» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: За лёгким хлебом

Киви Берд: Кивино гнездо: Фильмы нашего разума

Сергей Голубицкий: Голубятня: Дорога дьявола ведет к колибри

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Планшет и десктоп

Олег Нечай: Осенний IDF 2011: ультрабуки и Ivy Bridge

Дмитрий Шабанов: Добиологический отбор

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: За лёгким хлебом – 2

Андрей Письменный: Денис Алексеев о трёхмерной печати в домашних условиях

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Пираты в Берлине

Александр Амзин: Об искусстве запобывания

Юрий Ильин: RMA: выйдет ли музыкальная отрасль из тупика?

Ирина Матюшонок: Поль Люсье о российской стратегии RIM

Сергей Голубицкий: Голубятня: Оксфорд Парагон

Евгений Крестников: Алексей Новодворский ("АЛЬТ Линукс") о НПП

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: За лёгким хлебом – 3

Виктор Ивановский: Информатизация полетов: способна ли автоматика спасти от человеческих ошибок






Кроме того, музыканты начали выступать на ток-шоу, отвечая на вопросы, вообще с музыкой не связанные, - о стиле жизни, о том, как они проводят время, чем увлекаются. "То есть фактически музыканты перешли в разряд "звёзд" - celebrities, - отметила Соколова. - Музыка перешла в категорию lifestyle". Вдобавок по мере того как музыка становилась всё более "социальной", она перешла ещё и в категорию "новостей".

"Именно сейчас мы получили в качестве результата тот музыкальный продукт, который к музыке имеет крайне малое отношение, - говорит Соколова. - Музыка перепродюсированна, и большая часть музыкальных продуктов стала однотипной, очень трудно выделиться... Одновременно повысилась утомляемость слушателей".

Музыка превратилась в потребительский продукт, и не более того. Появилась новая категория слушателей, которая закачивает себе музыку на плеер гигабайтами, но не знает, кто артист. Музыка не вызывает эмоционального отзыва, превратилась в фон, в новости, в элемент информационной перегрузки.

Корреляция между качеством исполнения и успехом исчезла начисто - рынок её уничтожил. Связи между состоянием музыки и состоянием рынка тоже нет.

"Поэтому смысл моего спича заключается в том, что да, конечно, всем нам хочется есть и всем нам хочется быть успешными в том виде деятельности, которым мы занимаемся. Но: у вас у всех есть шанс. Вы можете потратить изрядную часть своей жизни на то, чтобы продвигать музыку "новостного типа", музыку "глянцевого типа", музыку, которая завтра исчезнет с экранов радара или останется только в качестве анекдота, а можете заняться чем-то реальным", - заявила Соколова, порекомендовав слушателям обращать внимание не на музыку "бугага", а на музыку действительно стоящую.

"В этот момент происходит очень важное изменение: получают шанс быть услышанными те музыканты, которые раньше этого шанса не имели, - сказала главный редактор "Звуков". - Одновременно вы уменьшаете количество музыкального мусора".

В конце её выступления разгорелся спор: один из присутствовавших то ли от чистого сердца, то ли в порядке "троллинга" высказался в поддержку одного из весьма раскрученных российских поп-артистов. И это вызвало в зале бурю: мол, какой смысл продвигать качественных исполнителей, если "вся страна слушает" (далее - имя этого исполнителя). Правда, тотчас же выяснилось, что из всех присутствовавших в зале только один человек испытывает к нему какие-либо симпатии. "Вот вам вся страна", - с глубоким удовлетворением резюмировала Соня Соколова.

"Значит, так: "всей страны" не существует... Вот из всей аудитории поднял руку один человек. Вопрос: вы на кого будете ориентироваться - на одного человека, чья позиция вам не близка, или на всех остальных, чья позиция близка? - спросила главный редактор "Звуков.ру" собравшихся. - Моя рекомендация очень проста: в своих предпочтениях и своей работе стоит ориентироваться на тех людей, чью музыкальную позицию вы уважаете. Если вам говорят: "Музыка, конечно, г...но, но давай мы тебе дадим денег, и ты её продвинешь", - самый правильный ответ на это: "Да идите вы, ребят, со своей якобы музыкой, я лучше займусь тем, что мне интересно. На этом, вы, быть может, заработаете меньше, чем на "зубной пасте", но тоже очень приличные деньги".

Из зала спросили:

- Произойдёт ли "депродюсирование" рынка?

- Да. Причём это произойдёт под влиянием именно таких людей, как мы с вами, - ответила Соколова.

- А это не приведёт к тому, что рынком будет "рулить" дилетант?

- Самая классная вещь - это дилетант с топором, который приходит и спрашивает: а что это вы тут делаете? Тут-то и начинается самое интересное. Потому что на самом деле быть профессионалом - уже мало. Быть коммуникабельным - уже мало. Это вообще не история про mass market. Это история о том, что можно создать несколько нишевых продуктов и по принципу "пять старушек - рубль" получать ту же кассу, что и на массовом продукте.

В сухом остатке: на субботнем мероприятии собравшихся будущих продюсеров и менеджеров заклинали вкладывать силы и средства в то, что актуально, работать сначала на качество, а потом уже на узнавание, и продвигать не броских однодневок, а действительно стоящих и талантливых исполнителей, воспринимая их как людей искусства, а не бессбойные конвейеры по производству барахла, о котором забудут на следующий день. А если и вспомнят, то лет через двадцать, когда полысевшие и обзаведшиеся деньгами вчерашние подростки будут ходить на ностальгические "дискотеки нулевых" и "десятых" и слушать там сегодняшний треш.

И призывы эти вполне могут быть услышаны, учитывая, насколько поменялся сегодня медийный рынок под воздействием интернета: прежние законы работают плохо, и превосходство стратегического мышления и стратегических инвестиций над быстро отбиваемыми вложениями становится всё более очевидным.

Впрочем, некоторые вопросы из зала явно указывали на то, что с нынешними представлениями о том, как делаются дела на современном медийном рынке (в частности, откуда-то прозвучал-таки привет из 1990-х - "пипл-то хавает"), расставаться тяжело даже молодым людям...

Поль Люсье о российской стратегии RIM

Автор: Ирина Матюшонок

Опубликовано 29 сентября 2011 года

- Вам не кажется, что на рынке конечного пользователя в России вы несколько не к месту? Без пакета корпоративного (ну или специального) ПО любой аппарат BlackBerry - не слишком дешёвая игрушка.

- Забудьте о вашем восприятии продуктов BlackBerry. Да, мы создаём качественные инструменты для бизнеса. Смотрите, у нас ведь есть два сервиса - BES и BIS. Мы предлагали корпоративные решения с 1999 по 2005 год, а потом наравне с этим стали выпускать продукты для широкого потребления - ведь у бизнесменов есть жёны, дети, друзья и близкие родственники, которым тоже хочется использовать наши интернет-сервисы. BIS - сервис для мелкого предпринимателя, студента, домохозяйки...

- Вот как, у RIM есть пользователи среди домохозяек?

- Позвольте мне показать вам планшет. (Поль демонстрирует BlackBerry PlayBook. - Прим. авт.) Прежде всего, замечу, что он управляется операционной системой QNX. Она, как вы знаете, довольна быстрая и позволяет делать четыре вещи, которые точно ставят наш планшет особняком на переполненном рынке (я думаю, в ближайшие полтора года выйдет ещё где-то 75 планшетов). Помимо функционала, присущего типичному планшету, конечно. Первое - действительная многозадачность. Я запускаю видео, а теперь запускаю браузер - и видео по-прежнему проигрывается. А теперь, для примера, поднимем презентацию в Power Point. Вот, всё работает одновременно.

- А что, домохозяйке действительно необходимо одним глазом смотреть в видеоплеер, другим - в презентацию? Эта многозадачность на планшете кажется больше забавной, чем полезной на данном примере.

- Сейчас я вам объясню. Вот поехал я за город с детьми. Подцепил панель к планшету через порт HDMI и включил детям мультики. А сам сижу, работаю - на том же планшете. В интернет хожу, презентации делаю. Да вы вот так вот и на ноутбуке, честно говоря, видео без проблем в один клик не запустите - без дополнительных инструментов, не то что на планшете. Глядите - я ещё и фоторедактор запустил. Все прочие приложения продолжают работать. И это то, что я называю настоящим планшетом. iPad, да простят меня его любители, - всего лишь гигантский iPhone. Вторая особенность (и я о ней уже упомянул) - встроенный порт HDMI и возможность комфортного запуска видео высокого разрешения. По сути, это (в части обычного, не корпоративного использования) полноценный видеоплеер, который можно спокойно подключить к телевизору. Без адаптеров. Кстати, "железо" здесь позволяет превратить планшет и в игровой центр.

- Вы, наверное, и свой App Store запустили? Как с приложениями дела обстоят?

- Хороший вопрос. В BlackBerry App World уже свыше четырёх тысяч приложений. Здесь же открытая платформа, поддерживающая массу стандартов. И число приложений под неё растет. Так вот, об отличительных особенностях планшета. Третье - это браузер, который полноценно и без проблем поддерживает Flash. Без каких-либо ограничений. А значит, можно разрабатывать и соответствующие приложения для нашего планшета. И полноценно серфить в интернете.

- Ну да, доллар в поддержку монополии. Я шучу, конечно, но тем не менее...

- Большая часть пользователей, если говорить о рынке широкого потребления, даже не осведомлена, какой именно технологией пользуется. Для них важно нажать виртуальную кнопку - и чтобы всё работало без сбоев, чтобы внешний вид сайта, знакомый им по "большому браузеру", не пугал своим убожеством на планшете. А если вы не любите Flash, так я скажу: мы открыты для любых стандартов. У нас сейчас иная стратегия. Мы нацелены на эффективную работу с партнёрами - чтобы не ущемлять ваш выбор, чтобы любое приложение работало корректно. Ну и четвёртый нюанс. Если вы пользователь BlackBerry или собираетесь им стать, то здесь к вашим услугам защищённое соединение с любым устройством посредством Bluetooth. Самое интересное, что я могу оставить подключённый к другому устройству планшет на столе и работать с того устройства (например, с ноутбука), а вы можете взять мой планшет, пользоваться им, но никоим образом не получите доступ к данным на ноутбуке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N137 (24.09.2011-30.09.2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.