» » » » П. Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА


Авторские права

П. Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА

Здесь можно купить и скачать "П. Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Академия Развития, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
П. Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА
Рейтинг:
Название:
История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-7797-1667-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА"

Описание и краткое содержание "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА" читать бесплатно онлайн.



Пособие содержит задания по истории для 8 класса в формате государственной итоговой аттестации. Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.






1. восстание Черниговского полка

2. Чугуевское восстание

3. восстание лейб-гвардии Семеновского полка

4. восстание декабристов на Сенатской площади

Ответ:

В2. Установите соответствие между именами известных деятелей первой четверти XIX века и их характеристиками. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена известных деятелей

A) М. М. Сперанский

Б) Александр I

B) А. А. Аракчеев

Их характеристика

1. «Преданный без лести»

2. «Старый лис Севера»

3. «Сфинкс, не разгаданный до гроба»

4. «Светило российской бюрократии»

Запишите в таблицу выбранные цифры.

В3. Какие два из перечисленных ниже события относятся к попыткам решения крестьянского вопроса в царствование императора Александра I? Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1. указ «Об обязанных крестьянах»

2. отмена крепостного права в Прибалтике

3. отмена крепостного права в России

4. введение крестьянского самоуправления

5. закон о праве крестьян основывать фабрики и заводы

Ответ:_______________________

В4. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите, о чем идет речь.

«Насильственная мера водворения поселений принята была с изумлением и ропотом. Потом объявлена цель их – освобождение России от тяжкой рекрутской повинности. Но уменьшение срока службы до 8 или 12 лет удовлетворило бы сей цели справедливее, прочнее и безопаснее, ибо тогда во всей России разлился бы дух военный, а крестьяне столь же легко могли бы жениться, заниматься крестьянским бытом и, наживая детей, воспитывали бы их заранее быть солдатами, а сами были бы готовые ландверы».

Ответ:_______________________

В5. Кто из перечисленных ниже деятелей входил в состав «Интимного кружка», созданного императором Александром I для подготовки реформ? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

1. А. Куракин

2. Н. М. Карамзин

3. А. Чарторыйский

4. М. М. Сперанский

5. П. Строганов

Ответ:_______________________

В6. Прочтите фрагмент текста и укажите, о ком идет речь.

«Родился в семье небогатого помещика. После окончания Артиллерийского и Инженерного корпуса служил при дворе Павла в Гатчине. В 1808–1810 гг. занимал пост военного министра и немало сделал для укрепления русской армии, особенно артиллерии. С 1815 г. фактически руководил Государственным советом и деятельностью министерств. Отличался безупречной честностью: огромные суммы, проходившие через его руки, не „прилипали“ к ним». Был беспощаден и даже бесчеловечен в своей исполнительности. И именно эти черты вызывали негативное отношение к нему окружающих».

Ответ:_______________________

В7. Установите соответствие между именами руководителей тайных обществ и названиями этих обществ. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена руководителей

А) А. Борисов, П. Борисов

Б) П. Пестель, А. Юшневский

В) Н. Муравьев, К. Рылеев

Тайные общества

1. Северное общество

2. Общество друзей

3. Общество соединенных славян

4. Южное общество

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

Для ответов на задания этой части (С1-С4) используйте отдельный лист. Запишите сна: чала номер задания (С1 и т. д.), а затем ответ к нему.

Прочтите отрывок из письма государственного деятеля начала XIX века императору Александру I и выполните задания С1, С2. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

«…Я слишком часто и на всех почти путях встречаюсь и с самолюбием, и с завистью, а еще более с неразумением… Толпа вельмож, со всею их свитою, с женами и детьми, меня, заключенного в моем кабинете, одного, без всяких связей, меня, ни по роду моему, ни по имуществу не принадлежащего к их сословию, целыми родами преследуют как опасного уновителя. Я знаю, что большая их часть и сами не верят сим нелепостям, но, скрывая собственные их страсти под личиною общественной пользы, они личную свою вражду стараются украсить именем вражды государственной…».

С1. Кто является автором этого письма? Назовите примерное время (год) его написания? Что произошло впоследствии с автором?

С2. Назовите не менее трех причин такого отношения к автору письма со стороны общественно-политической элиты Александровской России.

Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы С3-С4.

Из «Записок» И. Д. Якушкина:

«В 14-м году существование молодежи в Петербурге было томительно. В продолжение двух лет мы имели перед глазами великие события, решившие судьбы народов, и некоторым образом участвовали в них; теперь было невыносимо смотреть на пустую петербургскую жизнь и слушать болтовню стариков, выхваляющих все старое и порицающих всякое движение вперед. Мы ушли от них на 100 лет вперед».

С3. Назовите примерное время (год) написания «Записок». Какие настроения преобладали в российском обществе после войны 1812 года? О зарождении какого общественно-освободительного движения идет речь?

С4. Что, кроме войны 1812 года, повлияло на формирование взглядов молодежи этой эпохи? Назовите не менее трех причин зарождения общественно-освободительного движения?

Внешняя политика императора Александра I

Часть I

При выполнении заданий с выбором ответа : (А1-А20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

А1. Территория какого государства вошла в состав России в 1801 году?

1. Финляндия

2. Бессарабия

3. Средняя Азия

4. Восточная Грузия

А2. В результате сражения под Аустерлицем

1. был взят в плен герцог Энгиенский

2. русско-австрийская коалиция потерпела полное поражение

3. французские войска сдались в плен

4. Наполеон был вынужден пойти на подписание перемирия

А3. Что было одной из причин создания в Одессе в 1814 году тайной организации «Филики Этерия» («Общества друзей»)?

1. подготовка восстания в России

2. подготовка восстания в Греции

3. проведение Петербургской конференции

4. распространение идей французского просвещения

А4. В результате подписания Тильзитского мира

1. Россия присоединялась к континентальной блокаде Англии

2. Польша получала независимость

3. в Прибалтике было отменено крепостное право

4. «восточный вопрос» был решен в пользу России

А5. Прочтите отрывок из воспоминаний М. С. Воронцова и укажите название битвы, участником которой он был.

«В день генерального сражения в августе 1812 года на меня была возложена оборона редутов первой линии на левом фланге, и мы должны были выдержать первую и жесткую атаку 5 французских дивизий, которые одновременно были брошены против нас. Из 4 тысяч человек приблизительно на вечерней перекличке оказалось менее трехсот…»

1. битва под Аустерлицем

2. битва под Малоярославцем

3. битва у деревни Бородино

4. битва на реке Березине

А6. Начало Кавказской войны с горскими народами Северного Кавказа относится к

1. 1813 г.

2. 1815 г.

3. 1817 г.

4. 1821 г.

А7. Историческое решение об оставлении Москвы в ходе Отечественной войны 1812 года было принято М. Кутузовым на военном совете

1. в Царево-Займище

2. в Волоколамске

3. в Филях

4. в Калуге

А8. Как называлось объединение руководителей ряда стран Европы и России, созданное в 1815 году для поддержки традиционных монархий?

1. Священный союз

2. Тройственный союз

3. Западный союз

4. Антанта

А9. Одним из результатов внешней политики Александра I стало(а)

1. вхождение Швеции в состав России

2. установление дипломатических отношений с США

3. присоединение Средней Азии

4. окончательное решение «восточного вопроса»

А10. Что было одной из причин отступления русской армии в начале Отечественной войны 1812 года?

1. неблагоприятные погодные условия


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА"

Книги похожие на "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Галанюк

П. Галанюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Галанюк - История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА"

Отзывы читателей о книге "История. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.