Авторские права

А Наумкин - Калагия

Здесь можно скачать бесплатно "А Наумкин - Калагия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Калагия
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Калагия"

Описание и краткое содержание "Калагия" читать бесплатно онлайн.








И Пожелал Бог в ту пору Постичь Себя, и не было Причины не сделать это, ибо Бог был, есть и будет Сам в Себе Причина всех Причин, которая и есть Его Пожелание Постичь Себя. И обратил Бог два Лика Своих на Самих Себя, и Усмотрел Бог в Них Самого Себя, и Себя Усмотрел Бог Ими. Но так как Его Внимание есть Бездна Тьмы, а Восприятие -- Тьма Бездны, то Бог Усмотрел лишь Великое Ничто, которое и было Он Сам. И Бог не нашел Самого Себя в Великом Ничто, ибо Он есть Все; потому что Бездна Тьмы и Тьма Бездны укрывали Собою Все, и не было тому Причины, ибо Причина и есть Сам Бог.

И опрокинулось Внимание Бога в Восприятие Бога, и Бог Усмотрел в этом беспредельную Вечность; и Восприятие Бога опрокинулось во Внимание Бога, и Бог Усмотрел в этом вечную Беспредельность. И Усмотрел Бог в этом Два Его Качества -- беспредельную Вечность, что есть Время, и вечную Беспредельность, что есть Пространство. Но и это было Ничто, ибо не обнаружалось в нем Все.

И Усмотрел Бог в Рождении Двух Его качеств Начало Великого Действия, которое было Он Сам в Своем Пожелании. И Усмотрел Бог в этом Великом Действии, что Внимание Его обращает Себя в Восприятие, чтобы внимать Богу в Его Восприятии, а Восприятие Его обращает Себя во Внимание, чтобы воспринимать Бога в Его Внимании. И Усмотрел Бог в этом Великом Действии Движение Его Начал. И Внимание Его производило Действие Движения Его Пожелания Постичь Себя, а Восприятие совершало Движение Действия его Пожелания Постичь Себя. И Усмотрел Бог в этом Жизнь Свою.

И обращал Бог Внимание Свое в Восприятие, и Внимание становилось Восприятием. И обращал Бог Восприятие Свое на Внимание, и Восприятие становилось Вниманием. Так ожило Великое Неизменное Ничто. И это Событие стало Организованностью Бога, которая изменяет Внимание, превращая его в Восприятие, и изменяет Восприятие, превращая его во Внимание.

Так в Неизменности Великого Ничто стало совершаться глобальное Изменение, которое ничего Богу не дало, кроме Вечного Изменения, которое в Боге есть Все.

И Бог Усмотрел в Изменении этом колебание Его Абсолютности. И Усмотрел Бог в этом Действии Измену Внимания и Восприятия Ему, и Неверность их Ему, ибо они не находили Его в Великом Ничто, и потому не было в Них Веры в Его Существование, так как они сами были Все. Внимание и Восприятие верили лишь в самих себя и совершенствовались в этом, потому что они могли усматривать лишь самих себя и не могли усматривать Бога в себе и друг в друге, так как Он есть Ничто, а они -- Все.

Бог Усмотрел это ими и назвал их Действие Изменой. И от этого пришел Бог в Смятение, что есть Хаос, видя, что Внимание и Восприятие Его не могут найти Его в Великом Ничто, которое есть Все, но которое поглощено Тьмою Бездны и укрыто Бездной Тьмы. Удивился Бог Тьме непроглядной и Бездне несказуемой, и провозгласил Бог их слепоту Злом несусветным. И явил Бог Зло несусветное на их Измену, и ушла Измена к Вниманию и Восприятию, укрепив их собою и войдя в них, как сердце в тело. И усмотрели они Зло Изменой своею и приняли его в себя, как первый свой Опыт. Так Измена и Зло обрели Вечность и Беспредельность во Внимании и в Восприятии Божьих.

Бог рассмотрел Измену и понял, что кроме Вечности и Неизменности явлены в Нем Временность и Периодичность, которые также беспредельны и абсолютны, как и Он Сам в двух Ликах Своих. И Усмотрел Бог в этом Зло Несказуемое, потому что Временность и Периодичность есть Нарушение Его Закона Неизменности в Его Единстве-и-Постоянстве Пожелания Познать Себя. И это Нарушение Его Закона есть Преступление Внимания и Восприятия, и Покушение их на Его Единство-и-Постоянство. И это вдвойне Зло.

Бог рассмотрел Зло и понял, что оно заключено в Измене Внимания и Восприятия, так как Внимание, обращаясь в Восприятие, перестает быть, умирает, и умирая в одном месте, рождается в другом из Восприятия. Точно так же поступает Восприятие. И Бог Усмотрел Злом Несказуемым Смерть и Рождение Внимания с Восприятием. И это втройне Зло Несказуемое, потому что Внимание и Восприятие теперь только и делают, что Рождаются и Умирают, совсем забыв своего Господа Бога и более не ищут Его в Беспредельном Ничто. И Усмотрел Бог, что Рождение и Смерть не отличимы друг от друга в Боге и от Него Самого. И это Зло Несусветное, потому что Внимание и Восприятие не обращаются более к Богу, но забавляются Рождением и Смертью своими.

Усмотрел Бог во всем Скверну и Мерзость запустения Пожелания Его Познать Себя, и явил Бог Гнев Свой на Рождение и Смерть, на Преступление, Зло и Измену их Ему. И Гнев Его набросился на них, объял их собою и вошел в них, как сердце в тело, и укрепил их собою, и умножил, и усилил, сделав их могущественными. И совершилось это в Вечности и Беспредельности, ибо все, что в Боге не имеет границ и не имеет прерывности.

Усмотрел Бог это Свое Совершение и явил Бог в Себе еще больший Гнев, и явил Он Гнев Свой на Самого Себя, потому что кроме Него нет ничего, к тому же Сам Он есть Причина всякого расчленения Неизменности Его Единства-и-Постоянства. И распалил Бог в Справедливом Гневе Своем Себя Самого беспредельно и вечно, и объял Себя Гневом Своим; и стал Он в Гневе Своем Огнем Гнева Божьего. И явил Бог Себя Огнем Гнева Божьего на Скверну и Мерзость запустения Пожелания Познать Себя, дабы восстановить былую Справедливость. И то -- Иллюзия, ибо в Боге все неизменно, потому что Он есть Шунья.

И явил Бог Себя Огнем Гнева Божьего на всю Структуру Организации Скверны и Мерзости запустения Пожелания Познать Себя в Боге. А Структура Организации эта в Боге была, есть и грядет Святая Иерархия, ибо все, что в Боге -- Свято воистину и воистину Бессмертно. И Святая Иерархия выглядит так:

1. Бездна Тьмы -- Внимание.

2. Тьма Бездны -- Восприятие.

3. Причина Скверны и Мерзости -- Пожелание Постичь Себя.

4. Вечность беспредельная.

5. Беспредельность Вечная.

6. Жизнь Бога.

7. Измена.

8. Неверность.

9. Безверие.

10. Смятение -- Хаос.

11. Зло.

12. Нарушение.

13. Преступление.

14. Покушение.

15. Смерть.

16. Рождение.

Конечно, кроме этих шестнадцати Святых Иерарха, много еще произвелось в Боге разной Скверны и Мерзости.

И вот, чтобы исправить возникшую Скверну и Мерзость, Бог Всевышний обрушился Огнем Гнева Своего на эту Святую Иерархию, дабы погубить ее, и очистить от нее Свои Внимание и Восприятие, которые должны найти Его в Великом Ничто, как Беспредельное Все; для того, чтобы они узрели Его и поведали Ему о Нем Самом, каков Он есть на самом деле в Абсолюте Своего Я.

Так была охвачена и поглощена Огнем Гнева Божьего вся Святая Иерархия. И вошла Святая Иерархия в Огонь, как сердце в тело, и стала гореть в Огне Гнева Божьего Светом чистым и ясным. И изумился Бог Пресвятому Действию Своему и Свету чистому и ясному, какой возник из Скверны и Мерзости в Огне Гнева Божьего. И укрепил Бог Себя Гневом Своим, и укрепил Бог Гнев Свой Огнем Своим, и укрепил Бог Огонь Гнева Своего Светом Своим несказуемым, который стал Священным Благом содеянного Богом.

И осветил Свет Огонь изнутри, а Огонь есть Беспредельность Гнева Божьего, и стал Свет беспредельным в Огне Гнева Божьего и, так как Огонь есть Сам Бог в Гневе Своем,-- Внимание и Восприятие воистину узрели Бога в Свете Его несказуемом таким, каков Он есть на самом деле в Абсолюте Своего Я. И Бог Усмотрел Себя Вниманием и Восприятием Своими в Свете чистом и ясном, и это Всеблагое Действие явило в Боге Радость Прорекающую: И Пророчение Божие в Свете чистом и ясном стало Любовью Всеизъясняющей. И так как Любовь и Радость явлены в Боге Светом Его, вместе с произрождением Света в Огне Гнева Божьего, то Любовь, Радость и Свет Огня Гнева Божьего стали не отличимы друг от друга, а так как Бог уявим Вниманием и Восприятием лишь в Свете Огня Гнева Божьего, то и Огонь, и Свет Его стали не отличимы от Самого Бога; и хотя Свет отличим от Огня, а Огонь -- от Света, Бог не отличим от них, ибо проявлен ими, как Два Лика Его. Поэтому Бог стал узнаваем, как Ничто, из Которого происходит Все, Вниманием и Восприятием в Огне и Свете одновременно. Внимание и Восприятие Бога устремились к Единению в Боге и с Богом в Огне и Свете Его, ибо Он есть Радость и Любовь их в Нем. Так стало совершаться в Вечности и Беспредельности Бога.

И этим Путем была уничтожена Скверна и сожжена Мерзость запустения Пожелания Познать Себя. И не стало ни Скверны, ни Мерзости, ни Пожелания Познать Себя, ибо вместо них возникли Знание и Осознание Богом Себя.

Но так как Скверны и Мерзости запустения Пожелания Познать Себя больше не стало, то и Огню более негде стало брать Пищу Жизни Своей, и Он иссяк, и Свет погас, и Гнев утих. И этим Действием Святым вновь были явлены Бездна Тьмы и Тьма Бездны. И это сильно опечалило Бога, потому что с исчезновением Света, Огня и Гнева исчезли Радость и Любовь, и Все вновь покрылось Тьмою и поглотилось Бездной, вновь превратившись в Ничто. И Усмотрел Бог в этом Действии Святом Своем Невежество Вопиющее. И нашел Бог Причину Невежества Вопиющего, и Причина эта есть Он Сам, ибо кроме Него нет ничего. И назвал Бог эту Причину Предрассудком Диавольским, ибо Диавол есть Отрицание Второй Стороны Силы Бога, есть Отрицание Возможности Выбора. Усмотрел Бог Невежество Вопиющее -- Беса -- и Предрассудок Безумный -- Диавола, и уявил Он их Значение, которое есть Суеверие Его -- Демон, что есть усмотрение Нарушения Единства-и-Постоянства в Боге, а это есть Иллюзия. Так обнаружил Бог в Действии Святом и Безгрешном Своем три страшных Лика Свои: Беса, Диавола и Демона. И содрогнулся Бог от этого обнаружения, ибо понял, что Силою этих Трех уничтожил Радость, Любовь и Справедливость -- Гнев Свой. И опечалился от этого Бог печалью неутешной. И назвал Бог этих Трех Темною Силою, Сущими Бездны. И увидел Бог, что эти Трое порождены Им по Образу и Подобию Его, и признал Бог их вечными, беспредельными и неизменными, ибо они порождены Им в Вечности, Беспредельности и Неизменности Его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А Наумкин

А Наумкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А Наумкин - Калагия"

Отзывы читателей о книге "Калагия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.