Владимир Владимирович - Ноябрьский дождь

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ноябрьский дождь"
Описание и краткое содержание "Ноябрьский дождь" читать бесплатно онлайн.
Социопат — термин, который используется для обозначения лиц, страдающих диссоциальным расстройством личности. Согласно определению Эрика Берна, социопаты бывают двух типов:
Первый тип, латентный или пассивный социопат, большую часть времени ведет себя вполне прилично, принимая руководство какого-нибудь внешнего авторитета, например религии или закона, или привязываясь временами к какой-нибудь более сильной личности, рассматриваемой как идеал (речь идет здесь не о тех, кто пользуется религией или законом для направления совести, а о тех, кто пользуется такими доктринами вместо совести). Эти люди руководствуются не обычными соображениями приличия и человечности, а всего лишь повинуются принятому ими истолкованию того, что написано в «книге».
Второй тип — активный социопат. Он лишен как внутренних, так и внешних задержек, если и может на некоторое время усмирить себя и надеть маску добропорядочности, особенно в присутствии лиц, ожидающих от него приличного и ответственного поведения. Но как только такие социопаты оказываются вне досягаемости взрослых или авторитетных личностей, требующих хорошего поведения, они тотчас перестают себя сдерживать.
К характерным видам девиантного поведения при социопатии могут относиться:
прямо криминальные — сексуальные нападения на людей, убийства из хулиганских побуждений или мошенничества;
формально не наказуемые, но порицаемые обществом — неадекватное поведение водителей на дороге, целенаправленное уклонение от исполнения обязанностей на работе, мелкие пакости окружающим. «Некриминальные» социопаты тем не менее не заботятся об опасности или добавочном труде, которые выпадут из-за этого на долю других, и равнодушны к возможным потерям.
Погружайтесь в этот мрачный мир ужаса и насилия в продолжении романа Владимира Владимировича "Социо-пат"
Инори продолжала вздрагивать на руках у Эрики. Всхлипывания из-под прижатых к лицу ладоней больше не доносились, но все равно было ясно, что бедняжка плачет. Закусив губу, Андерсен затравленно оглядывалась. Все сидевшие рядом заложники стыдливо отводили глаза. Всем было не до них. А уж захватчикам-то и подавно. Люди в черном лишь молча оттащили тело Отоко в сторону, уложив рядом с застреленным в самом начале мужчиной и притащенным охранником. Кимико, к счастью, не видела, как волочились по проходу его ноги, оставляя тоненький красный след. А вот Эрика видела.
Создавалось впечатление, и вряд ли оно было ложным, что захватчики каждое из немногочисленных убийств делали демонстративным. Они принесли ко входу в зал тела убитых охранников и сложили их рядком вместе с простыми зрителями и расстрелянным актером. Хорошо еще, не додумались выложить их на сцене. Но стаскивали убитых медленно, нарочито давая кровавым следам остаться позади. Как будто в чем-то расписываясь. И эффект создавался: люди дружно отхлынули от проходов, сбиваясь в кучки и теснясь на занятых сиденьях. Среди заложников повисла тишина, нарушаемая редкими всхлипами и стонами. Никто не решался повысить голоса, большинство даже не шевелились. Затекали руки и ноги, становилось неудобно и плохо, но жертвы терроризма не осмеливались роптать.
На сцене же творилось и вовсе непотребное представление. Один из захватчиков после незаметного кивка бородача, закончившего позировать перед камерой, опустился на колени напротив бомбы и, прислонив к ее круглому корпусу отставленный автомат, начал неразборчиво молиться. Как по команде, окружившие заложников женщины принялись вторить молитве. Сюрреализм этого действа не давал смотревшим привести в порядок мысли. Казалось, что этот молящийся, как и все его сообщники, - опасный безумец, что эти люди - не совсем и люди. Не получалось обрести даже иллюзорную тень спокойствия и самоконтроля.
Эрика, отвернувшись от сцены, зажмурилась и глубоко вдохнула, вслушиваясь в собственное дыхание. Она не знала, что это за психологические штучки-дрючки, но поддаваться наводимому психозу явно не желала. Она не такая дура, чтобы насмотреться, наслушаться, а потом с разрешения террористов звонить родным и кричать со слезами: "Они нас всех убьют, если не сделать, как они требуют!". Старый трюк, давление на людей из внешнего мира через обработанных заложников. Она читала о таком. Следом родня и друзья заложников начнут давить на полицию и власти. Фигушки, не выйдет с ней зомбирование. И подначить тоже не получится, она не этот дурак...
Вот какого черта он полез на этого гада?! Ведь сидел же смирно. И вдруг подскочил да подставился. Дурак... Болван! Кретин! Нашел время умирать...
Эрика мысленно осеклась, глянув на Кимико. Не время сейчас злиться, особенно на покойника. Куда важнее другое: теперь захватчики объявили о своих целях перед залом и всем миром. Закончив с формальностями, Ясфир пояснил, что взрывчатки у них достаточно, чтобы сравнять театральный центр с землей. Оно, впрочем, и так было ясно. Только вот как-то бредово получалось: террористы отовсюду, да еще с требованиями, которых никто не сможет выполнить. Андерсен, в отличие от впавших в истерику соседей, требовавших по телефону "Пусть сделают то, что требуют!!!", понимала: требования террористов нереальны. Чисто физически, а уж о политической тяжести и говорить не приходилось. Неужто захватчики этого не понимали? Они что, все фанатики без мозгов? Ну, женщины-то точно.
Пока она думала, Инори продолжала беззвучно плакать. Эрика уже начинала чувствовать, как сыреют джинсы, обильно орошаемые слезами. Но новая подруга все никак не успокаивалась.
- Эрика-сан... - неожиданно донеслось из-под покрасневших ладошек.
- Что такое? - со слегка испуганной осторожностью спросила она.
- Прости меня, Эрика-тян...
- З-за что? - она и правда ничего не поняла.
- Это я вас сюда привела... - громко шмыгая носом, сказала из-под ладоней Инори. - Тебя и... и Чики-ку-уна...
И снова хрупкие плечи японки затряслись в беззвучных рыданиях.
Вот тут-то и явилось девушкам виденье, которое один замечательный русский поэт назвал бы" гением чистой красоты". К счастью для них, это виденье было совсем не мимолетным. Оно имело облик подсевшей ближе женщины. Даже не женщины, а, скорее, девушки - выглядела она молодо. Как и должна была выглядеть актриса. А актрисой эта девушка, несомненно, и являлась, поскольку облачена была в сценический костюм. Миловидное европейское лицо было бледным, но не отмеченным печатью надломленного страха, что виднелась на физиономиях прочих окружающих. Темно-каштановые волосы незнакомки были подстрижены под каре, орехового цвета глаза смотрели на Кимико. Та продолжала плакать, лежа на коленях у Эрики. Судя по всему, этот плач и привлек актрису. Перегнувшись через спинку кресла и чуть свесившись на передний ряд, она погладила Инори по спине.
- Ну, маленькая, не реви. Что ты, в самом деле...
От незнакомого прикосновения Кимико вздрогнула. Отняв, наконец, заплаканное личико от ладоней, перемазавшаяся макияжем девушка посмотрела на новую соседку. И, в отличие от Эрики, сразу почувствовала в ней нечто. Нечто необыкновенное, заставившее даже сейчас шелохнуться в груди чему-то. Незнакомка была красива. Нет, не кукольно-гримированной актерской красотой, каковую часто почитают за идеал. Она была просто красива. Правильные мягкие черты лица, очень удачно обрамленного прической. Затянутая в костюм фигура тех пропорций, что обожают мужчины со вкусом. И глаза. Ее ореховые глаза не были полны страха. В них была тревога, но скотского, овечьего страха не было. Вместо него девушка увидела ласку. Настоящую материнскую ласку. Совершенно незнакомая женщина смотрела на нее, как на собственную дочь. Только в острейшие моменты пограничных ситуаций в человеческой жизни подобные чувства воспринимаются так остро. Именно эта деталь, эта ласка, заставила Инори прекратить плакать. А незнакомка протянула руку уже к ее лицу и принялась оттирать размазанный макияж.
- Не плакай, - сказала она, и почему-то это искажение слова "плачь" показалось Кимико очень милым. - Чего реветь-то? Нечего.
И протянула крохотный белый платочек. Эрика с легкой долей подозрительности наблюдала за тем, как Инори покорно берет белоснежную тряпочку и принимается вытирать испачканное лицо. Успокаивающе воздействие незнакомки заставляло почти аплодировать.
- У меня сыну пятый год, - поймав ее удивленный взгляд, сказала женщина. - Тут волей-неволей научишься без слов слезы останавливать.
- Сурово, - только и сказала Эрика.
- Это жизнь, - незнакомка напряженно улыбнулась. - Хорошо хоть, Алекса сегодня тут нет.
- Да уж... - протянула Эрика, глядя, как Инори, всхлипывая, вытирается платком. - А вы...
- Я певица, - снова угадала ее мысли новая знакомая. - Пою в рок-опере.
- Ага, угу... - откровенно не зная, что бы еще такое сказать, Андерсен замялась. - В общем, это... Спасибо.
- Да не за что.
- Спасибо.
Эрика скосила взгляд на Инори, что вдруг подала голос. Скосила и обомлела.
Кимико удалось оттереть все остатки слез и размазанной косметики с лица. А вместе с ними, как оказалось, и следы пережитого потрясения, вызвавшего рыдания. Девушка протягивала актрисе ее потемневший платок и... улыбалась. Восковой бледности лицо, припухшие глаза - и улыбка, точно такая же, как несколько часов назад, в кафе, когда они с Эрикой болтали о совершеннейшей ерунде. На виске у Кимико судорожно дрожала жилка, а на губах...
Нет, это просто невозможно! Эрика несколько раз моргнула. Инори все-таки улыбалась, ей не показалось.
- Простите, я его испачкала, - сказала она. В начале фразы голос ее дрогнул, но почти сразу настроился на ровный тон, не содержащий ни малейшего признака расстроенности чувств. Чудеса какие-то...
- Да ничего... - незнакомка тоже немало удивилась такой резкой перемене.
- Спасибо вам еще раз, - сказала Инори, откидывая со лба прядь растрепавшихся волос. - Я немножко сорвалась. Меня зовут Инори Кимико. Это Эрика Андерсен. А как вас зовут?
- Кэтрин. Кэтрин Винтерс.
Пока на краешке испуганной сидячей толпы находили место ласка и метаморфозы поведения, Ясфир продолжал стоять на сцене. Прислонившись плечом к бомбе и чувствуя, как металл сквозь одежду холодит тело, он слушал сообщение помощника, засевшего в звуковой.
- Мы контролируем фасад и ближайшие служебные ходы. К сожалению, как и предполагалось, остальные точки прохода внутрь оголены.
- Не страшно. Они не решатся на штурм. По крайней мере, до нужной нам поры.
- А как же двое наших, убитых у бокового входа?
- Ты отправил поисковую команду?
- Отправил, как ты и велел, не наводя паники среди остальных. Меня гложут сомнения - вдруг это какой-нибудь спецназ?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ноябрьский дождь"
Книги похожие на "Ноябрьский дождь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Владимирович - Ноябрьский дождь"
Отзывы читателей о книге "Ноябрьский дождь", комментарии и мнения людей о произведении.