» » » » Максим Паршиков - Век Магии!


Авторские права

Максим Паршиков - Век Магии!

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Паршиков - Век Магии!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Век Магии!
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Век Магии!"

Описание и краткое содержание "Век Магии!" читать бесплатно онлайн.



Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение — новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты…






Оказывается что профессия кузнеца не так-то и проста. Чтобы ее прокачать еще постараться нужно!

Дальше я просто побегал по городу и собрал доступные задания. Всего получилось, если считать квест от кузнеца 17 штук. От некоторых я просто отказывался, но и так вышло довольно много.

Самые значимые задания были получены в отделениях гильдий магов, воинов, разведчиков, наемников, разбойников — ага, и такая гильдия есть, причем вполне официальная гильдия, платящая налоги в казну города, я специально узнавал. Не нашел я только гильдию воров и убийц, но уверен на все сто, они тоже тут есть!

Сначала я решил выполнить те задания, которые было быстрее всего выполнить, так как они все выполнялись в городе.

Сначала я прибежал на арену, там меня ждал первый бой, который поручила мне выполнить гильдия воинов. Зачем я взялся за это задание и сам не совсем понимаю, все равно я маг.

Захожу на арену, где меня ждет воин 1-го уровня, зато одетый лучше меня, на что указывает кожаный доспех, деревянный щит и другая амуниция. Достаю меч, и бой начинается.

Победа оказалась легкой, причем до неприличия. Приняв удар меча соперника на свой меч, я присел и ударил воина, хотя какой он к черту воин, по ногам. От этого удара он свалился и больше не поднимался, ведь заблокировать он не успел и даже щитом не прикрылся.

Вернулся, получил 10 грошей и ленту победителя. Взял еще одно задание. Вернулся к арене, вновь бой. Теперь противник был 3-го уровня. Победил, не прибегая к магии, даже здоровье не потратил.

После победы над этим соперником, пришло сообщение:

+ 1 к владению мечом.

Посмотрел, что это дает, оказалось, что атаки мечем стали сильнее на 3 %, а так же все атаки оружием увеличились на 0,03 %. Неплохо.

Получил награду — пошел на новый бой, противник в этот раз еще серьезнее. Но я победил его. Вернулся за наградой, а получив ее, задумался. Стоит ли еще идти на один бой? После некоторых размышлений решил попробовать, все же меч у меня не самый плохой, только вот здоровье стоит поправить.

Чтобы поправить здоровье, нужно было поесть, поэтому я сбегал на рынок и купил овощей, как самую дешевую еду. После я отправился на арену.

В этот раз против меня был воин десятого уровня в неплохих доспехах и с хорошим оружием. Да и скорость атак у него была быстрее, чем у его предшественников. Но я блокировал все атаки, иногда пытаясь даже атаковать. Это было непросто, но я как-то справлялся, сам при этом, не теряя ни единого очка здоровья, хотя в прошлом бою пропустил два удара, которые отняли треть праны.

Вот воин отвел далеко меч и задержал его там. Почему он так поступил, я не знал, но не воспользоваться шансом было бы глупо. Я нанес ему несколько ударов в туловище, когда он, наконец, ударил в ответ.

Судя по всему, этот удар был специфичным, так как меня отбросило от него на несколько шагов, да так что я упал на песок. При этом количество праны упало в два раза. Блин, еще один такой удар и меня вынесут с арены ногами вперед. Меня это, конечно же, не устраивало, поэтому я продолжил сражаться.

Следующий удар воина пришелся в пустоту, я ударил по нему один раз, после чего разорвал дистанцию. Вскоре могучий воин 10-го уровня пал к моим ногам. Я же поспешил восстановить прану овощами, после чего пошел за наградой.

Получив причитающиеся монеты, я покинул здание гильдии воинов. Еще один боя сыграю позже, когда повысится уровень, а то риск неоправдан! Хотя за четыре боя моя репутация немного поднялась, но именно что немного, на четыре пункта, по количеству боев.

Путь мой лежал к Постигшему магию Сеусу Гордому. Постигший магию это, к слову сказать, звание мага. Ниже идет постигающий магию, еще ниже маг, магик и адепт — тем, кем я сейчас и являюсь, по сути. Выше него маг-специалист, маг-эксперт, магистр, мастер магии, великий маг, великий магистр, высший маг, высший магистр и наконец, архимаг. Четырнадцать званий всего, причем получить следующее совсем непросто, возможно даже сложнее чем прокачка профессии кузнеца. Хотя кто его знает?

Придя в лавку к Сеусу, я сказал ему:

— Меня послала гильдия магов, чтобы забрать новые кристаллы-накопители.

— Да, возьми их и передавай привет от меня магистру Ерхею.

— Обязательно передам, — сказал я, после чего покинул лавку.

Доставив кристаллы, я получил один из них в награду, к тому же уровень повысился, после чего обратился за новым заданием. Это не говоря уже о прибавке к репутации.

— Что я еще могу сделать для гильдии магов, чтобы стать магиком?

— Тебе нужно отправится в подвал и доказать что ты владеешь атакующей и защитной магией. Ты готов?

— Нет, пока нет, — сказал я и закончил разговор.

Я повысил контроль, чтобы иметь возможность изучить еще одно заклинание. Так же добавил к жизненной силе очко и к скорости. Праны стало 40, маны было все так же 50. Так же мною было выучено новое заклинание «водный щит», который создавался на время — полторы минуты и уменьшал повреждения на 10. И за уровень добавлялось еще 2 к защите. Первое мое заклинание изначально давало урон 10–15, и он повышался на 3–5 за уровень. Всего было семь очков вложенных в заклинание камень, а значит, урон был 31–50, что очень даже неплохо. Мечом я наносил урон 15–22 и это если учесть мой меч. И это учитывая то, что у меня есть +1 к силе от наручей, а к силе магии ничего нет. К слову сказать, надо будет повысить СМ, которая усиливает не только магические техники, но и дает бонус к специальным способностям.

Испытание было простым, мне нужно было навесить щит на манекен, а после поразить его заклинанием. Все, после этого мне выдали жезл магика прочностью 15\15, который давал +2 к силе магии и 2 к мане. Хорошо, что его можно было носить в левой руке. Количество маны существенно возросло, а все заклинания стали мощнее на 4 %. Помимо этого моя репутация повысился до 6-ти. Что это все мне давало, кроме повышения боеспособности, сказать было трудно, ведь мне было неизвестно для чего предназначена репутация.

Тут меня грубо прервали и выдернули в реальный мир. Оказывается, пришло время ужинать. Поужинав, я попросил таблетку от головы — уж очень мигрень разошлась. Впив ее, я вновь погрузился в игру, попросив не прерывать меня.

Оказавшись в гильдии магов, я спросил магистра:

— Как мне получить звание полноценного мага?

— Тебе нужно собрать три рекомендации от магов.

— Вы можете дать мне рекомендацию?

— Да, если выполнишь простое поручение.

— Какое?

— Для моих исследований нужно много маны и разных ингредиентов, поэтому достань мне три средних кристалла-накопителя и некоторые ингредиенты. Мне нужны: шкура болотного чудища, глаз зеленоглазки, рог единорога и язык темного змея.

— Где мне взять ингредиенты и накопители? — спросил я, надеясь хоть на какую-то подсказку.

— Болотные чудища обитают рядом с болотами. Зеленоглазки обычно находятся неподалеку от пещер, как и темные змеи, но встретить их можно только ночью или в сумерках, а днем они прячутся. Единороги обитают повсюду, но чаще всего их видят в лесах. Однако они никогда не бывают одни. Кристаллы маны можно найти с малой долей вероятности у любого монстра. Охоться и находи их, чем сильнее противник, тем выше вероятность, что у него будет нечто подобное накопителю магической энергии.

— Спасибо за информацию, — говорю, после чего интересуюсь:

— Можно ли где-то изучить необычные заклинания или умения? Потому что мне кажется, что мне будет доступно слишком мало заклинаний, учитывая количество школ.

— За самые сложные задания, которые могут возникнуть у разных героев по всему миру, можно получить в награду новое заклинание. Оно будет отображаться в древе магических умений, которое можно будет изучить, достигнув нужного уровня и вложив в заклинание очки навыка.

— Как узнать тех, кто предлагает такие задания?

— Никак. Задание дается всего нескольким героям, первым кто возьмется за его выполнение.

— Какие еще особые награды могут быть?

— Это могут быть очки характеристик, как свободных, так и заранее распределенных, повышение разных умений героя, появление особых способностей и навыков.

— Спасибо, — говорю я и заканчиваю разговор.

Про заклинания я спросил не просто так. Мне просто показалось, что на такое количество школ магии представлено недостаточное количество заклинаний. Вообще, чтобы понятнее было, подробнее опишу пирамиду заклинаний.

Во-первых, смотреть на нее нужно в трехмерном пространстве. Верхушка это шесть значков — базовые школы, расположены они кругом и в следующем порядке. Земля, вода, воздух, свет, огонь, тьма. Под каждым значком шло первое заклинание. На следующей ступени у каждой школы по три заклинания, доступны с десятого уровня. Еще ниже на ступень с двадцатого уровня, каждая школа предлагает от двух, до четырех заклинаний. При этом тут шло на только вертикаль изучения, но и горизонталь, например заклинание «разлом» требовало, чтобы было изучено заклинание 2-й ступени «каменная преграда» и заклинание 3-й ступени «убрать препятствие». Ниже ступень открывалась с тридцать третьего уровня. Помимо заклинаний базовых школ, тут появлялись первые значки побочных школ, где появлялись заклинания на основе нескольких базовых школ. Система изучения становилась еще сложнее и запутаннее. Порой для изучения одного заклинания из этих школ, нужно было изучать то, что использовать нет никакого смысла, из-за более сильных, ранее изученных заклинаний-аналогов. Картина не менялась с 4-й по 6-ю ступень, если их можно так назвать. С сотого уровня и 7-й ступени появлялись заклинания на основе трех и более школ. Эта ступень была последней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Век Магии!"

Книги похожие на "Век Магии!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Паршиков

Максим Паршиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Паршиков - Век Магии!"

Отзывы читателей о книге "Век Магии!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.