» » » » Максим Паршиков - Век Магии!


Авторские права

Максим Паршиков - Век Магии!

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Паршиков - Век Магии!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Век Магии!
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Век Магии!"

Описание и краткое содержание "Век Магии!" читать бесплатно онлайн.



Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение — новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты…






Не изменился я полностью по одной простой причине — физические законы в игре совершенно отличаются от тех, что в реальности. Вполне возможно, что с полными мутациями существовать в реальном мире нельзя. Все же многие вещи в игре, в том числе магия, является плодом фантазий, и то, что часть эти фантазий перенеслись в реальный мир, не что иное, как чудо.

Мне кажется, что с заклинаниями такая же ситуация, что доказывает иную функциональность, и нерабочие модели некоторых чар.

Из этого следует вывод, что мое тело может изменяться, следуя моей воле — энергии то я выделяю кучу, как оказалось, но часть ее уходит на жизнедеятельность и дальнейшее изменение моих внутренних органов, вот как! В самом деле, если меняется, например сердце, то организм должен же как-то работать без него, хоть какое-то время, зачастую довольно продолжительное. Ведь изменения медленные.

Забавно получается. Все шрамы, все раны и все остальное, я нанес себе сам. Вернее моя магия нанесла мне эти временные увечья, после исцеляя их. Понятно теперь почему травма не вылечилась сама по себе. Просто энергия шла на другие нужды. Наверное, выделялась она постоянно, но не всегда ее было много, думаю, этот процесс шел с постепенным увеличением потока маны генерируемого моей сутью. Львиная доля этой энергии уходило на изучение заклинаний, потом началась перестройка тела. В общем, я сам виноват, что так долго лечусь. Сейчас, если не заходить в игру, то через пару недель, даже фантомной боли не останется. Ведь фактически мое тело здорово на все сто процентов, что подтверждает врач.

Так вот, «астральная проекция». Штука замечательная, так же как в игре позволяет ходить сквозь стены, на что требуется дополнительная энергия, подслушивать разговоры — нужно сконцентрироваться и «захотеть услышать», мана потребляться будет сильнее, но и слух проявится. В общем, уникальное заклинание, которое выпило из меня все соки. Пришлось ждать, пока мана накопится в сосуде — внутренней пустоте тела, как я это начал называть. На самом деле это не было пустотой, кости, мясо и так далее, но в истинном зрении это почти не было видно. Потом мана начала скапливаться в природных накопителях — сердце, голове, почках, селезенке, печени и других внутренних органов, даже, что странно в желудке, кишках и аппендиците (особенно там). Истинное зрение показывало, как увеличивалась яркость и наконец: проявились кости и другие ткани, которые так же могли содержать в себе небольшое количество энергии.

«Тень мага» действовала практически так же как в игре, только физический урон наносить не было возможности, и все заклинания требовали в два и большего, в зависимости от ступени, количества маны. Занятно, учитывая, что тень можно было сразить только магией, и я при этом получу только несколько мгновений боли во всем теле. Думаю цена, при определенных обстоятельствах вполне осуществимая. Поддержание тени требовало не очень много маны. Одна минута требовала маны, в основном, как для одного заклинания 14-й, за редким исключением, 13-й и 12-й ступени. Все же шторм, буря и другие массовые заклинания требовали довольно много маны, хоть и ступень не особо высокая.

Вот так и проходила тренировка, иногда прерываясь откровениями, как после «астральной проекции». Удивительно на самом деле, а сколько еще предстояло узнать о магии? Дух захватывает. Тренировка прекратилась, но на относительно короткий срок — кушать захотелось. Тем более мне нужно было выехать на природу, чтобы испытать другие массовые заклинания, например: «удавку», «коса смерти», «град» и так далее. Некоторые из заклинаний я даже в игре не использовал. Например «град». Смысл его использовать, если в помещении он не несет эффекта? Вертикально падают куски льда, как по игре, нанося при этом скромный и только физический урон. Еще ведь градины, не очень большие попасть должны в цель, и льду все равно кого атаковать, «своих» — союзников в смысле, или «чужих» — врагов.

Перекусив быстренько лично приготовленными бутербродами, выезжаем. Хорошо иметь своего водителя! Отвезут куда надо, привезут обратно, когда и откуда нужно. Правда, меня не отпустили одного, только с водителем — несколько машин сопровождения все же выделили, куда без этого? Время такое…

Стою в поле, окружил себя самым мощным щитом «абсолютной каменной защитой», но не ограничился ей, помня об уязвимости школы земли к школе льда. Еще накинул «огненный щит». Штука хорошая, но от манекена, после того как щит прекратил действовать остались только угольки, но воду, воздух, свет, тьму и особенно лед с грязью почти не пропускает. Уязвимость перед землей, которой пламя особо не наносит вреда, но я ведь не «землетрясение» испытывать буду. Его вообще испытывать смысла не вижу — город разрушать, нет никакого смысла.

«Град» прошел хорошо, как и его модификация «великий град». Обычный «град» вызывал куски льда, падающие с довольно большой скоростью сверху, но этот лед был похож на обычный град. Машины побьет, людей может и прибьет, но насмерть вряд ли, хотя если сильно повезет… «Великий град» действовал иначе. Лед был массивнее раза в два, а льдины имели острые края, не все и не везде, но в большинстве своем. Хорошая такая ледяная шрапнель. Кстати, почти не страшно было, сидя под «абсолютной каменной защитой».

Факт, находясь внутри защиты — видно, что творится снаружи, наблюдая внешнюю часть защиты — ничего не видно. Интересно, почему так? С огнем такая же ситуация. Кстати «огненный щит» наносил небольшие повреждения каменному щиту.

Опасная это штука — магия, в который раз убеждаюсь.

Пришло время испытать «сонм духов». Скажу честно, мне было страшно, на самом деле я был в ужасе, аж коленки тряслись. Но этого никто не видел и не увидит, так что можно признаться. Я навешал кучу щитов, начиная от самого мощного, кончая щитами первых ступеней, типа стихийных. Самый спич был создать их, таким образом, и в такой последовательности, чтобы они как можно меньше урона наносили друг другу, при этом, не конфликтуя с нижним и верхним слоем защиты. Так же учитывать нужно было одну вещь — не все щиты были с круговой обороной, а «сонм духов» был массовым заклинанием, атакующим со всех сторон.

Закономерный вопрос, а защита под ногами? Она тоже бывает, например, у «абсолютного каменного щита», на то он и абсолютный, как говорится. Но все же, надеюсь, меня не убьют духи, которые по идее должны мне служить.

Щиты чередовались таким образом: камень-тьма-огонь-воздух-лед-свет-вода и снова земля или камень, так мне привычнее называть защиту школы земли. Экзотические щиты не беру в расчет, типа пылевой завесы — они были катализаторами некоторых защит.

Все было готово, и я призвал «сонм духов». Сразу почувствовал падение первых щитов. Ну, это понятно они были слабыми, но все равно — это настораживало. Когда духи, а это были будто лоскуты тумана, разных форм и размеров уничтожили половину щитов и продолжали грызть защиту, я испугался.

К счастью мне хватило выдержки, чтобы не обмочится, но и покинуть щиты, которые не давали возможности двигаться, мне было не под силу. Страшнее было другое, «сонм духов» продолжал тянуть с меня ману. По логике вещей, можно было разорвать связь, и заклинание развеялось бы, но я слишком испугался и не догадался это сделать. Для мага всегда главное сохранять спокойствие, и это правило, которое кое-кто сам себе и придумал, было сейчас забыто.

Я настолько потерял контроль, что даже щиты не догадался обновлять. Просто наблюдал, и чувствовал, как щит теряет прочность, трещит по швам и развивается, исчезает или опадает на землю. Жуть. В голове билась мысль, что сейчас меня призванные мною духи возьмут и съедят. Казалось, кошмарный сон воплотился в жизнь, где чудовище поедает меня.

Когда пал последний щит, я крепко зажмурился, покорно, как баран, ждал своей участи. Но лишь нежные прикосновения к коже чувствую, а не боль. От неожиданности у меня подкосились ноги. Однако духи не дали мне упасть, придержали. Тогда я рассмеялся, громко, словно безумец. Ведь мне ничего не грозило.

Духи уничтожали все проявления магии, но физические объекты не трогали, что подтверждали выжившие, после повторного призыва кролики. Повезло ушастым. Возможно сонм и атакует того кто мне враждебен, но проверить сейчас это было затруднительно — кролики явно нападать не будут.

Однако все самое страшное и ужасающее меня ждало впереди. «Коса смерти». Казалось бы, что может быть страшнее ожидания, когда тебя убьют тобой же призванные духи? Оказалось есть. Пожалуй, название заклинанию дам другое. «Коса смерти» это в игре, а в реальности это скорее «Столп тьмы».

Как обычно укутался всеми защитами. Вроде все в порядке, щиты, защитный костюм, перчатки и все такое. Вызываю заклинание. На ладони возникает черный шар, совершенный шар, без каких либо признаков чего-либо. Висит над ладонью в пяти сантиметрах, и следует за ладонью. Ладонь то направлена перпендикулярно земле, ну я недолго колеблясь, будто толкаю этот шар. Через десяток сантиметров, шар превращается в столб. Он бьет вверх на пять метров и вниз, в землю. Смотреть в этот столп невыносимо больно. Будто жизнь уходит из тела. Столп быстро удаляется и становится легче. Однако не могу оторвать от него глаз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Век Магии!"

Книги похожие на "Век Магии!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Паршиков

Максим Паршиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Паршиков - Век Магии!"

Отзывы читателей о книге "Век Магии!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.