» » » » Василий Кононюк - Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]


Авторские права

Василий Кононюк - Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Кононюк - Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Кононюк - Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]
Рейтинг:
Название:
Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]"

Описание и краткое содержание "Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]" читать бесплатно онлайн.



Это произведение о магии с точки зрения квантовой механики.

Александр Владимирович Зарубайко, 1960 года рождения, женат, двое детей, четверо внуков и внучек, материально обеспеченный, не привлекался, под судом и следствием не был.

Вернувшись домой субботним вечером с гостей, пошел в ванную принимать душ и попытался увлечь жену этим занятием. Но Надежда Степановна Зарубайко, 1962 г. р.(остальные данные совпадают) совместными банными процедурами не увлеклась, сославшись на свою крайнюю усталость и завтрашний выходной. После чего Александр Владимирович подвергся подселению в свое сознание сбежавшего в наш мир архимага Высшего круга по имени Хор ат Дер Тон…






После этого прятать физическое тело, не обеспечив сокрытие отражения, потеряло всякий смысл. Нельзя сказать, что за долгую историю Искусства никто не делал таких попыток, но ни одной удачной история не сохранила. Проблема состояла в том, что на Изнанке спрятаться можно было лишь за чужое отражение. Это фактически означало войти своей тонкой оболочкой в физическое тело другого разумного, что было весьма непросто. Кроме того, что на такое проникновение существовало достаточно ограничений по совместимости, не в этом была основная загвоздка, донора найти проблем особых не составляло.

Проблема была в том, что надолго спрятаться не получалось. Если воля донора подавлялась сразу, то отражение искусника вошедшего в чужое тело всплывало буквально после нескольких декад, затеняя собой отражение бывшего хозяина тела. Если чужую волю не подавляли, пытаясь сожительствовать вдвоем в одном теле, то через пять-шесть лун в отражении настолько явно проступали черты спрятанной сущности, что любому поисковому конструкту средней сложности нетрудно было определить искомый объект.

Поэкспериментировав, искусники еще сотни лет назад вывели правило, — надежно спрятаться на Изнанке не представляется возможным. Во всяком случае, спрятаться на продолжительный срок считалось нереальным. Если бы не характер Хора, на которого запретительные догмы действовали как сильный раздражитель, он никогда бы не стал возиться с такой, казалось бы, ненужной темой и не проводил в течении целого сезона разнообразные эксперименты. Зато сейчас у него был в рукаве козырь, о котором никто не подозревал. Хлипкий такой, но козырь. По крайней мере, Хор был уверен, если ему повезет, он сможет не только скрываться три сезона, но и работать над завершением нового типа защитных конструктов. Теперь все зависело от того, найдет ли он достаточно здравомыслящего донора, которого удастся убедить пожертвовать ему три сезона и согласится ли он добровольно сотрудничать все это время.

Любое насилие над волей донора было недопустимо, поскольку приводило к быстрому искажению его отражения в Изнанке и неминуемому провалу. Только добровольное сотрудничество давало возможность Хору долгое время находится достаточно близко к сознанию донора и прятать свое отражение. Вместе с тем он должен был быть достаточно далеко от него, чтоб влияние тонкой оболочки Хора на первоначальное отражение донора в Изнанке было незаметно в течение длительного периода.

Только такое балансирование на лезвии клинка гарантировало успех. Он еще во времена экспериментов на Изнанке присмотрел себе трех потенциальных доноров на одной очень странной планете, информацию о которой откопал в архиве. Отражения разумных проживающих на ней были совершенно ни на что не похожи, при этом идеально маскировали его тень в Изнанке. Сложности возникали с совместимостью, но трех потенциальных доноров из миллиардов живущих на ней ему удалось отыскать.

* * *

Найти отражения интересующих его объектов по оставленным в свое время меткам и убедиться в том, что они живы и здоровы, он мог только выйдя в Изнанку, поэтому оставалось надеяться на законы вероятности. Хоть один из них обязан был быть в добром здравии, в противном случае это бы означало, сама Судьба играет против него и любые телодвижения теряют свой смысл. Досадливо отмахнувшись от таких мыслей, Хор занялся подготовкой своего физического тела.

В состояние глубокой медитации, когда нить связывающая физическое тело с отражением в Изнанке становится неразличимой, он мог войти достаточно быстро. Оставался нерешенным вопрос кто и как перенесет его физическое тело в защищенное место, причем так, чтоб это осталось в тайне от врагов. Но и здесь у Хора была домашняя заготовка, связанная с его прошлыми увлечениями и изысканиями.

В свое время он увлекся еще одной легендой связанной с древними искусниками. Это были истории о могучих некромантах прошлого поднимающих толпы несокрушимых мертвецов и уничтожающих с их помощью целые страны. Всезнающая молва гласила, знания эти частично утеряны, частично хранятся в закрытой библиотеке, куда допускаются только члены Высшего круга. Потратив немало времени на практическое изучение вопроса управления мертвецами различной степени свежести, Хор вынес для себя несколько заключений.

Во-первых, относительно легко получалось управлять только свежими телами, поэтому набрать достаточное количество экземпляров для целой армии представлялось затруднительным, как и сделать из них приличных бойцов.

Во-вторых, они относительно быстро приходили в негодность.

В третьих, изобретение еще сотни сезонов назад, во времена Великой войны за объединение боевых самодвижущихся железных повозок полностью изменило тактику боевых действий и подготовку бойцов. Это привело к забвению плотных построений и боевых действий строем, что могло бы быть сильной стороной предполагаемой армии из мертвяков.

В наследство от этих изысканий, которые он долго считал впустую потраченным временем, остался в арсенале Хора разработанный им универсальный конструкт, управляющий мертвецом. А поскольку с технической точки зрения тело пребывающее в глубокой медитации ничем принципиально от свежего покойника не отличалось, то Хора посетила идея воспользоваться своей старой разработкой. Не пропадать же добру. И сейчас он увлеченно настраивал конструкт на действия, которые необходимо будет выполнить с его драгоценной тушкой, после того, как его тонкая сущность отправится к отражению в Изнанке.

Закончив приготовления управляющего телом конструкта, Хор начал загружать в свою память сведения необходимые ему для продолжения работы над целым поколением новых защитных и атакующих возможностей, идеи которых он вынашивал весь последний сезон. Ведь инфокристаллов там, куда он собрался, не будет. Кроме полной библиотеки базовых конструктов в список необходимого вошли несколько самых распространенных языков аборигенов и общие сведения о политическом устройстве того мира, куда он задумал отправить свое тонкое тело. Отстраняясь от дикой головной боли, которой всегда сопровождается насилие над памятью с помощью конструктов, Хор задумался, как поступить дальше. Он мог попытаться исчезнуть не дожидаясь будущих неприятностей, либо подождать пока карта Смертельной Угрозы не проявит себя и сравнить реальность с предположениями старого и мудрого интригана Ленора ан Дер Варта. Каждый из этих вариантов имел свои плюсы и минусы.

Раздумывая над этим непростым вопросом, он раскрыл окно в приемной на первом этаже. Именно через него он планировал надолго покинуть свой уютный дом. Но Судьба решила избавить Хора от лишней умственной деятельности. Перед его взором предстали трое посетителей приближающихся к сигнальному колокольчику, висевшему на одиноком столбе рядом с въездным проемом в зеленой изгороди. Хор не терпел заборов и ворот. Их ему заменяли как густые колючие кусты, растущие по периметру, так и охранный конструкт, встречающий нарушителя шквальным ветром и выбрасывающим того за пределы охраняемой зоны. Вдобавок к этому, по двору всегда бродил ездовой ящер Хрум, имеющий весьма злобный характер. Кроме охранных функций, Хруму в обязанности вменялось также следить за ландшафтным дизайном участка, чем он занимался с большим удовольствием, постоянно удивляя Хора своими новаторскими идеями в искусстве озеленения приусадебного участка и авангардными скульптурными группами из фигурно обгрызенных кустов и деревьев.

— Мрита у нас гости. Иди встречай. — Звук сигнального колокольчика подтвердил его слова.

— Кого это принесли Темные Боги? — Мрита как всегда излучала гостеприимство и душевность своей богатой натуры.

— Сейчас узнаем. Кто там? — Специальный конструкт отнес звуковые колебания воздуха к столбу, так, чтоб вопрос услышали пришедшие.

— Харим ан Дер Стон с учениками.

— Что привело уважаемого к моему скромному жилищу?

— У нас к вам два послания, которые мы обязаны вручить вам лично. Первое от Высшего круга гильдии, второе от главы гильдии Равена ат Дирама.

— Сегодня отличная погода. Вас проводят в беседку и предложат напитки, пока я буду знакомиться с посланиями и писать ответ в случае надобности. Прошу меня извинить, но я не ждал гостей и не готов принять вас в доме, — холодно сообщил гостям Хор. «Ленор угадал все верно. Достаточно иметь голову на плечах, и не нужен никакой Дар провидца».

— Мрита! Проводи гостей в беседку и предложи им своего божественного бодрящего напитка. Скажи Хруму, чтоб к ним не приставал и принеси мне послания, которые доставили наши гости.

— Если вы нас боитесь, уважаемый Хор, мы можем поклясться, что не причиним вам вреда.

— Это очевидно и без вашей клятвы, уважаемый Харим. Причинить мне вред, вы можете только в своих мечтах и сновидениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]"

Книги похожие на "Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Кононюк

Василий Кононюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Кононюк - Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]"

Отзывы читателей о книге "Неоконченная пьеса для квантово-механического пианино [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.