-пат
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Социо-пат"

Описание и краткое содержание "Социо-пат" читать бесплатно онлайн.



Социопат — термин, который используется для обозначения лиц, страдающих диссоциальным расстройством личности. Согласно определению Эрика Берна, социопаты бывают двух типов:

Первый тип, латентный или пассивный социопат, большую часть времени ведет себя вполне прилично, принимая руководство какого-нибудь внешнего авторитета, например религии или закона, или привязываясь временами к какой-нибудь более сильной личности, рассматриваемой как идеал (речь идет здесь не о тех, кто пользуется религией или законом для направления совести, а о тех, кто пользуется такими доктринами вместо совести). Эти люди руководствуются не обычными соображениями приличия и человечности, а всего лишь повинуются принятому ими истолкованию того, что написано в «книге».

Второй тип — активный социопат. Он лишен как внутренних, так и внешних задержек, если и может на некоторое время усмирить себя и надеть маску добропорядочности, особенно в присутствии лиц, ожидающих от него приличного и ответственного поведения. Но как только такие социопаты оказываются вне досягаемости взрослых или авторитетных личностей, требующих хорошего поведения, они тотчас перестают себя сдерживать.

К характерным видам девиантного поведения при социопатии могут относиться:

прямо криминальные — сексуальные нападения на людей, убийства из хулиганских побуждений или мошенничества;

формально не наказуемые, но порицаемые обществом — неадекватное поведение водителей на дороге, целенаправленное уклонение от исполнения обязанностей на работе, мелкие пакости окружающим. «Некриминальные» социопаты тем не менее не заботятся об опасности или добавочном труде, которые выпадут из-за этого на долю других, и равнодушны к возможным потерям.

Эта книга, как раз, о таком активном социопате с прямо криминальным поведением






   "Играем в Клинта Иствуда!" - звякнуло у него в голове, когда выпорхнувшее на свет божий оружие выстрелило. Анна еще только давила на спусковой крючок, когда пуля, точно такая же, как та, что ранила Канзаки, со всей силы врезалась в стальное тело ее пистолета и прошила его насквозь. Одновременно с этим искалеченное оружие вырвало из ее руки и зашвырнуло куда-то дальше на стоянку.

   - А ты знала, что актер Ли Ван Клиф на самом деле мог выхватить оружие и выстрелить куда быстрее, чем Клинт Иствуд? - ехидно спросил Анну Сэм.

   - Никогда не любила вестерны, - невозмутимо улыбнулась она. - Всегда больше любила фильмы про кун-фу.

   - Да щас.

   И Сэм выстрелил снова. Однако теперь Анна показала себя во всей красе. Она действительно была быстрее Фрэнки. Намного быстрее. Даже разогнанные пули элитного пистолета не смогли догнать рванувшуюся в сторону девицу, акробатическим трюком ушедшую с траектории и прыгнувшей к выроненному Канзаки пистолету. Цирковым кувырком прокатившись по стоянке и зацепив пальцами чужое оружие, Анна выпрямилась, нацеливая оружие на Ватанабэ и не переставая двигаться. Сэм не остался в долгу, тоже начав перемещаться и продолжая стрелять.

   Вообще-то, на самом деле перестрелки никогда не выглядят так эффектно, как их показывают в кино, потому что в жизни нет функции замедленной съемки. Все кажется со стороны очень сумбурным и хаотичным и вроде бы таковым и является. Поскольку, чтобы не быть прошитым пулей в следующую же секунду, на открытой местности человеку приходится непрерывно двигаться так, чтобы уйти с траектории выстрела противника и выйти ему в своеобразный "тыл", получив возможность пальнуть с не защищенной вниманием стороны. Но противник, если он не лопух, ведет себя так же. Вот и получается, что вы оба бегаете по кругу друг от друга, при этом стреляя с разной степенью прицельности.

   Вот так и скакали Анна и Сэм. Единственная разница заключалась в том, что даже с помощью функции замедленной съемки не удалось бы разглядеть эффектные нюансы. Все потому, что оба двигались с невероятной для обычного человека скоростью. Плащ Анны, подобно лисьему хвосту, взвивался в воздух, оставляя за ускользнувшей хозяйкой след, заставлявший ее фигуру расплываться перед глазами. А широкая фигура Ватанабэ просто создавала впечатление графической ошибки в визуальном коде какой-нибудь видеоигры старого образца. Этакое большое темное нечто, двигающееся с невообразимой для столь массивного объекта скоростью.

   Тридцать пять патронов в обойме - это, конечно, хорошо, однако ничто не вечно. Поэтому при том азарте, с каким наши скакуны от пуль выпускали навстречу друг другу эти самые пули, магазины у обоих пустели с прямо-таки пугающей скоростью. Если учитывать тот факт, что в ходе перестрелки ни один из противников еще не был ранен, картинка получалась совсем уж безрадостная. Но вот Анна получила повод возликовать: рукав Сэма обагрился кровью, когда она сумела задеть его по касательной. К сожалению, сразу после этого малого успеха пистолет отозвался сухим щелчком - кончились патроны. Однако Сэм в свою очередь услышал точно такой же щелчок.

   - Вот почему у меня всегда так? - спросил он в пространство, остановившись.

   - Наверное, карма, - произнесла Анна, тоже прекратив движение.

   - Ага, хари-кришна-хари-рама-и-все-такое, - усмехнулся он. - Значит, кун-фу?

   - А почему нет? Все равно перезаряжаться наперегонки скучнее.

   И девушка демонстративно вытянула вперед руку с пистолетом, висящим на одном пальце. Нацепив на лицо самую приличную из своих ухмылок, Сэм проделал то же самое. Не сговариваясь, оба уронили пистолеты на землю, и еще когда те падали, пошли навстречу друг другу.

   Сэм встретил Анну размашистым свингом правой. Увернувшись, та попыталась достать его кулаком в подбородок, но Ватанабэ успел отпрянуть и отправил ребро ладони навстречу ее переносице. Однако девушка выставила вперед предплечье, неожиданно спокойно остановившее могучую длань толстяка. В это же время ее колено метнулось к его животу, однако было весьма болезненно отбито кулаком. Анна выбросила вперед правую руку, целя в горло, однако и тут Сэм успел поставить блок, не дав кулаку с выставленными вперед средними суставами пальцев добраться до кадыка. Тогда она отдернула руку до того, как он взял ее в захват, как уже попавшую в тиски левую, пытавшуюся захватить его бьющую руку, но почему-то едва не вывернутую наизнанку. После этого Анна подалась вперед и вниз, стремясь нанести мощный удар правой в живот, но тут резко отпустившая ее рука Сэма "смазала" ее по темечку, а вторая его рука метнулась к лицу. Но вместо этого его физиономия познала на себе силу такого тощего с виду дамского кулака.

   Сэм отпрянул. Анна тоже. Долю секунды они смотрели друг на друга, а затем вновь шагнули навстречу друг другу. Сделав обманное движение правой, Анна выбросила вперед левую руку, целя мужчине в голову, однако тот вовремя блокировал и увел в сторону удар путем смещения в сторону и подстановки локтя, затем пошедшего вдоль ее бьющей руки и чувствительно стукнувшей в лоб. А сразу за этим ударом пришел мощный и короткий удар левой, заставивший девушку снова отшатнуться. Чем не преминул воспользоваться коварный Ватанабэ, чуть присевший и нанесший со всей силы могучий удар в корпус, заставивший Анну отшатнуться, потерять равновесие и упасть на асфальт.

   Сэм остановился. Был самый что ни на есть удачный момент для того, чтобы добить упавшую, но он этого делать не стал.

   - Я, наверное, дурак, но бить женщин ненавижу, - сообщил он, стоя над Анной.

   - Зато умеешь, - ответила она и из лежачего положения выбросила перед собой обе ноги, целя ему в живот. Эту атаку он отразил, однако дальше началось пренеприятнейшее жульничество со стороны соперника. Стоило Сэму отпрянуть, как Анна вытянула вперед правую руку, и из рукава плаща показался крохотный пистолетик. Маленький револьвер конструкции века этак девятнадцатого, со щечками из слоновой кости на рукоятке. Правда, эффективности они не добавляли, эти щечки, но ее и без них хватило.

   Четыре негромких, но резких выстрела прозвучали на огороженной школьной стоянке, и Сэм Ватанабэ медленно рухнул на землю с простреленным горлом, грудью и животом. Анна медленно поднялась на ноги. Улыбнулась сама себе. Шагнула к упавшему и посмотрела ему в лицо.

   - Видишь ли, Сэм... - сказала она, глядя в открытые карие глаза. - Я ведь знаю себе цену. Я редкостная мошенница.

   Она навела револьверчик в лицо Ватанабэ и спустила курок. Лоб толстяка украсился багровым цветком. Анна спрятала револьвер в карман и деловито зашагала к лежавшей неподалеку Китами. Ухватив безжизненное тело под мышками, она потащила его к выходу с парковки.


   Дзюн всю свою жизнь был простым наемным работником. Никаких идеалов свыше положенных, никаких стрессов, помимо неизбежных. Нормальная среднестатистическая жизнь. Так что Дзюн разве что в страшном сне мог представить такое.

   Винтовка "Молот I" для него никогда не была оружием. Ну да, она вроде как являлась страшным орудием убийства, способным разрывать человека в клочки. Только вот Дзюн никогда не стрелял из нее в людей. Он просто брал ее из оружейки и заступал на пост. Потом сдавал и шел отсыпаться. Иногда уходил в увольнительную и не брал винтовку в руки.

   И никогда не стрелял ни во что, кроме мишени.

   Но сейчас ему нужно было стрелять. От того, будет ли он стрелять, зависела его, Дзюна, жизнь. А он почему-то стоял с вытаращенными глазами. И смотрел, как чудовище опутывает мириадами паучьей сетью труп его напарника. А из-за спины чудовища уже шли разбухшие и посиневшие медики в перепачканных кровью белых халатах. У одного из них вместо лица зияла огромная кровоточащая рана. И оба, несомненно, были мертвы

   А Дзюн все стоял со своей грозной винтовкой и ничего не делал.

   Чудовище, худое, с растрепанными черными волосами и окровавленной вытянутой мордой, в криво сидящем пиджачном костюме багрового цвета, выпустило из державших мертвое тело рук тонкие ниточки телесного цвета. Эти нити мгновенно сплелись в сеть вокруг головы убитого охранника. Под вой сирены, оглашавшей тревогу, нити впились в кожу и принялись набухать красным. Краснота немедленно начала перетекать в тело довольно заурчавшего монстра.

   Дзюн вдруг понял, что его рот открыт и исторгает истошный вопль. Безлицый ученый все приближался, и в охраннике наконец-то проснулись рефлексы. Палец надавил на спусковой крючок, и винтовка выплюнула пули, помчавшиеся к ходячему трупу. Врезавшись в плоть, снаряды, напоенные огромной энергией магнитного ускорения, передали свою силу омертвевшим тканям, которые в силу неумолимого гидродинамического эффекта тут же взорвались тучей брызг. Ученый вдруг лопнул в области диафрагмы, словно пробитая бутылка с водой, и обдал стены коридора фаршем из внутренностей. Больше по инерции, чем осознанно, Дзюн выстрелил во второй раз, и неожиданно метко - второй ученый лишился лопнувшей головы, забрызгавшей спину трапезничавшего монстра.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Социо-пат"

Книги похожие на "Социо-пат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Владимирович

Владимир Владимирович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Владимирович - Социо-пат"

Отзывы читателей о книге "Социо-пат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.